Замена задних колодок пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Колодки относятся к одним из самых изнашиваемых деталей тормозной системы транспортного средства. Замена колодок Пежо Партнер, как правило, производится по причине их естественного износа через каждые 10 000 километров пробега.

Признаки необходимой замены

  • резкое/медленное реагирование тормозной системы;
  • нетипичный звук при торможении;
  • снижение уровня техжидкости в системе;
  • увеличение тормозного пути;
  • появление рывков при торможении;
  • появление металлической стружки на дисках.

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Peugeot 405

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Peugeot 405

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Peugeot 405

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Peugeot 405

Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.
При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы и обозначены "G" и "D" соответственно. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.

Видео про "Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах" для Peugeot 405

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306. Замена задних колодок. Ситроен Берлинго

Замена тормозных колодок на Пежо Партнер

По мере эксплуатации Пежо Партнер, приходится сталкиваться с износом и заменой передних колодок, хватает их примерно, (в зависимости от стиля вождения) на 18000 — 28000 тысяч километров.

Для замены передних тормозных колодок вам потребуется некоторый инструмент, это:

  1. шестигранник на 7мм.
  2. шлицевая (плоская) отвертка
  3. пассатижи

Для начала нам необходимо снять колесо, для этого нужно ослабить колесные болты, поддомкратить и снять его.

Далее на обратной стороне суппорта снять резиновые заглушки с направляющих болтов. Открутить их с помощью шестигранника на семь. Немного отжать тормозной поршень внутрь, отверткой, чтоб суппорт не был зажат.

Открученные направляющие болтики лучше всего снять, чтоб они не мешали. Далее поддеть отверткой прижимную пружинку и извлечь ее.

Снять суппорт пошатывая его из стороны в сторону, так как немного будет мешать буртик выроботки на тормозном диске.

Заменить тормозные колодки не забыв вдавить поршень внутрь, как показано на фото.

После замены тормозных колодок на Пежо Партнер все собрать в обратной последовательности.
Единственной небольшой проблемой с которой вы можете столкнутся на Пежо, это установка прижимной пружины, устанавливать ее нужно следующим образом, один край вставить в отверстие, а второй подвести и прижать к отверстию и натянуть на суппорт хвостик, далее забить пружинку молотком в
Когда все работы будут закончены, обязательно прокачайте на Партнере педаль тормоза несколькими нажатиями на нее ногой.


Колодки – набор элементов тормозной системы, нуждающихся в тщательном осмотре. Именно они считаются самым слабым звеном, так как изнашиваются максимально быстро. Согласно практическим наблюдениям, средний срок эксплуатации задних колодок составляет от 30 до 40 тысяч километров. Это расходный материал, который невозможно отремонтировать. На российском рынке продаются комплекты расходников, отличающихся по типу материала рабочей зоны. Ее изготавливают из полуорганики, металла и керамики. Самыми дорогими по праву считаются керамические колодки, потому что они лучше отводят тепло, медленнее истираются, а также останавливают колеса с применением меньших усилий.

Может показаться, что замена задних тормозных колодок Peugeot Partner – задача, для выполнения которой не нужно отправлять машину в сервисный центр. Это не так. Попытки обслуживания в гаражных условиях могут привести к повреждению суппортов, нарушению геометрии диска, появлению дефектов в виде царапин, микротрещин и так далее. Поэтому обслуживание тормозов следует выполнять только на станции технического обслуживания.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Замена задних тормозных колодок на Пежо и Ситроен

Обо всем что связанно с поломками, ремонтом и обслуживанием тормозов и тормозной системы вашего автомобиля

Модератор: pegonak

Замена задних тормозных колодок на Пежо и Ситроен

OZZY 22 май 2016, 08:59

Небольшой отчет о замене задних тормозных колодок на Citroen C4, пробег 95 т.км, колодки еще не менялись, тормозной диск я бы сказал как новый, износа практически нету.
Для начала нужно определить какой, точнее чей у нас тормозной механизм,

в моем случае TRW, заказал колодки на Ехзист Ferodo FDB 1083 - 451грн



по коду на упаковке пробил на сайте Ferodo - колодки подлинные, т.к. подделок уйма.
Люблю поковыряться в машине по возможностях своих инструментов, решено было менять самому, нужно ключ на 15 и головку на 13, смазку для направляющих, ну и ключ к болгарке 125мм )
Снимаем колесо, откручивает суппорт - два болта - откручиваются легко, откидываем его и вытягиваем колодки.
Можно было еще поездить, но оно того не стоит, износ равномерный на всех колодках - это очень хорошо.

Самое интересное занятие вдавить обратно поршень на суппорте На Драйве вычитал, что подходит ключ от болгарки + вставленный вороток, действительно так и есть, в идеале нужен специнструмент, но я решил гаражным методом, тяжеловастенько, поршень нужно крутить с обеих сторон по часовой стрелке и давить, пока он полностью не войдет внутрь, крутиться он крутиться, а вдавливается не очень, я поочередно прижимал струбциной, потом снимал ее и давил с прокруткой - таким образом за 3-4 подхода поршень получалось вогнать.


Чистим не вытаскивая направляющие пластины, одну вытянул - плохо назад встает, вытаскиваем направляющие - чистим и закладываем новую смазку, у меня была Маннол - осталась еще после передних колодок.
Ставим колодки и прикручиваем обратно суппорт, хорошо затягиваем, я оставил болты старые, они мне показались надежней.

Не забываем покачать педалью тормоза перед поездкой.


OZZY Водитель Пол: Страна:

peug307 22 май 2016, 10:12

я еще при таких процедурах предпочитаю откручивать крышку бачка с тормозной жидкостью. может субьективно, но мне кажется, что так поршень легче вдавливается. + можно торм. жидкость откачать, если доливалась при опускании уровня.


peug307 Фанат Пол: Страна:

OZZY 23 май 2016, 08:27

Может и нужно крышку откручивать, но как по мне разницы никакой, после замены колодок уровень тормозухи с минимального поднялся на максимальный, уровень я контролировал.
Мнение может и субъективное, но мне кажется, что раньше колодки оттормаживались на порядок хуже, сейчас стал слышать как задние тормоза подхватывают.


OZZY Водитель Пол: Страна:

nicks 17 ноя 2016, 15:14

Нужно ли стачивать кромку с дисков при замене колодок?


nicks Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Sviatoslav 17 ноя 2016, 15:44


Sviatoslav Ветеран Клуба Пол: Страна:

Odessa_79 17 ноя 2016, 16:39


Odessa_79 Знаток Пол: Страна:

koka.in 17 ноя 2016, 20:56


koka.in Фанат Пол: Страна:

nicks 18 ноя 2016, 18:02

Это влияет только на писк или на прилегание колодок к дискам также? Цена замены со стачивание кромки и без отличается в 2 раза)
Не думаю, что на задних дисках при первой замене колодок может быть большая выработка. Или может?


nicks Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 18 ноя 2016, 21:46

В следующие разы буду и зад протачивать , два раза менял колодки и в этот раз пищат, искал откуда корень зла, задние затирают по борту внутреннему. Передние всегда протачиваю, а с задам первый раз столкнулся (

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

nicks 20 ноя 2016, 22:55

На ощупь палцем выработка задних дисков меньше 1 мм. На передних выработка сейчас значительно больше и они не пищат. Посмотрим, что скажут на СТО.


nicks Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: