Замена задних втулок стабилизатора рено дастер

Обновлено: 30.06.2024

Привет Всем! Сегодня ездил к гавнодилеру за 100 км,специально что бы пожаловаться на стук подвески спереди. Мастер проехал за рулём и согласился
что стук есть и отправил машину на диагностику ходовой. Вывод, надо менять втулки стабилизатора (по гарантии).Пробег авто 21900км. Но в наличии их нет. Просили приехать ещё раз через несколько дней. Вот так. Код втулок если кому надо 8200852550.

Втулки больное место у многих машин, но обычно они скрипеть начинают, стучать это уже когда в хлам изношены, может на заводе изначально затянули плохо? 21 тык как то быстро чтоб втулки раздолбить. Больше поверю что стойки аморта стучать стали на таком пробеге.

У меня втулки застучали на 31000, поехал к дилеру чтобы поменять по гарантии, втулки не поменяли, а подложили под них резинки (обрезки от ремня ГРМ). Мастер сказал - втулок нет и не будет, т. к. пришла директива из Москвы о полной замене переднего стабилизатора в сборе на новый(более мощный), в первую очередь будут обзванивать тех кто обратился с такой проблемой, затем всех остальных.

Это что-то из области фантастики, чтобы рено обзванивали, да отзыв объявили. Не верю. Я машинку забрал при покупке без ПТС, оплатил и забрал с копией. Так и ездил, ждал когда позвонят о приходе оригинала. Не дождался, сам приехал, спрашиваю о ПТС.
- Так он уже давно в салоне.
- Что не звонили?
- Так это же Вам (т.е. мне) нужно авто на учет ставить, а нам пока некогда, да и оплата 100% была.
Не нужно быть наивным. Пока сам их не попинаешь, хрен что получишь.

Сегодня был удалён страшный грохот передней подвески. Проблема заключалась во втулках стабилизатора. Устранение было просведено методом внедрения под втулки прокладок толщиной 3 мм из паронита. Заодно было выяснено, что у нашего дилера в Туле втулок нет, был послан запрос в Москву, ответили что в наличии там тоже нет. И ещё в руководстве по ремонту " За рулём " приведён метод замены втулок, так вот менять их проще сняв защиту моторного отсека, не надо не снимать колёса, не снимать подкрылки. Кстати втулки на всех осмотренных Дастерах также как и на моём стоят прорезью назад, в отличии от фотографии в руководстве. Для сведения может быть кому-то понадобится код этих втулок - 8200852550. Огромное спасибо Игорю БИГ-64 за поддержку.

******
Передние втулки 8200852550
Задние втулки -- номер 562300111R
Lemforder 3617901 пер
Sasic 2304026 пер
Замена втулок стабилизатора от More.

Член клуба

Сегодня был удалён страшный грохот передней подвески. Проблема заключалась во втулках стабилизатора. Устранение было просведено методом внедрения под втулки прокладок толщиной 3 мм из паронита. Заодно было выяснено, что у нашего дилера в Туле втулок нет, был послан запрос в Москву, ответили что в наличии там тоже нет. И ещё в руководстве по ремонту " За рулём " приведён метод замены втулок, так вот менять их проще сняв защиту моторного отсека, не надо не снимать колёса, не снимать подкрылки. Кстати втулки на всех осмотренных Дастерах также как и на моём стоят прорезью назад, в отличии от фотографии в руководстве. Для сведения может быть кому-то понадобится код этих втулок - 8200852550. Огромное спасибо Игорю БИГ-64 за поддержку.

******
Передние втулки 8200852550
Задние втулки -- номер 562300111R
Lemforder 3617901 пер
Sasic 2304026 пер
Замена втулок стабилизатора от More.

У меня втулки стабилизатора передние полетели на 10000 пробега, заменил по гарантии

Здравствуйте. Возникла проблема при замене втулок стабилизатора. Приобрел в магазине оригинальные втулки на передний стабилизатор, но они не подошли, т.к. на данный момент установлены с диаметром 25мм (оригинал 18мм). Ни в одном магазине не могут помочь, смотрим все каталоги, по ним одна и та же информация, что таких втулок нет. Приезжал к офицалам, те так же не смогли помочь, порекомендовали поменять стабилизатор. Списывался с предыдущим хозяином он сообщил что самостоятельно ни чего не делал, но была замена втулок стабилизатора по гарантии, больше ничего не происходило. В сервисе где была произведенна замена говорят что меняли на оригинал и стабилизатор сам не трогали. Возможно у кого то стоит стабилизатор диаметром 25мм, подскажите какие втулки подобрать? (На нынешних стоит логотип Рено)

Здравствуйте. Возникла проблема при замене втулок стабилизатора. Приобрел в магазине оригинальные втулки на передний стабилизатор, но они не подошли, т.к. на данный момент установлены с диаметром 25мм (оригинал 18мм). Ни в одном магазине не могут помочь, смотрим все каталоги, по ним одна и та же информация, что таких втулок нет. Приезжал к офицалам, те так же не смогли помочь, порекомендовали поменять стабилизатор. Списывался с предыдущим хозяином он сообщил что самостоятельно ни чего не делал, но была замена втулок стабилизатора по гарантии, больше ничего не происходило. В сервисе где была произведенна замена говорят что меняли на оригинал и стабилизатор сам не трогали. Возможно у кого то стоит стабилизатор диаметром 25мм, подскажите какие втулки подобрать? (На нынешних стоит логотип Рено)

Ранее писал что была подобная проблема и решал ее срезая штатную напресованную с установкой втулки прежнего образца с подкладкой под нее дополнительного уплотнителя,т.к скоба больше.Через месяц этот "колхоз" развалился.
Решил проблему просто. Купил скобу (546110534R),втулку (546114237R)-это вариант на прежний стабилизатор (18мм) и в умелых руках механика все это нормально встало на новый "толстый" стабилизатор без особых усилий.

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Renault Duster

Втулки стабилизатора необходимо менять в зависимости от износа. Как правило замена требуется каждые 30 тыс км пробега. Определить необходимости замены втулок можно либо при визуальном осмотре, либо по характерным признакам при движении автомобиля. Замена втулок стабилизатора это процесс несложный, с помощью нашей инструкции вы вполне сможете произвести замену самостоятельно.

Определяем неисправность втулок стабилизатора

Существует ряд характерных признаков, по которым достаточно легко можно определить требуется ли замена втулок или нет. Конечно, если вы начинающий автолюбитель следует обратиться за помощью к специалистам или знакомым, а можно попробовать провести работу по диагностике и замене самому.

Признаки неисправности втулок стабилизатора

  1. При движении по неровностям стуки в передней подвеске
  2. Чувствуется отдача в рулевое колесо при движении по неровной дороге
  3. Машину уводит в сторону (гуляет)
  4. Стучат стойки стабилизатора

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику и определить требуется ли замена втулок. Взяв за стабилизатор, его следует пошатать и если будет чувствовать люфт, смело меняем втулки.

Какие выбрать втулки аналог или оригинал

С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Renault 546114237R. Стоимость одной штуки около 500-600 руб. Не очень то и дешево получается, при замене сразу 2 втулок, поэтому можно выбрать вполне дешевые аналоги.

Renault 546114237R

Аналоги Renault 546114237R

  • Akrado AK546114237R (Россия) от 150 руб шт
  • Lemforder 3617901 (Германия) от 350 руб шт
  • LYNXauto C8608 (Япония) от 250 руб шт
  • Sasic 2304026 (Франция) от 150 руб
  • Sidem 805845 (Бельгия) от 300 руб

В последнее время становятся популярными полиуретановые втулки. Судя по отзывам автовладельцев, устанавливающих их на свои автомобили, срок службы полиуретановых втулок больше, в отличии от резиновых. Поэтому как вариант можно выбрать их для замены. Производством таких втулок занимаются несколько Российских компаний.

Полиуретановые втулки

Полиуретановые втулки точно таких же по размеру и типу, что и обычные, поэтому отлично подойдут для замены.

Этапы замена втулок

Для замены втулок нам потребуется головка или ключ на 13 мм, WD-40 и отвертка.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее необходимо снять пластиковый грязезащитный щиток двигателя. Откручиваем пластиковую гайку и аккуратно поддеваем отверткой клипсу, вытаскиваем ее. Снимаем щиток и убираем в сторону.

снимаем защитный щиток мотора

С помощью головки или ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления скобы. Чтобы не возникло проблем, обработайте их WD-40 и дайте постоять несколько минут.

откручиваем скобу

Откручиваем гайки и снимаем скобу. Производим замену втулок на обычные резиновые или полиуретановые и собираем все обратно.

меняем втулки

полиуретановые втулки

Теперь стуки в подвеске должны пропасть, а автомобиль чувствовать себя на дороге уверенно.

Признаки поломки тяг стабилизатора Дастер


Стойка стабилизатора

И стойки, и втулки стабилизатора Рено Дастер имеют похожие знаки, по которым можно определить их выход из строя. Вот несколько очевидных признаков того, что водитель должен сменить детали:

  • Во-первых, в подвеске кроссовера в движении будут посторонние шумы и стуки. Это первый признак того, что все плохо. Неисправные амортизаторы издают похожие звуки, но разница в том, что удары в подвеске будут слышны не только при движении по неровному асфальту, но и на поворотах. Чем меньше радиус поворота, тем отчетливее ход, при этом качество асфальта значения не имеет.
  • Со временем, при продолжении использования, звуки в подвеске будут прогрессировать. Повышенная деформация конструкции, возникающая из-за трещин в сайлентблоках или поврежденных стоек Рено Дастер, приведет к тому, что шум станет постоянно слышным даже при небольшом скоплении подвески.
  • Если игнорировать проблему и дальше, то при прохождении поворотов и при торможении будет наблюдаться значительное перекатывание и раскачивание автомобиля.
  • При этом иногда может начать звонить руль.

Если своевременно не принять меры по замене неисправных деталей, управляемость даже по прямой значительно снизится.

При любом даже незначительном маневре машина будет раскачиваться и ехать боком.

Диагностика стоек и втулок стабилизатора

Периодически проверяйте состояние стоек стабилизатора Duster. Это следует делать во время ежегодного планового обслуживания или при появлении признаков повреждения. Состояние детали более точно могут определить механики в сервисном центре, а можно сделать это самостоятельно. Для независимой быстрой диагностики, которая позволяет понять, нуждается ли деталь в ремонте или замене, не требуется никаких инструментов и много времени. Проверка стоек на Рено Дастер:

Диагностика тяги стабилизатора Duster

Диагностика тяги стабилизатора Duster


Передний стабилизатор

При таком же ежегодном обслуживании, что и Рено Дастер, полезно одновременно проверять втулки стабилизатора. Но для этого необходимо загнать машину в яму в гараже или эстакаде. Некоторые автолюбители используют для этой цели обычный домкрат, но этого делать не следует. При диагностике втулок вам потребуется приложить к стабилизатору большую физическую силу. Поднятый автомобиль может стать неустойчивым и упасть прямо над вами. Чтобы обезопасить себя от серьезных травм или, в худшем случае, смерти, выполняйте эти операции только на яме или эстакаде.

Проверка втулок стабилизатора на Рено Дастер выглядит следующим образом:

Диагностика втулок стабилизатора Duster

  • Проехать на кроссовере эстакаду или поставить на яму в гараже.
  • Осмотрев резинки на предмет трещин и повреждений, если есть, пора менять деталь.
  • Возьмитесь за стабилизатор и с усилием потяните его из стороны в сторону. Если при этом вы слышите скрип и посторонний шум, отправляйтесь в магазин за новыми запчастями.

Почему скрипят втулки стабилизатора на Дастере

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости может функционировать только при наличии двух прочных опор в центре и двух опор по краям (две втулки + два сферических конца стоек стабилизатора), износ любой из точек крепления означает нарушение стабилизации подвески функции. И спереди, и сзади.

Скрип втулок зависит от точности, с которой производитель втулок определил внутренний и внешний диаметры с учетом номинального усилия зажимов. Если торсион свободно перемещается в ступице, стабилизатор работать не будет. То же самое происходит при защемлении торсиона. В этих случаях слышен неприятный писк, что означает, что торсион вращается в ступице и не рассчитывает диапазон движения за счет корпуса ступицы.

втулки стабилизатора Renault Duster


Схема стабилизатора: при наклоне кузова на колеса действует сила тяги стабилизатора

Поэтому очень важно выбирать такие втулки, которые точно соответствуют габаритам оригинальных, а материал изготовления должен иметь такую ​​же жесткость и плотность. Поэтому жесткие капролоновые и полиуретановые втулки больше портят подвеску, чем помогают, несмотря на немного больший ресурс.

Втулка стабилизатора Рено Дастер: выбираем и меняем

Рено Дастер — городской кроссовер, способный успешно преодолевать бездорожье. Однако при движении по пересеченной местности кузов подвергается сильным нагрузкам, а водитель и пассажиры — сильному качению и вибрациям. Для противодействия таким обстоятельствам используется втулка стабилизатора Renault Duster. Эти детали имеют небольшие размеры, но обеспечивают необходимый уровень комфорта в салоне при движении по бездорожью.


Какие выбрать втулки аналог или оригинал

Оригинальные втулки стабилизатора Renault 546114237R устанавливаются на заводе. Стоимость одной штуки примерно 500-600 руб. Получается не очень дешево, при замене сразу 2-х втулок, поэтому можно выбрать вполне недорогие аналоги.

Renault 546114237R

Аналоги Renault 546114237R

  • Akrado AK546114237R (Россия) от 150 руб шт
  • Lemforder 3617901 (Германия) от 350 руб шт
  • LYNXauto C8608 (Япония) от 250 руб. Шт
  • Sasic 2304026 (Франция) от 150 руб
  • Sidem 805845 (Бельгия) от 300 руб

В последнее время стали популярны полиуретановые втулки. Судя по отзывам автовладельцев, устанавливающих их на свои автомобили, срок службы полиуретановых втулок больше, в отличие от резиновых. Поэтому как вариант можно выбрать их на замену. Производством таких вводов занимается несколько российских компаний.

Полиуретановые втулки

пыльник для втулок стабилизатора из полиуретана

Полиуретановые втулки точно такого же размера и типа, что и обычные втулки, поэтому они отлично подходят для замены.

Замена стоек стабилизатора передних Рено Дастер

Для замены стоек переднего стабилизатора в Рено Дастер понадобится подъемник и 30-40 минут времени. Специального инструмента вам не потребуется, достаточно будет запастись гаечным ключом на 16 мм и шестигранником на 5 мм.

Последовательность действий в процессе замены стабилизатора поперечной устойчивости:

Когда менять втулки стабилизатора на Дастере

Мы понимаем, что срок службы втулок стабилизатора, как и многих деталей передней подвески, зависит от многих факторов. В первую очередь это касается стиля вождения и, конечно же, выбранных нами дорог ©. Также важен материал, из которого изготовлены втулки, при этом втулка может быть из капролона, полиуретана или обычной технической резины. Опытные заводчики пыльников советуют не устанавливать полиуретановые втулки из-за высокой степени жесткости материала.

втулки стабилизатора Renault Duster


Полиуретановые втулки — не лучший выбор для Дастера

Передний стабилизатор начинает вибрировать при ходу примерно 40-45к, а задний (в полноприводном Дастере) выдерживает до 60-70к. Однако многое зависит от влияющих факторов: некоторые отзывы владельцев говорят о поездках ниже 80-90 тысяч для передних ступиц, а задние ступицы в хорошем состоянии могут прослужить еще дольше.

Смена передних втулок стабилизатора Duster

Здесь тоже ничего сложного. Для замены втулок стабилизатора Рено Дастер понадобится домкрат и гаечный ключ на 13. Алгоритм следующий:

  1. Поднимите Дастер и снимите переднее колесо с нужной стороны.
  2. Теперь доступ к нужному нам элементу перекрывает только пластиковая защита в колесной арке, которая фиксируется зажимом, винтом с накатанной головкой и фиксаторами. Сначала отпустите зажим. Он расположен внизу щита. Далее откручиваем барашек.
  3. Теперь пластиковый щиток держат только защелки. Освободите его, взявшись за верхнюю часть и осторожно потянув на себя и вниз.
  4. Сняв арочный щиток, прямо за ним в левом нижнем углу вы увидите втулку стабилизатора. Он фиксируется двумя винтами, которые необходимо открутить.
  5. Снимите металлический кронштейн и нижнюю втулку. Втулка имеет прорезь, через которую она легко снимается.
  6. Тщательно очистите кронштейн и посадочное место на самом стабилизаторе от грязи.
  7. Установите новую деталь и поставьте все на место. Протектор колесной арки легко устанавливается. Для этого нажмите на место и вкрутите винт с накатанной головкой.

Весь процесс замены втулок стабилизатора на Рено Дастер займет не более получаса. Ремонт в полевых условиях также может быть выполнен, если проблема ударит вас на улице.

Все, что вам нужно, это новые втулки, гаечный ключ и домкрат.

Читайте также: