Замена воздушного фильтра рено клио 3

Обновлено: 05.07.2024

Общая высота воздушного фильтра Renault Clio III для всех модификаций составляет от 57 (мм) до 58 (мм).

1.2 16V Engine D4F740:

  • Вариант 1:
    Длина 356 (мм)
    Ширина 82 (мм)
    Высота 58 (мм).

1.2 16V Engine D4F740:

  • Вариант 1:
    Длина 356 (мм)
    Ширина 82 (мм)
    Высота 58 (мм).

1.2 16V Engine D4F742:

  • Вариант 1:
    Длина 356 (мм)
    Ширина 82 (мм)
    Высота 58 (мм).

По составу мембраны, который разработчик определяет на основании конструкции двигателя авто, фильтры делятся на следующие группы: бумажные, хлопчатые, волокнистые, угольные.

В таблице ниже представлены штатные размеры воздушных фильтров для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

При подборе неоригинального изделия важно ориентироваться именно на физические размеры изделия.

Правила съема мерок для разных типов фильтров представлены на чертеже ниже.

Важно: максимальный допуск на изделие не должен превышать 1 (%), так при штатной длине фильтра в 300 (мм) допуск не должен превышать 3 (мм).

Замер длины, ширины, высоты и диаметра проводят по наружной части изделия, учитывая при этом уплотнительные резинки и накладки (вставки).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2012.

Меняем воздушные фильтры

Сначала снимается корпус воздухозаборника Рено, и извлекается старый воздушный фильтр. На его место устанавливается новая деталь – и ремонт закончен. Умеющий пользоваться отвёрткой человек это сделает буквально за пару минут. Для тех, кто не знает: воздушный фильтр расположен в переднем участке моторного отсека. Он закреплён при помощи резиновых фиксаторов, которые необходимо срезать непосредственно перед заменой воздушного фильтра.

Renault Clio 16V

Не стоит промывать либо продувать отработанный воздушный фильтр, это не принесёт желаемых результатов. Каждый воздушный фильтр имеет ограничения эксплуатационных характеристик, поэтому не сможет полноценно выполнять свои функции. Подобная экономия приведёт к поломке дорогостоящих механизмов.

Замена топливных фильтров

Во избежание сбоев работы двигателя Рено необходимо своевременно менять топливный фильтр, который, как и воздушный, способен засоряться. Частота замены топливной фильтрующей детали зависит от периодичности эксплуатации автомобиля и качества используемого топлива. Чтобы заменить топливный фильтр своими руками, необходимо прежде всего открутить в дне детали крышку и слить остатки топлива в подставленную ёмкость. Ремонт желательно проводить в резиновых перчатках. Теперь можно отсоединять подходящие к топливному фильтру шланги. Для этого нужно нажать фиксатор, затем потянуть шланг. После извлечения старой детали на её место монтируется новый топливный очистительный прибор. Затем, используя специальное устройство, закачивается горючее и заводится машина для прогонки топлива по топливной системе Рено.

Меняем фильтры в салоне

Фильтр салона расположен под смотровым стеклом в левой части автомобиля Рено. Приступая к замене детали, первым делом отворачивают пластиковую клипсу, удаляют уплотнительную резинку, а затем и крышку. Чтобы извлечь деталь, откручивают болты, расположенные на его крышке. Вынув старую деталь, устанавливают на её место новый фильтр салона. Всё собирается с точностью до наоборот.

Меняем масло в двигателе

Замену масла выполнить проблематично, если не заехать на эстакаду, смотровую яму либо подъёмник.

С выключенного и охлаждённого автомобиля снимаются блокирующие панели, препятствующие доступу к картеру. Ключом ослабляют гайку, закрывающую сливное отверстие, и полностью её откручивают. Отработанное масло сливают в специально подставленную ёмкость. При необходимости производится замена топливного фильтра.

Определившись, какое масло подходит вашему Рено, нужно, открутив крышку на заливной горловине мотора, лить необходимый объём масла, используя медицинский шприц либо лейку. Чтобы определить щупом уровень масла, автомобиль нужно установить строго горизонтально. Для качественной прогонки смазочного вещества по всем маслопроводам заводят двигатель и переключают скорости.

Меняем масло в коробке

Чтобы заменить масло в МКПП, его нужно сначала прогреть с заведённым мотором. Затем снимается защита с картера двигателя, открывается сливное отверстие и масло выливается. Закрыв сливное отверстие, масло нужно лить шприцом через заливную горловину. Закрутив крышку и установив защиту картера на место, заводят двигатель и прогоняют машину на различных скоростных режимах. Это позволит механизму МКПП наполниться трансмиссионной жидкостью. Но, прежде чем заливать масло, нужно знать, какое подойдёт для механической коробки Рено, а какое – для АКПП.

Замена масла в АКПП также начинается с прогревания. Затем откручивается крепление фильтра на АКПП, снимается гидравлический блок, и сливаются остатки масла. При умеренном загрязнении ячеек фильтра АКПП его промывают бензином. Установив гидравлический блок обратно, закрепляют АКПП на прежнее место. Через расположенное в моторном блоке заливное отверстие нужно лить масло в АКПП, используя воронку или шприц. Но прежде определяются, какое смазочное вещество подходит для АКПП вашего Рено. Заводят двигатель, прогоняя по всем передачам, чтобы хорошо промазать элементы АКПП.

Интерьер Renault Clio Sport

Рулевая рейка

Если рулевой рейке Рено требуется ремонт, или она нуждается в полной замене, стоит обратиться к профессионалам. Восстановить своими руками рулевую рейку можно, но это слишком кропотливый вид ремонта, требующий много времени, терпения и некоторых знаний. Ведь малейшая оплошность при затяжке приведёт к необходимости регулировать схождение колёс на стенде.

Решившись на самостоятельный ремонт рулевой рейки, придётся обзавестись специальным съёмником, так как стандартные ключи с работой не справятся.

Чтобы облегчить откручивание деталей рулевой рейки, их необходимо обработать составом WD-40. Если гайки проржавели и распадаются, раствор наносится аккуратно. Открутив болты с наконечника рулевой рейки, его снимают со ступицы при помощи съёмника для шаровых опор. Рулевой наконечник следует открутить с рейки и снять пыльник. Открутив рулевую рейку, устанавливают вместо неё новую. Прикрутив обратно детали рулевой рейки, нужно съездить на СТО для регулировки схождения.

Меняем предохранители

Чтобы выполнить замену предохранителей в расположенном под капотом автомобиля монтажном блоке, сначала извлекают аккумулятор. Затем снимаются пластиковые держатели пучков провода, прикреплённые сверху контроллера. Теперь при помощи шлицевой отвёртки нужно вывести защёлку крепления на пластмассовом коробе. Именно в нём расположился блок предохранителей. Извлекаем плату предохранителей. Для более удобного проведения ремонта и замены предохранителей на блоке отсоединяют все соединители. В пластиковом корпусе расположен ещё блок предохранителей, поменять которые будет несложно.

Двигатель Рено Клио

Вывод

Как видите, сделать мелкий ремонт своими руками совершенно не трудно. Главное – желание и старание.

Фильтр воздушный для Рено Клио

Кто не знает, что автомобиль требует постоянного внимания и периодической замены расходных элементов? Но, несмотря на это знание, многие не соблюдают сроки и продолжают ездить с частями, которые уже давно выработали свой ресурс. Как раз таким элементом является воздушный фильтр. Общая периодичность замены составляет раз в 10 тыс. км, но производитель разрешает менять фильтр в Рено Клио раз в 30 тыс. км. Но нужно понимать, что эта цифра будет актуальной только для щадящих условий эксплуатации, если же загрязненность воздуха высока, то придется делать это чаще.

У нас можно купить фильтр воздушный для Рено Клио (не оригинал, Турция) за 368 рублей.

Зачем менять воздушный фильтр?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить принцип работы ДВС: всасываемый воздух пропорционально смешивается с топливом, после чего газовоздушная смесь сжигается. Энергия, высвобожденная в результате сгорания, приводит поршень в движение. Понятно, что если в рабочую смесь попадут какие-либо посторонние элементы, положительным образом на состоянии двигателя это не скажется. Результаты испытаний показывают, что для полного его разрушения необходимо всего 220 грамм дорожной пыли. И это только для обычной пыли, частицы которой сравнительно невелики, а если попадет что-то крупнее, например, песчинка, то ресурс двигателя мгновенно исчерпается. Так что не нужно недооценивать роль воздушного фильтра и необходимость своевременной замены, тем более, что ему приходится очищать около 10-12 тыс. литров воздуха на 1 литр топлива. К тому же стоимость воздушного фильтра для Рено Клио не так велика, чтобы экономить на нем.

Как заменить воздушный фильтр для Рено Клио?

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля – дело серьезное, и лучше его доверять профессионалам, но это относится не ко всем работам. Некоторые операции вполне можно произвести самостоятельно, как и замену воздушного фильтра.

1. Чтобы это сделать сначала потребуется снять декоративную накладку, которая защищает двигатель и закрывает доступ к воздушному фильтру.

2. После нужно снять крепление воздухозаборника и аккуратно отсоединить воздуховод, поворачивая трубку по часовой стрелке.

3. Теперь дело за разборкой корпуса фильтра, для осуществления этой задачи нужно найти и выкрутить четыре болта, расположенных на верхней части корпуса.

4. Далее можно приступать к замене фильтра, сначала, естественно, требуется изъять старый. Для этого корпус необходимо немного приподнять и раскрыть, после фильтр можно будет вынуть без проблем.

5. Пустой корпус обязательно надо тщательно очистить от пыли и загрязнений, оставшихся после изъятия старого воздушного фильтра. Этот пункт пропускать не стоит, потому что пренебрежение им снизит эффективность работы нового элемента или вовсе сведет его на нет в случае попадания крупных механических частиц во время процедуры замены.

6. На заключительном этапе следует установить новый воздушный фильтр, собрать корпус, подсоединить воздуховод и вернуть на место декоративную накладку двигателя.

Если вы читаете данную статью, то скорее всего вам понадобилось произвести такую процедуру, как смена воздушного фильтра на своем транспортном средстве. Смена воздушного фильтра достаточно лёгкая процедура на машине марки Renault Clio, любой автовладелец справится с этой задачей.

Замена воздушного фильтра Renault Clio

Первым делом стоит снять крышку из пластика от двигателя, после чего отсоединяется патрубок воздуховода. После чего отсоединяется корпус фильтра, он крепится на 4 винтах, которые отвинчиваем.

Сняв корпус фильтра, извлекаем использованный фильтрующий элемент, сам корпус очищаем от скопившейся пыли и грязи, после чего устанавливаем новый фильтр.

Более подробно разобраться с этим процессом поможет представленный ниже фотоотчет.

Первым делом избавляемся от крышки.

Нажав на фиксатор можно открепить патрубок воздуховода.

Отвинчиваем 4 винтика, удерживающих корпус фильтра.

После отсоединения половинок корпуса, извлекаем старый фильтрующий элемент.

Рено Симбол 1.4 л (K7J 700) 75л.с.бензиновый 2000 — 2009 имеет оригинальный фильтр с кодом7701047655. Этому коду соответствуют фильтры других производителей.

SWAG 60 93 0071
Fram CA10447
Mann C 2672/1
Bosch 1 457 433 311
BIGFilter GB9113

img

Внешний диаметр 255 мм, внутренний диаметр 199 мм, высота 91 мм.

Фильтр установлен на Рено Симбол1.4 л с бензиновым двигателем (K7J 700) 75 л.с. 2000 — 2009.

Этот фильтр еще ставится на Логан универсал 1.6л с бензиновым двигателем 87 л.с. и Логан седан 1.4 л 75 л.с., Меган Гранд 1.4 л 75 л.с., Меган Классика (LA0/1) 1.4 л 75 л.с. Сандеро1.4 л 75 л.с. Кангоо 1.4 л E7J (634; 635; 780); K7J (700;701) 75 л.с. Клио II 1.4 л E7J(634; 635; 780);(K7J 700) 75 л.с.

Посмотрим расположение фильтра на Рено Симбол 1,4 л (K7J 700) 75 л.с и Рено Логан седан (LS) 1.4 л (K7J 710) 75 л.с. и сравним.

симбол

логан

Существенных отличий воздушных корпусов нет.

1. Отворачиваем 5 винтов крепления крышки корпуса и отстегиваем 4 защелки. Снимаем крышку. рис.1

рис. 1

2. Под крышкой фильтр. Достаем фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи, ставим новый фильтр. Рис. 2

рис. 2

3. Вот он, новый фильтр. Виден код фильтра: FRAMCA 10447. Рис. 3

рис. 3

Такого же размера фильтр стоит на Renault Logan седан (LS) 1.4 л (K7J 710) 75 л.с. Код фильтра 7701047655. Рис. 4

рис. 4

RenaultSymbol 1.4 л 16V (Рено Симбол) – известна как Renault Clio. Вот он красавчик 2013 года.

g

Под капотом у этого красавца двигатель K4M.

mg

8200431051– оригинальный фильтр для этих 16-клапанных моделей Рено – 1.4 л 16V с бензиновыми двигателями K4J (712; 713), K4M (708;700;701;704;830;831;834;850). Эти двигатели стоят на многих легковых моделях Рено.

Аналоги фильтра 8200431051:

ALCOFILTER MD9492
FRAM CA5229
MAHLE LX773
Mann-Hummel C18581
Nissan 1654600QAA
Opel 4408341KNECHT/MAHLE
KNECHT/MAHLE LX773

Пошаговая замена фильтра на таких двигателях.

  1. Снимаем хомут воздухозаборного патрубка.
  2. Снимаем корпус резонатора (квадрат с ромбом).
  3. Отворачиваем два винта крепления крышки (кассеты) корпуса воздушного фильтра.
  4. Достаем крышку с фильтром.
  5. Очищаем крышку (кассету) и корпус фильтра от пыли и грязи.
  6. Вставляем новый фильтр в крышку.
  7. Ставим крышку с вложенным новым фильтром на место.
  8. Делаем сборку деталей в обратном порядке.

1
2
3
4

Здесь вместо оригинального фильтра поставили его аналог MD 9294

5

Важно правильно подобрать аналог, сверяйтесь с размерами оригинала. При замене фильтра, прежде чем демонтировать деталь, внимательно изучите ее положение, чтобы при монтаже эта деталь без лишних усилий встала на место.

Также посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Renault Symbol:

Читайте также: