Ошибка p2452 пежо боксер

Обновлено: 05.07.2024

Автомобили PEUGEOT, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки PEUGEOT устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.

Вниманию владельцев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, FIAT, FORD, MERCEDES, HUYNDAI, PSA, VW, а также автосервисам и специалистам СТО. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!

Неисправности электронного блока управления Peugeot Boxer 3(Пежо боксер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Восстанавливаем ЭБУ из любого состояния! Есть небольшой процент неисправных блоков после чип-тюнинга. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобиля FORD TRANSIT (каталожный номер CC11-12A650-BC). Ремонт ЭБУ.

Высокая оперативность выполнения ремонта обусловлена 10 летним опытом восстановления электронных блоков управления, наличием компонентов и запчастей для ремонта, глубокие знания в области программирования и электроники. Наши клиенты от Калининграда до Сахалина;)

География обращений в нашу компанию "Авто Мечты" для программного и аппаратного ремонта большинства электронных блоков включает такие регионы России, как Республика Мордовия (Саранск), Саратовская область, Самарская область (Тольятти), Ульяновская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан (Казань), Волгоградская область, Свердловская область (Екатеринбург), Астраханская область, Архангельская область (Плесецк), Республика Карелия, Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Кемеровская область, Кировская область (Киров), Нижний-Новгород, Чувашская Республика (Чебоксары), Москва и область, Санкт-Петербург, Уссурийск.

Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:

  • мотор не запускается;
  • ЭБУ не выходит на диагностику;
  • отсутствует управление форсунками;
  • время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
  • постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
  • не работает вентилятор охлаждения двигателя.

Редко, но бывают звонят нам специалисты автосервисов с ошибками указывающими на преобразователь напряжения. На самом деле, было несколько случаев, что форсунка была замкнута. Для справки. Сопротивление пьезофорсунок фирмы Siemens и напряжение управления пьезопривода:

  • 150~250 кОм (20°C)
  • 100~200 В (100~140 В при 250 бар)

Условие регистрации ошибки характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок:

  • контроль напряжения
  • сбой питания в системе управления напряжением форсунки, отказ цепи ЦПУ

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.

В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом. А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.

Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель "шепчет" ;) Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все - "мозги" в ремонт или под замену (как повезет).

Cписок наиболее частых кодов ошибок:

  • P0606:47 - Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P060B:47 - Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P062D:16 - Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
  • P062D:17 - Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
  • P0657:16 - Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
  • P0657:17 - Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
  • P0480:13 - Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
  • P0482:13 - Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
  • P0692:12 - Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с "плюсом"
  • P0694:12 - Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с "плюсом"
  • P1447:92 - Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68 - Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1490:92 - Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1641:96 - Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
  • P242F:97 - Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
  • P2452:64 - Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
  • P1447:92 - Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68,92 - Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P2428:98 - Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
  • P0480:13 - Цепь управления электровентилятором 1
  • P0481:13 - Цепь управления электровентилятором 2

Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).

Не пугайтесь, если вскроете крышку и увидете состояние платы как на фото ниже;) Все делается и с гарантией!

Попала вода в SID208. Блок управления нахлебался водой. ЭБУ до и после ремонта. Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Бывают и такие варианты присылают в ремонт. Этот экземпляр на этих "соплях" поработал пару недель. Приезжали парни с ЭБУ из Астрахани, чтобы сделали качественно и с гарантией. По другому мы не знаем!

Попала вода в SID208. Блок управления нахлебался водой. ЭБУ до и после ремонта. Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Комплект - ЭБУ, блок кузовной электроники BSI, замок с ключами, крышка бензобака.

Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет "взломан", как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.

    Рис.1 - Диагностика Пежо Боксер 3 Евро-5 2014г.в. на выезде.Рис.2 - Разобрать Continental SID208. Преобразователь высокого напряжения форсунок.Рис.3 - ЭБУ Continental SID208 в ремонте.Рис.4 - Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.Рис.5 - Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном.Рис.6 - У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит

В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2HDi 130л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:

На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:

Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:

Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?


dimitrich


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Хочу поделиться с клубом своей историей с сажевым фильтром. Думаю, многим владельцам “импортных” машин с DPF тема будет полезной.

Итак, живу в Германии. Езжу на немецком фриле, пробег 169 000. Приехал на нем в Москву по работе на некоторое время. По дороге в Москву где-то в Польше загорелась надпись “Сажевик полный, обратитесь к дилеру” и машина перешла в аварийный режим. Поехал дальше и минут через 15 ограничение мощности пропало, ошибка про сажевик ушла, осталась только “Мощность двигателя ограничена” (хотя по факту уже не была ограничена). Так доехал до Москвы.

Так как к оф. дилеру запись была только через пару дней, то поехал между делом на диагностику в LR-WEST. Там час машину смотрели, потом сообщили, что сажевик забит. Сбросили ошибки, сделали принудительную регенерацию. Посоветовали вырезать сажевый фильтр и перепрошить блок управления. Вырезать для меня не вариант, так как мне еще в Германии техосмотр проходить. Должен отметить, что денег за диагностику и регенерацию не взяли, так как никакой гарантии на работы не дали. Только выехал из сервиса - тут же вся гирлянда из ошибок и аварийный режим.

Через 2 дня поехал по записи в Авилон. Там попросили оставить машину до завтра, так как диагностика проблемы займет аж от 3 часов! Пришлось оставить. Уже через час позвонили. “С машиной все хорошо, вот только забит сажевый фильтр. В России таких фильтров нет, поэтому помочь не сможем”. Думаю, влип. Вырезать не могу, а заказывать новый фильтр из европы - это от 100 тыс. рублей плюс работа. На следующий день я забирал машину и спросил, точно ли все другие причины исключили? Датчики, трубки? Мастер-приемщик только ухмыльнулся: “Вы что, думаете мы только ошибки прочитали и за это деньги берем (2500 руб.)?”. Убедительно сказал. Но ошибки я попросил все мне распечатать с пояснением. Были такие ошибки:
P2002
P2452
P244A
P244B

В интернете поискал про ошибки, и все показывало на то, что это некорректные данные, а не забитый фильтр.

На следующий день поехал в Орбиту и дал им распечатку из Авилона. Подняли машину на подъемник и тут же обнаружили оборванный шланг, ведущий от датчика давления к сажевому фильтру. От температуры шланг рассохся. В Авилоне явно ничего не проверяли.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Поставили новый шланг, но ошибки все равно не сбрасывались. Так как времени не было, пришлось записываться второй раз дополнительно на диагностику. На второй раз обнаружили через софт повышенное давление в фильтре. Даже при выключенном двигателе давление было что-то около 70 кпа (0.8 V), а должно быть около 0 кпа и 0.5 V.

Решили заменить датчик давления (LR008463). Стоимость датчика около 12 тыс. и доставка 3-4 недели. Оказалось, что на форд, мазду, вольво, ягуар ставятся идентичные датчики с кодом 3M5A-5L200-AB. Купил датчик для вольво за 6 тыс. с копейками. Поставили, отметили в софте, что датчик новый и все показания в норме! Никаких ошибок, никаких ограничений оборотов.

Так что вывод - если ошибки по сажевому, то сразу не вырезайте и уж тем более не меняйте фильтр, а проверьте шланги и датчики. Датчик давления можно взять дешевле из других марок.

Привет! Мужики, подскажите! Пежо боксер, 2.2 НДИ. Не заводится, как заведешь, работает и пока резко не газнешь, потом загорается чек и на холостых работает, а не наберает обороты. КТС пишет датчик высокого давления топлива, когда крутишь он показевает 0.0-набирает еле 9.0 мпа. что скажете по поводу?

при низком давлении ошибка другая . когда проводку смотрел жгуты вскрывал ? были есё случаи на самой фишке через влагу подкорачивало . и номер ошибки взглянуть немешалобы .

думаю что косяк всётаки будет в проводке , датчики очень редко выходят из строя . вкрывай жгут аш до моторного , там проводки всегото метра полтора

Я вот думаю, что проводка была бы однозначно если бы она глохла, но автор пишет что как заведешь то на холостых работает. значит врятли проводка. Скорее проблема в регуляторе в котором и меется сеточка, вот она может быть вполне забита, либо разбито седло в регуляторе и он сам не держит давление.

Я вот думаю, что проводка была бы однозначно если бы она глохла, но автор пишет что как заведешь то на холостых работает. значит врятли проводка. Скорее проблема в регуляторе в котором и меется сеточка, вот она может быть вполне забита, либо разбито седло в регуляторе и он сам не держит давление.

номер ошибки ктонибудь из вас смотрел ? при неисправной проводки датчика машина необязательно будет глохнуть а как раз симптомы могут быть такиеже как пиасал автор . из практики могу сказать что переделал таких машин с такой ошибкой около десятка , только в одной менял датчик в осталных проблема была с проводкой . думаю надо подождать отчота автора .

Привет! Мужики, подскажите! Пежо боксер, 2.2 НДИ. Не заводится, как заведешь, работает и пока резко не газнешь, потом загорается чек и на холостых работает, а не наберает обороты. КТС пишет датчик высокого давления топлива, когда крутишь он показевает 0.0-набирает еле 9.0 мпа. что скажете по поводу?

Если есть подозрение на датчик, то просто отсоедини его. EDC15 перейдет в стратегию аварийной работы. Блок примет по умолчанию значение давления 400 бар. Максимальные обороты будут ограничены значением 2500. Но работать двигатель будет.
А так, на вскидку, скорее какая то из форсунок сливает.

Если есть подозрение на датчик, то просто отсоедини его. EDC15 перейдет в стратегию аварийной работы. Блок примет по умолчанию значение давления 400 бар. Максимальные обороты будут ограничены значением 2500. Но работать двигатель будет.

При этом выскочит ошибка р0193,при чем нестираемая.Здесь ошибка появляется при прогазовке.Р0190 означает слабый сигнал от датчика.Должна быть еще такая приписка к описанию кода неисправности.По крайней мере у меня так пишет.Вот и надо проверить почему.Толи неисправен датчик толи нету давления.
Я так понял что при прокрутке стартера 9 мпа.Или при работе?
Побольше информации.Какое давление в момент заводки,на хх и в момент загорания чека.Мы даже о номере ошибки должны были догадываться

Читайте также: