Трещины на крыше рено дастер что делать

Обновлено: 05.07.2024

В заднем левом углу образовалась трещина. такое видел и на других машинах. На фото трещину я подвел черным цветом так как из за ночной фотографии с вспышкой и сжатия самой фотки ее очень плохо было видно

срочно выносить моск сервису
причем сразу и весь
дилер какой ?

действия следующие
1, письмо сюда
2, звонок сюда Горячая линия 0(800)500-351
3, визит в сервис

Позавчера обратился в сервис. Осмотрели, говорят что в том месте герметик покрашен краской ну и по какой-то причине лопнул. ранее к ним, по такой причине, никто не обращался. В общем сфоткали и отправили на представительство. Как я понял, там согласуют и должны проплатить покраску СТОшке.

chedvar писал(а): Осмотрели, говорят что в том месте герметик покрашен краской ну и по какой-то причине лопнул.

Duster 1,6 бенз лаур 4х4 - металік = 170 049 - продано
Renault Koleos 2,5

chedvar писал(а): Осмотрели, говорят что в том месте герметик покрашен краской ну и по какой-то причине лопнул.

это не просто треснул герметик
это
нарушение целостности лакокрасочного покрытия кузова в ГАРАНТИЙНЫЙ период
а тоже левая сторона . тенденция однако
пойду гляну у себя.
пошел ,глянул .

Изображение

Ну, а на вторых символах такая же ерунда была повсеместно. Даже техническую ноту Рено выпускало с рекомендуемым способом устранения.

Blackbird писал(а): Ну, а на вторых символах такая же ерунда была повсеместно. Даже техническую ноту Рено выпускало с рекомендуемым способом устранения.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club


Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.

Резинка на водосток крыши багажника Дастер(Ларгус,Сандеро)


Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя. Происходит только в холодный зимний период. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Краска по оцинковке, акриловая краска для металлических, оцинкованных крыш.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски. Наиболее часты причины подобного — отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине. Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию: Просверлить в крышке небольшое отверстие При этом высплескивание жидкости должно прекратится. Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero — На холодную с утра, желательно при температуре не ниже -5C , перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров.

трещина краски

Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период. Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Запотевание фар в зимний период Коррозия кузова Renault Duster Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Опрос позволит понять колличество пострадавших

Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

Рено Дастер. ЛКП (два года использования)

Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3.

Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай И даже за крышкой бензобака 4.

Наиболее частые проблемы Renault Duster

Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Для запуска выполняем следующие условия: Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, "перекочевала" от Logan Проблема достаточно распространенная.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Причина в сливном отверстии конденсата. Наиболее часты причины подобного — отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине. Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию: Просверлить в крышке небольшое отверстие При этом высплескивание жидкости должно прекратится.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero — 8. На холодную с утра, желательно при температуре не ниже -5C , перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Деформация крыши Рено Дастер в зимний период. Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Вчера после мойки ларика решил натереть его воском.Когда залез на табурет,заметил продольные-прерывающиеся трещины лкп с левой стороны в водостоке у форточки третьего ряда,посмотрел с правой стороны ничего подобного нет.Летом прошлого года подобного замечено не было, ларик куплен в октябре 2012г.Фото пока есть только с телефона,но разглядеть можно.В общем настроение весеннее упало.В понедельник запишусь к ОД,привод надо левый менять смазка по арке разлетелась, заодно и по покраске пообщаюсь.По трещине,такое ощущение что на стыке-сварке крыши с аркой форточки там нанесён герметик, подобный уже видели в трещинах на стаканах под капотом,возможно лёд зимой продавил,не раз его оттуда сметал со снегом,но ето догадки?


Полирнуть в норм.сервисе и забыть. И забить! При полировке плавятся и лак,и краска,заполняя собой царапины/трещины. М.б. покрасили по непросохшей основе-кстати,есть повод для выноса мозга офдиллера!! Так то ничего страшного,бывает и на брендовых авто.

Шрек:
Вчера после мойки ларика решил натереть его воском.Когда залез на табурет,заметил продольные-прерывающиеся трещины лкп с левой стороны в водостоке у форточки третьего ряда,посмотрел с правой стороны ничего подобного нет.
Увы, сегодня на своей машине увидел точно такую картину и в том же месте. Пойду в магазин, надо стресс снять.


Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.








2. Запотевание фар в зимний период

Умеренно распространенный случай

Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары

Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар





3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster

Умеренно распространенный случай








И даже за крышкой бензобака


4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР

Проблема досталась по наследству от Renault Logan

Случай редкий и гарантийный

Находится вот здесь (выделено "зелёным Вот")



5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

Для запуска выполняем следующие условия:

- нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега

- не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель)

- кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере

- нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах)

Читайте про диагностический режим здесь.

Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.


6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

Проблема, опять же, "перекочевала" от Logan

Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата.

Наиболее часты причины подобного - отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.


7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.

Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию:

Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.
При этом высплескивание жидкости должно прекратится.


Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero - 8200609542

8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Случай распространенный и гарантийный.

В данный период официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.

Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.


9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Происходит только в холодный зимний период.

Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно.

Смотреть необходимо под разными углами.



Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol

На моделях Megane проблема с "гнущейся" на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова - крыши.

10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах.

Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов.

Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.

11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster

Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери.

Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.


Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер

Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью


12. Стук бачка омывателя. Решается просто - снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.


13. Коррозия под уплотнителями.

Качество покраски оставляет желать лучшего. Под дверными уплотнителями появляется коррозия.

На фото пример под уплотнителем двери багажника Дастер



14. перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.

Решение проблемы описано в этой статье.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — оставьте комментарий

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

Medium

Признаюсь честно думал о данной помойке в виде жоповозки, но увидев данный пост я просто оху.. (вы поняли.) Далее смотрите сами. Итак начнем.

Первый раз столкнулся с этим чудом вплотную. Ну по поводу дизайна можно спорить до хрипоты, но то что людям впаривают фактически Логан по цене 25000$, это уже перебор. То что конструкция кузова морально устарела 10 лет назад, ещё пол беды, но качество на уровне раздолбайства и пофигизма. За салон и его материалы я промолчу, просто нет слов. Покажу вам несколько мест которые просто сразу бросились в глаза.

Вот удачное расположение блока управления двигателя. Не большой удар и он чудом остался
жив. А если где то поломается защита, можете потом по пробовать реанимировать этот кусок грязи в который он превратится. Вещь я думаю очень не дешевая. По моему его специально не поставили под капот, чтобы разводить будущих клиентов на бабки


Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации.



Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя.


Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то.




На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.



На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт.



Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.



Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор. Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.









Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги?
Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. Кстати в Америке столько стоит новая Хонда CRV. А что получает наш человек?

ПОЧЕМУ НЕ В ОДНОМ ОБЗОРЕ НЕ ПОКАЗАЛИ ВСЕЙ ПРАВДЫ ПРО ЭТОТ ДЕРЬМО МОБИЛЬ ?

Читайте также: