Замена выжимного подшипника рено 19

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. купил комплект сцепления на рено сценик к4м. пришло с 4 пружинами- в инете видел что должно быть 6. и какие сальники нужно менять. всем спасибо.

Замена сцепления к4м

Всем привет. купил комплект сцепления на рено сценик к4м. пришло с 4 пружинами- в инете видел что должно быть 6. и какие сальники нужно менять. всем спасибо.

Диаложис для моего показывает 4 пружины. Я бы задний сальник коленвала и сальник первичного вала коробки поменял, раз уж залез.

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Похоже скоро придется менять сцепление. Сколько денег примерно готовить? Я так понимаю надо менять корзину с вилкой, диск, выжимной подшипник и сальник на коробке и моторе. У меня Меган 3, но думаю со Сцеником объем и стоимость работ одинаковая.

Замена сцепления к4м

Похоже скоро придется менять сцепление. Сколько денег примерно готовить? Я так понимаю надо менять корзину с вилкой, диск, выжимной подшипник и сальник на коробке и моторе. У меня Меган 3, но думаю со Сцеником объем и стоимость работ одинаковая.

Ну сальники обычно меняют,если сопливят,т.к.нет гарантии,что новый,не окажется амно. вилку / она не имеет отношения к корзине/тоже редко меняют.
При разборе смотрят трос/ или цилиндры,если с ГУ/,направляющую выжимного.
Смотря где будешь делать. цена работы от 4000руб.у нас вроде,в Мск и т.п.дороже может. плюс комплект сцепы.

Замена сцепления к4м

Что-то чуток сопливит. Но непонятно из какого сальника, двигателя или кпп. А надо так чтобы за раз поднять машину сделать. Ну или дедов в гаражах искать кто ремонтирует. Если брать оригинал сальник, то надеюсь нормальными будут.

Замена сцепления к4м

Подшипник сцепления пробег 190 тыщ пробег. Он же не все время в работе, только во время выжима. Что ему будет?

Замена сцепления к4м

Подшипник сцепления пробег 190 тыщ пробег. Он же не все время в работе, только во время выжима. Что ему будет?

Менять надо комплектом если нет лишних денег. Не поменяешь выжимной,а он тыщ через 20 к примеру накроется. Опять платить за съём коробки.

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Замена сцепления к4м

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Подшипник сцепления пробег 190 тыщ пробег. Он же не все время в работе, только во время выжима. Что ему будет?

Выжимной в постоянном соприкосновении с лепестками корзины,при износе начинает шуметь,и при выжиме сцепы шум обычно пропадает,что говорит о его износе,или отсутствии смазки.
Но если меняешь сцепу комплектом,при таком пробеге,то выжимой желательно менять по любому. на Канго,или Логан,он не дорогой,на твою не знаю.

Замена сцепления к4м

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу.

Замена сцепления к4м

Плюс за сальники по штуке накрутят. или нет. особенно за сальник первичного вала кпп,он с направяющей выжимного в сборе идёт на моих,да и на твоей тоже. и на движке,для его замены маховик скидывать надо.

Замена сцепления к4м

Плюс за сальники по штуке накрутят. или нет. особенно за сальник первичного вала кпп,он с направяющей выжимного в сборе идёт на моих,да и на твоей тоже. и на движке,для его замены маховик скидывать надо.

Замена сцепления к4м

Смотря какие запчасти возьмёшь. если у них,на сервисе,или оригинал всё сам купишь,то дорого. аналоги хорошей фирмы намного дешевле,и не хуже. немцы,франция,италия,япония. хоть практически и делаются в Китае,но под контролем фирм,и по лицензии,а не голимый ктай,или есть беларусы- что то не доверяю,хотя и не пробовал,и Турция,тоже сомневаюсь почему то,хотя у них дешевле всё.

Замена сцепления к4м

Купил комплект сцепления, выжимной, задний сальник вала. Спросил в б ближайшем сервисе пешком дойти 500 метров, мужик сказал замена всего 10тр. Вроде дороговато но этот механик доверие мне внушает. Посмотрел цены в спецреносервисах, там от 5500р, но лять там еще накрутят за что-то, да еще и ехать хз куда.
Вопрос такой. Я в этих спецсервисах увидел услугу- замена рабочего цилиндра сцепления. Стоит столько же сколько и замена самого сцепления. Но эту процедуру я нигде не встречал чтобы автомобилисты ее описывали, то есть либо я что-то пропустил, либо он крайне редко нуждается в замене.

Навигация

Анатолий Ванюк подскажы два момента: 1) какие там ключи (звёздочки) . а то у мя нету. 2) сложно ли менять сальник перв.вала КПП и задн. сальник коленвала, по сравнению с переднеприводными ВАЗами ? (если есть таковой опыт)

в основном головка на16 с удлинителем. сальник перв.вала кпп, там направляющая выжимного подшипника вместе с подшипн. перв.валаг. довольно сложно, но можно

для замены сцепления нет необходимости выдёргивать двигатель. необходимо: снять подушки с коробки, снять стартёр, глушак, разболтить крепёж коробки, отвернув крепёж ступиц от стоек выдёргиваем шруса из коробки (ступицы отклоняются на шаровых), после этого поддомкрачиваем двигатель и сдёргиваем коробку. для сняти коробки есть две возможности. 1. продвигаем вперёд в самый угол и выдёргиваем над лонжероном. 2. рекомендовано производителем. разместить коробку между лонжероном и подрамником. центрую диск обычно ручкой от деревянной смётки. работы примерно на час.

жаль что ты с череповца)))) на сто 4-5 часов. это на подъёмнике, у меня уходит, целый день ( работаю один) Александр Сидоренко нах.. переё..вать??))

Не, мне стремно самому такое делать, я как-то далековат от темы машин. Придется раскошеливаться но главное чтоб хорошо сделали

При этом необходимо снять коробку передач. Подшипник выключения сцепления свободно установлен в вилке выключения сцепления и может таким образом перемещаться вперед назад на вале сцепления или главном вале.

  1. Поверните вилку выключения сцепления с подшипником внутрь и выньте вместе с резиновым уплотнением из картера сцепления.
  2. Разъедините подшипник выключения сцепления и вилку.
  3. Если планируете снова установить старый подшипник, то не промывайте его, а просто протрите.
  4. При установке подшипника на вилку выключения сцепления опорный угольник должен правильно сидеть в вилке выключения сцепления.
  5. Смажьте все детали подшипника и места соприкосновения пастой MoS2.

Рекомендация: как показывает практика, подшипник выключения сцепления обычно не служит дольше, чем ведомый диск. Поэтому имеет смысл одновременно заменять эти элементы, чтобы избежать нового ремонта сцепления через короткое время.

Видео к материалу

Замена сцепление на рено 19 Замена выжимного подшипника сцепления/диска Renault Clio/Рено Клио 3 1.5 dci Замена диска и корзины сцепления + выжимной (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, АльмераG15 замена сцепление не снимая коробки рено логан причины поломки и отличие корзины ТАКОГО МЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. УСЛЫШИТЕ У СЕБЯ В МАШИНЕ ТАКОЙ СТРАШНЫЙ ЗВУК — СРОЧНО ЕХАТЬ В АВТОСЕРВИС!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выжимной подшипник Рено Логан 1.6 1.4

Выжимной подшипник Рено Логан 1.6 1.4, как и сцепление, не так часто выходит из строя, если сравнивать с отечественными автомобилями семейства ВАЗ. Причиной этому является более жесткая и долговечная конструкция детали.

С другой стороны - не зависимо от качества деталей муфта сцепления прослужит минимум 4-5 лет, но замена выжимного подшипника Рено Логан может потребоваться гораздо раньше из-за воздействия внешних и внутренних факторов, таких как:

  1. Преждевременное высыхание смазки и нагрев от трения;
  2. Частое удерживание педали в нажатом состоянии;
  3. Попадание влаги и пыли внутрь картера сцепления;
  4. Резкое нажатие / отпускание;
  5. Некачественная сборка и комплектующие детали подшипника;
  6. Износ направляющей втулки (подтекает масло из КПП).

Для самостоятельной замены выжимного подшипника (ВП) потребуется демонтировать коробку переключения передач, но так же в статье представлена инструкция по замене без снятия коробки.

Дополнительно в материале предоставлена информация по замене направляющей втулки и по выбору выжимного подшипника сцепления Рено Логан: цена, производитель, и артикулы (номера). Визуализация ремонта представлена множеством фото и видео.

Где расположен подшипник выжимной Рено Логан 1.4 и какие бывают признаки поломки

Шум выжимного подшипника Рено Логан — это главный признак поломки, который свидетельствует, что ВП вышел из строя и его потребуется заменить. Шум возникает при нажатии на педаль, в тот момент когда шарикоподшипник крутится под нагрузкой. При длительном удержании педали, шум переходит в гул.

Если вы слышите скрип при нажатии, то скорее всего проблема не в муфте, а в вилке. На видеозаписях представлены характерные признаки износа муфты выключения сцепления, а так же показан сухой шарикоподшипник (без смазки), который подлежит срочной замене.

Шум выжимного подшипника:

Шарикоподшипник (ВП) без смазки:

Заклинило выжимную муфту:

Свист выжимного подшипника:

Как убрать скрип вилки:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство сцепления - расположение муфты с направляющей втулкой

Как уже говорилось, для снятия и замены подшипника необходимо снять МКПП. Ниже представлена коробка передач JB5 с деталировкой.

Коробка передач JR5 Рено Логан

1 - первичный вал; 2 - сальник привода правого колеса; 3 - картер сцепления; 4 - картер коробки передач; 5 - задняя крышка; 6 - штуцер сапуна; 7 - рым-кронштейн; 8 - рычаг включения передач; 9 - рычаг выбора передач; 10 - датчик скорости или заглушка; 11 - кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 12 - сальник привода левого колеса; 13 - выключатель света заднего хода; 14 - пробка маслозаливного отверстия; 15 - трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода выключения сцепления; 16 - подшипник выключения сцепления.

С внутренней стороны как видно, выступает первичный вал (1), на нём надета направляющая выжимного подшипника Рено Логан, по которой и перемещается ВП (16) в процессе работы. Ниже имеется схема компоновки и устройства сцепления Логана.

сцепление Рено Логан

На коробках передач серии JH1-JH3 (JB31-JB3) направляющая втулка выжимного подшипника Рено Логан идет в сборе с шарикоподшипником и сальником первичного вала. Чтобы демонтировать данную деталь, потребуется разбирать коробку. В представленной инструкции приведен способ без разбора КПП. На коробках других модификации (например JB5), втулка крепится уже на болты и проблем с заменой не возникнет.

Для ремонта вам понадобится следующий набор инструмента:

  • набор головок: 8, 10, 13, 15, 19, 32;
  • накидные ключи: 10, 13, 15;
  • плоские отвёртки, молоток, зубило;
  • смазочные средства: WD-40, графитовая, подшипниковая;
  • тормозная жидкость, масло для МКПП;
  • домкрат и подпорки (если нет ямы / подъёмника).

Пошаговая инструкция по снятию КПП

Демонтаж коробки передач на автомобилях Логанах – довольно сложный процесс, без опыта в ремонте операция занимает 1,5-2 часа и более. Процедура проще воспринимается, если посмотреть подробное видео, где рассказаны все нюансы демонтажа. Далее вы найдете краткую инструкцию, взятую из официального руководства по ремонту и эксплуатации.

снятие КПП у Рено Логан

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4-1,6 (8V).

снятие КПП у Рено Логан
снятие КПП у Рено Логан

снятие КПП у Рено Логан
снятие КПП у Рено Логан

  1. Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.
  2. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.

снятие КПП у Рено Логан
снятие КПП у Рено Логан

снятие КПП у Рено Логан
снятие КПП у Рено Логан

Процесс демонтажа подрамника

Примечание: нажимайте на изображения для его увеличения и для прочтения описания операции.

Процесс демонтажа коробки переключения передач

Примечание: нажимайте на изображения для его увеличения и для прочтения описания операции.

Как заменить выжимной подшипник на Рено Логан 1.6, 1.4

После снятие МКПП, сразу переходим к осмотру вилки, ВП, а так же направляющей втулки. Обратите внимание, что при длительной эксплуатации внутри узла накапливается грязь. Процесс замены подробно показан на фото с описанием операций.

  1. Снимаем вилку с ВП. В примере ниже, показана ситуация при которой направляющая втулка развалилась.

Снятие выжимного подшипника Renault Logan
Вилка сцепления Renault Logan

  1. Грязь на вилке, упоре, а так же в корпусе следует убрать.
  2. Далее промойте все рабочие поверхности WD-40. Затем элементы протираются ветошью, наноситься смазка на упор, а так же на направляющую гильзу и рабочую часть вилки.

Вилка сцепления Renault Logan
Вилка сцепления Renault Logan
Промывка втулки Renault Logan
Смазывание втулки Renault Logan

  1. Теперь новый подшипник с вилкой надевается на гильзу (первичный вал), эта операция не вызовет у вас сложностей.

Замена выжимного подшипника Рено Логан
Замена выжимного подшипника Рено Логан

  1. Проверяется рабочий ход вилки с подшипником по валу, корректность монтажа и сопряжения деталей. После этого приступаем к монтажу КПП в обратной последовательности.

Замена направляющей втулки выжимного подшипника Рено Логан 1.4, 1.6

Замена направляющей выжимного подшипника Рено Логан требуется, если после демонтажа КПП вы обнаружили повреждения, деформацию или разрушение детали. Направляющая втулка выжимного подшипника представляет собой гильзу с большим и меньшим диаметром, внутри которого расположен игольчатый подшипник первичного вала.

Сама гильза так же исполняет роль сальника. От исправности втулки зависит герметичность МКПП, поэтому тщательно проверяйте состояние гильзы. Далее описана процедура замены втулки не снимая коробки.

Отметим, что для данного способа понадобится сварка. К слову, приварить трубу к направляющей будет намного проще, чем полностью разбирать МКПП.

  1. Подберите трубу длиной 1-1,2 метра. Наружный диаметр должен быть приблизительно равным большему диаметру втулки. Труба приваривается к направляющей. Так же можно попробовать просверлить два отверстия в трубе, нарезать резьбу, и с двух сторон гайками зажать втулку.
  2. На другой конец трубы присоединяется планка. Получится специальный съёмник в виде обратного молотка.
  1. Равномерными ударами по планке втулка спрессуется с посадки.
  2. Установку новой гильзы производим стандартной запрессовкой через оправку (аккуратно забиваем в корпус КПП).

Замена направляющей выжимного подшипника Рено Логан
Замена направляющей выжимного подшипника Рено Логан

Как выбрать выжимной подшипник Рено Логан 1.4, 1.6: цена, артикул, производители

Перед тем как поменять выжимной подшипник на Рено Логан обязательно ознакомьтесь с информацией по выбору запчастей, так как длительность срока службы во многом зависит от качества и технологичности изготовления заменяемого элемента. По умолчанию на французские авто часто устанавливают шарикоподшипники премиум класса, например брэнды SNR или SKF, поэтому при замене следует ставить аналог не хуже чем оригинал.

На форумах, автомобильных сообществах, в соц. сетях опытные автомастера рекомендуют несколько производителей ВП для Renault Logan, данный перечень представлен в виде сводной таблицы где указана цена, заводской артикул (номер), название завода изготовителя.

Читайте также: