Клапан адсорбера рено меган 2 аналоги

Обновлено: 05.07.2024

откройте капот включите зажигание и слушайте, еще щелкает клапан недалеко от горловины омывайки, думаю абсорбер

То что щелкает - отметил на фото. Понять бы еще что это. В техдокументации не нашел (не осилил).

Вроде раньше не щелкал при включении зажигания. Хотя его особо то и не слышно.
Я бы не услышал, если бы не писк-зум из под двигателя или в районе его. Сегодня отвезу в СЦ.

Дайте совет, они вообще не должны денег брать? В любом случае?

Если авто нормально работает , так и нечего ему мешать . А щелкать и свистеть там есть чему и при включении зажигания , и при запуске . Вот если появятся какие-то проблеммы с двиглом , тогда да , к ОД

Съездил в СЦ - посмотрели новый флюенс - так же пищит (двигатель) и щелкает( клапан абсорбера). Решили что все нормально, так и должно быть. Странно, что раньше я этих звуков не замечал. Прошу прощения за лишнюю тревогу.
PS у машин с карточкой (свободные руки) такого писка нет, так как нет состояния - зажигание включено, а двигатель не заведен.

а у меня не поломка, а езда девушки на жжжипе задним ходом, так, может кому интересно, замена переднего крыла+дверь+ заглушка примерно 47 т.р.

PS у машин с карточкой (свободные руки) такого писка нет, так как нет состояния - зажигание включено, а двигатель не заведен.

вобщем штука которая излишки паров топлива конденсирует в жидкое состояние и пускает снова в топливную магистраль или в бак

вот что нашел, а то самого как то в тупик поставили эти щелчки.
Это общий принцип работы абсорбера.

"В системе улавливания паров топлива применен метод поглощения паров угольным адсорбером 4 (см. рис. 4.18). Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному узлу, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ездовых качеств автомобиля."

IVl, как много букф ))) Слизывает излишки топлива что нагнетает бензонасос. Например включили зажигание в положение 2 и тут же отключили. Снова вкл. Также и при торможении двигателем.

Но он не должен пищать. (По крайней мере чтобы его было слышно из салона заводя машину) Выделенный вами жирным шрифтом клапан не работает на стоячем не заведённом авто.

__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.


Проверял Пуреном блок ЭБУ и обнаружил ошибку. Немного упала тяга при разгоне.


Заказал оригинальный клапан адсорбера 8200660852 — Цена 834 руб.
Когда забрал заказ и стал менять заметил, что стоял клапан SAGEM, а пришел VALEO.


Установил и опять проверил Пуреном.


Удалил ошибки. Тяга вернулась и начал опять радоваться покатушкам.
Нарыл оригинальную заглушку магнитолы, её номер 8200176078.


Изготовил переходную рамку.


Получилось немного не ровно, позже выровняю края.

На выходных, ездил в Тулу, уже собрался домой. Жму на Старт, а машина не заводится. Стартер крутит, двиг пытается стартануть, но не выходит. По признакам отсутствие топлива. Когда устанавливал подогрев сидений. Заметил что контакты разъема R2 были окислены. и тогда + не попадал на бензонасос. Полез сразу туда. Результата 0. Далее решил замерить напряжение на насосе. Снимаю фишку и ужасаюсь.


5 месяцев назад разъем был в идеальном состоянии. Посовещавшись с malyicity. Сделали вывод, что Оплавление массы происходит из за забивки фильтра тонкой очистки в стенке бензонасоса. И Работе самого насоса под большой нагрузкой. Теперь надо перепаивать разъем, благо он есть в запасе. И заказал новый насос в сборе 313011313049 MAGNETI MARELLI — Цена 3468 руб.
Давление в 3 бар, и производительность 120 л/ч. Если не будет хватать, махну со старого.

Пока был в Туле снял небольшой видос с меганом.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ Renault Megane 2


2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов клапана продувки адсорбера.


3. . и отсоедините колодку.


4. Сожмите фиксаторы наконечника от­водящего шланга клапана продувки адсор­бера.


5. . и отсоедините наконечник шланга от штуцера клапана.


6. Извлеките клапан из кронштейна.


7. Сожмите фиксаторы наконечника под­водящего шланга клапана продувки адсор­бера.


8. . и отсоедините наконечник шланга от штуцера клапана.


9. Установите электромагнитный клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИАДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ"

Рено Меган II Замена электромагнитных клапанов

Специалист

Всем привет!
Перерыл весь форум, но так подходящей темы не нашёл.
Автомобиль: Сценик 1 ф2. Случайно на светофоре при трогании с места услышал стрёкот, похожий на клацание клапанов. Звук слышен по всему салону, но с левой стороны с пассажирского сидения слышан отлично. На холостых он себя не проявлял, но при повышении оборотов он появлялся и скорость "стрекотанья" возрастала пропорционально оборотам двигателя. Естественно сначала подсел на измену, думал клапана или гидрокомпенсаторы. Но потом взял стотоскоп и стал прослушивать двигатель. В итоге через 20 минут прослушивания нашёл. Случайно дотронулся стотоскопом до трубки от двигателя к адсорберу и услышал этот "стрекот", далее пошёл по трубке и дошёл до адсорбера, т.е. до клапана адсорбера, где услышал отчётливый "стрекот". Попробовал на разных оборотах двигателя, точно он. Старым дедовским методом выключил зажигание и отсоединил штекер от него. Завёл, "стрекот" прекратился, проверил на разных оборотах двигателя, точно прекратился. Изменений в работе двигателя не произошло, работал так же как всегда. Потом присоединил обратно, "стрекот" опять появился при повышении оборотов. Почитал мануал. Написано, что на хх клапан адсорбера должен быть закрыт, а при прогреве двигателя и повышении оборотов выше холостых, должен открываться. Стал замерять напряжение на проводах клапана, на хх 6,14 В, на повышеных оборотах 8,56 В. Короче ни чего не пойму. В мануале ещё вычитал, если напряжение присутствует на хх, то возможно не исправен БЭУ. Это как-то опять высадило на измену.
Есть вопросы.
Была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как её решали? Что будет, если клапан адсорбера отключить и ездить так? Можно ли вообще трубку идущую к впускному колектору от адсорбера заглушить? Или может есть какие-нибудь другие решения этой проблемы?
Буду благодарен за советы.

Читайте также: