Замена зеркала рено сценик 3

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена зеркала заднего вида Renault Scenic 3

Торн Цыплин написал(а)
Оценивая чужую работу - учитывал всё, в целом проделана тюнинг -версия, редкая для Газ.. в большинстве городов не вкладываются в переделку авто и Волги. Хороший вариант для работы в такси) или как пожелание) на свадьбы. но там конкуренты - иномарки, так что важно спросить для чего строился салон? для кого? ну и подробный отчёт фото - как строился белый)

Асыл Ларухина написал(а)
Если отсутствует подогрев сидений в Вашей комплектации, то можно сделать своими руками, подробно здесь:

Комин написал(а)
Я тебе диз поставлю за неумение работать с камерой (вертикальная съёмка), а так нормально показал потенциальные места, ещё есть возле горловины омывателя, там тоже трёт нехило горловиной.

Серж Литвинко написал(а)
добрый вечер, скажите пжлста поменяли задний сальник коленвала на рено логан, все равно течет ,в чем проблема сальник фирмы виктор рейнз

Артюшева Фарзона написал(а)
видос полезный, тоже буду менять ГУ. Хотел брать именно эту магнитолу, какие плюсы какие минусы у неё? Яндекс навигатор ставил? у меня версия без мультируля, хочу звук убавлять прибавлять через кнопки D+ D- их реально выбрать в настройках?

Саламат Достоевская написал(а)
Большое спасибо за инфо.Розморозки небыло.Был залит тосол. Месяц назад машина простояла на улице неделю при -15 градусов.После этого наездил около 1000км.Пару дней назад случилась такая ерунда.Не открылся термостат.И наверное из-за этого порвало рубашку.

Яша написал(а)
И обзор норм и автор тоже!Не слушай эту дичь клавиатурную которые волгу с чери сравнивают)

Mava написал(а)
Крутится- не крутится, может ни одно не крутиться, но тянут все четыре, и это очевидно! И если два колеса буксуют, выдавая к примеру два- три килограмма момента на метр, то стоячие колеса так же выдают эти же килограмммы, так как симметричные дифференциалы делят крутящий момент 50 Или по вашему получается на монопривод колесная формула 4 Полный типа УАЗ - 4 с блокировкой заднего моста (есть такие) 4 и уж совсем крутые, с полной блокировкой 4

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

В данном подразделе показано снятие лево­го наружного зеркала заднего вида. Правое зеркало снимают аналогично.


2. Снимите угловую декоративную на­кладку, преодолевая упругое сопротивле­ние ее фиксаторов.


3. Выверните винт крепления наружного зеркала.


4. Сдвиньте рычаг назад (в направлении стрелки).


5. . и отведите его с сторону.


6. Подденьте отверткой фиксатор.


7. . и снимите кронштейн крепления с рычага управления наружным зеркалом за­днего вида.


8. Вытяните тросы управления наружным зеркалом заднего вида через отверстие в рамке двери.


9. Снимите уплотнитель зеркала.


10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА"

Снятие обогреваемого оригинального зеркального элемента зеркала заднего вида Renault Scenic 2 Как снять боковое зеркало заднего вида. Рено Меган 1. Ремонт обогрева зеркал с подогревом Рено Меган 2 Repair heated mirrors Renault Megane 2

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Комментарии к теме Замена зеркала заднего вида Renault Scenic 3

Спасибо за видео, хочу поменять гель в датчике дождя в Лагуне 3, думаю видео станет полезным. Единственное не понимаю, на времени видео 1:14 - 1:17 Вы снимаете коричневую фишку с алюминиевого кронштейна зеркала - она у Вас снимается с трудом и с виду жестко там зафиксирована. У меня все точно так же, даже фишка такого же цвета, но она у меня болтается в кронштейне почему-то. Более того, у меня и справа такая же фишка еще имеется, только серого цвета - обе болтаются. Подозреваю, что из-за этого у меня плохо стыкуются защелки облицовочного пластика, который Вы снимали вначале.

Приклеил на обычный бесцветный силиконовый герметик за 126 р., без оправы так как её небыло у меня после замены лобового стекла,поставили его без датчика дождя, стер шелкографию шкуркой без полировки стекла работает норм. тольк вот спросить хотел герметик на саму линзу надо было намазывать новые продаются с кругом внутри??

да и за етого датчика потеет.ну а есле стекла помыть то вообще супер будет.а то некоторые их внутри вообще не моют

Все грамотно и технично описано.только про шайбочки под флажком регулятора зазора сказать забыли.без них даже при всех новых деталях тормозов не будет.

А если по делу то меня интересует такой вопрос этим клеем можно заменить пайку алюминиевых листов. Если нет давления но есть вода (то есть нужна герметичность) и есть температура градусов 90

Вооо. Ниiтяяяк. Руль до кистей. Точно! То что нужно! Аааа!! Спасибо! :) А то я все нужную точку не мог найти в авто.

Правда что мувик хуже еде чем другие модели из кей каров? Кто из них самый быстрый?,с турбо быстрее или непочуствуеш,если несложно ответьте спасибо за обзор. С меня лайк как всегда

Подскажите пожалуйста, после снятия аккумулятора Рено Меган 3 для подзарядки (с системой безключевого доступа, датчиком дождя и т.д.) не будет ли проблем с электроникой и что придется настраивать после установки аккумулятора. Заранее спасибо!

Подскажите пожалуйста,как снимается фонарь указателя поворота в переднем бампере на 147? Боюсь сломать,я так понял нужно снимать декоративную решетку,а как не знаю

Читайте также: