Замена заднего ступичного подшипника рено дастер 4х4

Обновлено: 25.06.2024

Симптоматика проблемы

Когда разрушается задний ступичный подшипник в Рено Дастер 4х4, его следует заменять максимально быстро. Даже поврежденный элемент может окончательно сломаться на ходу, что вполне может спровоцировать аварию. Поврежденный ступичный подшипник определяется:

  • нагрев колеса от центра без запаха разогретых тормозных колодок;
  • сильные вибрации в задней части машины;
  • нехарактерные шумы при движении;
  • хорошо слышный хруст при проворачивании колеса (слышен даже при выключенном двигателе, если автомобиль прокатить вручную).

Что потребуется для замены

  • гаечные ключи прямые на 18 и 21 мм;
  • рожковый ключ 10 мм;
  • ключ для тормозных трубок 11 мм;
  • пневмогайковерт (головки 18, 21, 30 мм);
  • динамометрический ключ;
  • съемники подшипников;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • вспомогательный инструмент (молоток, плоскогубцы, зубило и т.д.).

Остальные инструменты, которые могут понадобиться зависят от навыков самого автовладельца. Дополнительно лучше приготовить пару деревянных бруском (могут пригодиться при запрессовке), ветошь, смазка типа WD-40.

Порядок замены детали

Замена ступичного подшипника Рено Дастер – не самый сложный процесс, если автовладелец даже минимально ориентируется в ремонтных работах своего авто. Главное – придерживаться следующей схемы:

  1. Снять кулак со ступицей и тормозным блоком.
  2. Зажать в тисках кулак и выпрессовать саму ступицу молотком. Удары нужно производить в торец ступицы или через специальную выпрессовочную головку.
  3. Скорее всего, на детали останется внутреннее кольцо от подшипника.
  4. Сдвинуть его можно с помощью молотка и зубила. Перед этим ступицу нужно надежно закрепить в тисках за фланец.
  5. После двухзахватным съемником его можно окончательно снять.
  6. Вытащить стопорное кольцо из канавки кулака.
  7. После следует выпрессовать саму поврежденную деталь.
  8. До установки новой детали следует тщательно вычистить посадочное место в кулаке и место под стопорное кольцо.
  9. Зашлифовать повреждения от зубила на ступице натфилем.
  10. Установить новый элемент и аккуратно запрессовать его с помощью молотка или специального съемника для выпрессовки/запрессовки.
  11. Установить стопорное кольцо.
  12. Финальный этап – собрать ступицу, кулак и тормозной блок.

Полезное видео


Как видно, замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер – это не самый сложный процесс, если знать последовательность работ. Рекомендуется использовать оригинальные детали, чтобы замена происходила как можно реже.


Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку конечно методом осмотра и в свое время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит по готовности со строя подшипника задней ступицы.

Когда и при каких симптомах необходима замена заднего ступичного подшипника

Его поломка приводит к появлению шумов в области заднего колеса, стуков по другому других характерных звуков. Первый же обнаруженный признак поломки потребует осмотра подшипника и, если необходимо, его замены.

Диагностика заднего ступичного подшипника и признаки поломки

Признаки неисправности, при появлении которых требуется проверка подвески и ступицы:
— Шум, гул со стороны колеса;
— Вибрация, которая ощущается в салоне;
— Скрип или скрежет, а так же вращение с торможением, при раскручивании руками.
— Увеличенный люфт шасси, ощущающийся руками.
Появились такие признаки? Сделайте диагностику, проверьте состояние заднего ступичного подшипника следующим методом:

  1. Поднимите автомобиль домкратом;
  2. Раскрутите колесо руками, послушайте шум или гул;
  3. Перемещайте шасси в осевом направлении, проверьте люфт;
  4. Видео, в котором показан такой люфт, представлено ниже.

Основные правила при замене подшипника задней ступицы на Рено Дастер

Прежде всего, замена подшипника на левом и правом колесе будет идентичной. Соответственно, достаточно изучить порядок действий, которые необходимо выполнить для проведения ремонта на одном колесе, чтобы иметь представления о замене подшипников.

Сегодня, перед выполнением работ необходимо заранее подготовить что остается сделать нашему клиенту инструменты, запасные детали и требующиеся на протяжении замены подшипника предметы.

В данном случае, помимо самого подшипника потребуется:

  1. инструмент для разборки,
  2. тиски,
  3. пара деревянных брусков.

Подшипники и другие запчасти для иномарок рекомендуем поискать по ссылке в магазине Техком Сокольники. Цены вам понравятся!

Рено Дастер 4х4: замена заднего ступичного подшипника — пошаговое руководство

Задний ступичный подшипник Рено Дастер 4х4 меняется в 6 этапов:
1. Подготовка к ремонтным работам;
2. Снятие колеса, тормозного барабана, колодок;
3. Снятие кулака со ступицей;
4. Выпрессовка ступицы с шарикоподшипником;
5. Замена и запрессовка новой детали;
6. Обратная сборка узла, установка на автомобиль.

Подготовка к снятию и замене подшипника ступицы

Перед заменой и разборкой узла ознакомьтесь с устройством подвески авто, а так же с элементами кулака.

Задняя подвеска Рено Дастер
Задний кулак Рено Дастер

Подготовьте набор инструментов по списку:

  • Чашечный съемник ступичных подшипников;
  • Оправку для выпрессовки деталей;
  • Набор ключей, вороток или головок с трещоткой (30, 18, 17, 16);
  • Ключ Торкс Т-40 (шестигранник);
  • Отвертки, пассатижи;
  • Молоток, зубило;
  • Домкрат.

Чашечный съёмник

Тормозной барабан Рено Дастер
Тормозной барабан Рено Дастер
Тормозной барабан Рено Дастер

  1. Находим и снимаем отверткой верхнюю стягивающую пружину.
  2. Теперь с обеих сторон вытаскиваем боковую пружину с чашкой , тем самым освободив колодки.

Снятие колодок Рено Дестер
Снятие колодок Рено Дестер
Снятие колодок Рено Дестер
Снятие колодок Рено Дестер

Перед заменой не забудьте отсоединить штуцер тормозной трубки от цилиндра, а так же вывести трос стояночного тормоза через щиток. Важно в процессе замены не ослаблять сам трос, а сразу же натянуть и закрепить проволокой к щитку, это делается для предотвращения отсоединения другого конца тросика.

  1. Далее требуется открутить кулак от элементов подвески (смотри фото):

— Амортизационной стойки;
— Поперечных и продольных рычагов подвески;
— Шлицевого вала корпуса шарнира привода колёс (ШРУС).

  1. Сняв кулак в сборе со ступицей и подшипником, ставим его на губки тисков или просим помощника подержать конструкцию.
  2. Выпрессовываем ступицу из кулака, используя молоток с оправой нужного размера. (в этом случае применяли удлинитель головки на 32). Выбив ступицу, на ней останется внутренняя обойма ступичного шарикоподшипника, а внутри кулачка наружная часть с сепаратором и шариками.
  3. Далее снимаем стопорное кольцо с внутренней стороны снятого узла.

Выпрессовка ступицы Рено Дастер
Демонтаж стопорного кольца

  1. Выбиваем наружное кольцо ступичного подшипника, используем молоток с оправой такого размера, чтобы она упиралась в торец обоймы, но не задевала корпус кулака.
  2. Далее стаскиваем внутреннюю обойму со ступицы, для этого понадобиться острое зубило.

Ступица и кулак Рено Дастер
Выпрессовка ступичного подшипника Рено Дастер
Снятие обоймы с задней ступицы Рено Дастер
Задняя ступица Рено Дастер

При наличии специальных съемников (чашечного и с лапками), или пресса, все операции по замене подшипника ступицы выполняются безударным методом.

Запрессовка нового заднего ступичного подшипника Рено Дастер

Запрессовать (вставить) подшипник ступицы в кулак, а так же установить ступицу можно несколькими методами:
— Выбивание, применяя молоток с оправой;
— Чашечным съемником с упорными дисками;
— Прессом, применяя оправу.
Способы имеют плюсы и минусы, а так же разную доступность. Самый простой первый вариант установки, но он не точный и не надежный. Пресс есть не у каждого автомобилиста, а вот чашечный съемник – это оптимальный вариант, стоимость устройства 500 рублей, но выручит он вас не один раз. Рассмотрим три варианта замены (запрессовки) подшипника ступицы.

Первый способ замены:

  1. Установите корпус кулака на жесткую и ровную поверхность, предварительно смажьте посадочную поверхность, а так же нагрейте горелкой.
  2. Наживите подшипник в посадочное отверстие, ровно и без перекосов. Затем предварительно сделайте сильное нажатие на подшипник, чтобы он вошел на 1-2 мм.
  3. Возьмите оправку, или другой подходящий цилиндрический стальной элемент, наружный диаметр которого должен равняться размеру наружного кольца подшипника.
  4. Наставьте оправку на подшипник, равномерными ударами запрессуйте деталь.

Запрессовка подшипника ступицы Рено Дастер

Второй способ замены:

  1. Выполните пункты 1 и 2 из предыдущего метода, за исключением нагрева.
  2. Болт съемника вставьте в отверстие кулака и в шарикоподшипник ступицы.
  3. Соедините болт устройства с диском чашкой, размер которых следует подбирать, так же, как диаметр оправки, чашкой упираемся в корпус детали.
  4. Закрутите гайку съемника сначала вручную, затем, при достижении натяга, используйте головку с трещоткой. Следите за параллельностью торца подшипника относительно кулака.

Запрессовка подшипника ступицы Рено Дастер

Третий способ замены:

  1. Установите кулак на плиту пресса, как показано на фото.
  2. Ровно поставьте подшипник как в предыдущих вариантах монтажа, сверху устанавливается оправа.
  3. Усилием пресса впрессуйте подшипник на место.

Прессовка ступицы в кулак и сборка узла

  1. Следующий шаг – это установка стопорного кольца в канавку корпуса.
  2. Потом в отверстие шарикоподшипника ступицы вставляется ступица
  3. Соединяются детали так же с натягом, поэтому запрессовка делается рассказанными выше способом.
  4. После сборки, конструкцию проверяют на легкость вращения и сопряжение элементов. Далее узел крепится к подвеске и собирается в обратной последовательности.

Подшипник ступицы Рено Дастер
Запрессовка ступицы Рено Дастер
Запрессовка ступицы Рено Дастер
Задний кулак Рено Дастер с новым подшипником

Выбор заднего подшипника ступицы на Рено Дастер 4х4 (2.0, 1.6, 1.5): каталожный номер, артикул, размеры и аналоги

Перед тем как поменять задний ступичный подшипник Рено Дастер с полным приводом, важно правильно выбрать запчасти. Необходимо знать номера по каталогу и заводскую маркировку, а так же производителей, размеры, стоимость. Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4 2.0, 1.6, 1.5 — 402109533R (OEM).
В таблице ниже представлен перечень рекомендуемых заводов изготовителей подшипников для замены. Запчасти многократно проверялись в эксплуатации, имеют положительные отзывы от автомобилистов.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пПроизводитель — Номер по каталогу — Цена
2016 год, руб — КомплектацияСтопорные кольца — Защитный колпак — Гайка — Инструкция
1 FAG
Германия
Аналог
713 6311 30 3200 + + + +
2 SKF
Швеция
Аналог
VKBA 6799 3500 + + + +
3 RENAULT
Франция
Оригинал
402109533R 2500 + +
4 NTN-SNR
Франция
Аналог
R155.114 2700 + +

Подшипник задней ступицы Рено Дастер 4х4 с артикулом 402109533R устанавливается так же на DACIA, Renault Kangoo, LAGUNA, CAPTUR.

Подшипник ступицы Рено Дастер
Задний подшипник ступицы Рено Дастер

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

Характеристика — Единица измерения — Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр mm 42
Наружный диаметр mm 77
Номинальная высота mm 39
Грузоподъемность динамическая kH 41,2
Грузоподъемность статическая kH 36,8
Номинальные обороты об/мин 5000
Осевой зазор mm 0,06-0,09
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M 280
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 28
Вес г. 700

Порядок проведения работ по замене

Советы по ремонту от специалистов

1. Если тормозной тросик со стороны рычага отсоединиться, тогда придется снять подлокотник и накладку, присоединять трос, а лучше прикрепить проволокой или хомутами.
2. Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках , запрашивайте сертификаты, дилерскую документацию. Найти ближайшие магазины можно в сервисе нашего сайта с картой
3. Для того чтобы узнать срок службы подшипника ступицы после замены, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте.
4. Видео по замене ступичного подшипника на Рено Дастер 4х4 представлено ниже:








Установка нового подшипника

  1. Сразу же, необходимо осмотреть ступицу и избавиться от возможных заусенец, оставленных зубилом в свое время съема кольца подшипника. Для этой цели используются обычный надфиль иначе говоря наждачную бумагу.
  2. Далее выполняется запрессовка самого подшипника, зачем используется съемник. В случае отсутствия съемника используют молоток, усилие удара которого должно приходиться только на наружное кольцо.
  3. Запрессовав подшипник, устанавливается используя щипцов стопорное кольцо. После установки кольца подшипник запрессовывается в ступицу, а чашка съемника одновременно должна опираться только на внутреннее кольцо. Последующие действия будут аналогичными разборке и выполняются в обратном порядке.

Артикул подшипника

40 21 095 33R — оригинальный артикул заднего подшипника для полноприводной версии.

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 14847
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Замена подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4 своими руками — подробная инструкция


На Рено Дастер 4х4 (полный привод) задняя подвеска независимая, многорычажная. Кулак заднего колеса соединен с элементами подвески сайлент-блоками (см. устройство). Конструкция выполнена надежно, но задний ступичный подшипник подвергается высоким нагрузкам и износу. Вследствие этих и других причин, замена подшипника ступицы Рено Дастер –частая операция ремонта в задней подвеске.

Подшипники задней ступицы у Рено Дастер 4х4 — шариковые радиально-упорные, закрытого типа. Внутри изделие заполнено густой смазкой, регулировка заднего шарикоподшипника выполняется путем затяжки гайки ступицы колеса.

В данной статье подробно описан процесс замены ступичного подшипника на Рено Дастер. Ремонт выполняется самостоятельно, если следовать инструкции, используя чашечный съемник, то на замену потребуется 1,5 часа.

Диагностика заднего ступичного подшипника и признаки поломки

Признаки неисправности, при появлении которых требуется проверка подвески и ступицы:

  1. Шум, гул со стороны колеса;
  2. Вибрация, которая ощущается в салоне;
  3. Скрип или скрежет, а так же вращение с торможением, при раскручивании руками;
  4. Увеличенный люфт шасси, ощущающийся руками.

Появились такие признаки? Сделайте диагностику, проверьте состояние заднего ступичного подшипника следующим методом:

  1. Поднимите автомобиль домкратом;
  2. Раскрутите колесо руками, послушайте шум или гул;
  3. Перемещайте шасси в осевом направлении, проверьте люфт;
  4. Видео, в котором показан такой люфт, представлено ниже.

Задний ступичный подшипник Рено Дастер

Неисправность заднего ступичного подшипника

Если этих методов проверки оказалось недостаточно, читайте подробную статью у нас на сайте, о том как проверить ступичные подшипники.

Рено Дастер 4х4: замена заднего ступичного подшипника — пошаговое руководство

Задний ступичный подшипник Рено Дастер 4х4 меняется в 6 этапов:

  1. Подготовка к ремонтным работам;
  2. Снятие колеса, тормозного барабана, колодок;
  3. Снятие кулака со ступицей;
  4. Выпрессовка ступицы с шарикоподшипником;
  5. Замена и запрессовка новой детали;
  6. Обратная сборка узла, установка на автомобиль.

Подготовка к снятию и замене подшипника ступицы

Перед заменой и разборкой узла ознакомьтесь с устройством подвески авто, а так же с элементами кулака.



Подготовьте набор инструментов по списку:

  • Чашечный съемник ступичных подшипников;
  • Оправку для выпрессовки деталей;
  • Набор ключей, вороток или головок с трещоткой (30, 18, 17, 16);
  • Ключ Торкс Т-40 (шестигранник);
  • Отвертки, пассатижи;
  • Молоток, зубило;
  • Домкрат.





  1. Находим и снимаем отверткой верхнюю стягивающую пружину.
  2. Теперь с обеих сторон вытаскиваем боковую пружину с чашкой , тем самым освободив колодки.





  1. Далее требуется открутить кулак от элементов подвески (смотри фото):
  1. Амортизационной стойки;
  2. Поперечных и продольных рычагов подвески;
  3. Шлицевого вала корпуса шарнира привода колёс (ШРУС).


  1. Сняв кулак в сборе со ступицей и подшипником, ставим его на губки тисков или просим помощника подержать конструкцию.
  2. Выпрессовываем ступицу из кулака, используя молоток с оправой нужного размера. (в этом случае применяли удлинитель головки на 32). Выбив ступицу, на ней останется внутренняя обойма ступичного шарикоподшипника, а внутри кулачка наружная часть с сепаратором и шариками.
  3. Далее снимаем стопорное кольцо с внутренней стороны снятого узла.



  1. Выбиваем наружное кольцо ступичного подшипника, используем молоток с оправой такого размера, чтобы она упиралась в торец обоймы, но не задевала корпус кулака.
  2. Далее стаскиваем внутреннюю обойму со ступицы, для этого понадобиться острое зубило.





Запрессовка нового заднего ступичного подшипника Рено Дастер

Запрессовать (вставить) подшипник ступицы в кулак, а так же установить ступицу можно несколькими методами:

  • Выбивание, применяя молоток с оправой;
  • Чашечным съемником с упорными дисками;
  • Прессом, применяя оправу.

Способы имеют плюсы и минусы, а так же разную доступность. Самый простой первый вариант установки, но он не точный и не надежный. Пресс есть не у каждого автомобилиста, а вот чашечный съемник – это оптимальный вариант, стоимость устройства 500 рублей, но выручит он вас не один раз. Рассмотрим три варианта замены (запрессовки) подшипника ступицы.

Первый способ замены:

  1. Установите корпус кулака на жесткую и ровную поверхность, предварительно смажьте посадочную поверхность, а так же нагрейте горелкой.
  2. Наживите подшипник в посадочное отверстие, ровно и без перекосов. Затем предварительно сделайте сильное нажатие на подшипник, чтобы он вошел на 1-2 мм.
  3. Возьмите оправку, или другой подходящий цилиндрический стальной элемент, наружный диаметр которого должен равняться размеру наружного кольца подшипника.
  4. Наставьте оправку на подшипник, равномерными ударами запрессуйте деталь.


Второй способ замены:

  1. Выполните пункты 1 и 2 из предыдущего метода, за исключением нагрева.
  2. Болт съемника вставьте в отверстие кулака и в шарикоподшипник ступицы.
  3. Соедините болт устройства с диском чашкой, размер которых следует подбирать, так же, как диаметр оправки, чашкой упираемся в корпус детали.
  4. Закрутите гайку съемника сначала вручную, затем, при достижении натяга, используйте головку с трещоткой. Следите за параллельностью торца подшипника относительно кулака.


Третий способ замены:

  1. Установите кулак на плиту пресса, как показано на фото.
  2. Ровно поставьте подшипник как в предыдущих вариантах монтажа, сверху устанавливается оправа.
  3. Усилием пресса впрессуйте подшипник на место.

Прессовка ступицы в кулак и сборка узла

  1. Следующий шаг – это установка стопорного кольца в канавку корпуса.
  2. Потом в отверстие шарикоподшипника ступицы вставляется ступица
  3. Соединяются детали так же с натягом, поэтому запрессовка делается рассказанными выше способом.
  4. После сборки, конструкцию проверяют на легкость вращения и сопряжение элементов. Далее узел крепится к подвеске и собирается в обратной последовательности.





Выбор заднего подшипника ступицы на Рено Дастер 4х4 (2.0, 1.6, 1.5): каталожный номер, артикул, размеры и аналоги

Перед тем как поменять задний ступичный подшипник Рено Дастер с полным приводом, важно правильно выбрать запчасти. Необходимо знать номера по каталогу и заводскую маркировку, а так же производителей, размеры, стоимость. Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4 2.0, 1.6, 1.5 — 402109533R (OEM).

В таблице ниже представлен перечень рекомендуемых заводов изготовителей подшипников для замены. Запчасти многократно проверялись в эксплуатации, имеют положительные отзывы от автомобилистов.

Замена подшипника ступицы заднего колеса 4х4 Renault Duster


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 18 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 21 мм
  • Ключ для тормозных трубок на 11 мм
  • Ключ с наконечником Torx T40
  • Вороток под торцевую насадку (или пневмогайковерт)
  • Головка на 18 мм
  • Головка на 21 мм
  • Головка на 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Ключ трещоточный
  • Молоток средний
  • Оправка (или подходящая инструментальная головка)
  • Зубило
  • Съемник двухзахватный
  • Съемник ступичных подшипников
  • Отвертка плоская средняя
  • Выколотка (при необходимости)
  • Плоскогубцы
  • Щипцы для стопорных колец
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Опора регулируемая
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Щетка металлическая
  • Тиски слесарные
  • Надфиль

Детали и расходники:

  • Подшипник, стопорное кольцо и гайка ступицы заднего колеса 402109533R


  • Тормозные колодки задних тормозных механизмов 7701210109 (при необходимости)


  • Деревянный брусок (при необходимости)
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Ветошь

Замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер необходима при выходе его из строя, признаками которого являются шум, вой в зоне заднего колеса.
Показана замена подшипника ступицы правого колеса. Замена подшипника ступицы левого колеса выполняется аналогично.

1. Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом, как описано здесь.


2. Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносите удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра и выпрессуйте ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.


3. Чтобы снять это кольцо, зажмите фланец ступицы в тисках.


4. Вставьте зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвиньте внутреннее кольцо подшипника по ступице.


5. Зацепите лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессуйте внутреннее кольцо подшипника со ступицы.


6. Щипцами для снятия стопорных колец выньте стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.



7. Для выпрессовки подшипника из кулака оприте кулак на губки тисков и, нанося удары молотком по торцу кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессуйте подшипник из кулака.



8. Перед установкой нового подшипника очистите посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.


9. Надфилем зачистите на ступице забоины от зубила.


10. Подшипник ступицы Рено Дастер в кулак можно запрессовать с помощью молотка или съемника для выпрессовки/запрессовки подшипников ступиц, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.



Устанавливайте на Рено Дастер ступичный подшипник оригинальный для обеспечения его работы в предусмотреный срок эксплуатации.

11. После запрессовки подшипника установите в канавку кулака стопорное кольцо.

Устанавливайте только новое стопорное кольцо из комплекта 402109533R.

12. Затем установите съемник в тиски, как показано на фото ниже, и запрессуйте ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.





13. Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом с тисков.


14. Как установить кулак на Рено Дастер, смотрите в этой статье.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Дастер 4х4

Любая часть автомобиля может выйти из строя. Обнаружение поломки, конечно же, осмотр и время профилактики. Однако наиболее распространенным случаем неисправностей в работе различных компонентов и механизмов автомобиля будет внезапный шум, гул или стук. Аналогичная ситуация возникает, когда задний подшипник ступицы готов.

Когда и для чего нужны симптомы замена подшипник заднего колеса (видео диагностика)

Его поломка вызывает шум в заднем колесе, сбивая другие характерные звуки. Первый обнаруженный признак поломки требует осмотра подшипника и, при необходимости, его замены.

Основные правила при замене подшипника заднего колеса Рено Дастер

Прежде всего, замена подшипников на левом и правом колесах будет одинаковой. Соответственно, достаточно изучить процедуру, которую необходимо выполнить для ремонта одного колеса, чтобы иметь представление о замене подшипника.

Сегодня, прежде чем приступить к работе, необходимо заранее подготовить то, что остается нашему клиенту в отношении инструментов, запасных частей и предметов, необходимых для замены подшипника.

В этом случае, помимо самого подшипника, вам потребуется:

  1. инструмент для разборки
  2. давление
  3. пара деревянных брусьев.

Процедура замены

RENAULT DUSTER замена подшипник задний мост

Замена подшипника заднего колеса bmw x5 на e53.

Авто ремонт автомобиля. ремонт двигателя. механический ремонт коробки передач. ремонт ходов.

Процедура действия. это возможность выразить в пошаговой инструкции любую услугу, от которой потребуется использование отдельного инструмента.

На этом этапе подшипник будут удалены и автомобильные компоненты готовы к установке новой детали. Однако перед установкой подшипника необходимо тщательно очистить сиденье. Также будет уместно проверить его целостность и повреждения. В результате, паз, в который будет установлен удерживающее кольцо проверяются и паз, подлежащая очистка.

Установка нового подшипника

  1. Немедленно осмотрите ступицу и избавьтесь от возможных заусенцев, оставленных долотом во время снятия кольца подшипника. Для этого используется обычный файл, другими словами наждачная бумага.
  2. Далее подшипник фиксирует, почему используется съемник. При отсутствии съемника используется молоток, сила удара которого должна опираться только на внешнее кольцо.
  3. Нажмите подшипник, монтируется с помощью кольцевых плоскогубцев. После установки кольца подшипник он прижимается к ступице, и поэтому чашка съемника должна опираться только на внутреннее кольцо. Дальнейшие действия будут аналогичны разборке и будут выполняться в обратном порядке.

Вспомогательная статья

40 21 095 33R. Оригинальный подшипник заднего колеса для полного привода.

Читайте также: