Замена задних пружин рено флюенс

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена задних пружин Renault Fluence

Здраствуйте я хочю спрасить вас почему на халоднаю как заважу кидаеть синеваты димок што может быть зимой болше а летом очень мало.

Не так дорого она и стоит чтобы ее ремонтировать. Помимо роликов изнашивается и обойма, долговечность отремонтированной муфты уже заведомо ниже

Есть возможность целиком недорого такой амортизатор, плюс менять быстрее. В наличии даже БУ есть, вообще не дорого получается source=YouTube&utm medium=social&utm campaign=id 12

У меня ниссан вингроад Y11 2000 года, там салон практически одинаковый, ну обшивы дверей один в один это точно, подскажи там динамики на сколько подходят, на 16?

От себя хочу добавить, на моей машине проставка другая, и вытаскивать с нее будет сложнее. У меня так получилось, что проставка еще согнутая была, по этому когда будите новый ставить аморт, то вам надо будет разжать проставки зарание, чтобы потом стойку было проще подводить. А самое главное, что болт в сайлентблок было проще ставить. А у меня там получилось геморойно. Ну и самое главное, рукой подбивайте стойку, чтобы резинки и шток встали на место. Машину пошатайте как следует, перед тем, когда будите болты закручивать и прессовать все.Гайку на сайлентблоке-аморта , нижнию для болта, нужно новую, так, как она по идеи одноразовая. Лично у меня она срезалась немного и грани поедены и за того, что стучал молотком по ключу. Лично я этот болт трубой с ключем открутил и шла туго очень и вообще проблемный так-то болт. Правда порадовал факт, что сам болт легко вышел из сайлентблока аморта, я думал я умру его вытаскивать. Правда сам сайлентблок был мертвый в хлам, а так имейте виду, что может прикипеть болт и в результате прекипит к в тулке сайлента и тогда вам придется балгаркой отпиливать. Либо взять зубило и драконить саму стойку сайлента.Кстати, для удобства, что-бы проще было подводить шток стойки в стакан, я взял веревку и просунул ее встакан и привязал с болтом все это дело, потом было проще вытаскивать шток. А то пружину взял мощную.. Правда веревку не забудьте натянуть, иначе ее потом прижмет к бортам и потом будет гемор. Ах да, заставил свою маму сесть на богажник, надо сказать, что она своим весом не плохо помогла шток до конца вытащить). Одному не жилательно делать.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Подвеска Флюенс

Подвеска Флюенс представляет собой совокупность деталей, рабочих механизмов и узлов, которые соединяют кузов автомобиля с дорогой. Подвеска Флюенс является частью шасси автомобиля. Подвеску Флюенс также называют системой подрессоривания.

Функции:

  • Обеспечивает передачу на несущую систему моментов и силы, которые возникают в процессе взаимодействия колёс с дорогой
  • Физическим образом соединяет неразрезные мосты или колёса с несущей системой машины — рамой или кузовом
  • Обеспечивает оптимальный характер перемещения колёс относительно рамы авто или кузова, а также дают плавность хода

Так как подвеска Флюенс выполняет достаточно большой объем работы, в ее состав входит большое число элементов – все их можно разделить на группы по принципу их действия. Подвеска Флюенс состоит из упругих элементов, направляющих элементов, системы амортизации, поворотных кулаков и стабилизаторов, а также элементов, скрепляющих их между собой.

Основные элементы:

  • Группа упругих элементов – такие элементы воспринимают и передают вертикальные (то есть нормальные) силы реакции дороги, которые появляются во время наезда на неровность
  • Группа направляющих элементов – такие элементы подвески Флюенс связывают колеса между собой, обеспечивая синхронность их вращения и позволяют задавать характер перемещения автомобильных колес; кроме того, направляющие элементы передают боковые и продольные моменты вращения
  • Система амортизации – элементы амортизации гасят колебания, возникающие в несущей системе, которые проявляются в результате движения авто
  • Стабилизатор поперечной устойчивости – стабилизатор представляет собой поперечную металлическую штангу, которая соединяет подвеску Флюенс с кузовом автомобиля; она отвечает за снижение крена машины в процессе движения
  • Поворотные кулаки – это опоры колес передней оси автомобиля, именно они воспринимают нагрузку, поступающую от колес и равномерно распределяют ее на подвеску
  • Крепежные элементы подвески Флюенс – различные детали, обеспечивающие скрепление между собой узлов, агрегатов и деталей подвески; к ним относятся жесткие болтовые соединения, шаровые шарниры, композитные сайлентблоки

Подвеска Флюенс дает возможность автомобильным колесам перемещаться независимо от кузова и при этом позволяет минимизировать крен кузова, возникающий в процессе движения. Она служит для максимального смягчения и практически полного гашения колебаний, которые появляются в процессе движения.

Виды подвески Флюенс:

Передняя

Устройство передней подвески Рено Флюенс отличается более сложным строением. Данная часть находится в передней части автомобиля и соединена с передними автомобильными колесами. Она обеспечивает возможность изменения положения передних автомобильных колес и позволяет управлять автомобилем. В моменты совершения поворота на переднюю подвеску Флюенс действуют различные дополнительные нагрузки. Также большую нагрузку передняя подвеска испытывает за счет того, что передняя часть автомобиля имеет больший вес, так как в ней находятся все основные детали авто. Детали передней подвески Флюенс испытывают постоянные интенсивные нагрузки и поэтому быстрее изнашиваются.

Рычаги

Рычаг передней подвески Флюенс представляет собой элемент подвески независимого типа, который используется для обеспечения движения ограниченного характера в вертикальной плоскости автомобильного колеса. При этом рычаг удерживает колесо на месте и не дает ему откатиться в сторону. Рычаг изготавливается из легкого сплава и имеет продольные ребра жесткости, в нем установлен сайлентблок.

Порядок снятия рычага

  • Установить автомобиль на опоры таким образом, чтобы рычаги свободно висели
  • Демонтировать колесо автомобиля
  • Снять шплинт и гайку крепления к поворотному кулаку шарового шарнира рычага подвески Флюенс
  • Отсоединить от поворотного кулака шаровой шарнир
  • Снять элементы крепления рычага к раме и демонтировать сам рычаг

Порядок установки рычага

  • Установить передние элементы крепления рычага подвески к автомобильной раме и затянуть их до момента 120 Н•м
  • Установить задние элементы крепления рычага подвески к автомобильной раме и затянуть их до момента 70 Н•м
  • Установить и затянуть до момента 10 Н•м гайку крепления к поворотному кулаку шарового шарнира рычага и шплинт

Задняя

Задняя подвеска Флюенс отличается более простым устройством. Колеса автомобиля, расположенные на его задней оси, не участвуют в изменении угла поворота, поэтому задняя подвеска Флюенс рассчитана только на восприятие их вертикальных перемещений. При этом задняя подвеска также, как и передняя, влияет на качество и комфорт движения и отвечает за безопасность водителя и его пассажиров.

Подвеска Флюенс является обязательным элементом автомобиля. Она представляет собой достаточно сложную многокомпонентную конструкцию, в состав которой входят гидравлические, механические, пневматические и электрические элементы. Любые неисправности в работе подвески Флюенс могут стать причиной серьезных проблем на дороге. Поэтому при нарушении работы подвески, появлении в ней шума и стуков, подвеску Флюенс необходимо немедленно отремонтировать.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Рено Флюенс по цене от 1 100 до 7800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Fluence [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

АвтоГЕРМЕС - обслуживание и ремонт любой сложностии Renault. Ремонт АКПП, ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Максимально доступные цены!

Межвитковые проставки пружин рено дастер

Здравствуйте, Денис. Такая проблема. У меня фамилия 99 года. Пробег, уже 235000. Проблем АКПП не было. Появились пинки, сменил жидкость и все было нормально. Но, на днях, когда стоял у дома, по запарке, даже не знаю как получилось, всегда очень за этим следил, на передаче S встал на ручной тормоз. Времени, прошло минут 5. Спохватился, но времени прошло не мало. Сейчас, после 60 машину тянет с рывками. Как я понял, замена задней крышки уже не поможет?

Увеличение клиренса на Renault Megane 3 2014г (универсал)

Замена задних амортизаторов своими руками.

не могу найти на схеме MD710663 ПОДШИПНИК,КОРПУСА ЧН.КП MD770710 ПОДШИПНИК КОРПУСА ЦЕНТР.ЧАСТИ ДИФФЕР. p263031

Замена задних амортизаторов на Рено Логан

ТИПИЧНЫЕ БОЛЯЧКИ ХОДОВКИ | ДИАГНОСТИКА у ДИЛЕРА | Рено Меган

САМ не пробывал но видел в ютубе как ограничители дверей смазывают разжиженным мылом. Слишком сильно не скользит, чтобы ветром не открывало и главное не скрипит.

Renault Duster, замена пружин стоек амортизаторов

Замена сайлентблоков Рено Меган 3

У меня стоят проставки, хочу убрать их. Мне верх надо откручивать? или прям так болт выбить и без проблем стойку в балку вставить? Пружина не .

очень аккуратно и срассчетом сделана работа я примерно также менял подшипники ступиц с той лишь разницей что работал с прессом автор мастер иумелец

посоветуйте в инете пишут что если масло перелили в движок то сальник его типа видавит мотор Реношный типа это фишка Рено

Совсем выбросить пружины. Машина еще ниже, еще круче, а выскочит не сможет. Нечему выскакивать. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ МНЕ.

Здравствуйте, пожалуйста подскажите, как снять втулку вторичного вала? Та за которую вы держитесь на 10:11

Перетянув гайку штока могли ли убить опорник. Четыре месяца как менял и захрустели оба опорника при повороте руля, затягивали на станции ТО пневмой. Опорник частичко пластик (ниссан алмера n16 2005) Мне кажется что убили перетянув.. ; (

щас думаю или новый с ваза 09 поставить или со влада контрактный заказать есть еще вариант китайский новый заказать цена одинаковая выходит

Читайте также: