Замена задних пружин рено клио 2

Обновлено: 06.05.2024

Навигация

Renault Клуб - форум автомобилей Рено > Основной форум > Renault Symbol (Рено Символ) > Что Подходит от Отечественных и Других Авто.

Необходимо учитывать что установка не соответствующих деталей. Это большой РИСК. Стоит ли прислушиваться к написанному ниже дело каждого.

(Информация собрана на форумах) Вазовская катушка зажигания, + высоковольтные провода. Коврики от Ваз 2105 Вентилятор охлаждения для Аутеник - от ВАЗ 2107 Вентилятор печки Аутеник от ВАЗ - 2109 Топливный насос от ВАЗ - 2110 Подшипники ступечные предние Москвич - 2141 (Подходит размер, но из-за меньшего количества шариков, рассыпается через 3-5 т.км.. Инфа из Ренаультры.) Пошёл купил высоковольтные провода от 10 инжекторной-299 рублей,попробовал-подошли. езжу и не знаю проблем. Масляный фильтр подходит от Святогора (там тоже Реношный движок), в любом автомагазине 100р. Он маленький его ни с каким другим не перепутать. Главное дырку проверить 1,5х20 и всё. Дефлекторы на передние двери подходят от Нексии. Коврик в багажник от Логана. У меня как-то раз, в сервисе снимали тормозные колодки и сломали хрень одну под названием направляющая какая-то. Вышел мастер и торжественно заявил, что деталь надо ждать от 1-ой до 2-х недель После того, как я им объяснил, кто они все, мастер лично выехал в ближайший магазин Автозапчасти и купил ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ деталь, но от Газели. Единственное, что было сделано с деталью, так это ее немного укоротили. Вот и все. /////////////////// А я как последний лох Купил направляющую у дилера за 1800 руб, За какой то жалкий болтик с пыльником Кулибины умудрились приварить глушитель от 14ой.


Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: - Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. - Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.

Комментарии к теме Замена задних пружин Renault Clio

Здраствуйте. Я этот кардун выкинул все ровно радние ловят тормоз. Хотелосьбы узнать могутли супорта виновниками передние. У меня чуть не расходятца они. Передние диски колодки все менял даже главный целиндар новый стоит. Машина класика. Спасибо зарание.

Вы в курсе, что у вас регулятор автоматического зазора стоит не правильно. Я из-за вашей фотографии на заставке к видео два раза тормоза перебирал.

А как же замена задних если конечно дисковые они та намного тяжелей в замене или я не прав? Показать бы стоило!

я тоже сам менял тормозные диски и колодки на s60 14 года, сложного действительно ни чего, можно обойтись и без этого xzn m8, закручивается торсом 40, но есть один момент от которого хотелось бы придостеречь. Когда моторчик разберёте а потом будете собирать, руками плотно оденьте обе части моторчика, садится довольно туго так как там ещё уплотнительное кольцо, я плотно не одел начал притягивать болтами и одно ушко сломалось. Это засада! Корпус моторчика пластиковый и ушки оказались довольно хрупкими. В остальном все как обычно.

Молодец умеют же доходчиво объяснить А главное употребляют такие экстраординарные слова без них так доходчиво рассказать не получилось бы ни у кого. Ставлю лайк!

Renault не является производителем колодок,а является сборочным конвеером на который поставщиком может являться также и производитель TRW.

Все классно да, но! проще и дешевле шнурок VCDS с Китая и с его помощью программно развести колодки не прикладывая усилий

а что колодки находятся в постоянном трении с тормозным диском? даже когда педаль тормоза не нажата?а то уж больно близко прилегает,как по мне

пока снимал 3 болта сломал! гемор . а еще все делал вдали от цивилизации на озере хорошо был шуруповерт и болгарка на аккумуляторах прое*ался полдня и всю ночь! врагу такой ху*ни не пожелаешь


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Пружины подвески на автомобилях: NISSAN Kubistar (X76) (08.2003 - 10.2009) / RENAULT Kangoo I (KC) (08.1997 - . ) / RENAULT Symbol / Thalia I (LB) (02.1998 - . ) / RENAULT Symbol / Thalia II (09.2008 - . ) / RENAULT Clio III Hatchback (SB, SR) (05.2005 - 02.2010), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

🔝 ТОП бренды, которые производят пружины подвески: STARK; RIDEX; KYB; MAPCO; JP GROUP.

📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc - interstitials.onelink.me/1036.

🛠️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить задние пружины подвески:
- щётка по металлу
- спрей WD-40
- медная смазка
- торцевая головка под № 18
- колесная силовая головка № 19
- динамометрический ключ
- гидравлическая стойка
- противооткатное устройство

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Читайте также: