Замена втулок стабилизатора пежо 301

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет.
Такая проблема: при наезде правой стороной на неровности (например заплатки на асфальте) доносится глухой стук (справа). Однако при проезде по лежачим полицейским все ок. Вчера при смене резины вывесил колесо, попытался пошатать его - стоит жестко, люфта нет.
Что может быть? (естественно нужно ехать в сервис, по описанию ьяжело определить причину) хоть куда смотреть?

спасибо!
был в сервисе.
всю ходовую посмотрели. все в норме.
единственное на что пали подозрения, так это на опору амортизатора, но это не увидеть пока не снять амортизатор.

в сервисе настаивают на замене сразу 2-х. вот я и думаю чем может вылиться замена только 1-й? если только в скором времени вторая тоже сломается.
а на поведение авто с одной новой опорой никак не скажется ?

Лично мое мнение.
При большой скорости машина прыгнет на ямке - левая и правая сторона сработали по разному - ушел центр тяжести - полетеееееели.

yrk
бред полнейший. люфт убитой опоры не превысит 5ти миллиметров. так что кроме стука, никаких последствий не будет. однозначно можно менять одну опору

pasha177_88
После замены опоры, скорее всего, регулировка схождения.
Если одна опора закончилась, то и вторая не заставит себя долго ждать.

попутный вопрос:
делал диагностику ходовой, подняли машину, все подергали, за все потянули, и рулевую посмотрели.
В итоге ничего не нашли.
Сказали, что это одно из 2-х:
1) опора амортизатора;
2) нужно посмотреть в каком состоянии амортизатор
(пробег 30 т км)
из Вашего опыта возможны еще какие варианты ?

вот такая же фигня. несколько раз заезжал в сервис на диагностику-все в норме. А стук есть, остается опора и сама стойка.

шток аморта.
Сам аморт работает нормально но стучит при переезде мелких неровностей?
Ребята лечили шайбой от DS5

В Москве брал 550 шт весной.
Экзист Москва выдает 720 сейчас.

да, сам аморт сухой (вроде не течет, я хотя в этом не спец)
именно при проезде мелких неровностей. т.е. вот не спеша едешь по лежачим полицейским - все спокойно и тихо, а стоит поехать по неровностям таким как: заплатки на дороге, стыки на мосту, просто небольшие ямки на дороге - то раздается глухой звук.

т.е. лучше всего мне самому купить шайбы от DS и попросить поставить их вместо тех, что в сервисе предлагают поставить?

просто заменить шайбы штатные на шайбы от ДС5
Разбирается только верх у дворников. Колеса и тд трогать не надо.
Работы на 15 мин.
Если не поможет - тогда уже лезть дальше.

нужно снимать сами дворники ? или достаточно только пластиковой декоративной панели около дворников ?
сход-развал потом нужен?

pasha177_88 писал(а): нужно снимать сами дворники ? или достаточно только пластиковой декоративной панели около дворников ?
сход-развал потом нужен?

без снятия поводков пластиковое жабо не снять
сход-развал не нужен при замене шайбы
я тоже сначала менял шайбы от ДС5, но не помогло. пришлось менять опорники, только после этого настала тишина. у меня пробег правда 80 т. так что я менял и амортизаторы тоже. диагностике мне говорили что все порядке, а когда сняли - опорники были сильно разбиты, один подшибник ваще пополам


На 52 т.км., начал мучить меня глухой стукающий звук в области переднего правого колеса, а так же иногда хруст или сильные удары при повороте налево.
Если при повороте налево, я понимал что к чему, то от того, что слышны лёгкие постукивания в салоне когда машина едет прямо и немного раскачивается на кочках были сомнения.
Сначала грешил на бочек омывателя, как часто здесь все пишут, но и не забывал про стойку стабилизатора, которую мне меняли уже на 30 т.км. на оригинал.

Решил съездить в официальный сервисный центр.
Ждал 2 часа, вызвали меня после проведения диагностики, пошли смотреть. В итоге сказали всё как и думал, стойка стабилизатора и сильный люфт шаровой.
Выписали чек в 9000р. Долго не думая, я сказал что бы запаковывали машину и я уехал, отдал за диагностику 1100р.

Приехал домой, зашел в интернет и начал заниматься выбором запчастей. А так же нашел через знакомых мастера.



Тяга стабилизатора — TRW JTS556 600р. (Обновлено 06.06.18: Тяга прожила 1 год / 25000 км.)
Шаровая опора — DELPHI TC2426 750р. (Обновлено 19.04.18: Шаровая прожила 1 год / 20000 км.)
Работа мастера — Гарик 1000р.

Итог: 2350р. против 9000р. у официалов.

Теперь радуюсь, никаких посторонних звуков, даже кажется машина дорогу стала лучше держать.
Пришлось спиливать заклёпки что бы поменять шаровую. Т.к. с завода заклёпки в место болтов.
Мне интересно как они бы меняли? Тоже с помощью болгарки?

Что в масляном фильтре JAC S5

Олег, долго сбивали и отмачивали вд40 шлицы на приводе? второй день мучаюсь,ничего не получается, уже посматриваю в сторону болгарки.

Опорные чашки 308 C4

Стойки стабилизатора + шкив помпы EP6

Я б на твоем месте выровнял стены и положил плитку на стены! Потолок сделал бы за 3 дня! И покрасил бы белой краской с лаком. Причем лампы сделал бы диодные! А на потолке поставил бы подачу воздуха с фильтрами из укрытия для огородов. Батареи хреновые! Посмотри на моем канале Как был сделан гараж! В разделе отопление дома и гаража! И очень большая глупость поставить газовую горелку! Газ сжигает кислород и краска долго сохнет это факт. Батарей с одной стороны достаточно для того чтоб красить и высушить машину даже зимой. Машина сохла загнанная с улицы и в снегу за 15 минут на сухо! Стояла электро таль с тягой 500 кг. В гараж затягивали машины на дух домкратах с расплющенным передом. И это еше в 90 годы. Как сделать в гараже сушильную камеру для покраски обращайся подскажу. Вся пыль у тебя в гараже между кирпичей! А пленку надо периодически менять! По поводу стапеля! Я б его в бетонировал в пол! Возможно что то изменил бы! Но для качественной вытяжки машин нужен квадрат! Что в твоем гараже возможно! Тогда тут такой стапель не нужен! Гараж был примерно 6х8. Но высота 2.15.

Peugeot 207 2007 г замена стойки стабилизатора

Замена картриджа нижней подушки двигателя Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Приводной вал . C4 снятие & установка

Как поменять втулки стабилизатора Peugeot Expert Fiat Scudo

Hello I bought an e46 5 months ago and just realized that my sway bar in front is only attached on one side the passenger side doesn’t even have a link there. I bought a link but from riding without for so long I can’t get it on there it is too long. How do I fix this?

Hi, could you tell me which screen is it? And how did you manage to do it please? I also have a nissan first p12 and I would like to do that.

Привет, а пыльники разве не идут сразу с опорами, можете сказать парт номер пыльника или может ссылку дадите, а то в сборе дорого выходит(

Peugeot 301

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 390 ₽

Внимательная замена втулок стабилизатора Пежо 301

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Замена втулок стабилизатора Peugeot 301 выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: