Замена задних сайлентблоков пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Сайлентблоки задних рычагов PEUGEOT 407 - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки задних рычагов ПЕЖО 407 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Замена задних сайлентблоков Peugeot 407 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена задних сайлентблоков в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена задних сайлентблоков Пежо 407 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.


23.01.2016г.
Здравствуйте!
Катаясь на Пежо-407 волей-неволей приходится узнавать на собственном опыте, что это за машинка и из чего она состоит.
Французские инженеры создавая эту модель хотели ее максимально приблизить к "D-классу" потому от всей души и маркетинговой политики наделили ее многарычажной, независимой подвеской. Все это конечно хорошо когда машинка новая, но со временем как правило добросовестному хозяину приходится сталкиваться с дорогостоящим ремонтом таких навороченных авто.


Завершающая часть ремонта задней подвески. В общем-то и всей подвески, потому что с передней уже закончил до этого.
Замена сайлентблоков балки, решил делать без снятия суппортов, выхлопа и т.д., с заменой сайлентов не снимая подрамника.



для ремонта понадобятся следующие инструменты:
— домкрат
— головка 13, 16
— съемник сайлентблоков;
— динамометрические ключи;

Затем разобрать крепление стабилизатора:


И открутить болты крепления подрамника к раме. Перед этим нужно подсократить подрамник на всякий случай.


После получаем доступ к нашим сайлентам, выпрессовываем их запрессовываем новые.


Для запрессовывания я использовал самодельное приспособление ))


Отмечу, что из 4 сайлентблоков два были мертвые, резина отделилась от наружнего металла — возможная вероятность спрыгивания задней оси на ямках.

Далее собираем подвеску в обратной последовательности и едем на развал-схождение, чтобы было всё хорошо, нужно на задней оси схождение делать минимально допустимым, тогда не будет спрыгивания на больших колесах.


В итоге всё работает идеально, уж не знаю дело в сайлентах или в в правильном схождении, но пока ехал до СТО тоже спрыгивания не замечал, так что скорее всего в сайлентах.

По работе получилось совсем недолго, на обе стороны не более 3х часов.

Контакты

О нас

График работы

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

No related posts.


23.01.2016г.
Здравствуйте!
Катаясь на Пежо-407 волей-неволей приходится узнавать на собственном опыте, что это за машинка и из чего она состоит.
Французские инженеры создавая эту модель хотели ее максимально приблизить к "D-классу" потому от всей души и маркетинговой политики наделили ее многарычажной, независимой подвеской. Все это конечно хорошо когда машинка новая, но со временем как правило добросовестному хозяину приходится сталкиваться с дорогостоящим ремонтом таких навороченных авто.


Завершающая часть ремонта задней подвески. В общем-то и всей подвески, потому что с передней уже закончил до этого.
Замена сайлентблоков балки, решил делать без снятия суппортов, выхлопа и т.д., с заменой сайлентов не снимая подрамника.



для ремонта понадобятся следующие инструменты:
— домкрат
— головка 13, 16
— съемник сайлентблоков;
— динамометрические ключи;

Затем разобрать крепление стабилизатора:


И открутить болты крепления подрамника к раме. Перед этим нужно подсократить подрамник на всякий случай.


После получаем доступ к нашим сайлентам, выпрессовываем их запрессовываем новые.


Для запрессовывания я использовал самодельное приспособление ))


Отмечу, что из 4 сайлентблоков два были мертвые, резина отделилась от наружнего металла — возможная вероятность спрыгивания задней оси на ямках.

Далее собираем подвеску в обратной последовательности и едем на развал-схождение, чтобы было всё хорошо, нужно на задней оси схождение делать минимально допустимым, тогда не будет спрыгивания на больших колесах.


В итоге всё работает идеально, уж не знаю дело в сайлентах или в в правильном схождении, но пока ехал до СТО тоже спрыгивания не замечал, так что скорее всего в сайлентах.

По работе получилось совсем недолго, на обе стороны не более 3х часов.

Контакты

О нас

График работы

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Особенности замена сайлентблоков задней балки Ситроен

сайлентблоки задней балки

  1. заводской брак;
  2. неаккуратное, агрессивное вождение;
  3. низкое качество дорожного покрытия;
  4. естественный износ комплектующих.

Внешне сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми расположилась резиновая прокладка. Такие шарниры являются частью крепежной системы элементов подвески. Упругая эластичная вставки между втулками обеспечивает хорошую амортизацию, скрадывают колебания, возникающие в разных углах подвески во время движения автомобиля.

замена сайлентблоков

  1. Автомобиль потерял маневренность.
  2. Участились заносы.
  3. Во время поездки подвеска издает не характерные звуки (скрип, скрежет, прочее).
  4. Искривление развал-схождения задних или передних колес.

Читайте также: