Как подтянуть рулевую рейку на рено сандеро

Обновлено: 18.05.2024

Сообщество создано с целью объединения всех автовладельцев, чтобы делиться опытом эксплуатации и ремонта, а также технического обслуживания своими руками своих автомобилей

АВТОБЛОГ РЕМОНТА РЕНО ЛОГАН Мой автоблог ремонта машины Рено Логан своими руками и силами, техническое обслуживание и эксплуатация

Персональный блог машины Рено Логан Альберта Аухадуллина. Техническое обслуживание Рено Логан ТО, ремонтируем и эксплуатируем транспортное средство

Сообщество на Ютуб Канале где путем голосования учим друг у друга навыкам автомобилиста и делимся полезны опытом

Здорово мужики! Начала подстукивать рулевая рейка, залез под машину и нашёл гайку, которой она подтягивается. Но туда ничем не подлезть (подрамник мешает), а её ещё и разконтрить надо(наверное). Кто нибудь пробовал. Чем и как, помогло ли.

Делал сам на яме: електролобзиком сделал пропилы сантиметра по 2,отогнул мешающее железо монтировкой,расконтрил с помощью отвертки и подтянул.Далее в обратном порядке.Главное-не переусердствовать,сразу после подтяжки на вывешенном передке я проверял,как вращается руль.Кажется,по техноте,подтягивать нужно не более,чем на одно деление.Я подтянул на три,потом,после проверки,вернулся на 1 деление назад-прошло 2 года и тысяч 40 км.-полет нормальный.

СПАСИБО ЗЕМЛЯК. Надоже, правильно говорят, что земля круглая. Кривой Рог-моя родина, просто сейчас в Мурманской области живу. (сам с Ингульца). ))))))))) Попробую твоим советом воспользоваться.

Рейку лучше подтягивать немного вывернув колёса .Рейка больше всего изнашивается в положении "прямо",и если её подтягивать в этом положении,при поворотах руля может подкусывать рейку.

СПАСИБО ЗЕМЛЯК. Надоже, правильно говорят, что земля круглая. Кривой Рог-моя родина, просто сейчас в Мурманской области живу. (сам с Ингульца). ))))))))) Попробую твоим советом воспользоваться.

Я понимаю нужно подтянуть вот эту гайку (фото 1)
Использовал вот такие инструменты, из болта с гайками на 10 мм. получился "шестигранник"
получается конструкция 1. болт с гайками 2. головка на 10мм. 3. корданный переходник. 4. насадка 5. вороток.
Вставляем насадку в эту прорезь (фото3) а (болт с гайками , головка на 10мм. , корданный переходник.) в отверстие с право (его на фото с сожелению на видно) Собираем всё это внутри балки , вставляем "Шестигран" куда нужно и вперёд.
Преимущество данного варианта в том что не надо резать "Болгаркой" и тем болие снимать рейку чтобы подтянуть.
Может неудачно расписал но на фото идея наверное многим будет понятна

А как удалось расконтрить?
Я вроде расконтрил, но гайка там силумин,
пробовал стронуть ничего не получилось.
Стронуть не удалось ни на милиметр.
Такое впечатление что шайба прикепела.
После подтягивания стук исчез?

Сообщество создано с целью объединения всех автовладельцев, чтобы делиться опытом эксплуатации и ремонта, а также технического обслуживания своими руками своих автомобилей

АВТОБЛОГ РЕМОНТА РЕНО ЛОГАН Мой автоблог ремонта машины Рено Логан своими руками и силами, техническое обслуживание и эксплуатация

Персональный блог машины Рено Логан Альберта Аухадуллина. Техническое обслуживание Рено Логан ТО, ремонтируем и эксплуатируем транспортное средство

Сообщество на Ютуб Канале где путем голосования учим друг у друга навыкам автомобилиста и делимся полезны опытом

Рейка руля с ГУР, Логан

Допустим, при повороте руля влево-вправо слышится стук. Этот стук может появляться и при движении по плохой дороге. А издавать сам звук в каждом случае будет рейка, неплотно прилегающая к шестерне. В картер рулевого механизма всегда вкручена гайка-упор, закручивая которую, уменьшают зазор между рейкой и шестернёй. В общем, подтяжка рулевой рейки Рено Логан выглядит так же, как в других авто – гайку надо поджать, при этом желательно не перестараться.

О комплектациях с ГУР

  • Авто находится на яме;
  • Двигатель выключен;
  • Рейка при поворотах руля издаёт стук.

Не спешите с регулировкой! Гайка в комплектациях с ГУР действительно есть, но крутить её будет нежелательно.

Рулевой механизм Логан, ГУР

Отчётливо видны два шланга ГУРа

Попробуйте завести мотор и подождать секунд 10. Интенсивность всех стуков, издаваемых при повороте руля, должна понизиться. Так работает ГУР, и это – нормально! Можно спокойно эксплуатировать автомобиль дальше.

Перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан с ГУРом, всегда отгибают жестяную шайбу. Гарантия после этого теряется. Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера. Иногда помогает замена жидкости в ГУР, но только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства.

Комплектации без ГУРа

Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой (см. фото).

Рулевой механизм Логан

Здесь находится гайка-упор

Подготовка

Автомобиль придётся загнать на яму – других вариантов нет. Застопорите задние колёса ручником.

Защита картера Логан

По две гайки на каждой стороне

Регулировка (подтяжка рейки)

Выемка в гайке будет закрыта пробкой, резиновой или пластиковой. Пробку надо удалить.

Под днищем Логан, яма

Обведено местоположение гайки

Саму гайку из-под днища не видно. Найдите её в точке, обведённой кружком (см. фото).

Местоположение гайки надо нащупать рукой. Так проводится подтяжка рулевой рейки Рено Логан, а также Лады Ларгус и всех вазовских новинок.

Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты:

Под днищем Логан, яма

Здесь проводят трос ключа

Ключ рулевой рейки Логан

Чтобы дотянуться до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять его. Дальше используется торцовый ключ.

Проводим регулировку правильно

Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником. Рейку настраивают шаг за шагом:

  1. Гайку поворачивают вправо на 10-20 градусов;
  2. Помощник пусть вращает руль;
  3. Если стук слышится, проводят шаг 1.

На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Желаем успеха.

Читайте также: