Как опустить подголовник в машине пежо 308

Обновлено: 02.07.2024

Я недавно попала в ДТП, которое произошло когда я двигалась на разрешающий зеленый сигнал светофора по улице 3-я Фрунзинская при пересечении Комсомольского проспекта. В результате ДТП в машине виновного (Опель Астра) сработали боковые подушки безопасности, в то время как в моем автомобиле (Пежо 308) при лобовом ударе не сработала ни одна из подушек безопасности, а также не сработал преднатежитель ремня безопасности, несмотря на то, что я была пристегнута. В результате столкновения я получила хлыстовую травму шейного отдела позвоночника и в настоящий момент нахожусь на больничном.

Что мне сделать, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, достучаться до Пежо и узнать всю правду о безопасности их авто….

Мне вот кажется что только «ФрунзИнская» и «преднатЕжитель», в таком достаточно длинном тексте, это как-то слишком уж маловато.

офы и представители наверняка вам скажут что был залит плохой бензин

а вообще я ради интереса всегда у офов осматривал битые 308 - не видел ни одной у которой был нормальный удар и не было тряпочек сработавших подушек - так что скорее всего у вас был плохой бензин или карма или неправильная эксплуатация или вы ТО пропустили или свечки не поменяли.

осматривал их на предмет интереса бьется ли у них стеклокрыша при аварии - видел только одну крышу в *паутине*, но там пыж был в узел завязан под списание.

ну ты замороченный : )) не пропадай. а то гавнецо слил, с чистой совестью можешь тут не появляться.

слушай, а я правильно понял, что гбц тебе в итоге так и не поеняли, ограничиваясь всяким шаманством?

поменяли - гбц, цепь, натяжитель, маслосьемные и еще хрен знает что - список замен не отдали они его передают на оплату в пса, я всего не помню
через неделю после ремонта двиг опять отказался ехать но это был всего лишь какой-то датчик за жалкие 6 тыщ рублей

Универсал Peugeot 308 SW нечасто встретишь на улицах Москвы. Нельзя сказать, что машина имеет оглушительный успех. Но читателям Драйва эта незлобная мордашка ещё примелькается.

Наверняка вы знаете, что во время съёмки тестового автомобиля мы задействуем ещё одну машину — возим на ней фотографа. Весь прошлый год в качестве фотокара выступал мой личный Lexus IS 250. Человеку с камерой он, конечно, по душе — благодаря относительной плавности хода. Только тяжела доля операторского экипажа — в любую погоду мыкаться по песчаным карьерам бок о бок с внедорожниками, трястись по ухабам вслед за кроссоверами и сопровождать суперкары на извилистых подмосковных дорожках. И главное, оставаться в тени, уступая лавры главному герою.

Универсал сразу почувствовал на своей шкуре, насколько безумен темп редакционной жизни. Через два дня он уже участвовал в первом тесте. По такому случаю мне пришлось освежить подзабытые навыки обращения с ручной коробкой передач. К счастью, механизм переключения отличается чёткостью, а сцепление терпимо к ошибкам. Но именно из-за длинноходной левой педали мне так и не удалось удобно устроиться в водительском кресле. Даже при моём не самом высоком росте я задеваю коленками баранку. В остальном с органами управления порядок. Всё на своих местах. Вот бы ещё кожаный руль вместо пластикового — и было б совсем хорошо.

Если к передним сиденьям у нас претензий нет, то задние в силу своей способности к трансформации жестковаты и не отличаются удобным профилем. Впрочем, для нас важнее простота, с какой они демонтируются.

Фиксаторы кресел разблокируются матерчатыми петельками. Превратить салон в лежбище для фотографа под силу и мне.

Сам фотокар не главное действующее лицо, и его водитель тоже персонаж второго плана. Фотограф — вот кому должно быть удобно и комфортно. Недовольных возгласов из задней части салона мы пока не слышали. Пассажирские сиденья удаётся сложить вровень с полом без усилий, что делает грузовой отсек прямо-таки огромным. Человек помещается вдоль лёжа. К слову, во многих других машинах съёмке с нижних точек зачастую мешает порог багажника, а у Peugeot 308 SW настолько низкая погрузочная высота, что камеру можно держать практически у земли. А значит, при бытовом использовании машины в неё будет нетрудно засовывать тяжёлую кладь.

  • Неоспоримым плюсом Peugeot является фиксирующаяся в верхнем положении пятая дверь. Да возрадуется фотограф!
  • Кнопка замка багажника пристроена не в нуле числа 308, как у некоторых моделей, а спрятана под буквой G. Мы нашли точку G у нашего фотокара?
  • Единственное, что мешает Peugeot 308 SW получить звание идеального съёмочного автомобиля, — это не полностью опускающееся заднее пассажирское стекло.

Peugeot всё ещё предлагает владельцам этот надоевший аксессуар. На заправке приходится ходить вместе с пробкой заливной горловины на ключе: не оставишь же его заправщику. Не знаю, кому как, а мне некомфортно.

Обкатку двигателя мы завершили буквально на днях. Но это же дизель, который не нужно крутить до красной зоны, чтобы составить впечатление о его возможностях. Да и не хочется крутить: слишком уж натужно ревёт мотор после 2000 об/мин. Между тем тяги на малых оборотах не хватает, а передачи нельзя назвать короткими — первая заканчивается ближе к 50 км/ч. Дизельный Peugeot 308 SW, несмотря на нормальный для моторчика 1.6 крутящий момент 240 Н•м, не спринтер, а стайер. Ему лучше даются ускорения с ходу, чем с места. При этом расход топлива, по нашим наблюдениям, держится на уровне 8,5 км. Кстати, в России также представлена версия с двухлитровым дизелем (136 л.с., 320 Н•м), на которой мне только что довелось поездить во Франции. Дополнительные 80 Н•м заметно добавляют автомобилю резвости при старте — то, чего не хватает нашей машине.

Универсал Peugeot 308 SW — уникальный в своём роде автомобиль. Удлинённая на десять сантиметров по сравнению с хэтчбеком база позволила разместить в некоторых модификациях даже третий ряд сидений. В нашей машине его, правда, нет.

Подголовники задних сидений могут находиться в верхнем (рабочем) положении или в нижнем (сложенном), а также их можно снимать.

Чтобы снять подголовник, потяните его вверх до упора, затем нажмите на фиксатор.

Видео про "Подголовники" для Peugeot 307

Как снять подголовник Химчистка сидений пежо 307 Как снять фиксаторы подголовника?

Во всех направлениях? )) А как же вокруг своей оси? ))) А на самом деле это вполне достаточно. Угол наклона спинки и расстояние водителя от руля - самое основное. А тут еще и высоту позволяет регулировать, как я понимаю )

Может быть вам к регулировке вокруг своей оси еще и катапульты предусмотерть с откидывающейся крышей? )) А вот регулировка по высоте так же необходима! Лично я ей часто пользуюсь в тех машинах, где она предусмотрена.

Может не в ту ветку пишу, но ничего ближе к теме не нашёл. В одной из обзорных статей писалось про ущербность места для ног пассажира спереди справа от водителя. Мол колесная арка там жить мешает. Хотелось бы узнать у обладателей - насколько это критичное замечание?

Может не в ту ветку пишу, но ничего ближе к теме не нашёл. В одной из обзорных статей писалось про ущербность места для ног пассажира спереди справа от водителя. Мол колесная арка там жить мешает. Хотелось бы узнать у обладателей - насколько это критичное замечание?

По мне - абсолютно никакой проблемы не увидел. Часто на этом кресле езжу, жена за рулем. Места достаточно вполне ничего не мешает, хотя мальчик я не маленький и не худенький))) НО. сидеть на пассажирском кресле высоко, отсутствие микролифта не радует.

Читайте также: