Замена задних пружин пежо 605

Обновлено: 18.05.2024

Замена пружин задней подвески Пежо 605 в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 605 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 605 устанавливаются двигатели: (2.0 MT (135 л.с.), 2.0 Turbo MT (150 л.с.), 2.1 TD MT (110 л.с.), 3.0 MT (194 л.с.), 3.0 MT (200 л.с.), 2.5 TD MT (131 л.с.), 3.0 MT (170 л.с.))

Пежо 605 маленький секрет

А соосность с задними колесами выставлять не надо? Представь что они у тебя выставлены как ты меряешь но паралельно в право или в лево и что тогда? Говно способ.

Установка пневмобаллонов в заднюю подвеску

Замена задних пружин Peugeot 607

How to change the front springs of the Peugeot strut поменять передние пружины стойки Peugeot

Замена задних пружин своими руками

Заамена помпы Пежо 405 русский тюнинг

Пежо 605 пороги финал!

Вопрос к автору, можно ли с помощью elm327 по данным расхода воздуха и ещё каким то подсчитать примерный мгновенный расход, вопрос актуальный поскольку нет бортового компьютера, а иногда прикинуть на определенной скорости и передаче расход для сравнений было бы полезно, считать на больших дистанциях не всегда удобно (

Пежо 607 замена радиатора печки

Амортизаторы передние Peugeot 605 104238 и 104239 Record France

Добрый вечер, подскажите пожалуйста рулевые тяги стучат в шаре? Не в наконечнике,а в шаре? Не могу понять что стучит,вроде как шаровая но на сто сказали люфта в шаровой нет.но стук так и не нашли

How do you know when you need to replace the shock? Do you just wait until it completely collapses? Great video as ever btw!

Какая проблема может быть у редуктора tomasetto AT 12 CNG на метане? Не стабильно работает и при наборе абаротов в диапазоне об медленнее набирает, а потом по лучше, как и вначале. Может что-нибудь подскажете. Мазда мпв 2,3 4 поколение гбо. Без вариатора.

Блин, это очень познавательное видео. Только вы почему то не рассказали, как определить, работает ли термомуфта. Ведь если она не исправно, то двигатель тоже будет греться.

вы знаете, у меня на Ланосе стоят маслянные, правда оригинальные-GM, машина у меня служебная, пробег 164000 км, и по командировках и по плохих городских дорогах, чувствую пора менять, может посоветуете какой фирмы брать. Спасибо, Петр Одесса

Смотрю с интересом, материал подается, как говорится, от души) Сам на Карине в 190 кузове езжу и почти все, за исключением каких то особенностей, которые на месте корректируются, совпадет. Т.е. суть одна и многое помогло и думаю многое поможет, если что. Спасибо за видосы!

Федор молодец руки есть у тебя да и опыт на лицо катаюсь на 39 полет нормальный жалоб нет опыт есть все ок

были японцы 10 лет, 50 т р я на них не тратил за это время даже в сумме. Только ТО и мелкий ремонт. Немцы - кал

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

где то видос был-старые опорники располовинивают и большую железную шайбу ложат..она зазор убирает..Можно отдельно и сами подшипники сменить-если уже конкретно износились..но пишут это редко. Вобщем резина усадку дает.. Попробуй про запас себе восстановить-новые то тож не копейки стоят в магазине..

Peugeot 407 - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Проверка и замена рулевого наконечника Peugeot 607

Увеличение клиренса проставки 30 мм.

Приводной вал . C4 снятие & установка

у меня засох сальник вала и побежал. тойота 91 года. поменял, гайку натяжитель закрутил как была. теперь руль пружинит влево, вправо по 15 градусов.нужно ослабить?

Машина Пежо 406, купил с пробегом 180 т км, после замены масла коробка стала греться? пришлось ставить большой теплообменник, греться стала меньше. Не у меня у одного такая проблема, с заменой масла коробка начинает греться. Почему?

Периодические проблемы с задней пружиной совсем достали ))) здравствуйте! такая вот проблема Рено сценик 1 2003 год, обороты на холодную подлетают до 4000 и не опускаются пока двигатель не прогрееться.

А проще припаять четыре провода к плате, а соединения с проводом автомобиля сделать через фишки взятые из компа, а колодец выхода проводов от платы залить эпоксидной смолой. У моего приятеля на 605 и без задней пружины куча чего навернулось ))

Мне приятель сказал на Пежо и без задней пружины куча чем заняться можно ) какая головка? на 32? я не пойму для людей снимаешь или для себя? выдыхай громче.

Желательно в деталях по задней пружине порекомендовал бы! Маслосъемные колпачки и нагар на клапанах - 99% увеличивает расход масла, затем износ турбины Все это уже к 70тыс км пробега

привет. у меня на 12 задние стойки сухие, подтеков не видно, но очень лекго 'нажимаются'. я давлю вниз, она отрабатывает наверх и все, раскачек нет. это же не нормально?

может кто знает, на леворульных также снимать ошибки получится. Периодические геморрои с задней пружиной куда ни шло :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Алюминиевые проставки

Комментарии по теме Замена задних пружин Peugeot 605

Пастор написал(а)
Да уж это вам не говно Веста, только япы. буду брать весной что нибудь на аукционе,смотрю присматриваюсь

Тор написал(а)
Здравствуйте! Ну вот и я наконец-то попробовал себя в роли 'автомеханика'-лю бителя, следовал всем инструкциям вашего видео, точнее всех 5 частей эпопеи по замене клапанов и масла. закупился всем и приступил к делу. слил масло, снял гидроблок, промыл, вставил новенькие клапана, вернул всё в прежний вид, залил масло, прогрел и долил, лишнее слин на прогретом заведенном авто. Результат таков: вставляю ключ, поворачиваю незаводя авто и получаю сразу ошибку гренбокс фаулт в положении P и сразу загорается сервис. подскажите пожалуйста куда копать, до всех моих манипуляций ошибка вылетала только при наборе скорости в горку или на малопрогретом двигателе. Сейчас при переключение селектора дикие удары, аж страшно становится. куда копать? может я что то перетянул? я действовал с точностью как рекомендовали вы, не отходя ни на шаг.

Алистар Лоцен написал(а)
это не болезнь, это крышка радиатора когда клинит, (в ней клапан стоит) разрывает радиатор, ставь крышку радиатора на 0.9 атмосферы ни в коем случае на на 1.1 атмосферы. Новый китайские радиатор возьмешь поставишь и проблем не будет больше, можно вобще клапан на крышке оторвать тогда не будет раздувать радиатор в случае если клапан не сработает. А вот крышки у нас в сибири каждые 2 года меняют потому что знают что она вклинить может, и т.е создаться такое давление . что радиатор по швам рвет, либо верхнюю часть пластмассовую радиатора. Я просто поделился с тобой решением этой небольшой проблемки.

Даурен написал(а)
15:09 да, делали неправильно, нужно было через хлеб или кукурузный салат горелку делать

Раджаб Ляфишев написал(а)
мля. какая дурость. это же не скаут. у меня с салона на р-17 колёса.так наоборот занизить охота. стоит.как кроссовер. благ о-зима на р-16.тем.более.они с салона на ППД идут. по сути.это самый высокий клиренс в классе. этот видос для фокуса. ну или сида.

Камо написал(а)
это антискриповая пластина. она не отвалилась. она отдельно идет. перед установкой ее смазывают медной смазкой.

Вольф написал(а)
когда ты переворачиваешь велосипед и натягиваешь пружину чтобы кнопку поставить нижнюю(9:47), там есть такая фигнюшка на кнопке в каком положении её ставить ты не сказал а у меня никак не получается

Читайте также: