Пежо 107 горит аккумулятор

Обновлено: 04.07.2024

Клуб Пежо 407


Aleksandr1993


Ехал,загорелся значок АКБ ,затем ещё несколько загорелось,начал падать заряд и потом вообще заглохла,что может быть .
Помогите пожалуйста ,очень надо!


iGnatik



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Bodyguard


Никто кроме нас!

А что эта тема делает в БАРАХОЛКЕ?


iGnatik


Машина сломалась - продают машину!


Aleksandr1993


все произошло в один день день,ехал с работы и случилась эта фигняю не могу понять что,просто потому что генератор делался у ОД., пол года назад.


Aleksandr1993


А что эта тема делает в БАРАХОЛКЕ?

я случайно туда ее поместил


iGnatik


все произошло в один день день,ехал с работы и случилась эта фигняю не могу понять что,просто потому что генератор делался у ОД., пол года назад.


Aleksandr1993


пока что нет, сегодня буду пытаться её открыть. на брелок не реагирует, а вручную не открывается.
кстати забыл у меня ещё что то лопнуло под машиной когда ехал, и звук поменялся на более грубый,когда давлю на газ. это все тогда когда домой пытался доехать.
реально не знаю с чего начать после открытия машины. боюсь во француженках лазеть.


iGnatik


пока что нет, сегодня буду пытаться её открыть. на брелок не реагирует, а вручную не открывается.
кстати забыл у меня ещё что то лопнуло под машиной когда ехал, и звук поменялся на более грубый,когда давлю на газ. это все тогда когда домой пытался доехать.
реально не знаю с чего начать после открытия машины. боюсь во француженках лазеть.


Aleksandr1993


ключом пытался не отрывается, попшикал ВДШкой пару часиков решил подождать пока растворит.
спасибо учту !


Aleksandr1993


а может быть такой вариант,что усилитель с сабиком где то коротят и из-за этого не ижет заряд или пропадает, учитывая ,что усилок сгорел,но я его не отключал.


407s


А может у вас просто ремень лопнул и вы тут хотите все мозги поделать своими догадками? Открывайте авто и решайте что случилось по факту.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

А может у вас просто ремень лопнул и вы тут хотите все мозги поделать своими догадками? Открывайте авто и решайте что случилось по факту.


Так это 100%
Первым делом надо остановиться было и визуально глянуть под капот.
Ничего бы страшного не случилось - руки можно потом помыть с мылом.
Ну или заплатить кому-нибудь, чтобы заглянули Вам под капот.


Aleksandr1993


Так это 100%
Первым делом надо остановиться было и визуально глянуть под капот.
Ничего бы страшного не случилось - руки можно потом помыть с мылом.
Ну или заплатить кому-нибудь, чтобы заглянули Вам под капот.

скажу так ремень не лопнул, залезть посмотреть я залез и там все норм,машину открыл поставил новый.
ситуация такая вначале все норм ,но через какое то время начинает гореть АКБ. глушу и снова завожу и все заново,сначала нормально,а затем загорается.
я это спрашиваю не для того, чтобы мозги покампосировать,а только ради интереса, чтобы знать что делать. в свое время я много денег потратил от незнания.
и к сведению я пол машины сделал, когда ездил на АУДИ.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Тогда нужно хотя бы тестером измерять напряжение на АКБ и гернераторе.
Если всё-равно не понятно будет, то нужно делать компьютерную диагностику.
Конкретики по этому вопросу здесь не будет.


407s


Ну если вы сами делаете, то кто вам мешает понять причину? Кто мешает посмотреть идет ли заряд, есть ли ток на обмотке генератора. Кто знает какого года у вас авто? Если до октября 2005, то у вас L DF, если позже, то COM терминал и с провода не увидите напряжение возбуждения. Может у вас вообще на АКБ замыкание.


rustammanapov


Ехал,загорелся значок АКБ ,затем ещё несколько загорелось,начал падать заряд и потом вообще заглохла,что может быть .
Помогите пожалуйста ,очень надо!

Друзья! Точно такая же проблема случилась вчера! Заехал к официалам, они мне сказали, что генератор дает напряжение 11 вольт,
и нужно его ремонтировать или менять. До дома доехать не смог - аккум сдох, притом машина не глохла, а просто отключились такие приборы как: печка, дворники и пр. Возможно сейчас глупость говорю, но! Предполагаю что дело может быть в том, что генератор не возбуждается и поэтому не дает нужный заряд!
У кого была такая проблема, откликнитесь! Как ее решили?


rustammanapov


Дополню, казус начинается с того, что загорается индикатор АКБ на приборной панели, а на дисплее высвечивается ошибка:
battery charge to low


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Горит лампочка зарядки Boxer 3 ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Аккумулятор новый,генератор зарядку даёт(проверено) лампочка тухнет иногда

Как с Дании пригнал с генератором ничего не делал,но зарядку дает около 14 вольт.

У меня на старой машине после ремонта генератора после заводки не гасла пока не газонеш. У кого не спрашивал никто не знает один "майстр" (по отзыван один из лучших) сказал, что это "автомабильный рак". Короче на скорость не влияет, а как лечить никто не знает.

Машина на гарантии .Заменили генератор и акб новое поставили и через день начала гореть лампочка.Хорошо скажу водителям чтоб посмотрели фишку.Спасибо.

Пока пишу симптомы, штудирую поиском сайт и иду шатать провода и клеммы на генераторе. буду ждать советов и похожих случаев из вашего опыта.
Итак, сегодня, после трехдневного простоя, пыжик завелся как ни в чем не бывало, минуту потарахтев, потихоньку тронулся в путь, и вот оно. загорелась лампа зарядки аккумулятора. Ну что ж, думаю ехать не далеко, вольтметр кажет 11,7, потушил лишнее, поехал, в итоге мин 20 езды, мотор прогрет, а лампа все горит. Загорается не сразу, через 1-2 мин после пуска двигателя, вольтметр на обороты не реагирует. при состоянии покоя 11,6, включение стартера - 9,9, далее постепенно до 11,7, при включенных стопах 11,6 , без них снова 11,7.
Думаю что заряд есть, но слабый.
Шкиф генератора при работе движка крутиться без видимых(слышимых) шумов, проскальзований, вибраций и тп.
Ну и вопросы.
С чего начать решать проблему?
Может есть предохранитель какой? Читал про какой то CAL-5, где он? И он ли?
Должен ли глохнуть движек, при снятии "+" с акб во время его работы, или это дедовский способ проверки не уместен?
Ну вот пока все.
Ща еще сервисы на всякий случай поищу и побегу к пыжу.

Осмотр, пошатывание контактов и клемм, результатов не принес.
Напряжение в состоянии покоя 12,0, пуск 9,8, после 11,7.
Напрягает стабильное малое напряжение.

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Неисправность зарядки АКБ или электропитания

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

Изображение

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км - C56E - Интеллектуальный коммутационный блок - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания "+" централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км - C56E - Интеллектуальный коммутационный блок - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания "+" централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км - C56E - Интеллектуальный коммутационный блок - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания "+" централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км - C56E - Интеллектуальный коммутационный блок - Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания "+" централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее.

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Изображение

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл - без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет. ((


Пару раз попадались на драйв2ру записи по этой забавной ошибке и вот она посетила и меня — ехал в прошлый выходной по городу, выскочила ошибка и загорелся значок разряда аккумулятора. Остановился, перезапустил двигатель — ошибка пропала.
Доехал до дома нормально, двигатель заглушил и вновь он уже не завелся, показав что аккум разряжен.

Вообще с электрикой у нас странные отношения — с вечера может что-то тупить, а утром заведется машина как ни в чем не бывало.
Рассудив, что утро вечера мудренее оставил все как есть.

Утро оказалось не сильно лучше вечера:) Машина завелась, но пока разворачивался во дворе стал свидетелем медленного отмирания электроники автомобиля — сначала дворники, потом свет и как финал — усилитель руля:)

В общем, машина неделю стояла у подъезда, а я по утрам-вечерам едучи в общественном транспорте гулял по интернету, искал возможные причины. Все сходилось на генераторе.
Собственно, визит в сервис, куда я доехал вчера, это подтвердил — интегралка под замену. Заодно заменили подшипник.

Итог — я снова на коне, или точнее на льве:))


Нужна помощь. Начала выскакивать ошибка, заменил аккумулятор ( родной ак прослужил 5 с половиной лет ) на след день опять ошибка, сняли генератор на стенде протестировали, работает при нагрузке 60А видает 14.0 , щетки целы. Диллер сказал что можно заменить реле-регулятор или как ее называют шоколадку, но на генератор Valeo родной шоколадки нет в природе, а замена на аналог результата не дает, так сказали в 2 местах которые сталкивались с такой проблемой. Уехал от официала по местным СТО которые ремонтируют французов говорят что нужна замена генератора, суммы разные от 1000 $ у диллера до 300 на других СТО кому верить не понятно. Тема не нова я перечитал форумы по ситроену С4 и пежо и склоняюсь я что проблема в блоке управления зарядки АКБ которая появилась в 2011 году, якобы без нее на дорестайле умирали АКБ раз в 2 года. Вот я и в раздумьях на что тратить деньги или не тратить а посоветоваться тут. Что делать?


код запчасти GR 6500 или 28236841

Есть блок состояния заряда 9802043480 ( фото норм нет, да и не знаю есть ли у меня он )

Подскажите возможно в Киеве есть специалисты ( кроме официалов ) которые могут помочь.


Приехал блок зярядки АКБ.


Из старого блока вытаскиваем предохранители из боковой части слева


Сам процесс занял минут 10. Сняли и поставили на место. Далее диагностика, и необходимые 14,5 В при нагрузке. Ошибка выскакивала минут 10 после установки, но как отъехал от сервиса все стало ок. Вроде все.
Отдельное спасибо olbobr1 за дельные советы).


Price tag: $110 Mileage: 52250 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 26


Вот теперь и я задумался, те же симптомы были, кинули минус напрямую с гены на АКБ, все ок. Но вот не помню, есть на дизеле такой блок или нет. Завтра посмотрю)


У меня 2008 год и нету ни блока на аккуме ни датчика на клемме. Снимали гену на стенде все ОК . Ошибки нету. А напряжение от 12.7 до 13.1 В. Аккумулятор менял пол года назад, видимо умер из-за недозаряда. Заводится тоже трудно. Куда лезть не знаю. Мож кто подскажет?


Ну у тебя под красной крышкой тоже стоит блок с предохранителями. Может он?


Я тут на форуме дигностов наткнулся по поводу этого блока и оказывается, что их дилеры должны были менять, там надо смотреть по каким то цифрам, но не те что спереди и если 3 и 4 цифра меньше 12,то под замену, на ситриках и 508 я видел отзывную по этому блоку, а на пыжа не видел, но чел который это писал на форуме, похоже сам работает или работал у дилера


Да 508 и с5 меняли, но это отзывная была, но там к примеру из-за этого блока машины не заводились, а постучишь по нему и все ок


Да, верно, но мне попадалась так же инфа по отзывной и по с4,а на счёт пыжей я так понял, что оф. отзывной не было, но блоки косячные на них стояли


Ну у меня 3008;был выпуск середина 10 года АКБ сдох в 16 году в мае))) блок зарядки был родной и проблем я с ним не испытывал.


У меня 308 11г, в августе 3 аккум уже поменял, зарядка тоже не идёт, гена выдаёт чуть больше заряда аккума, гена исправный, я эту проблему обнаружил только в августе, но она у меня давно, т.к. 3 аккум уже, ну и чувствуется что заводится тяжело, даже с новым аккумом, в выходные для проверки переставлю этот блок с разбитого пыжа кореша, но вот самое интересное, что в параметрах в бси есть пункт в "информации водителя" по отслеживанию заряда аккума, так вот я переставил с датчика заряда на блок бси и заряд идёт норм, но всё равно аккум как будто разряжен


У нас вообще должно что-то указывать на разряд аккома?



А что было со старым блоком, какие проблемы?


В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.


У меня на днях накрылся Гена, но почему-то не одна лампочка не показала разряд. Только тогда, когда сел акком в 0,начались глюки по электрике (отказ магнитолы, потом абс и уселитель руля). Заменили щётки на гене, теперь зарядка 13,6 (проверил с помощью прибора в прикуриватель), но как-то мне не нравится.


Это нормально, в твоём случае надо мерить на выходе с генератора, и данный блок что у автора поста, ставили только на моторы евро 5.


В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.

А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.


С новым акб и cтарым блоком 13,2В через Diagbox через комп короче)) через вольтметр на прямую околоко 12,3В но тогда возможно акамулятор не подзаряжен был и несмотря на проблемы зарядка то шла, с учем постоянно горящей лампочки акамулятора ( на фото) Вот так я ездил около 3 дней, после недельного простоя ошибка обнулилась, пол дня ездил без нее, потом вечером снова появилась, и тут я окончательно понял что нужно менять блок, и с новым блоком 14,5В при нагрузке. 2 й день ошибок нет.




А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.

У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.



У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.

Читайте также: