Замена задних тормозных дисков ситроен с4 гранд пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня мы произведем замену задних тормозных дисков с подшипником и колодок в Ситроен С4 Гранд Пикассо.

В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78).

Всем доброго времени суток сегодня мы немного по креативу сегодня у нас citroen c3 picasso. Подозреваю что в честь .

Видео о замене передних тормозных колодок на C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78) и его соплатформенников, .

Сегодня мы произведем замену передних тормозных дисков и колодок в Ситроен С4 Гранд Пикассо. Today we will replace .

Ситроен Citroën С3 замена задних тормозных колодок Данный вид ремонта а так же другие ремонтные работы можно .

Замена задних тормозных колодок Citroen C4. Замена заднего тормозного диска Сitrotn C4. Видео достаточно .

Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить .

. ребята всем счастливо до свидания так кстати кому интересно на очереди у нас замена прокладки клапанной крышки.

Пришло время поменять колодки.Симптомом был скрип диска о скобку.Купил сразу все и тёплым летним деньком решил .

Короткое видео о том, как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ситроен С-5-1 и что делать если .

Тут инструкция, кому надо, как быстро и без гемороев все сделать. Потому что лучше такие вещи делать самому, чтобы .

Замена колодок и тормозных дисков на Citroen C4 sedan. Весь процесс снятие, очистка, смазка и установка тормозных .

В ролике показано восстановление тормозного суппорта TRW. Без специального инструмента работа трудоемкая и .

Подробно показываю, как менять задний тормозной диск с подшипником. Инструменты: головка на 36, бита торкс Т50, .

Тормозные диски и колодки Brembo. на 1,6л. Передние диски отходили 20 000 Задние диски отходили 40 000. Citroen .

Стоит ли покупать Ситроен C4 Пикассо I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы .

Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского .

Всем привет, в этом ролике продолжаем смотреть рубрику "скрытые функции автомобилей", и на очереди у нас .

Как заменить задние барабанные тормозные колодки и тросики ручника и отрегулировать их работу - показано в данном .

Попытка номер 2 снять видео по замене колодок на ситроене c4 sedan 2013 года. Задние колодки 102000 проехав с .

Citroen c крисси не знаю что строев такой. Замена задних колодок. Христос снята теперь снимаем защитный колпачок .

И снова Citroen C4, который уже был в предыдущих сериях. Теперь я ему заменил задние тормозные колодки и топливный .

Обнуление электорпривода заднего супорта. Раздвинуть и сжать задние колодки для обслуживания через Lexia Citroen C4 .

Замена передних тормозных дисков и колодок на Citroen C4 2010г. То, что использовалось в ролике: Remsa 0841.00 .

запчасти Citroen 424946

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Высота [мм] 74 мм Диаметр [мм] 268 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм Диаметр центрирования [мм] 65 мм Дополнительная информация с кольцом сенсора ABS Минимальная толщина [мм] 10 мм Размер резьбы M12 x 1,5 Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Количество отверстий 4 Оснащение / оборудование для автомобилей с панорамной крышей

NTNSNR KF15962U

SNR KF15962U

Франция

задний мост, для легкометаллического диска

Сторона установки задний мост Внутренний диаметр №1 [мм] 30 мм, 30 мм Диаметр точек крепления [мм] 12 мм, 12 мм Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом, окрашенный Минимальная толщина [мм] 10 мм, 10 мм Наружный диаметр №1 [мм] 268 мм, 268 мм Толщина [мм] 12 мм, 12 мм Ширина №1 [мм] 73,15 мм, 73,15 мм Количество отверстий 4, 4 Диски для легкометаллического диска Момент затяжки [Нм] 300 Nm, 300 Nm Вес [г] 7410 г, 7410 г

NTNSNR KF15960U

SNR KF15960U

Франция

Сторона установки задний мост Внутренний диаметр №1 [мм] 30 мм, 30 мм Диаметр точек крепления [мм] 12 мм, 12 мм Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом, не окрашенный Минимальная толщина [мм] 10 мм, 10 мм Наружный диаметр №1 [мм] 268 мм, 268 мм Толщина [мм] 12 мм, 12 мм Ширина №1 [мм] 73,15 мм, 73,15 мм Количество отверстий 4, 4 Момент затяжки [Нм] 300 Nm, 300 Nm Вес [г] 6770 г, 6770 г

SKF VKBD1016

SKF VKBD1016

Швеция

Сторона установки задний мост Тип тормоза Дисковой механизм Тип тормозного диска полный, полный Число отверстий в диске колеса 4 отверстия, 4 отверстия Высота [мм] 73,2 мм, 73,2 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 62 мм, 62 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 30 мм, 30 мм Диаметр [мм] 268 мм, 268 мм Диаметр тормозного диска [мм] 268 Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом Толщина тормозного диска [мм] 12 мм, 12 мм Тип конструкции универсал

BOSCH 0986479383

BOSCH 0986479383

Германия

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 267 мм Диаметр ступицы [мм] 55,5 мм Дополнительная информация без колесного подшипника, без встроенного магнитного сенсорного кольца Минимальная толщина [мм] 10 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Количество отверстий 4

BOSCH 0986479387

BOSCH 0986479387

Германия

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 267 мм Диаметр ступицы [мм] 55,5 мм Диаметр тормозного диска [мм] 268 Дополнительная информация с колесным подшипником Минимальная толщина [мм] 10 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Количество отверстий 4 Оснащение / оборудование для автомобилей без электронного стояночного тормоза Поверхность лакированный Тип сборки предварительная сборка

FREMAX BD5023

Бразилия

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный, полный Число отверстий в диске колеса 4 отверстия, 4 отверстия Высота [мм] 74 мм, 74 мм Диаметр [мм] 268 мм, 268 мм Диаметр ступицы [мм] 55,2 мм, 55,2 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм, 108 мм Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом Минимальная толщина [мм] 10,5 мм, 10,5 мм Толщина тормозного диска [мм] 12,0 мм, 12,0 мм Обработка Высокоуглеродистый, Высокоуглеродистый Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом

JP GROUP 4163201709

Дания

Сторона установки задний мост Динамика тормоза / движения для автомобилей с ABS, для автомобилей с ABS Тип тормозного диска полный, полный Высота [мм] 74 мм, 74 мм Диаметр [мм] 268 мм, 268 мм Диаметр отверстия ступицы [мм] 55,2 мм, 55,2 мм Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с интегрированным колесным подшипником Минимальная толщина [мм] 10 мм, 10 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм, 12 мм Количество отверстий 4, 4

IPD 342006

Германия

Сторона установки задний мост Тип тормоза Дисковой механизм Тип тормозного диска полный, полный Число отверстий в диске колеса 4 отверстия, 4 отверстия Высота [мм] 73,2 мм, 73,2 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 62 мм, 62 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 30 мм, 30 мм Диаметр [мм] 268 мм, 268 мм Диаметр тормозного диска [мм] 268 Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом Толщина тормозного диска [мм] 12 мм, 12 мм Тип конструкции универсал

HELLA PAGID 8DD355114741

Германия

Сторона установки задний мост Тормозная система для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси Тип тормозного диска полный Высота [мм] 73,2 мм Диаметр [мм] 268 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм Диаметр центрирования [мм] 56 мм Дополнительная информация с кольцом сенсора ABS, с колесным подшипником Минимальная толщина [мм] 10,5 мм Толщина тормозного диска [мм] 12,0 мм Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом Расположение/число отверстий 04/04 Вес [кг] 5,84 кг

HELLA PAGID 54687

Германия

Сторона установки задний мост Тормозная система для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси Тип тормозного диска полный Высота [мм] 73,2 мм Диаметр [мм] 268 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм Диаметр центрирования [мм] 56 мм Дополнительная информация с кольцом сенсора ABS, с колесным подшипником Минимальная толщина [мм] 10,5 мм Толщина тормозного диска [мм] 12,0 мм Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом Расположение/число отверстий 04/04 Вес [кг] 5,84 кг

HELLA 8DD355114741

Германия

Сторона установки задний мост Тормозная система для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси Тип тормозного диска полный Высота [мм] 73,2 мм Диаметр [мм] 268 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм Диаметр центрирования [мм] 56 мм Дополнительная информация с кольцом сенсора ABS, с колесным подшипником Минимальная толщина [мм] 10,5 мм Толщина тормозного диска [мм] 12,0 мм Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом Расположение/число отверстий 04/04 Вес [кг] 5,84 кг

GIRLING 6061286

Великобритания

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Высота [мм] 74 мм Диаметр [мм] 268 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм Диаметр центрирования [мм] 65 мм Минимальная толщина [мм] 10 мм Размер резьбы M12 x 1,5 Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Количество отверстий 4 Оснащение / оборудование для автомобилей с панорамной крышей

FTE BS7205LS

Германия

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный, полный Диаметр [мм] 268 мм, 268 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм, 108 мм Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом Минимальная толщина [мм] 10,5 мм, 10,5 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм, 12 мм Количество отверстий 4, 4 Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом

FRI.TECH. DF1270A

Италия

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Высота [мм] 73,2 мм Диаметр [мм] 267,7 мм Диаметр фаски №2 [мм] 61,9 мм Дополнительная информация с комплектом колесного подшипника Минимальная толщина [мм] 10,5 мм Толщина тормозного диска [мм] 12.0 мм Количество отверстий 4 Вес [кг] 6,55 кг

FRI.TECH. DF1270

Италия

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Высота [мм] 73,2 мм Диаметр [мм] 267,7 мм Диаметр фаски №2 [мм] 61,9 мм Минимальная толщина [мм] 10,5 мм Толщина тормозного диска [мм] 12.0 мм Количество отверстий 4 Вес [кг] 6,560 кг

BREMBO 08A72917

Италия

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Высота [мм] 73,3 мм Диаметр [мм] 268 мм Диаметр тормозного диска [мм] 268 Диаметр центрирования [мм] 56 мм Дополнительная информация с комплектом колесного подшипника Минимальная толщина [мм] 10 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Для артикула № 08.A729.17 Количество отверстий 4 Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом

DELPHI BG9053RS

DELPHI BG9053RS

США

Сторона установки задний мост Тормозная система single disc Тип тормозного диска полный Приводной вал с кольцом ABS Внутренний диаметр [мм] 25 Глубина [мм] 73,2 мм Диаметр [мм] 268 мм Диаметр отверстия [мм] 25 Диаметр центрирования [мм] 30 мм Дополнительная информация с подшипником Минимальная толщина [мм] 10 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Количество отверстий 4 Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом Тип сборки закреплено болтами / шурупами

CAR 1421388

Италия

Сторона установки задний мост Тип тормоза Тормозной диск с подшипником Тип тормозного диска полный Высота [мм] 73,2 мм Диаметр [мм] 268 мм Диаметр центрирования [мм] 55,2 мм Минимальная толщина [мм] 10 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Количество отверстий 4 Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом

BRAKE ENGINEERING DI956925S

Великобритания

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Высота [мм] 74 мм Диаметр [мм] 268 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм Диаметр центрирования [мм] 65 мм Минимальная толщина [мм] 10 мм Размер резьбы M12 x 1,5 Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Количество отверстий 4 Оснащение / оборудование для автомобилей с панорамной крышей

BOSCH 0986479025

Германия

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 268 мм Диаметр ступицы [мм] 30 мм Диаметр тормозного диска [мм] 268 Дополнительная информация с колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом Минимальная толщина [мм] 10 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Количество отверстий 4 Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом

BENDIX 562611B

Франция

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 268 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Оснащение / оборудование для автомобилей с панорамной крышей Версия B

AUTEX 843011

Германия

Сторона установки задний мост Тип тормоза Дисковой механизм Тип тормозного диска полный, полный Число отверстий в диске колеса 4 отверстия, 4 отверстия Высота [мм] 73,2 мм, 73,2 мм Внутренний диаметр №1 [мм] 62 мм, 62 мм Внутренний диаметр №2 [мм] 30 мм, 30 мм Диаметр [мм] 268 мм, 268 мм Диаметр тормозного диска [мм] 268 Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом Толщина тормозного диска [мм] 12 мм, 12 мм Тип конструкции универсал

AP 14989Y

Тайвань

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Высота [мм] 73,3 мм Диаметр [мм] 268 мм Диаметр тормозного диска [мм] 268 Диаметр центрирования [мм] 56 мм Дополнительная информация с комплектом колесного подшипника Минимальная толщина [мм] 10 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Для артикула № 08.A729.17 Количество отверстий 4 Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом

A.B.S. 17835COE

Нидерланды

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный, полный Число отверстий в диске колеса 4 отверстия, 4 отверстия Высота [мм] 74 мм, 74 мм Диаметр [мм] 268 мм, 268 мм Диаметр ступицы 1 [мм] 55,2 мм, 55,2 мм Диаметр ступицы 2 [мм] 30 мм, 30 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм, 108 мм Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом Минимальная толщина [мм] 10,5 мм, 10,5 мм Размер резьбы M2 x 1.25, M2 x 1.25 Толщина тормозного диска [мм] 12.0 мм, 12.0 мм Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом Диски для легкометаллического диска

A.B.S. 17835C

Нидерланды

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный, полный Число отверстий в диске колеса 4 отверстия, 4 отверстия Высота [мм] 74 мм, 74 мм Диаметр [мм] 268 мм, 268 мм Диаметр ступицы 1 [мм] 55,2 мм, 55,2 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм, 108 мм Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом Минимальная толщина [мм] 10,5 мм, 10,5 мм Толщина тормозного диска [мм] 12.0 мм, 12.0 мм Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом Диски для легкометаллического диска

ABE C4C015ABE

Польша

Сторона установки задний мост Число отверстий в диске колеса 4 отверстия, 4 отверстия Высота [мм] 74 мм, 74 мм Диаметр [мм] 268 мм, 268 мм Диаметр ступицы 1 [мм] 55,2 мм, 55,2 мм Диаметр фаски №2 [мм] 108 мм, 108 мм Дополнительная информация с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом Минимальная толщина [мм] 10,5 мм, 10,5 мм Толщина тормозного диска [мм] 12.0 мм, 12.0 мм Оснащение / оборудование для транспортных средств с электронным стояночным тормозом Диски для легкометаллического диска

JURID 562611J

Германия

Сторона установки задний мост Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 268 мм Толщина тормозного диска [мм] 12 мм Оснащение / оборудование для автомобилей с панорамной крышей


Тормозные диски.

.
Всем привет! Вот решил открыть новую тему, по обсуждению тормозных дисков, их ЗАМЕНЫ, ПРОТОЧКИ, также АНАЛОГОВ.

Если кто уже сталкивался с одной из задач, отпишитесь!

ИМХО, про проточку лучше забыть. Толком и сделать, не сделают, и деньги и время - в помойку. На самом деле процент "правильной" и удачной по результатам проточки невелик. И то, может, это мнение владельцев - сами себя оправдывают. Если уж диски покороблены от перегрева или испорчены от. от чего кстати(?), от изношенных колодок(?) - правильнее будет их поменять.

Произвёл замену дисков после поездки к ОД для замены ступичного подшипника. То ли поленились грязь с посадочного места удалить, то ли ещё что. Но только , спустя неделю, пришлось менять левый тормозной диск, т.к. биение (при торможении) было уже недопустимым. Меняют сразу ОБА диска, чтобы избежать дисбаланса в работе тормозов при эксплуатации. Т.е. неравномерный нагрев дисков (из-за разницы толщины) и соответственно неравномерное торможение.
Второй раз причиной деформации тормозного диска стало попадание воды на раскалённый диск. Его слегка покоробило. Биение тоже ощущалось, но значительно меньше. После нескольких тыс. пробега ощущения пропали, т.к. произошло естественное выравнивание диска из-за износа.
Как сказал мастер по ремонту, в основном диски выходят из строя из-за попадания воды в момент нагрева. Вердикт: менять.

Тормозные диски коробит не от попадания в лужу на торможении. А всего-лишь от невозможности равномерного остывания. А такое происходит, когда на машине с сильно нагретыми дисками вы останавливаетесь и стоите достаточно долгое время. В том месте, где диски закрыты колодками возникают локальные термические напряжения, которые и ведут к короблению. Поэтому, после мощных торможений никогда нельзы стоять - надо проехаться и дать дискам остыть.
И чем более изношен диск, чем тоньше его рабочие поверхности - тем больше вероятности что это когда-нибудь произойдёт. И даже совсем необязательно чтобы торможение было прямо таки "в пол" со срабатыванием АБС. Нужно не так уж и много: осадил машину километров так с 90, постоял - и дискам жопа. Но в принципе, так можно загубить и новые диски - если их раскалить до тусклого свечения, а потом остановиться в ноль. Никакой чугун не выдержит.

А про попадание в лужу - это лишь одно из распространённых заблуждений, особенно живучих в головах тех, чья профессия связана с низкоквалифицированным трудом по ремонту автомобиля (мастерА с ситроеновского дилерского сервиса, например).

Anmiha писал(а): У меня проблемка, пошеркал диск задний - заказал бошевские, а они без подшибников. Где взять подшибники (в мануале их нет, там сразу подшибники вместе с дисками идут) или как нибудь можно выудить старые самому.

Старые можно выудить сняв стопорное кольцо с внутренней стороны диска. После - аккуратно выстучать подшипник наружу.

Для работы понадобятся специальные инструменты, приспособления и смазочные материалы.

  • Ключ гаечный 13 мм;
  • ключ гаечный 15 мм;
  • корд-щетка;
  • приспособление для вдавливания поршня (Licota ATE-4125 или аналог);
  • комплект оригинальных тормозных колодок с артикулом 1608520380 (около 3000 рублей) или аналогов.

Для замены тормозного диска:

  • ключ TORX-T50;
  • динамометрический ключ 70 Nm;
  • ключ торцевой 36 мм;
  • вороток с удлинителем для торцевых головок;
  • оригинальные тормозные диски с каталожным номером 424966 (около 5500 рублей) или аналоги.
  • универсальные смазки для тормозного суппорта;
  • высокотемпературные смазки для тормозного суппорта -30 до +1100;
  • средство для очистки тормозных механизмов нейтральное к резинотехническим элементам системы.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • предварительная затяжка — 70 Nm ± 0,9;
  • угловая затяжка 45° ± 5°

В процессе затягивания ступичной гайки необходимо поворачивать диск по часовой и против часовой стрелки.

Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Если колодки менять не планируется (меняется только диск) следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа.

Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку не обязательно, она поставляется вместе с новым диском. Берем головку на 36, удлинитель и откручиваем гайку — потребуется большое усилие. После снятия гайки снимаем тормозной диск. Очищаем от ржавчины место установки диска. Установка выполняется в обратной последовательности.

Читайте также: