Замена втулок стабилизатора рено сандеро степвей

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена втулки стабилизатора Renault Sandero Stepway

Гондаров Сиб написал(а)
Скажите на 1.4 какой примерно должен быть расход. У меня по трассе 7 литров при скорости 100км

Айвар написал(а)
Седня тоже перебрал балку на пыже пробег 115 тысяч пальцы как новые, люфтоф нет подшипники в отличном состоянии, сделал тавотницы, в маятниках заглушки поставил чтоб саледол не ущёл и на один зуб торсионы сместил

Redding написал(а)
Алексей, Ваши видео наглядны и полезны, т.к. у самого такой же авто! Спасибо! У меня есть к вам пару вопросов, подскажите если вкурсе: 1. Началось поддергивание (на трасе особо ощущается, когда крутишь двиг) буд-то провал а потом резкий рывок. Заменил свечи и обнаружил вот такие следы на проводе 3-го цилиндра (после таких поддергиваний загорается чек). Вот ссылка где есть фото моего провода Ваше мнение, может ли это и быть причиной? Менять провод? 2. Тоже появился стук слева, хотя втулки меняли на СТО когда выбивали первый катализатор. Это к слову, как Вы говорили про 'колхоз' - мне умники года два назад тоже приговорили стойки переднего стабилизатора - поменял, а стук так и остался. Потом заехал к другому мастеру, тот сказал что это шаровая (продемонстрировал люфт монтировкой) - поменял и. тишина. Так что сервис это не всегда залог правильного диагноза и решения вопроса. Вообщем второй вопрос в том, как определить что именно дает стук? Это ведь и шаровая и стойки и втулки и тяга рулевая может быть? Не хочется менять на угад. Спасибо!

Ахад написал(а)
. 1 колпачки залипают, потом . открутишь,лучше пластмасса. 2 сиденья хоть и не красивые,но как раз спина от них не болит,у жены уже 2 Логан,у меня был,акцент,потом элантра, церато,так вот от элантре и акцента,у меня спина отвалиаалась за 1300 км,а на логане,я приехал и пошёл картошку помогать копать,ничего нк болело вообще,там же я вылезть из машины не мог,так что не перегибай

Huntley написал(а)
Отличное видео, спасибо, смотрел не отрываясь! Теперь нужно сделать видосик и о работе передней подвески! Будет очень интересно!

Халид написал(а)
Андрей, добрый вечер. Подскажи пожалуйста на ниссане классик, у меня на передних рычагах резинки застучали, их отдельно менять или в месте с рычагом покупать?благодарю

Talo написал(а)
Очень познавательное видео, лично для меня, ведь я уже собирался заказывать оба рычага для лачетти. Спасибо вам.


Покажем как своими руками заменить стойки стабилизатора в автомобиле Рено Сандеро (Renault Sandero).

Демонтируем передние колеса. Используя сверху звёздочку Т40 а снизу ключ на 13, отворачиваем стойку:


Снизу поддомкрачиваем рычаг, чтобы нам удобно было установить новую стойку:


Устанавливаем сначала корпус, затем сверху болт, закручиваем:



На другой стороне замена происходит аналогичным образом.

Видео замена стоек стабилизатора Рено Сандеро

Резервное видео как заменить стойки стабилизатора Renault Sandero:

Появление глухих стуков по кузову, обычно говорит о необходимости замены втулок стабилизатора Рено Сандеро Степвей. Определить, передние или задние втулки стабилизатора требуют замены на Рено Сандеро Степвей, можно на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах.

Замена втулок стабилизатора Рено Сандеро Степвей

В зависимости от типа подвески, замена втулок стабилизатора Renault Sandero Stepway может быть произведена без снятия стабилизатора поперечной устойчивости или только с его снятием. Без снятия стабилизатора, замена занимаем порядка 40 минут на одной оси, а со снятием может занять до двух часов.

Стоимость замены втулок стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена втулок стабилизатора, без снятия стабилизатора от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора, со снятием стабилизатора от 1500 руб.

Где заменить втулки Рено Сандеро Степвей в Санкт-Петербурге:

Срок службы втулок стабилизатора составляет 15-30 тыс. км. Но этот срок сильно зависит от качества дорог, по которым передвигается автомобиль. При замене втулок стабилизатора Рено Сандеро Степвей, мы также рекомендуем сразу заменить и стойки стабилизатора.
Обе позиции считаются в автомобиле расходниками.

Штатные втулки стабилизатора выполнены из высокопрочной резины. Также, модно подобрать втулки стабилизатора из полиуретана. Последние, более прочные и долговечные, но выпускаются не на все модели

Автомобиль на дороге по змейке или в повороте под действием центробежных сил получает перераспределение нагрузки на упругие элементы подвески. При этом к наружным сторонам колёс нагрузка повышается, а к внутренним снижается. Это приводит к тому, что автомобиль раскачивается и кренится в поперечной плоскости.

замена втулки стабилизатора рено логан aauhadullin.ru

Такое свойство подвески очень опасно, так как способствует потери управляемости автомобиля и может вызвать его опрокидывание. Для минимального действия подобных явлений на Рено Логан устанавливается упругий элемент – стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор устойчивости действует только в случаях перемещения колёс на одной оси в различных направлениях – одно вниз, другое вверх.

Конструктивно стабилизатор по краям соединяется с элементами подвески, а в центре с элементами кузова. Соединение узлов происходит посредством резиновых втулок, а которых сегодня и пойдёт речь. А конкретно про замену резинок стабилизатора Логан нам расскажут и покажут на видео мастера Ремонт Рено.

Снятие резиновой втулки стабилизатора

Резиновые втулки стабилизатора меняются при их растрескивании, разрывах или вспучивании, при сильном износе, вызывающем люфт в соединениях и в результате появляется стук при движении по ямам и кочкам.

С завода к скобе втулки стабилизатора Рено приварена шпилька, которая прикручивается к подрамнику путём гайки М10. В этом случае шпилька для удобства уже спилена.

После того как открутили гайку шпильки, отдаём основной болт крепления кронштейна. Здесь удобнее работать головкой на М18. Далее кронштейн отводится вниз и вынимается.

Под втулку этого авто был подложен кусочек резины от автомобильной камеры. Это делается для того, чтобы продлить на какое-то время жизнь втулки стабилизатора.

После того как сняли втулку стабилизатора, нам стало заметно, почему была поставлена прокладка из резины. От длительной эксплуатации, эта машина прошла уже порядка 300 000 км и посадочное место под резиновую втулку сильно изношено. На металле появились раковины и заметен износ, по-хорошему, сам поперечный стабилизатор Рено необходимо заменить.

В противном случае под новые втулки стабилизатора придётся снова поставить кусочек резины, чтобы получить надёжное соединение с кузовом.

Установка втулки стабилизатора

Перед установкой новой втулки посадочная часть кузова хорошо очищается от пыли и смазывается. Устанавливая втулку на тело стабилизатора, разрез в её теле устанавливается в сторону передней части автомобиля по ходу движения.

Как было сказано выше, мастер вынужден подкладывать кусочек резины от камеры даже под новые втулки. Затем ставится кронштейн, центрируется под болт крепления. Перед установкой болта желательно смазать его резьбу и затем затягиваем предписанным моментом.

Мастера сказали, что гайку шпильки кронштейна можно не ставить и заворачивать её надо, чтобы не падал стабилизатор при снятии подрамника.

Читайте также: