Замена заднего амортизатора ситроен с3

Обновлено: 05.07.2024

Замена амортизатора задней подвески Citroen C3 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена задних амортизаторов в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена задних амортизаторов Ситроен С3 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.


Ну да, на просторах интернета много видео даже есть об этом. Но я раскажу как это было со мной, в первый раз:)
Аморты я менял не снимая колес и подкрылков! Не поддомкрачивая пружину! Несколько ключей, головок, один домкрат и ловкость рук))) В конце истории узнаете почему бесполезна WDшка😉
Итак, домкратим авто, подложив противооткат под переднее колесо (видел как уникумы не подлаживая противооткаты курочили двери домкратом). Откручиваем нижний болт с гайкой, из под задницы заднего бампера спокойно достаём эту гайку. Домкратим авто до момента отрыва колеса от земли. Этого достаточно чтоб разгрузить аморт. Как только аморт можно пошевелить рукой вытаскиваем болт, нижний, и освобождаем амортизатор. Чтобы вытянуть болт нужно иметь сильные пальцы или смекалку😁. Болт упирается в трос стояночного тормоза, а он зараза когда зажат как влитой. Используем сильные пальцы или смекалку😀.
Что делать с подкрылком? Ничё. Когда колесо опустилось, появился доступ к пластиковой гайкошайбе, которая держит подкрылок. Примерно по средине амортизатора, сложно не заметить. Выкручиваем нашими крепкими пальцоми. Всё.
Накидываем головку на 16, с удленителем, и откручиваем прилагая не много усилия два болта держащих кронштейн на кузове. Прийдется опять использовать наши уже накачанные пальцы, чтоб отодвинуть подкрылок немного.
Используя нашу смекалку извлекаем амортизатор и идем курить. Я не курю, поэтому иду курочить амортизатор.
Из-за беспомощности WDшки ( об этом в конце) делаем ход конем. Тисков у меня нету, поэтому я походил конем))) Как гласит народная мудрость " Нет тисков? — бери болгарку". Делаем две насечки для рожкового ключа на штоке возле кронштейна и используя ключ на 13 или 12 ( зависит от Вашего умения работать болгаркой), головку на 16 и без проблем откручиваем гайку. Сымаем, разбираем, аморт в помойку, резинки и пласмаски в мойку. Чистим кронштейн и собираем новый амортизатор. Чтобы закрутить новый амортизатор на кронштейн была приобретена головка на 14 со сквозным отверстием и удленённая головка на 7. На головке 14 делаем посадочное место для рожкового ключа, а на штоке амортизатора немного подтачиваем под удленнённую головку на 7 или 6мм. Пихаем шток в кронштейн и, Закручиваем.
Ставим все на место и закручиваем. Ну и думаю Вы помните что зажимать нижний болт амортизатора нужно на твёрдостоящем авто на всех четырёх без всяких домкратов. Не забудьте прикрутить гайкошайбу на подкрылок)))
Ну и да, почему же все таки WDшка бесполезна? Все дело в гайке! Она со стопорным силиконовым кольцом. И все действия с WDшкой ни к чему не приведут.
Всем удачи и ровных автобанов. И не делайте ненужных движений, чаще используйте смекалку и ровные руки сгибаемые в нужных местах😁😁😁






Citroen C4 2013, 112 h. p. — DIY

Comments 22



Да незачто, мы здесь для этого и собираемся, делится опытом и знаниями)))


Какая марка амортизаторов.и подошел ли родной пыльник?


амортизаторы Kayaba 344408 (номерок бьется на ексисте) пыльник и отбойник родные в отличном состоянии, пыльник после душа-шарко вообще как новый))) все стало отлично. Болты открутились без проблем и так же закрутились на место, опоры тоже родные оставил.


а пыльник и отбойник у тебя так и будет болтаться на штоке амора?так как в стакане, который прикручивается к кузову двумя болтами, , пыльник с отбойником не держится!
результат при работе амора верхних 10-12см его штока будет открываться и пылиться и царапаться а с верху грязь и пыль и вода по штоку будет опускаться на нижнею часть штока, который входит и выходит в корпус амора!следовательно амор умрет быстее!вопрос как быстро -ответ -условия эксплуатации!
решение проблемы закрепить пыльник и отбойник в стаканчике амора-вот и тут уже все фантазируют как могут!_)))))


А с чего Вы взяли что у меня пыльник падает? Еще ни один не упал. Там стоит фиксатор с тыльной стороны, он и держит пыльник с отбойником.



пыльник и отбойник новые?!
тихонько потяните за него! и он сядет на 10см ниже!там технологически не цепляются они!просто держаться на честном слове!я убил так два бильштайна 4 именно на грунтовки 400км!думал бракованные или перегруз потом на форуме человек объяснил!задал всего два вопроса после замены закреплял отбойник в стакане? и второй на штоке царапины есть!мой ответ нет не закреплял и точно убиты аморы только за счет царапин на штоке!в этом году зимой сделал как подсказали немного усовершенствовал поставил !в этом году летом(месяц назад)опять те же 400 км туда обратно по грунтовке на байкал!проблем нет!да именно прыгающий обойник на колдобинах причина досрочной смерти аморов!при попадание на яму на второй третий раз он обязательно слетит и самое интересное при быстром наезде на небольшое препятствие типо лежащий полицейский или кочка на грунтовки он даже(отбойник)может встать на место!но может действительно у вас это те 10%исключения -и отбойник сидит мертво!тогда только рад за вас!_)))))


А с чего Вы взяли что у меня пыльник падает? Еще ни один не упал. Там стоит фиксатор с тыльной стороны, он и держит пыльник с отбойником.


в стакане никаких фиксаторов нет отбойник просто -жестко вставляется в стакан!


Вот я протупил этот момент. Нужно было сфотать сам фиксаторт. Пыльники и отбойники родные, менял только аморты. Просто фиксатор со стороны корпуса авто. Пластина в виде скрепки. Сбивал молотком. Когда ставил обратно также молотком забивал назад. Держится отлично. На старых амортах шток просматривал, никаких царапин не обнаружил.


вот видимо в чем засада у меня не было фиксаторов!видимо они слетают?два амора с двух сторон менял не было фиксаторов(((
я по совету просверлил стаканы они из дюрали
купил два кольца стопорных просто тупо подобрал по внутреннему диаметру стаканов
вставил отбойник прижал его жестко этим стопорным кольцом
вкрутил два клопа 3,5*10, которые тупо держат это стопорное кольцо


Съемник амотров от ПП ТАЗа решает =)) Ничего не надо подпиливать и все снимается им, как родное.


Если он есть то хорошо, а если нету? Чаще всего эта штука нужна раз в 5 лет.


Мне уже 4 раза пригодилась за 3 года =))
Я привык сначала готовиться к работам (инструмент, ЗИП, теория), а после выполнять работы.



Владелец авто решил поменять в круг амортизаторы, т.к. передние уже мертвы, а задние должны соответствовать характеристикам передних.

Выбираем и покупаем:
  • BILSTEIN 22-183699 Амортизатор передний
  • BILSTEIN 19-113128 Амортизатор задний

А вот задние амортизаторы для Citroen C4 BILSTEIN 19-113128 будем менять сами.

Осматриваем заднюю зависимую подвеску, балка не вызывает опасений, нижнее крепление амортизатора это болт на 13 \ 16 мм гайкой и каким-то стремным шестигранником, ну да бог с ним.

Снимаем пластик нижней опоры балки амортизатора и пружины:

Снимаем пластик нижней опоры балки амортизатора и пружины

На самом деле нам нужно слегка сжать пружину, чтобы она не давила амортизатор до отказа:

На самом деле нам нужно слегка сжать пружину, чтобы она не давила амортизатор до отказа

Откручиваем колесо, болты под 17 головку и нам в помощь мега инструмент:

Откручиваем колесо, болты под 17 головку и нам в помощь мега инструмент

После съема колеса слегка опускаем машину на домкрате, чтобы пружина была в напряжении.

Да, сделаем ей интригу!

Да, сделаем ей интригу!

Тот самый болт нижнего сайлент блока амортизатора:

Тот самый болт нижнего сайлент блока амортизатора

Откручиваем два болта на 16:

Откручиваем два болта на 16

Задний болт открутится легко, а вот передний - подгибаем подкрылок

Амортизатор задний снят:

Амортизатор задний снят

Амортизатор задний снят

И все, казалось-бы, я Бог!

Опорная чашка штока амортизатора:

Опорная чашка штока амортизатора

И тут начинаются чудеса:

peppa peg

Как открутить утопленную гайку на 16 и зафиксировать шток?

На правой стороне мы долго подпрыгивали:

кто не скачет тот москаль

В итоге нашли ту самую позу камасутры:

В итоге нашли ту самую позу камасутры

И положение луны относительно нашего эго:

И положение луны относительно нашего эго

Гаечка проста отдались нам в руки при помощи спец.инструмента -

Гаечка проста отдались нам в руки при помощи спец.инструмента -

Осматриваем подушку амортизатора, все отлично!

Осматриваем подушку амортизатора, все отлично

Сравниваем стоковый амортизатор и бельштейн:

Сравниваем стоковый амортизатор и бельштейн

Стоит обратить внимание, что стоковая гайка штока на 16 и с юбкой, а у бельштейн на 17 и с шайбой!

Стоит обратить внимание, что стоковая гайка штока на 16 и с юбкой, а у бельштейн на 17 и с шайбой!

В процессе нам требовалось фиксировать шток, а для этого надо опустить отбойник и пыльник.

Отбойник держит вот этот фиксатор:

Отбойник держит вот этот фиксатор

А в пыльнике отбойник фиксируется просто вращением:

А в пыльнике отбойник фиксируется просто вращением

Собираем в обратном порядке.

Нижний сайлентблок амортизатора обжимаем когда машина уже на колесах и находится в состоянии покоя.

По факту, блондинистая Француженка сдалась после некоторого времени прибалтывания, без благого мата и не без использования изящного подхода, основанного на общении с Японками.

Citroen C3 I с пробегом: 8 неудачных версий робота и моторы, которые нельзя мыть

Из первой части обзора мы уже выяснили, что качество кузовного железа у С3 не очень высокое, зато стоимость кузовного ремонта невелика, а электрика по меркам класса достаточно проблемная. В этой части будем разбираться с подвеской (крепкой, но с нюансами), коробками (годными МКП и совсем не годными роботами) и моторами (практически идеальными).

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система у машин простая, и не стоит ожидать от нее дорогих неприятностей. Компоненты ресурсные и недорогие. Так, диски выхаживают часто больше 100 тысяч, а барабаны скорее закиснут внутри, чем износятся. ​Но есть и сюрпризы. На редких машинах с моторами 1,6, бензиновым и дизельными, закисают механизмы стояночного тормоза в суппортах заднего дискового тормоза, что обычно заканчивается его заменой или дорогим ремонтом. У остальных вариантов сзади барабаны, и этой проблемы нет.



Вторая проблема – сгнивание блока АБС. Да-да, самого блока, а не проводки к нему. Причина – специфичное для французских машин расположение в самом низу слева спереди. Влага проникает под крепления насоса к блоку клапанов, убивает алюминиевый корпус и контакты. Иногда электроника выживает, но чаще нет. В дополнение к этому могут глючить и датчики АБС, которые плохо защищены от грязи и снега.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние3 791Zekkert 835Ferodo 1 922
Задние колодки2 446RoadHouse 1 931Bosch 1 383
Тормозной диск передний 266x135 066 (2шт)RoadHouse 1 113Ferodo 1 496
Тормозной барабан задний18 033Zekkert 1 931Ferodo 2 588

Подвеска



Еще опора передней стойки не лучшей конструкции. Ресурс невелик: даже оригинал мог не выходить сотни тысяч, а неоригинал – вообще меньше 50.

Ресурс ступичных подшипников тоже, по меркам субкомпактного класса, не выдающийся – тысяч 150. Ступицы очень не любят влажности и долгих простоев, ударов и других неприятностей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг L-образный1 511ММ 2 591Sidem 4 548
Шаровая опора2 185ММ 552Lemforder 1 608
Сайлентблок задней балки1 029Febi 912Febest 361
Подшипник передней ступицы3 176Febi 4 315Haft 1 301
Амортизатор передний11 337Monroe 6 121KYB 3 191


Рулевое управление

У большинства модификаций С3 рейка с ЭУР на валу. Механизм находится в подкапотном пространстве, а не на рулевой колонке, что осложняет его обслуживание. А еще рейка не очень герметична, и внутри совсем мало масла, так что любое повреждение пыльников приводит к коррозии штока и моментальному износу втулок. Да и рабочая пара стирается быстро. В общем, следите за люфтами и проводкой на мотор.



Трансмиссия

Общие проблемы

Машины строго переднеприводные, даже псевдовнедорожная версия XTR. Ресурс приводов и ШРУС хороший, если следить за состоянием чехлов, то ходят они практически вечно.



Механические коробки

МКП серии BE4 – не образец выдающейся надежности, но с моторами до 1,4 литра и на легкой машине служат достаточно долго. С моторами 1,6 и с дизельными даже усиленная версия может страдать ранним износом подшипников уже тысячам к 120-150, хотя с уверенностью это утверждать сложно, так как у дизелей пробег скручен практически в 100% случаев.

Основная беда – это течи масла, сальники не очень удачны, а без масла подшипники долго не живут. Износ синхронизаторов при пробегах более 200 тысяч – типичная проблема, как и легкое подвывание на 5-й передаче.



Больше хлопот доставляет механизм выбора передач: закисает он сам, подклинивают и троса привода. При покупке не поленитесь включить все передачи, если не включается пятая, то тросы под замену.

Автоматические коробки

Машин с АКП серии AL4 у нас очень мало. С мотором 1,4 она неплохо уживается, хотя двигатель постоянно перекручивается, так что расход получается великоват. Ресурс самой коробки зависит в основном от ухода и температурного режима – она очень чувствительна к чистоте масла и температуре. За подробностями можно обратиться к обзорам, например, Peugeot 307 или Megane.

Типичные проблемы при пробегах за 100-150 тысяч километров – это повышенный износ сцеплений, шестерен и мотора привода сцепления, а также сбои механизма выбора передач и управляющей электроники.

Сам механизм не слишком сложен, вполне поддается ремонту, но диагностика крайне проблемная. Просто имея на руках сканер Lexia (применяемый для диагностики моделей PSA), мало что можно сделать: блок управления может выдавать кучу ошибок из-за сбоев прошивок и проблем по питанию приводов.

Пока он исправен, можно смириться с затянутыми переключениями и нелогичностью переключений – на легкой машине, да еще не в полной загрузке это не страшно. Но любые проблемы делают передвижение совсем уж некомфортным, к тому же при серьезных ошибках блок управления робота не даст запустить мотор. Поэтому частенько при проблемах эту коробку переделывают в обычную МКП, благо в основе – та же ВЕ4, что и в случае с механикой.



Моторы

Общие проблемы

Компоновка моторного отсека достаточно плотная, так что даже маленькие моторы помещаются с трудом; 16-клапанные моторы, что дизельные, что бензиновые обслуживать уже тяжеловато.

Сравнительно небольшая площадь радиаторов заставляет тщательнее следить за их чистотой, особенно на машинах с кондиционером. Ресурс шлангов системы вентиляции картерных газов на машинах до рестайлинга обычно уже выработан, нужно проверять их состояние.



Увидите сверкающий чистотой моторный отсек – отказывайтесь от покупки. Мыть его нельзя, тут расположен блок BSM, который очень не любит влаги, и любая чистка может закончиться плачевно. Так что если моторы текут, лучше чистить их специальными составами, и лишь со стороны ГРМ можно сделать очистку паром.

Ресурс опор двигателя на всех модификациях невелик, поэтому постарайтесь почувствовать вибрации и проверьте резинки на трещины.

Несколько параноидальная система управления бензиновых моторов готова выдавать Antipollution Fault при любых сбоях с системой управления, что не добавляет радости владельцам и обычно требует частого использования диагностического сканера и программы FAP для понимания, что там в моторе не так на этот раз.



Чаще всего ошибки несущественные, достаточно сбросить их и еще десяток тысяч километров не думать о них. А в отсутствии сканера придется мириться с чуть повышенным расходом топлива и снижением динамики.

Бензиновые моторы



Состояние сильно зависит от ухода за системой управления. Грязные форсунки, подсосы воздуха, старый модуль зажигания и старые провода серьезно вредят работе двигателя и сказываются на ресурсе. Но серьезный износ поршневой группы обычно наблюдается только при пробегах 250+ и очень плохом обслуживании. И даже в этом случае ничего страшного – выбор бэушных агрегатов все еще весьма широк.

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,4 серии ET3J4 и конструктивно с ним схожий 1,6 мотор TU5JP4 отличаются друг от друга минимально, но на ET3 есть еще фазорегулятор впускного вала и связанные с его наличием изменения в конструкции распредвала и ГБЦ.

В целом это тоже очень крепкие моторы с ресурсом 300+, но они мощнее, сложнее, под капотом маленького Citroen более склонны к перегреву. Модуль зажигания дороже и порождает больше сбоев, система вентиляции картера более нагружена, а ГРМ предсказуемо сложнее. Быстрее изнашиваются опоры двигателя.

Дизельные моторы

В Европе Citroen C3 популярен именно с дизелями, но у нас они представлены единичными экземплярами, менее 2% популяции. Дизельные моторы 1,4 – это серия DV4, а двигатели 1,6 – DV6.

У двигателей 1,6 есть проблемы с уплотнениями форсунок, коррозией гильз цилиндров, и топливная аппаратура более нежная, чем у 1,4, а турбина более дорогая. Зато именно с дизельным мотором 1,6 Citroen C3 имеет наилучшую динамику, тем более что мотор сравнительно безболезненно форсируется с базовых 109 сил до 160 и выше.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор6 709NRF 4 570AVA 3 288
Ремкомплект ГРМ 1.6/1.43 458Contitech 3 448Dayco 3 629
Ремень ГРМ 1.61 221Bosch 948Hutchinson 1 762
Модуль зажигания4 681Hella 3 504Стартвольт 2 667
Маслонасос 1.65 447Kolbenschmidt 5 173BGA 3 791
Помпа 1.62 457Airtex 1 236Hepu 2 071

Брать или не брать?

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортизат. ?

Модератор: pegonak

нужна ли замена верхних опор при замене задних аммортизат. ?

peug307 26 ноя 2013, 13:37

всем привет.
хочу услышать мнение одноклубников по поводу того, нужна ли замена верхних опор задних амортизаторов при замене амортизаторов.
авто - Пежо 307sw. пробег 100 тис.
я поменял только задние аммо, а опоры аммо, пыльники и отбойники оставил старые. после замены стало гораздо лучше, но непонятный стук в некоторых моментах так и остался.
катал сегодня мастера в багажнике, он меня убеждает начать с опор амортизаторов. а потом, если не поможет, менять сайлентблоки балки (хотя на вид они еще целые).
я же не уверен, подвержены ли опоры износу и может ли из-за них появляться стук.
там есть резина или она цельнометалическая?
что посоветуете?


peug307 Фанат Пол: Страна:

Admin 26 ноя 2013, 22:27

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

g639 26 ноя 2013, 23:20

Надо быть экстрасенсом, чтоб заочно отвечать на подобные вопросы.
Изнашиваться здесь особо нечему и стучать тоже.
Проверить элементарно: открутить опоры от кузова и ручками пошатать их относительно штока амо. Если вваренный демпфер оторван, то он проявит себя.


g639 Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

peug307 26 ноя 2013, 23:34

g639
вот, уже кое-что.
я написал в первом посте, что мне показалось, что они тупо металлические. в таком случае в замене смысла не вижу.
а как оказывается, у них есть резиновый демпфер. тогда есть смысл хотя б его проверить.
попробую на выходных снять амики и пошатать в месте крепления.
просто сколько читал про замену аммо - никто внятно не написал про верхние опоры. кто-то менял, кто-то нет.
и все меняли только потому, что были в комплекте. и никто не менял по потребности.
если б написали, что менять обязательно, т.к. они 100% уже не годятся, или показал бы кто деталь в разрезе, как она выглядит, то стало б понятно.
посему и спрашиваю совета.


peug307 Фанат Пол: Страна:

romadone 26 ноя 2013, 23:51

peug307
при адекватной цене на оригинал в сборе какой смысл заморачиваться с заменой отдельных элементов? дешевле не думаю что выйдет, на пару копеек разве что, и то, нужно посчитать

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Bipyc 27 ноя 2013, 00:02

Гемороидальные постукивания не победить в 307. Такова селяви у балки


Bipyc Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 27 ноя 2013, 01:12

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

romadone 27 ноя 2013, 07:11

Чтобы не палкой в небо - я брал на 308 каябу по 70$ за голый амо. Оригинал (усиленный) на 10$ дороже (правда я нашел дешевле), так он с опорой, отбойником и пыльником (вроде ничего не забыл).
Конечно, если нужен не оригинал в принципе, тогда вопрос актуален, иначе зачем.

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

peug307 27 ноя 2013, 14:05

romadone
извини конечно, но меня твои умняковые советы уже задолбали.
если ты умеешь читать, то я спросил, как определить износ верхних опор.
я не спрашивал, что мне купить, оригинал или заменнник.
а не спрашивал я потому, что аморты уже куплены и установлены.
к сожалению, не оригинал, соответственно не в комплекте.
посему, если есть знание и понимание по верхним опорам задних аммо, поделись инфой.
если есть только цена и комплектность нового оригинала, который ты покупал себе на 308 - то оно мне никак не интересно.


peug307 Фанат Пол: Страна:

romadone 27 ноя 2013, 14:21

Так уже не раз ответили)
Тем более инфа будет полезна твоим последователям
Сорри за флуд, если че :friends:

Warning! IMHO only!


romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

g639 27 ноя 2013, 16:14

peug307
Конструктивно опора должна позволять штоку совершать колебания на небольшой угол относительно корпуса опоры (как шаровый шарнир). Поэтому для проверки достаточно покачать его относительно штока. Поворачиваться он должен с нарастающим усилием и упруго возвращаться в начальное положение. Если при повороте чувствуются люфты, заедание или не возвращается, то нужно менять.


g639 Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

CITROEN C2, C3, DS3 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Мне друг сказал на citroen и без заднего амортизатора куча чего поломалось! Спасибо за ваше видео очень приободряет. я просто расматириваю сузуки любое. у моего друга была сузуки я был в восторге от двигателя это джапан просто настоящая машина. 500 тыс пробега сузуки болено но у него был култус это только японец продавали компрессия была 15 очень круто

Замена стойки Пежо 3008

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Замена подшипника передней ступицы . & Peugeot

Стук в задней подвеске с4 пикассо

вот само что прикольно что Dodge выпустили второе поколение как он сказал на подобии Toyota.. ну ну пусть историю почитает и узнает что Toyota сделала похожий пикап.

А я прикупил KYB амортизаторы! А гайку чем откручивал от штока какой инструмент? Периодические трудности с задним амортизатором куда ни шло >)

Спасибо за чёткое разъяснение очень полезная инфа! Конечно же лайк. Лучше что-то конкретное по заднему амортизатору посоветовал бы ;)

У друга на ситроен и без заднего амортизатора полно чего сломалось )) молотком херачить по сайлентблоку - ну ты мастер

Я в армии служил, у нас тоже все на изолентах да проволочках. Аж прослезился. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по заднему амортизатору на citroen…

а ещё засада стягивать пружины, правая всегда у меня нормальная стягивается, а левая хоть ты тресни 4-5 стяжек надо чтобы стянуть. :) О заднем амортизаторе и так понятно >)

посмотрев видео, поменял амортизаторы. Самым сложным оказалось открутить гайку со старого штока. В прошлый раз её затянули видимо как на этом видео. Нахрена? Она приржавела + затянута. На конце шток сделан под ключ на 6 мм, этой затяжки достаточно, к тому же гайка самоконтрящаяся. Автору спасибо за видео, но он сам создал себе гемор который будет при следующей замене. На Peugeot 308 даже подкрылки снимать не понадобилось, в них есть доступ к болтам.

Мне друг сказал на ситроен и без заднего амортизатора куча чего полетело… приветствую, находил поставки на экзисте тока на конце кола проставок нету буквы U, есть ли разница? и еще был бы рад увидеть у тебя как подготовить все для установки проставок, а точнее сжатие пружины, где че откручивать) стыдно признать, но сделай видео по замене масла масл. фильтра,топливного фильтра, тормозухи, антифриза (слышал на гибридах 2 контура),линк стабилизатора, втулок стабилизатора и прочих мелочей расходников. объясняешь круто) для таких как я есть возможность научится ремонтировать самому)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: