Блок управления пежо 307 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Все доброго дня. На данном авто проблемма со стартом (авто на автомате), то есть его нет. Диагноза ППСом показывает ошибки только в моторном:
1. P1693 - неисправность функции DAMP (Управление запуска и остановки двигателя) отсутствие посылок сигнала.
2. U2000 - УУА ошибка основной активации.
Походу перевод ошибок на русский не совсем корректный, поэтому прошу подсказать куда рыть? Была проверена проводка от селектора до компа коробки, до блока ПСФ. Блок ПСФ тоже менялся, так как именно с него не выходит питание на стартер. Если принудительно подать питание на стартер, машина заводится и сразу глохнет. Вообщем перерыл уже все что можно. Прошу в помощи в нужном направлении, спасибо.

С иммо проблем нет. в параметрах видно что ключ принят и согласованность есть. Думаю даже еслиб с иммо была б проблемма, то стартер бы крутил. Что еще можно проверить? от чего зависит работа стартера.

P1693 Turbo Charge Control Circuit Malfunction

U2000 Audio Rear Control Unit is Not Responding
Возможно так.

P1693 Turbo Charge Control Circuit Malfunction

U2000 Audio Rear Control Unit is Not Responding
Возможно так.

Проблема примерно такая же, только стартер крутит а заводиться не хочет, пишет ошибка датчика оборотов двигателя,сёня поставил новый такая же фигня, прозвонил провода от датчика КВ до блока обрыва нет, куда лазить смотреть?

вот скриншоты параметров акпп, на рисунке 2 выделил то что не меняется не при каких положениях ручки перекл передачи, а на рис 3 выделил то что меняется согласно положения ручки перекл передач. Как я понял на рисунке 2 видна проблемма, но не понятно где ее искать? нужен толчек в нужном направлении. спасибо.

сними многофункциональный переключатель на АКПП сверху, разбери его - скорее всего контакты окислились от того что мыли моторный отсек из керхера. и схемка впридачу.

P1693 Turbo Charge Control Circuit Malfunction

U2000 Audio Rear Control Unit is Not Responding
Возможно так.

Неверно, это не с этой оперы.

Все доброго дня. На данном авто проблемма со стартом (авто на автомате), то есть его нет. Диагноза ППСом показывает ошибки только в моторном:
1. P1693 - неисправность функции DAMP (Управление запуска и остановки двигателя) отсутствие посылок сигнала.
2. U2000 - УУА ошибка основной активации.
Походу перевод ошибок на русский не совсем корректный, поэтому прошу подсказать куда рыть? Была проверена проводка от селектора до компа коробки, до блока ПСФ. Блок ПСФ тоже менялся, так как именно с него не выходит питание на стартер. Если принудительно подать питание на стартер, машина заводится и сразу глохнет. Вообщем перерыл уже все что можно. Прошу в помощи в нужном направлении, спасибо.

Какая версия програмного обеспечения в BSI, случайно не 9.06?
P.S. Вин можно, если не секрет, конечно?

Замкнутый круг,однако.
Коробка видит позишн.
С провода стартер крутит,затем заводится и глохнет.
Иммо - ни при чем (БСИ в частности),
Масса кузова?Был бы обрыв связи по диагнозе.
Как вариант - слабый аккум.(коротнувшие внутри пластины)

1. П1693 - неисправность функции ДАМП (Управление запуска и остановки двигателя) отсутствие посылок сигнала. 2. У2000 - УУА ошибка основной активации.

было несколько машин с такими ошибками 407 ,C5 . но клиент ни начто не жаловолся , на машине ето никак не отражалось , ошибки стирались но чрез несколько пусков двигателя появлялись

Какая версия програмного обеспечения в BSI, случайно не 9.06?
P.S. Вин можно, если не секрет, конечно?

версия бци 9.002. вин VF33CRFJF6S002210 (кстати его видно в скиршотах).

По поводу аккума исключено, он менялся на новый. Селектор тоже разбирал, визуальный осмотр не показал ничего криминального, но все равно он был полностью прочищен, все контакты в норме. Куда рыть дальше непонятно.

версия бци 9.002. вин VF33CRFJF6S002210 (кстати его видно в скиршотах).

По поводу аккума исключено, он менялся на новый. Селектор тоже разбирал, визуальный осмотр не показал ничего криминального, но все равно он был полностью прочищен, все контакты в норме. Куда рыть дальше непонятно.

Если предохранитель F8 цел и стартер работоспособен, и версия ПО, смотреть в меню идентификация, ниже 9.08 , то, по рекомендации производителя, в таком случае проблему должна решить смена софта в блоке BSI.

P.S. Положение селектора как выставлял?

Если предохранитель F8 цел и стартер работоспособен, и версия ПО, смотреть в меню идентификация, ниже 9.08, то, по рекомендации производителя, в таком случае проблему должна решить смена софта в блоке BSI.

P.S. Положение селектора как выставлял?

по поводу версии ПО не понял. у меня 9.002, ее нужно менять. Положение селектора выставил на место как он и стоял раньше (остались следы).

по поводу версии ПО не понял. у меня 9.002, ее нужно менять. Положение селектора выставил на место как он и стоял раньше (остались следы).

3. СЕРИЙНОЕ РЕШЕНИЕ
Начиная с номера DAM 10586 : Применение программного обеспечения BSI версии 9.08 CAN/CAN.

P.S. А на счет коммутатора, то на нем есть два отдельно стоящих контакта. Что б выставить его правильно, нужно включить нейтраль, подцепить к контактам тестер (в режиме измерения сопротивления) и выставить положение коммутатора согласно показаниям прибора в центральное положение.

3. СЕРИЙНОЕ РЕШЕНИЕ
Начиная с номера DAM 10586 : Применение программного обеспечения BSI версии 9.08 CAN/CAN.

P.S. А на счет коммутаттора, то на нем есть два отдельно стоящих контакта. Что б выставить его правильно, нужно включить нейтраль, подцепить к контактам тестер (в режиме измерения сопротивления) и выставить положение коммутатора согласно показаниям прибора в центральное положение.

Я наверно не правильно выразился. Вы говорите что версия 9.06 имеет глюки и ее надо сменить, это я понял. У меня 9.002, она имеет такие же глюки как и версия 9.06. Тоесть у меня проблемма в софте бци.
Теперь по поводу смены софта, вы давали мне пин код для этого авто, чтоб сменить софт в бци, но у меня китайский ППС и он при попытке смены софта говорит что уже закачены последние обновления в авто и смена не возможна. Как тогда поступить? может есть смысл в обнулении бци (сделать его новым) и в дальнейшей его конфигурации в авто (тоесть типа замена бци). Это поможет?

Розничные магазины Легион-Автодата

Заглох на ходу.При диагностике лексией на связь выходят все блоки кроме моторного.В BSI висит ошибка F015- отсутствие связи с моторным ЭБУ.Предохранители целые.Чек горит.Стартер не крутит.Ошибка не стирается.
Куда копать?

Гребаные лягушатники.Надо же так машину изувечить.Блок АВС находится под крылом,а через него идет КАН на ЭБУ моторный.С КАНом оказалось все нормально.Но работу по проверке пришлось сделать.Причина в блоке предохранителей в моторном отсеке,постепенно плюсовая шина выгорает.Блок залит компаундом,видны только шапки релюшек.Частично релюшки повскрывал,контакты сгоревшие напрочь.И это на автомобиле 2005 года ! В общем путем включения "соображалки" слегка изменил схему управления двигателем.Зажужжал гад. Прокатился -все Ок! Приехал хозяин - заводиться отказывается.Крутит стартером и молчит.Потом вообще подклинивать стала .Хозяин уехал.Я успел открыть предохранители и поприжимать их - завелась гадюка.
В общем машину отдал в нормально рабочем состоянии с рекомендациями купить моторный блок предохранителей.

Здравствуйте! Машина: Пежо 307 1.6 2006, МЕ7.4.5. Мозги украли на стоянке. Нужно привязать купленные с разборки. Хватит ли для этого лаунча? Один "коллега" меня уверял что хватит, типа прогером дергнишь пин с моторника по нему и привяжем BSI и ключи, что он уже 100 раз так делал и если что-то будет не понятно поможет по телефону. Взял машину в работу, а он благополучно слился и трубку не берет. сцка.)) Может есть у кого чистый еепром? Или как сделать новым этот?

Вложения

Удалённый пользователь 96

toronin

Здравствуйте! Машина: Пежо 307 1.6 2006, МЕ7.4.5. Мозги украли на стоянке. Нужно привязать купленные с разборки. Хватит ли для этого лаунча? Один "коллега" меня уверял что хватит, типа прогером дергнишь пин с моторника по нему и привяжем BSI и ключи, что он уже 100 раз так делал и если что-то будет не понятно поможет по телефону. Взял машину в работу, а он благополучно слился и трубку не берет. сцка.)) Может есть у кого чистый еепром? Или как сделать новым этот?

Вам пин либо по вину (если его не меняли), с бси. Второй вариант без иммо.

Недавно сыну необходимо было разобраться, где находится блок управления двигателем Пежо 307 в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом ролике четко видно где расположен блок управления двигателем Пежо 307.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Peugeot 307

Это друг на гуре постель с лепестками выроботка. Разбери его и переверни постель с лепестками и пропадёт, на пол года может и на год хватит, проверено

Газель 40522 нет холостых глохнет или газует как сумашедшея, сбрасываеш фишку датчика температуры тот что с эбу связан она чётко держит 2000 оборотов его пробовал менять (серая фишка) результат ноль, пробовал снимать фишку с Дмрв, результат ноль. Рхх тоже менял, подсоса воздуха не обнаружил. Не троит не двоит. В - 20 заводится хорошо но обороты не держит, ловишь педалью потом. джаз тоже менял


Предохранителей аж 3 блока: 2 под капотом в коробочке с ЕКУ — большие и блок BMS и под приборной панелью (там-же диагностический разъем).

1. БОЛЬШИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в моторном отсеке


MF1 30A Вентилятор охлаждения двигателя.
FV1* 20A Односкоростной вентилятор
FV2* 30A Двускоростной вентилятор
MF1** 30A Вентилятор системы охлаждения 200W
MF1** 50A Вентилятор системы охлаждения 400W и 460W
MF2 30A Насос ESP/ABS.
MF3 30A Электроклапаны ESP/ABS.
MF4 60A Питание интеллектуального коммутационного блока (F9-F12, F16)
MF5 70A Питание интеллектуального коммутационного блока (F1, F4, F5, F7, F14, F15, F23)
MF6 20A/40A Электроподогрев сидений
MF6** 80A Блок предохранителей салона
MF7 30A Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
MF8 70А Насос ЭГУР.


2. Предохранители на блоке BSM. Блок находится в одной коробочке с ECU рядом с аккумулятором



Назначение предохранителей BSM до 2005года (ДОРЕСТАЙЛ)
1 10A выключатель и Фонарь заднего хода, реле блокировки АКПП, датчик скорости, датчик присутствия воды в ДТ, расходомер DW*, БП свечей накаливания*.
2 15A Топливный насос, электроклапан абсорбера топливных паров(а на дизеле?).
3 10A ЭБУ ЭГУР, АБС/ESP.
4 10A ECU, реле вентиляторов радиатора, реле системы дополнительного подогрева, ЭБУ АКПП, реле шифт-лок АКПП.
5 15A Датчик сажевого фильтра (а в бензинке?).
6 15A Передние ПТФ.
7 20A Фароомыватели.
8 20A ECU, реле вентиляторов радиатора, ТНВД (на дизельных версиях).
9 15A Левая фара ближнего света.
10 15A Правая фара ближнего света.
11 10A Правая (левая) фара дальнего света.
12 10A Левая (правая) фара дальнего света.
13 15A Звуковой сигнал.
14 10A Стеклоомыватели.
15 30A Лямбда, катушка зажигания, инжектор, ЕГР, регулятор давления ТНВД, блок свечей накаливания, расходомер (на дизельных версиях), блок подогрева дизтоплива или дроссельной заслонки.
16 40A (30А*) Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП (Реле компрессора).
17 30А Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
18 40А Электродвигатель системы кондиционирования воздуха (вентилятор "печки").

Повторы:
4 10A ECU, реле вентиляторов радиатора, реле системы дополнительного подогрева, секвентальный ЭБУ АКПП, ЭБУ АКПП, реле шифт-лок АКПП.
8 20A ECU, реле вентиляторов радиатора, ТНВД (на дизельных версиях).
15 30A Лямбда, катушка зажигания, инжектор, ЕГР, регулятор давления ТНВД, блок свечей накаливания, расходомер (на дизельных версиях), блок подогрева дизтоплива.


3. Блок предохранителей под приборной панелью.



Открыли. Если хотите чуть удобства, то поверните закрывашки прорезью вертикально и опустите блок вниз (он не выдвигается).



1 10A Задний ПТФ.
2 15A Задний стеклоочиститель.
3
4 15A Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк.
5 15A Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
6
7 20A (30А*) Освещение салона, бардачка, прикуриватель, передняя розетка 12 В, привод задвижки (?).
8
9 30A Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), вентиляционного люка (видимо, приводы тоже).
10 15A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12В, розетка прицепа.
11 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.
12 10A Правые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка всего в салоне, блок регулятора фар.
13
14 30A Центральный замок, привод суперблокировки (?).
15 30A Задние стеклоподъемники.
16 5A Охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. Интеллектуальный коммутационный блок (? BMS? двигателя?)
17 10A Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы, самозатемняющееся зеркало*.
19 30A Шунт PARC.
20
21
22 10A Левые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15A Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15A Приборная панель, автомагнитола, многофункциональные дисплеи, кондиционер, парктроник, датчик дождя/освещенности*.
25(26) 30A Электрообогреватель заднего стекла.

Повторы:
Диагностический разъем:
10 15A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы.
подрулевые переключатели:
11 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.
16 5A Интеллектуальный коммутационный блок (BMS?), охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа:
12 10A Правые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка всего в салоне, блок регулятора фар.
22 10A Левые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.

PEUGEOT 307 SW = 307 (С 2000 ГОДА ВЫПУСКА) = PEUGEOT 307 (С 01.07.2003 — 28.02.2005) добавлено (*)
* PEUGEOT 307 (С 01.07.2003 — 28.02.2005)
** PEUGEOT 307 (С 01.06.2005 — 31.12.2008) — совсем другой

Читайте также: