Замена замка зажигания рено сандеро

Обновлено: 04.07.2024

Было такое же клацанье бендикс срабатывает а стартер молчит.поставил новое втягивающее та же ситуация. на прямую стартер срабатывает а через втягивающее нет.в чем причина выручайте. до этого заводилась через раз,потом чаще стал молчать стартер,притом бендикс срабатывал,поставил новый,тоже самое. стартер весь прочистил,промыл но эффекта ноль. спасите.

СПАСИБО ДРУЗЬЯ ЗА ПРОСМОТР И ПОДДЕРЖКУ. Не сказал про подключение питающего провода, в описание под видео поверхностно описал. Спасибо за понимание!

Здравствуйте Валерий, скажете обязательно ставить белый конденсатор с одним проводом который идет к щеткам генератора под диодным мостом

Здравствуйте! Позвоните мне кое-что могу разяснить Владимир Изготовление дубликатов пультов для радиоканальной автоматики.

Полезная схема, вот только пара вопросов: у меня стоит гитара с шохи(габариты - ближний - дальний) а кнопка на два положения, проводка не менялась, как будет работать схема, если на гитаре выключены фары? и второй как подружить с автозапуском на инжекторной?

Вопрос не по теме. Но ближе. Скажите. У меня тойота прадо 120. Хотел переключить в блоке реле с реле топливного насоса на реле противотуманный. Данная процедура нужна для того что бы при заведении авто только тогда горели противотуманки а не при выключенном зажигании Как говориться завёл - загорелись. Заглушил потухли. Возможно это или нет. Спорный вопрос. Не повредит это компьютер?? Спасибо

Насчет шаровой крепление японцев уступает немцам и я бы поставил на крепление шаровой к рычагу 2 с минусом

Всем добрый вечер помогает только замена на крышку нового образца.На работе две Лачетти поменяли три года назад и забыли,по пробегу около 80 000 все сухо на обоих машинах.При замене масла обязательно промывать клапан

Может знаете, что может быть? Поставили новые амортизаторы, все отлично работает, но на лежаках как будто отстреливает и бьёт в кузов. Такое именно в задних амортизаторах

Болты крепления маховика надо обязательно установить новые, повторное использование запрещено и протягивать их надо крест на крест.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Вечером уже у дома, приехал, заглушил двигатель, начал поворачивать ключ в положение "А" и ключ снова подклинило. Подергал немного, получилось повернуть в "M", потом в обратную сторону повернулся в "St". Ключ достал. Думаю, что за дела. Решил попробовать завести снова и понял, что повернуть ключ вообще не могу. Т.е. из "St" вообще никуда сдвинуть не получается. Минут 20 пытался повернуть, прыснул немного WD-40, не помогло. Пробовал и пошатывая поворачивать; резко; плавно; менял стороны у ключа. В общем надоело это, начал снимать кожухи рулевой колонки, два винта Torx T-20 снизу, снял верхнюю крышку, затем нижнюю. Выкрутил фиксирующий винт замка зажигания тем же T-20… И начал пытаться его достать… Через 10 минут ушел домой смотреть мануал. Почитал, что на форумах пишут при таких симптомах. Некоторым приходилось менять замок зажигания. А это заказ через дилера по VIN коду, либо полнейший гемор по замене всех личинок, либо тупо два ключа с перекинутыми потрохами. У дилера процедура замены у человека с форума вышла почти в 12500 рублей, тут я честно говоря приуныл, т.к. посмотрел в добавок видео процесса снятия замка зажигания…

Установив ключ зажигания в положение между метками "А" и "M" плоской отверткой утапливаем два фиксатора выключателя и вынимаем его из гнезда рулевой колонки.

Вчитались внимательно?) => Установив ключ зажигания в положение между метками "А" и "M"… СПАСИБО французским конструкторам, у меня ключ ВООБЩЕ не крутится, какое-там положение между метками. Понял, что надо до победного мучать замок, пролил во все места WD-40, там на несколько миллиметров замок выходит из рулевой рейки, пытался подковырнуть эти два фиксатора, но это бесполезно. Повторяя проливку WD-40 и попытки поворачивания ключа минут 20… О чудо, ключ повернулся, провернул до зажигания, обратно, между метками "А" и "M". Утопил плоской отверткой два фиксатора и вытащил замок зажигания. Я колодку не отсоединял из разъема под панелью, просто достал из защелки возле замка.

Осмотрел, поворачивая ключ пытался понять, что ему могло помешать. Сомнения пали только лишь на блокиратор рулевой колонки. Т.к. при повороте ключа он утапливается в корпус замка и небольшими шлицами фиксируется. Решил это все смазать, чтоб избежать заедания в дальнейшем. В добавок наносил смазку на грянь ключа, чтоб смазать подпружиненные шарики в личинке. Вот как все это выглядит:

Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.


Устройство

Замок имеет несколько обозначений:

S- положение блокировки

M-в этом состоянии включается зажигание

D-происходит старт двигателя

Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:

  • Габариты
  • Противотуманки
  • Освещение салона
  • Аварийка
  • Головное устройство
  • Центральный замок
  • Звуковая сигнализация

Довольно часто вынимая ключ зажигания срабатывает механизм который запирает и блокирует руль. Чтобы его заблокировать нужно рулевое колесо повернуть в правую сторону до щелчка. Чтобы разблокировать нужно его слегка покачать в разные стороны, и повернуть ключ из первого положения в положение A.

В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.

Замена

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.


В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:


На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания


Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.


Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.


Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки


Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.


С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Доброго всем дня!Авто — Рено Логан 2007 г.в., 1,6, полная комплектация.

Проблема: после поездки стал глушить машину, и не сразу это удалось, т.к. ключ не поворачивался в замке зажигания, после пары-пяти попыток, машину заглушил, но ключ повернулся только на четверть оборота, и далее минут 15 ключ поворачивался туда сюда также примерно на четверть оборота, что не позволяло вынуть ключ или завести машину. Спустя время удалось вынуть ключ. Но теперь вставляешь ключ и он не хочет там поворачиваться,как не крути, и с подергиваниями, и одновременно с рулем и т.д. и т.п.

Чтобы снять замок зажигания, нужно прокрутить в нем ключ на четверть оборота, но …ЧТО ДЕЛАТЬ.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания
Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

ШАГ 1: В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.

Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 2: Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 3: Демонтируйте эти элементы рулевого колеса

Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 4: Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 5: Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 6: Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.

Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 7: При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

ШАГ 8: Вставив ключ в замок зажигания, поверните его на ¼ оборота.

Как заменить замок зажигания на Рено Логан

ШАГ 9: Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.

ШАГ 10: Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Потерял ключи. Завтра планирую менять замок.Ну поставлю я его..и чего?! машина не заведется?!потому что имобилайзер не увидет Старый чип в ключе?! и как быть? У моего соседа на реношке с замком зажигания пока все норм >)

Замена замка зажигания(конта ктной группы)Renault Logan,Sandero,Lada Largus.

Замок зажигания рено

Renault Sandero подключение центрального замка | Base-ex

Замок зажигания рено сценик (снятие)

А снять замок, не снимая весь механизм, где он находится можно? Или все таки весь надо снимать и только после сам замок? Спасибо.

Периодические проблемы с замком зажигания уже достали ))) Датчик коленвала на холодную заведет,на горячую нет.

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Электрика Ларгус Стеклоподъёмники без замка зажигания+ДХО через реле. Часть 1

Замок зажигания Renault Laguna & Safrane

Как снять замок зажигания рено кенго 2 kangoo

скажи пожалуйста,у меня проблема в том что ключ видит а до конца крутишь все гаснет и молчит,начинаю стучать по замку сразу заводит потом

Пробовал сначала просто чистить моторчик-не помогло них*я, а вот поставил перемычку и все заработало.Лойс!

Как снять замок зажигания на рено логан 2

Замки зажигания Reno Logan дверей и багажника

Как снять замок зажигания логан 2)

Замок зажигания Рено Магнум

Искрени благодарю автора данного видеоролика за предоставленную информацию, она оказалось действительно полезной и поучительной.

Мне приятель сказал на Реношке и без замка зажигания полно чем руки занять :) ты быстрый как стадо черепах.

а подскажите куда копать. ситуация завел поехал едешь все норм а потом как глохнет прям аж лампы притухают. а бывает сразу как завелся стоит и машину аж дергает и если убрать подсос то может и глохнуть. такое как пропадает питание что ли. и бывает едешь нитралку поставил она раз и потихоньку заглохла. куда копать?

полная фи-гня, все проблемы обрисованы и показан результат а как добиться его не показано ))) Хотелось бы, чтобы подробнее по замку зажигания рассказал бы.

Цепочка причин! там на этом типе автомобилей audi ww seat! Вы правы должна стоять защита во всю длину тонкая пластиковая с вырезом под бачок тормоза защита которая вставляется под лобовое стекло и резинкой застегивается! и где перегородка! Далее там под аккумом и под вакумником есть отверстия сливные их надо прочищать! раз в 50 -100 тысяч км! раздилитетль между двигателем это резервуар! Удачи всем!

Я не читал все комментарии, может где то и есть, кто то написал, но там на этой хрени должны быть цифры и проще было бы сказать какой цвет на какую цифру.. Это не упрек, а как подсказка

Спасибо ребята, очень хорошие качественные и понятные видео. Часто помогает при ремонте моего логана. Так держать. :-)

Моииии глааааазааааааа, Мне друг сказал на реношке Sandero и без замка зажигания полно чего сломалось Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: