Замена втулок балки пежо 206

Обновлено: 04.07.2024

Балка сильно стучит нужно поставить капролоновые втулки на заднюю балку пежо 206. Тел. 89043158280

они у вас есть? позвоните 89508251994 30-14-74 их замена от 4000-5000 находимся совхозная 113а

Втулок нет, их вытачивают после замера пальца по месту.

Затея со втулками не очень хорошая, просто деньги на ветер. Лучше перепрессовать пальцы и поставить нормальные подшипники, ставят еще усиленные, но это уже другая история, т..е. рыть интернет.

Тогда можно цену в пм на замену пальцев и подшипников

quote: Originally posted by pilpivo12:

Тогда можно цену в пм на замену пальцев и подшипников


Поверь, капролон в твоём случае боле оптимальный и дешёвый вариант, на твой век хватит поездить

Не хочу ремонтировать ее за 19 тыщ.(пальцы, подшипники), хочу втулки на год проездить.

ставил капролоновые втулки на пежо 206, машину продал, но видел ее передвижения в течении 3-х лет,думаю, самый бюджетный вариант

Юрий Иванов

Добрый день всем, и всех с наступившим новым годом! Ребят подскажите на Пежо 206 1,4 бензин, 2008 г. Перестало поступать в топливную рампу топливо, поменял бензонасос, он качнул при прокрутке стартером завелась и заглохла и на этом всё больше не подаёт топливо насос не крутит, шланг сухой в топливную рампу, в чем причина и где искать подскажите пожалуйста может есть идеи где забито и почему не крутит насос больше при прокрутке стартера, топливо в баке половина

Михаил Шемякин

Юрий Иванов

Михаил, реле сгорело, блок заменил все работает, только теперь бывают провалы на дороге как будто бензин кончился, а потом появился, потом опять все нормально, в чем причина может быть?

Юрий Лялякин

Юрий Лялякин запись закреплена

Михаил Шемякин

Юрий Лялякин

Михаил Шемякин

Василий Сопов

Василий Сопов запись закреплена

Добрый день.
Как получить вашу балку?
Нужно вам сперва свою выслать?
И стоимость балки на пежо 206 сегодня?

Михаил Шемякин

Здравствуйте
балка в сборе с торсионами и рычагами настроена на вашу машину на пежо 206 15000 в обмен на старую , я вам новую балку вы мне старую ,есть с установкай 5000 ,машина в ремонте будит 2-3 часа ,балка на увеличенных подшипниках 943-45 ,и масленки смазывать раз пол года ,запись за неделю

Максим Крамник

Максим Крамник
запись закреплена

Михаил Шемякин

Сергей Созонов

Сергей Созонов
запись закреплена

Михаил Шемякин

Здравствуйте балка в сборе с торсионами и рычагами настроена на вашу машину на пежо 206 15000 в обмен на старую , я вам новую балку вы мне старую ,есть с установкай 5000 ,машина в ремонте будит 2-3 часа ,балка на увеличенных подшипниках 943-45 ,и масленки смазывать раз пол года ,запись за неделю т 89066387884

Екатерина Антуфьева

Екатерина Антуфьева запись закреплена

Михаил Шемякин

Здравствуйте балка в сборе с торсионами и рычагами настроена на вашу машину на пежо 206 15000 в обмен на старую , я вам новую балку вы мне старую ,есть с установкай 5000 ,машина в ремонте 2-3 часа ,Балка будит на увеличенных подшипниках 943-45 СМАЗЫВАТЬ РАЗ ПОЛ ГОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО,запись за неделю ,тел 89066387884

Дмитрий Мялик

Здравствуйте Михаил. Я бы в октябре поменял бы свою балку на вашу хорошую. Когда вас набрать и сколько будет стоить эта процедура обмена!?

Залим Аксоров

Залим Аксоров запись закреплена

Здравствуйте. В наличии имеется балка пежо 206 барабаны/абс/хэтчбэк? Стоимость? Как производится обмен?

Михаил Шемякин

Здравствуйте балка в сборе с торсионами и рычагами настроена на вашу машину на пежо 206 15000 в обмен на старую , я вам новую балку вы мне старую ,есть с установкай 5000 ,машина в ремонте 2-3 часа ,Балка будит на увеличенных подшипниках 943-45 СМАЗЫВАТЬ РАЗ ПОЛ ГОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО,запись за неделю ,тел 89066387884

Андрей Смирнов

Андрей Смирнов запись закреплена

Всем доброго вечера. Ставил балку у ребят в августе прошлого года. На днях машину отвозил в сервис, планово после зимы, и по совету Михаила смазать балку 6-7 качков. Сказали с балкой все хорошо. По ощущениям на дороге так же радует. Приезжал сам. Живу в 80 км от Ярославля. Ребята сняли старую и поставили новую за час, предварительно показали что собираются ставить. До этого лет 6 назад сам менял пальцы, потратил 25тр и все лето провёл в гараже, а тут с женой съездили погуляли в другой город, а к вечеру уже вернулись на нормальной машине. Рекомендую Михаила!

Александр Викторовичерт

Александр Викторовичерт запись закреплена

Михаил Шемякин

Здравствуйте балка в сборе с торсионами и рычагами настроена на вашу машину на пежо 206 15000 в обмен на старую , я вам новую балку вы мне старую ,есть с установкай 5000 ,машина в ремонте 2-3 часа ,Балка будит на увеличенных подшипниках 943-45 СМАЗЫВАТЬ РАЗ ПОЛ ГОДА ОБЯЗАТЕЛЬНО,запись за неделю ,тел 89066387884

Отзыв о Капролоновые втулки Mirvtylok Peugeot 206

Решила все-таки написать отзыв по поводу капролоновых втулок и магазине Мир втулок, может кому-нибудь поможет. С этими втулками мне пришлось познакомится в прошлом году. Работа у меня такая, что приходится много ездить по области (машина.

Ужасное качество

Не доверяйте всем положительным отзывам по втулкам этой организации. Большинство положительных отзывов написано с купленных аккаунтов по заказу мира втулок. Я сам покупал у них втулки на Peugeot 206. Отношение к клиенту после оплаты просто.

Капролоновые втулки это бред

Как все уже знают, что слабое место в пежо 206 это задняя балка. А точнее подшипники, которые уничтожают посадочные места, на которых стоят (точнее пальцы задней балки). "Какой кошмар"- говорят все владельцы пежо и ставят.

Капроловые втулки просто находка!

Хочу поделиться отличной находкой - Капролоновые втулки от магазина Мир втулок, с помощью которых я сэкономила 7000 руб. Не для кого не секрет, что наши российские дороги оставляет желать лучшего - яма на яме. Так.

На Peugeot 206 загремела балка

Обратился ко мне коллега по работе, собрат по французам с просьбой о совете. На Peugeot 206 загремела балка вроде, кто в курсе понимает, что это болячка у них. Повникали, вроде есть решение, ставится капролоновая втулка.

Дешево и отлично!)

Вот какая неприятность произошла у меня недавно - в Peugeot 206 полетела задняя балка. Как мне потом объяснили - эта поломка довольно распространенная и эту самую балку придется менять. Сама я конечно не разбираюсь, за.

Редкая гадость

Заказал втулки на сайте "Мир втулок". Поставил в рекомендованном им же сервисе. Не проехал и 2000 км как характерный стук сзади, только более приглушенный появился снова. Что там стало со втулкой боюсь и представить. Время

От сайта- восторг, от втулок- их нельзя ставить.

Приобрел. начал ставить- на 0,8 мм внутренний диаметр больше. Это что за изделие? Ставить их естественно нельзя. Обратился с претензией-никаких результатов. Изделием втулки назвать нельзя, но сайт

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.


Всем привет!
Утренний ремонт плавно перетекает в вечерний, и я меняю сайленты 🙂
Доставлял мне дискомфорт люфт в тяге задней подвески, той который у седанов. Причем на внешней стороне сайлентблок живой, а который внутренний люфтил.


Так вот, сайлентблокам пришел песец, причем некоторые личности утверждают что так там все и задуманно… Поверив своей логике, нежели "умным" мыслям людей, заказал сайленты x5 resource 34-0030 именно под это место. Позже нашел металкаучо комплект верх+низ, что более подходящий вариант, но и x5 впринципе довольны. Внутренний (верхний) сайлентблок имеет шаровую конструкцию. Вскрыв пыльник понял что менять надо!


Появился стук на мелких неровностях, с каждым днем он становился все сильнее и сильнее, залез в яму и увидел, что плавающие сайлентблоки на задних рычагах или стабилизаторах (кто их как только не называет) имеют значительный люфт, решил поменять.
Теперь немного информации для людей кто не знает:
Заходим в сервисбокс вводим вин и открываем заднюю балку


Заходим в экзист и находим нашу деталь


Отвалить за две тяги почти 10-13 тыс. рублей?! Нет спасибо.
Хорошо, что нарыл информацию, что можно как-то установить сайлентблоки от опеля, они очень похожи на наши, но немножко придется поколхозить, если есть немного рук из плеч то все будет хорошо.


Покупаем и идем чиниться.
Снимаем тяги, для этого нужно запастись двумя ключами на 18, можно один на 19 (сейчас набегут умники которые скажут что грани слижет).

Берем балгарку и сварочный инвертор.
Немного о деталях:


В конструкции автомобиля Пежо 206 производитель предусмотрел торсионную подвеску. Она обеспечивает мягкое движение, гарантирует хорошую управляемость авто. В целом, узел считают довольно надежным, поэтому устанавливают и на модели других французских марок. Но практика показывает, что при эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, особенно, если водитель практикует агрессивное вождение, поломки в подвеске, задней балке случаются довольно часто. Задача усложняется тем, что обычно признаки неисправности становятся заметными, когда она обрела довольно серьезный характер. И чтобы ее устранить, обязательно нужно обращаться за профессиональной помощью.

Ремонт задней балки Пежо 206


Когда такая ситуация наблюдается продолжительное время и дисбаланс довольно сильный, колеса начинают тереться об арки кузова, на фоне чего возникает характерный и неприятный звук. Здесь стоит заподозрить серьезную поломку, требующую срочного обращения в автосервис. Если неисправность имеет меньшие масштабы, когда можно обойтись мелким ремонтом, заметить ее самостоятельно практически нереально, особенно, когда водитель не имеет опыта выполнения ремонтных работ, плохо разбирается в автомобилях.

Если говорить о первопричине проблем с авто, самым уязвимым элементом становятся игольчатые подшипники. Они находятся внутри рычага задней балки, обеспечивают подвижность системы. Именно на эти детали приходится основная нагрузка в процессе движения, и благодаря гашению вибраций автомобиль движется плавно даже при наезде на дорожные неровности. Со временем игольчатые подшипники просто рассыпаются, исчерпав свой ресурс. Износ происходит быстрее, если в соединения попадает вода, грязь, песок и другие абразивные вещества.

Если вовремя не выявить износ подшипников и не заменить их, ситуация продолжит усугубляться вплоть до необходимости полной замены задней подвески в сборе.

Важно помнить, что подшипники изначально рассчитаны на ресурс около 60 тыс. км, но при езде в плохих дорожных условиях, агрессивном вождении срок их исправной работы значительно сокращается вплоть до 30 тыс. км.

Вернемся к ситуации, когда поломка уже произошла, и водитель заметил неисправность. Не стоит пытаться экономить, пробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно. Чтобы примерно оценить масштабы восстановительных работ, обратите внимание на их составляющие:

  • замена изношенных игольчатых подшипников;
  • замена лопнувших торсионов;
  • ремонт рычагов, которые износились в результате разрушения подшипников. Тут понадобится или токарный станок, или металлорежущее оборудование;
  • замена пальцев и вала. Осуществляется с применением специального инструмента и требует демонтажа подвески.

Тут предстоят довольно масштабные и серьезные работы, поэтому пытаться решить проблему самостоятельно не стоит. Доверьте авто квалифицированным специалистам, чтобы рассчитывать на следующее:

  • ремонт будет выполнять мастер с многолетним опытом и специальными знаниями;
  • благодаря качественной диагностике удастся выявить все неисправности;
  • в отличие от ремонта своими руками тут исключена вероятность дополнительных повреждений;
  • восстановительные работы будут проведены в сжатый срок.

В итоге вы получите гарантию на результат ремонта, потому как специалисты хорошего автосервиса установят надежные оригинальные комплектующие.

Задняя подвеска Пежо 206


Если вовремя неисправность заметить не удалось, и разрушение игольчатых подшипников стало причиной ускорения износа остальных элементов, скорее всего, вам придется менять на авто (или перебирать для замены вышедших из строя элементов) всю заднюю подвеску, основным компонентом которой является балка. Тут может понадобиться замена таких комплектующих:

Относительно того, как лучше поступить – отремонтировать или поменять подвеску, нужно консультироваться с мастерами автосервиса. Благодаря многолетнему опыту они объективно оценят положение вещей, примут правильное решение.

Замена задней балки Пежо 206


Если же неисправность выявлена вовремя, то удастся обойтись минимальными жертвами, заменив игольчатые подшипники и другие мелкие, но важные комплектующие подвески.

Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема


Схема подвески Пежо 206 в кузове хэтчбек практически ничем не отличается от седана. Поэтому принципы ремонта остаются неизменными. Ее понадобится демонтировать, а, чтобы разобрать – применить специальный инструмент и оборудование. Есть риск просто повредить детали, которые пока не вышли из строя, или просто сделать безуспешную попытку. Не стоит браться за замену конструктивных элементов самостоятельно, лучше доверить работу опытным мастерам.

  • благодаря полноценной диагностике мы точно выявляем все имеющие место неисправности;
  • демонтируем подвеску очень аккуратно и эффективно, потому как используем специальный инструмент и оборудование;
  • устанавливаем оригинальные комплектующие, характеризующиеся высоким уровнем надежности;
  • справляемся с поставленными задачами очень быстро;
  • проводим после завершения ремонта повторную диагностику, чтобы убедиться в качестве результата.

Цена ремонтных работ остается в максимально доступных границах. Мы делаем все для того чтобы наши услуги были не только качественными, но и приемлемыми по стоимости. Точную цифру вы узнаете, прибыв в автосервис, после диагностики вашего авто.

Читайте также: