Замена задних тормозных колодок ситроен с4 гранд пикассо

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня мы произведем замену задних тормозных дисков с подшипником и колодок в Ситроен С4 Гранд Пикассо.

В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78).

Всем доброго времени суток сегодня мы немного по креативу сегодня у нас citroen c3 picasso. Подозреваю что в честь .

Видео о замене передних тормозных колодок на C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78) и его соплатформенников, .

Сегодня мы произведем замену передних тормозных дисков и колодок в Ситроен С4 Гранд Пикассо. Today we will replace .

Ситроен Citroën С3 замена задних тормозных колодок Данный вид ремонта а так же другие ремонтные работы можно .

Замена задних тормозных колодок Citroen C4. Замена заднего тормозного диска Сitrotn C4. Видео достаточно .

Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить .

Пришло время поменять колодки.Симптомом был скрип диска о скобку.Купил сразу все и тёплым летним деньком решил .

. ребята всем счастливо до свидания так кстати кому интересно на очереди у нас замена прокладки клапанной крышки.

Короткое видео о том, как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ситроен С-5-1 и что делать если .

Тут инструкция, кому надо, как быстро и без гемороев все сделать. Потому что лучше такие вещи делать самому, чтобы .

Замена колодок и тормозных дисков на Citroen C4 sedan. Весь процесс снятие, очистка, смазка и установка тормозных .

В ролике показано восстановление тормозного суппорта TRW. Без специального инструмента работа трудоемкая и .

Подробно показываю, как менять задний тормозной диск с подшипником. Инструменты: головка на 36, бита торкс Т50, .

Тормозные диски и колодки Brembo. на 1,6л. Передние диски отходили 20 000 Задние диски отходили 40 000. Citroen .

Стоит ли покупать Ситроен C4 Пикассо I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы .

Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского .

Всем привет, в этом ролике продолжаем смотреть рубрику "скрытые функции автомобилей", и на очереди у нас .

Обнуление электорпривода заднего супорта. Раздвинуть и сжать задние колодки для обслуживания через Lexia Citroen C4 .

Как заменить задние барабанные тормозные колодки и тросики ручника и отрегулировать их работу - показано в данном .

Инструкция по замене задних тормозных колодок в барабанах на Ситроен Ксара Пикассо (N8)

1. Чтоб не пачкать салон и потом не заморачиваться с удалением грязи:

  • Сиденье водителя
  • Коврик (со стороны водителя)
  • Рулевое колесо

2. Рекомендуемые приспособления и инструмент


[ 1] суппорт, удерживающий поршни тормозного цилиндра 5709-T.A.


[2]клещи для снятия – установки пружин тормозных колодок FACOM 196 TS 2110-T.


[3] ключ для снятия-установки чашек крепления тормозных колодок 426-T.

Поднимите и закрепите в неподвижном состоянии автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ : В случае затрудненного снятия барабана, вставить выколотку с отверстие “a” и надавить вбок на рычаг стояночного тормоза, чтобы сжать тормозные колодки.

  • Верхнюю пружину (3) С помощью приспособления [2]
  • Пружину фиксации (4) задней тормозной колодки С помощью приспособления [3]
  • Нижнюю пружину (6)
  • Заднюю колодку
  • Тягу для компенсации зазора (7)
  • Рычаг и пружину системы (8) компенсации зазора
  • Пружину фиксации (4) передней колодки
  • Переднюю колодку
  • Герметичность поршней
  • Состояние резиновых защитных колпаков тормозного цилиндра
  • Изношенность тормозного барабана

ОБЯЗАТЕЛЬНО : На рабочих поверхностях барабанов и накладок тормозных колодок не должно оставаться следов смазки, масла и т.д.

Слегка смажьте 6 опорных точек “b” тормозных колодок в местах соприкосновения с тормозным диском.

4.1. Задние барабанные тормозные механизмы : Без антиблокировки колес

Закрепить нижнюю пружину ( 6) на передней и задней колодке.

4.2. Задние барабанные тормозные механизмы : При наличии антиблокировочной системы

Поместить переднюю колодку на свое место, пропустив нижнюю пружину (6) за пластину (9).

Удерживая нижнюю пружину (6), закрепить ее на задней колодке.

Установить 2 болты фиксации колесного цилиндра , Затяжка моментом 1,4 дН.м.

Каждый автовладелец задумывается на тему замены колодок автомобиля. Подробный процесс описан в инструкции по эксплуатации. Там вы найдете точные показатели износа колодок. Можно измерить подручными средствами.

В принципе, у Ситроен С4, как и у большинства моделей, примерно одинаковый показатель — 2 миллиметра. Если он достигнут — срочно меняйте колодки. Это касается не только передних, но и задних накладок.

Производится парная замена. Руководствуйтесь соответствующей инструкцией, рекомендованной производителем, где четко описано, через какой промежуток времени менять колодки и как осуществить этот процесс.

Нужно понимать, что для осуществления замены тормозных колодок, помимо стандартного находящегося в любом гараже инструмента, нужны специальные приспособления. Подробную информацию можно найти в мануале собственного автомобиля.

В этой статье мы рассматриваем как делается замена задних тормозных колодок Ситроен С4. А также отмечаем все нюансы, выявленные в период осуществления процесса.

Для замены задних тормозных колодок затрачивается несколько часов, ведь работа весьма трудоемка. Нужно понимать, что замена этой запасной части может производиться только при парной установки новых колодок.

Шаг 1
Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и отвинчиваем гайку суппорта, расположенную на конце крепежного механизма. Извлекаем экран защиты.

Демонтация тормозных колодок Ситроен С4

Шаг 2
Затем наружный палец крепления извлекаем снаружи и снимаем пружину. Демонтируем колодки вместе с накладной поверхностью. Нужно запомнить расположения всех деталей, прежде чем снять. При помощи щетки очищаем колодки, а затем убираем пыль с тормоза. Следует обратить внимания. Не допустите попадания этой пыли в организм путем респираторных путей. Это существенно навредит вашему здоровью. Используйте медицинскую маску.

Шаг 3
Верхний слой поршней протираем растворителем или бензином, тщательно сушим и смазываем гидравлической основой.

Шаг 5
Установите обратно палец крепления колодок. Следует наживить крепежную гайку, чтобы она не потерялась. Но пока не затягиваем с сильным усилием.

Шаг 6
Поставьте экран защиты накладок и теперь можно с усилие затянуть гайку, которая упоминалась выше.

Шаг 7
Точно так же поступите и с другим колесом. Для более легкого снятия выжимаем педаль тормоза несколько раз.

Шаг 8
Устанавливаем колесо на место и отпускаем домкратом автомобиль.

Шаг 9
Проверяем оптимальный уровень жидкости тормоза в соответствующем расширительном бачке.
Процесс замены задних тормозных колодок Ситроен С4 успешно завершен.

Собственно сабж такой. Машине 3.5 года и 70 тыщ пробега. Решено было поменять тормозную. Но ради этого ехать к дилеру платить космические бабки за то, что можно сделать самому как-то не хочется. Поэтому решено было сделать в гараже у знакомого. Итак, есть литр тормозной Total DOT4, есть Citroёn С4 (b7) и 2 человека.

Перво-наперво была полностью опустошена тормозная система, после чего была залита новая жидкость в бачек и началась прокачка. После заполнения всей системы педаль была ватная и схватывала только в самом конце. Решено было прокачивать до нормального состояния. Кароч после 3 часов прокачки ноги уже немели, а педаль все никак не хочет становиться такой же, как и прежде. В общем, сейчас есть тормоза, но все равно какие-то не те. Появился свободный ход педали, чего раньше не было. Может кто из великих умов подскажет в чем дело? Ошибок по АБС не вылазит. И неужели при замене тормозной надо подключать Лексию?

Меня укусил модератор

Лужи под машиной нет?

Bite my shiny metal ass!

может прокачивать надо с включенным зажигаением? чтобы клапана открыть в абс - помню на какой то машине также возились, а еще вполне возможно надо через лексию дать команду на прокачку - тогда открываются все клапана и можно качать

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

В оф инструкциях по замене тормозухи вообще нет ни слова о необходимости подключать ДБ.

Значит что то не так делали.

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Чет такое у меня на 308 было, после замены тормозной у ОД (что стоит кстати 1000 руб) педаль была мягкая очень, через 5 тыс стала более менее твердой.

в инструкции написано ни в коем случае не включать зажигание, дабы не вывести из строя блок АБС.

"Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).

На двигане есть ваккумный насос, который усиливает тормоза. может с ним что?

Было нечто похожее, когда колодок уже не было практически))

"Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).

блин, сколько качать-то? я уже задумываюсь поехать к ОД, может они чем помогут? вот только к кому? Единственный вариант - Ирбис на мкаде, там не дурят и ценник нормальный.

Было нечто похожее, когда колодок уже не было практически))

колодки проверяли, все с ними нормально.

самый главный косяк - что до замены тормозной все было пучком! грешу на тормозную жидкость саму (брал в экзисте тоталовскую)

Прокачку тормозной системы можно проводить 2-мя способами:

1( классический ).Создаём давление путём накачивания и удерживая педаль в нажатом состоянии открываем прокачной клапан на цилиндре , повторяя для всех колёс начиная с заднего правого.

2(разработанный ). Наливаем жидкость в бачок практически до краёв , затем не трогая педаль открываем прокачной клапан заднего правого колеса (предварительно одев на клапан трубочку которая другим концом опущена в бутылочку с небольшим количеством ТЖ ) и делаем 6-7 интенсивных качка педалью , закрываем клапан с нажатой педалью. Ту же операцию повторяем на всех остальных рабочих цилиндрах в последовательности задний левый, передний правый и передний левый .

Важно в процессе не забывать следить за уровнем ТЖ в бачке !

P.S Для чего нужна трубочка и бутылочка с жидкостью, а это нужно для того чтобы исключить попадание воздуха в момент закручивания клапана, плюс экономия самой жидкости

Читайте также: