Замена выжимного подшипника на пежо партнер типи

Обновлено: 02.07.2024

Проблема со сцеплением - устал платить за замену ⇐ Boxer 1,2. Выбор, приобретение, отзывы

Модератор: romatrush

Всем привет. Ув, модераторы, если есть подобная тема, прошу ткнуть носом. Не нашел.

В общем, проблема такова. При покупке поменяли сцепление.. Через полгода выжимной подшипник сцепления вырвал кольцо корзины частично.. Заменили полностью на новое сцепление LUK комплект.. Через 9 месяцев снова вырывает выжимной. Теперь уже просто стачилось стопорное кольцо на выжимном. В очередной раз меняют кольцо - подгоняют более качественное, более крупное и крепкое.. Через 10 дней его нафиг стачивает в хлам вместе с кольцом самой корзины (которое на лепестках корзины стоит)
Я честно уже устал от этой хрени.. Что может быть причиной того, что стачивается стопорное кольцо выжимного?
Авто 2,2 HDI джампер 2005 101 лошадь

А вилка не изношена со стороны выжимного? Если есть износ - выжимной будет перекашивать.

У меня стоял комплект Валео. Поменять решил из-за того, что при выжиме иногда педаль дальше 1-2 см просто не двигалась, как не дави. Если отпустить и нажать, то нажималась. Разобрал - подшипник развалился на части. Пластиковая внутренняя обойма могла выпадать из подшипника и становиться между подшипником и фланцем направляющей. Рабочая часть вилки была несимметрично изношена. На лепестках корзины видно износ от обоймы, в которой стопорится выжимной. Выжимной стоял такого типа:

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - Valeo.JPG

Такой выжимной плохо фиксируется от проворачивания относительно вилки. Когда его проворачивает, то при выжиме усилие вилки на лепестках обоймы подшипника разное из-за разной длины рычага. Из-за этого выжимной работает с перекосом относительно направляющей и корзины. В результате происходит износ рабочей части вилки, разрушение выжимного. Из-за перекоса может вырывать подшипник из корзины.
Новый комплект брал Luk, там подшипник такой:

С такой наружной обоймой подшипник проворачивать относительно вилки не должно (потому что некуда), с нормальной вилкой должен работать без перекоса.

Елки палки.. Логично, в принципе, что из-за перекоса выжимного относительно вилки при выжиме будут разные длины.
И конечно подшипник будет косить. Теперь я понимаю, что произошло с первым выжимным, который просто вырвал обойму корзины из лепестков.. Ну и естественно происходит износ этой обоймы из-за такой работы..

Кстати, при покупке сцепления ЛУК в комплекте был выжимной INA а не LUK. Есть вероятность, что его подсунули, вытащив новый вид выжимного. А этот новый выжимной с фиксой.. есть отдельно с номером? т.Е. НОМЕР ЕСТЬ его у тебя?

Не, никто ничего не поменял. В комплекте Luk лежит INA.

Насчет типов подшипников перепутал, дело было почти год назад.
Поправлюсь - стоял вначале как на втором фото. В комплекте был как на первом. Только что посмотрел на изношенную вилку - износ на рабочей поверхности есть, на внутренней части вилки нет следов трения. Таким образом подшипник, как на втором фото, может проворачиваться на некоторый угол относительно вилки (в моем случае это могло быть из-за того, что пластиковая внутренняя часть корпуса выжимного отделилась от наружной и подшипник двигался не соосно направляющей). Когда в новую вилку вставлял новый подшипник (как на первом фото), то зазор между корпусом подшипника (двумя пружинными скобами) и внутренней частью лапок вилки был минимальный, что предотвращает его проворот относительно вилки.
Фото старого выжимного:

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - DSC02094.JPG

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - DSC02095.JPG

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - DSC02096.JPG

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - DSC02088.JPG

Кстати INA делает хорошие подшипники ,которые не намного хуже SKF. LUК делает сцепление, а подшипник будет других фирм, скорее всего.

Оборвало уши на выжимном. Выжимной такого типа как на первом фото, с пружинными скобами. Ставил комплектом. Вилка новая, направляющая новая, вибрации на педали небыло. Сверхестественных усилий к педали не прикладывал, усилие выжима было нормальным. Комплект был LUK 624 3165 00.
Только вот в этом комплекте должен быть 500 0732 30 - такой, как на втором фото (такого типа был и на старой корзине). Такой же выжимный лежит в комплектах Sachs и Valeo. Поискал разные фото комплекта 624 3165 00 - на одних один подшипник, а на других другой (правда, может фото и не этого комплекта, а так, чтоб отличать корзину с диском от кастрюли с крышкой). Получается, в комплекте был выжимной типа 500076010. По модели идет на двигатель 2,0 и 2,2. Подтянут аналогом к 500 0732 30 через SKF VKC 2542, который дает через оригинальный номер. Корзины на 2,2, 2,3, 2,8 разные. Вероятно, на двигателе с большим крутящим моментом при примерно одинаковом диаметре диска сцепления нужно большее усилие нажимном диске. Значит, на лепестках усилие отжатия будет больше, но настолько ли, чтобы обломать уши выжимного? Или в Бразилии был карнавал и в коробку положили не тот подшипник? Может и у поставщика смотрели разные комплекты и попутали подшипники, но на разных фотографиях комплекта попадаются разные выжимные.
Кто ставил комплект 624 3165 00, какой там был выжимной?

Снял коробку.
Еще при разборке засунул руку и почувствовал, что уши не оборвало, но выжимной провернуло, он прошел между лапок вилки и вилка оказалась за ним.
Это при том, что корпус выжимного шире расстояния между лапками вилки:

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - DSC02253-1.jpg

В процессе из кожуха сцепления выпали остатки пружинных скоб с ушей выжимного. Одно ухо (по ходу движения - сзади, или если со стороны двигателя смотреть - слева) подогнуто:

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - DSC02251-1.jpg

Скоба, которая была с этой стороны - разломана (На скобе с другой стороны видно следы контакта с вилкой). Она упала на плоскость под выжимным и, скорее всего, там и была разломана корпусом подшипника при выжиме сцепления:

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - DSC02257-1.jpg

При этом в конце хода педали было резкое увеличения сопротивления. При первом выжиме - примерно на полхода или треть педали, потом 2-3см от конца хода педали. Это подшипник упирался корпусом и задней частью направляющей втулки в упавшую скобу:

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - DSC02259-1.jpg

Корпус подшипника стал наклоняться относительно втулки, следовательно, при выжиме угол между вертикальной осью вилки и подшипника становился больше, чем при нормальных условиях работы - снизу был упор в виде скобы, которая упиралась в корпус коробки, посредине прилагалось усилие от вилки, а вверху ничего не ограничивало ход выжимного. В таком положении выжимной провернуло относительно вилки, примерно при тех же условиях отпала и вторая скоба. Непонятно одно - от чего отпала первая скоба?
А так выжимной был хороший - INA F562106. Но что-то с ним не повезло.
Новый подшипник поставил такого типа как LUK500073230:

Читайте также: