Замена замка зажигания ситроен с3

Обновлено: 07.07.2024

SOS. Сломался замок зажигания, в сервисе его спилили и вывели провода временно. Я когда заводил, задел проводом металлическую колонку. Замок ушел в защиту. Фары включаются, магнитола тоже. Что могло сгореть?

Сломался замок зажигания

ddtvolga
Предохранитель F3 в BSI посмотри. На замок идёт 3 провода. Два провода это сигналы зажигание и стартер, а третий 12в которые подаются на сигнальные. Если замкнуть на массу сигнальные то ничего не случится, а вот 12в идёт через пред F3 и он мог сгореть.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Сломался замок зажигания

Сломался замок зажигания

" frog2050 "
Саш, ну ты о чём?.
В любом районе таких умельцев навалом.
Только свистни, за твои деньги хоть крышу спилят.

Сломался замок зажигания

Там один винтик открутить и всё , замок в руках.
С контактов проводки скинул и можно жигулевский замок поставить на время.

Сломался замок зажигания

frog2050
А ты замок зажигания когда нибудь снимал? Года 2-3 назад на контоской берлинго то же сломался замок зажигания и помню что пока ключ не повернёшь то с ним ничего не сделать. Помню долго мучился чтоб хоть один раз включить зажигание и снять замок. В итоге ключ повернулся и по быстрому ампутировали замок и ездили с проводками пока на разборке не купили другой и не поставили. Точных подробностей не помню т.к. давно это было, но в спиливании ничего сверхъестественного не вижу.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Сломался замок зажигания

Technics66 писал(а): Источник цитаты ddtvolga
Предохранитель F3 в BSI посмотри. На замок идёт 3 провода. Два провода это сигналы зажигание и стартер, а третий 12в которые подаются на сигнальные. Если замкнуть на массу сигнальные то ничего не случится, а вот 12в идёт через пред F3 и он мог сгореть.

Два провода соединены, третий соединяться во время самого зажигания.

Technics66 писал(а): Источник цитаты ddtvolga
Предохранитель F3 в BSI посмотри. На замок идёт 3 провода. Два провода это сигналы зажигание и стартер, а третий 12в которые подаются на сигнальные. Если замкнуть на массу сигнальные то ничего не случится, а вот 12в идёт через пред F3 и он мог сгореть.

bsi идет под капотом или под рулем?

Technics66 писал(а): Источник цитаты ddtvolga
Предохранитель F3 в BSI посмотри. На замок идёт 3 провода. Два провода это сигналы зажигание и стартер, а третий 12в которые подаются на сигнальные. Если замкнуть на массу сигнальные то ничего не случится, а вот 12в идёт через пред F3 и он мог сгореть.

Белый и красный замкнул и на колонку попал.

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Сломался замок зажигания - Зажигание.jpg

Вложения

Сломался замок зажигания

frog2050
Посмотрел картинки и вспомнил с чем я так долго сексом занимался. В замке есть штырёк который надо вдавить чтоб замок вынуть а он вдавливается только когда ключ повёрнут.

Сломался замок зажигания - 5cd28f64a380b62ae02a7643.jpg

ddtvolga писал(а): Источник цитаты Два провода соединены, третий соединяться во время самого зажигания.


Это как, такого быть не должно, это не правильно. Не должны быть они соединены при выключенном зажигании.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Сломался замок зажигания

ddtvolga писал(а): Источник цитаты Два провода соединены, третий соединяться во время самого зажигания.


Это как, такого быть не должно, это не правильно. Не должны быть они соединены при выключенном зажигании.

Третий пин вставляется, когда завести нужно, потом он вынимается. Были два первые соединены. Подскажите, где находиться F3?

Сломался замок зажигания

Распиновка замка такая:
1 - зажигание
2 - 12в
3 - Стартер.
Нумерацию пинов на самом разъёме можно увидеть. Замыкаем 1-2 и включилось зажигание, Подключаем 3 к 2 и запускается стартер.
Так же не забывает про иммобилайзер, катушка замка должна быть возле ключа!

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Сломался замок зажигания


Распиновка замка такая:
1 - зажигание
2 - 12в
3 - Стартер.
Нумерацию пинов на самом разъёме можно увидеть. Замыкаем 1-2 и включилось зажигание, Подключаем 3 к 2 и запускается стартер.
Так же не забывает про иммобилайзер, катушка замка должна быть возле ключа!

Все правильно, я так и делал. Но потом у у меня был заведен двигатель, белым и красный я коснулся колонки и алес.

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Сломался замок зажигания

Сломался замок зажигания

Подскажите : машина не заводится с ключа -при повороте тишина, но с автозапуска заводится. Что может быть? Спасибо!

Сломался замок зажигания

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена замка зажигания ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Привет всем. интересует тот же вопрос. причина - стал подзаедать замок (ключ вставляешь, а он как будто не родной, ловишь момент что бы повернуть). ОД настаивают на замене всего (ключ + замок) стоимость космос!

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.


Хотелось бы предостеречь от пользования WD.
Буквально сегодня замок встал "наглухо", покурил форумы и практически везде натыкался на то что не стоит лить в замки WD и всякие смазки, ибо толку ноль, а потом на это все налипает всякая гадость и замок быстрее придет в негодное состояние.
Сам так же сначала налил вдшки до краев, а теперь устал обтирать ключ, уже все им перемазал. Замок как стоял не колыхнувшись, так и остался, пришлось снять.
Пока до личинки не добрался, еще ковыряюсь в нем.

за 60ткм уже третий замок зажигания - налог какой то
отстреливает после стартера в выключено

сначала вынуть личинку замка зажигания из корпуса замка . там стопор сбоку нужно вдавить при повернутом в мар ключе и потянуть
вынутая личинка с вставленным в нее ключом должна очень свободно поворачиваться в крайние положения

замок смазываю циатим 201 на ключ . обязательно морозостойкая иначе зимой заклинит . жидким моторным маслом можно . нельзя трансмиссионным - начнет закусывать . и в некоторых смазках тоже могут оказаться противоизносные трансмиссионные присадки которые приведут к закусыванию /сувальды начнет прихватывать сера или фосфор/
после трансмиссионного долго отливал моторным маслом - отошло

также можно удалить сувальды или как их там задвижки и ключ станет как отвертка . свободно крутится

несмазывать замок нельзя . ронять ключ с кнопками на асфальт при погрузке нельзя
лежащий ключ в кармане можно повредить при погрузочных работах
при повороте ключа в стартер его корпус нужно сдерживать/сжимать что бы он не саморазобрался по защелкам


Контактные группы для ремонта замков зажигания Citroen, личинки, хвостовики и другие запчасти на Ситроен Spacetourer, Ds3, Ds4, C-Crosser, C8, C4, C3, Xsara, C2, Ds5, Xm, Ax, C1, C5, 2-Cv, Xantia, Visa, Berlingo, C-Elysee, Evasion, Cx, Saxo, C6, Jumpy, Bx, Zx, Nemo в наличии.

Заказать изготовление ключей Ситроен, поменять замок можно с выездом!

Мастера по ремонту замков зажигания автомобиля Citroen с выездом в Москве:

Автоэлектрик Анатолий

Опыт работы 12 лет

Приедет через 15 минут

Ремонт замка зажигания
Ремонт замков зажигания
Ремонт замка зажигания Geely
Ремонт замка зажигания SsangYong
Ремонт замка зажигания Lifan
Ремонт замка зажигания Land-Rover

10

12

Ремонт замка зажигания (Citroen C6, C8, Jumpy, Bx, C5, Cx, Saxo, Xm, Visa, Ax, Berlingo, Spacetourer, Ds4, Xsara) от 2150 рублей

Замена личинки замка зажигания (Ситроен Bx, C4, Zx, Xsara, Xantia, C6, Saxo, Nemo, C5, Jumpy, Ax, C8, Cx, Ds4, C-Elysee, C2) от 2650 рублей

Замена контактной группы (Citroen Berlingo, Xm, 2-Cv, C-Elysee, Zx, Saxo, Cx, Ds5, C4, Evasion, Ax, Jumpy, Bx, Spacetourer, C5, C3) от 1500 рублей

По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?

Чтобы понять причины и распознать симптомы неисправной контактной группы замка зажигания, необходимо иметь общее представление о том, что она собой представляет, особенности ее работы и возможные причины, способные привести к неисправности.

Сама по себе контактная группа замка зажигания это центральное звено в системе, отвечающей за запуск автомобиля. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ, группа способствует замыканию соответствующих контактов, в результате чего определенные электропотребители получают необходимое подключение к системе.

Что может случиться с замком зажигания

В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.

Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.

В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.

Наиболее распространенные дефекты

Если на вашем автомобиле не включается замок зажигания, велика вероятность, что вы столкнулись с одним из наиболее распространенных дефектов:

  • разрядился аккумулятор;
  • клеммы аккумулятора плохо контактируют между собой;
  • неисправность переключателя;
  • ошибка в системе безопасности;
  • неисправность соленоида;
  • при провороте двигателя он все равно не заводится.

Выделенные нами группы дефектов можно поделить на 2 группы – механические и электрические. Они будут отличаться негативными рецепторами, приводящими к поломкам.

Механическая неисправность

Данная категория причин неисправностей контактных групп состоит в том, что сами Контакты и дорожки поддаются неизбежному истиранию. Это может произойти по нескольким веским причинам:

  1. Долгий период использования.
  2. Облом контактов и других составляющих.
  3. Нарушения из-за перегрева.
  4. Низкое качество металлических элементов системы.

В любом из случаев стоит заменить штырек личинки замка зажигания либо замок целиком.

Электрическая неисправность

К основным причинам поломки данного вида относится перегруженность контактной системы, когда происходит установка высокомощного оборудования с уровнем тока, не предусмотренного ею.

В результате этого образуется нагар, который не поддается устранению. Во избежание подобной ситуации установите вспомогательные элементы через реле.
Второй, не менее веской причиной неисправности электрического типа является короткое замыкание. Здесь вам тоже не обойтись без замены подгоревших элементов группы.

Подключение контактов к замку зажигания

В зависимости от способа подвода проводов к механизму будет зависеть сложность процедуры подключения. В любом случае, подключение может быть осуществлено только при наличии проводов с разъёмами на концах.

Они могут подводиться к механизму с помощью фишки, отдельно, через разъём. Обратите внимание, что для каждой машины характерна индивидуальная контактная группа замка зажигания и, соответственно, определенный алгоритм действий при подключении.

Как проверить контактную группу замка зажигания

Проверка осуществляется при помощи мировой аккумуляторной клеммы. Сама процедура очень простая:

  • вставьте в замок ключ зажигания;
  • проверьте его положение в замке на предмет соответствия включения механизмов.

При неправильно работающей контактной группе замка зажигания вы увидите отклонения в работе системы, которые могут как отображаться на панели приборов, так и проявляться другим способом.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
  • нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
  • перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
  • нагревается ключ или замок зажигания;
  • отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
  • отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.

Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.

Читайте также: