Замена задних тормозных колодок рено меган сценик 1

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена задних тормозных колодок Renault Megane

Очень принудительные видео! Респект! Подскажите,тоже подходит переборка рычагов,а подойдут ли на нижние рычаги прадо120 сайлентблоки от 150.

Женя, а наклейки с одноразовыми кодами - это актуально для России или и для других стран тоже? Меня Украина интересует

Сегодня при замене заднего левого ступичного подшипника на Харриер MCU15 столкнулся с точно такой же проблемой что и у вас. Деталь не подошла. Стал копать почему. Здесь пишут, что якобы деталь со следующего кузова! А . вам, господа умники! Это подшипник в сборе со ступицей от ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО Харриера RX первого поколения. Конструкция задней ступицы полноприводного Харриера и Лексуса RX первого поколения сильно отличается от переднеприводных!

Добрый день, спасибо за видео, очень своевременно, как раз пора менять. Одна прозьба, можно указать в комментариях или здесь конкретно какие натяжитель и ролик покупали? Если со ссылками то вообще будет отлично!

Я на школьном экзамене на эстакаду на ручнике заехал, норм машина тянула, даже не понял. Только потом уже, отпустив газ, заглох.

Скажите почему со стороны супора больше стираеться калотка чем с другой стороны,на одном калесе,а на другом с обоих сторон одинаково калотки стерты.

. ть колотить, вот это коменты, так то видос был познователен для тех кто этого не знал, а только предстоит когда то столкнуться. А если кто знает, то чего . аться, герои . А тебе Виталя лайк заслуженно!

А болт ввернуть не пробовал в технологическое отверстие для снятия тормозного диска, сам менял 3 недели назад диски, прикипели тоже хорошо, но болт ввернул и все прекрасно слетело.

Какой фирмы диски взять и колодки?Или всё оригинальное поставить? У коллеги с работы на реношке и без задних тормозных колодок полно чем заняться можно.

Медная смазка - нет, нет, нет. Поэтому и надо проходить сверлом отверстие суппорта, что обычно не делают.

а жидкость гура меняли? туда что лучше залить? Проблемы с задними тормозными колодками это еще что ))

А разве двухискровые катушки должны на + звониться? По идее, там высоковольтная обмотка должна только на свечи звониться.

Спасибо большое за хороший ролик это ролик помог мне поменять на своём машине задний тормозной колодки.

Мне приятель сказал и без задних тормозных колодок на сценик куча чем руки занять! Не могу побороть. Фокус 1, заменил комплектом брембо диски и колодки. Подшипники скф тоже сразу поставил. 300 км ездил аккуратно. После начался скрип при нагреве. Спустя год заменил все пыльники поршни и направляющие болты. Ничего не изменилось кроме тона писклявости. Скрип после 15 мин езды и умеренных оттормаживаний.

Поменял главный тормозной и задние начали брать раньше. Мастера разводят руками. Подскажите че делать. На скользкой дороге жопа в занос идет. Главный тормозной по маркировке и диаметру отверстий под трубки точной такой как и старый.

Чтобы облой снимался легче, и изделие после вулканизации было ровным, нужно делать резцом 3 диаметра. Две неглубоких проточки чуть большего и чуть меньшего диаметра. А между ними основное кольцо. Тогда после вулканизации нужно будет отделить от среднего кольца два кольца облоя - внутреннее и внешнее. У друга на сценик и без задних тормозных колодок полно чего полетело ))

огонь конечно, но у меня вопрос : как в обще такая конструкция прикипеть могла? она же с зазором по скользящей одевается.

Периодические проблемы с задними тормозными колодками совсем достали Ж)) Но лучше не гонять не быть .

Тоже не заводился хотя все крутилось и жужжало,в итоге заменил дпкв и вуаля с пол пинка,цена вопроса 370р.

Замена топливного насоса Megane 2

Замена подшипника передней ступицы на Рено с АБС. Чтобы ошибка не горела. | Видеолекция 2

Стартер Dacia Renault Logan, Kangoo, Logan MCV, Sandero 1.5 DCI дизель ASAM 30194

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

Если потек демпфер трубки сцепления Рено Сценик 3. Где находится.

Устранение подсоса воздуха в Рено Меган 2 1.6 16V

11 - Замена сальника привода МКПП

Ремонт стартера Valeo

Renault Clio 1.9DTI 2000 Замена генератора, ступичного подшипника, переднего рычага, трубки охлад

Ремонт приборки Renault Scenic 2 dashboard Scenic 2

Как работает подогрев зеркал в авто

Рено Кенго 1.9D Снятие ГБЦ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]


Колодки также подлежат замене, если хотя бы одна них загрязнена маслом или смазкой, так как очистить ее невозможно.

Замена задних тормозных колодок на рено сценик 1


Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках. Перед установкой колодок убедитесь, что направляющие штифты свободно скользят в кронштейне и что резиновые чехлы направляющих штифтов не повреждены обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Главная › Renault Megane, Scenic › Тормозная система › Замена колодок передних тормозных механизмов. Нажмите…

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Ни скрипов, ни стуков, ни каких либо еще проблем быть не должно; — Катаемся не тормозя пару минут, затем проверяем пальцем температуру тормозных дисков.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла.

Мой аккаунт

Цель шевеления — утопить немного цилиндр, чтобы легко снять суппорт — Аккуратно вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, так будет легче работать. На фотографии это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется. Когда будете снимать колодки не погните направляющие!

Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7.

Renault Megane Scenic 1997, 90 л. с. — колёсные диски

Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках. Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм.

Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве. Тогда нужно будет заменить тормозную жидкость, перебрать цилиндр. Демонтаж строго диска — С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда.

Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Поместите сборку разжимной планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, затем прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и вставьте их в нижний шарнирный узел. Отцентрируйте колодки на опорном щите.

Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашками.

С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз.

Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать.

Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза. Установите тормозные барабаны обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.

Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза. Установите тормозные барабаны обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, а также расположение компонентов регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку. С помощью отвертки или плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок. Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Снимите пружины и извлеките опорные стойки. Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза. Не нажимайте тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесика регулятора.

Обратите внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки. Отогните резиновые защитные крышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Если меньше 9 мм то пора менять; [Рис. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм.

Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Тогда нужно будет заменить тормозную жидкость, перебрать цилиндр. Демонтаж строго диска — С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска. Эту крышку потом придется назад устанавливать; [Рис.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; [Рис. Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник и чистим цилиндр.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; [Рис.

Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин. Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы.

Поверхность должна быть гладкой.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Учтите, что при этом уровень жидкости в резервуаре повысится рекомендуется предварительно откачать из него часть жидкости. Установите колодки в рабочее положение, помня о том, что внутренняя колодка оснащена датчиком износа.

Разверните суппорт в рабочее положение.

How to change the front brake pads renault megane

Убедитесь, что пружины колодок установлены правильно, затем нажмите на суппорт и установите новый болт направляющего штифта обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Затяните болт приведенным в Спецификациях усилием. Подключите разъем проводки датчика износа тормозной колодки и закрепите провода скобами.

Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы переместить колодки вплотную к диску.

По сравнению с заменой передних колодок, задние меняются при помощи кувалды и такой-то матери.

Необходимый инструмент


  • Шлицевая отвертка — снять разъем электропривода поршня.
  • Рожковый ключ на 15 мм — раскрутить направляющие суппорта.
  • Рожковый ключ на 13 мм — раскрутить направляющие суппорта.
  • Ключ, молоток и монтировку использовал как рычаг для сдавливания тормозного поршня.
  • Самая важная вещь — источник питания на 12 В, необходимый для электропривода. Народ использует зарядные устройства для аккумуляторов либо просто кидает провода от родного аккумулятора.


Начнём по порядку. Ставим автомобиль на передачу и снимаем с электронного тормоза. Для этого придётся зажать педаль тормоза и нажать на кнопку стояночного тормоза. Компьютер немного поматерится, но деваться ему некуда — задние колодки он отпустит. Для большей безопасности можно подложить под колеса упоры.


Так выглядит суппорт. Чтобы его снять, нужно раскрутить болты (13 мм, зеленое выделение) с внутренней стороны. Болты законтрены с обратной стороны гайками (15 мм, синее выделение). Работаем аккуратно, чтобы не повредить пыльники направляющих.

С внутренней стороны это выглядит так. Здесь хорошо видно разъем тормозного электропривода. Питание моторчика можно отключить, как до, так и после съёма корпуса суппорта.
(Клик по картинке покажет оригинальное фото)



Я отключал после. Помним про осторожность с тормозными шлангами.

Обе колодки крепятся специальными защелками. Защёлки родные. Снимать их не нужно.
(Клик по картинке покажет последовательность действий)



Далее начинается самое интересное. Нужно вдавить поршень цилиндра. В инете я нашёл описание подобного механизма (правда, от Вольц Вагена). Там есть очень наглядные картинки. Немного порассуждаем, чтобы понять суть процесса.
Моторчик вращает шпиндель с резьбой. Вращательное движение передается на нажимную гайку и та, в свою очередь, двигает поршень наружу, а уже поршень задавливает колодки.
Теперь ситуация когда мы снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Моторчик вращает шпиндель в обратном направлении. Нажимная гайка под действием резьбы двигается внутрь цилиндра, а поршень в этот момент остается на своём месте, но немного ослабляется и уже не давит на колодки. Механизм стояночного тормоза отводит нажимную гайку от поршня на расстояние недостаточное, чтобы поставить новые колодки. Поэтому нам придётся это сделать вручную.


Вот так выглядит наш задний поршень. Далее для удобства лучше положить корпус суппорта на какую-нибудь основу либо воспользоваться дополнительными руками. Без помощника эту операцию делать очень неудобно.


Подаём напряжение на клеммы (+/- я не знаю где). В этот момент, смотрим куда движется поршень. Если поршень вылезает из цилиндра, то нужно поменять клеммы местами. После этого должно быть жужжание моторчика, но сам поршень должен стоять на месте. Покрутив немного, надо рычагом вдавить поршень внутрь цилиндра. Не забываем про осторожность с пыльником. Повторяем операцию несколько раз, пока поршень не задвинется на нужное расстояние.


В инете я видел ролики и отчёты, в которых настаивали на том, что нужно вдавливать поршень с одновременным вращением против часовой стрелки (если смотреть на поршень). Честно сказать, у меня с помощником так сделать не получилось. Без специального упора (на автосервисах такой есть) придётся долго страдать. Максимум что у меня вышло — вращать поршень рожковым ключом на 19 мм, но давить в этот момент не хватало рук и сил.

В итоге, я просто вдавливал поршень рычагом без вращения. Если доверять вышеописанной схеме, то вращать поршень нет необходимости, если нажимная гайка предварительно отведена от поршня.

После этого собираем всё в обратной последовательности, ставим колесо и повторяем действия на другой стороне. Когда закончим с обоими колёсами. Надо обязательно поставить/снять с ручника несколько раз. В этот момент в системе прокачается тормозуха, и поршень, и колодки станут на свои места.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

Читайте также: