Замена жидкости гур пежо 607

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! Посоветуйте какую жидкость заливать в гидроуселитель,сколько,и как слить старую? (и на всякий случай:как промыть систему). спасибо!

какую жидкость заливать в гидроуселитель,сколько,и как слить старую

в принципе любое масло для автотрансмиссий примерно литр
домкратишь передок
отсасываешь как-нибудь жидкость из бачка (например принцовкой)
отсоединяешь от распредклапана трубки идущие от насоса
неспеша крутишь рулило от упора до упора пока лить не перестанет
промывать не знаю отродясь не промывал

А есть ли необходимость периодической замены жидкости ГУР? Или, если все работает нормально, то лучше не лезть?

вааще не меняется

Проблема в гидроусилителе когда крутишь руль 1) непонятный гул особенно в конце 2) туго крутится на холостых, нажимаешь газ крутится легко !

Менял насос проблема осталась , голову сломал в чём трабла ! 2-й насос брал бу у знакомых говорят что работал идеально ! с первым была таже трабла .

Блин подскажине пожалуйста что делать .

может фигово натянул ремень. если он слабо натянут то бут проскальзывать и хреново крутиться но там несовсем гула а больше свист

туго крутится на холостых, нажимаешь газ крутится легко !

а ремень не буксует. в шланге не каких затычек не оставлял. может ещё воздух где подсасывает.

про воздух не знаю может быть меняли лохи как избавится от воздуха .
нет ремень натянут хорошо даже я бы сказал туго ! и Именно он не свистит а гудит и громко сц. ко !

гудеть ремень не может,гудит насос
а прокачивать на заглушенном двигателе нужно,посмотри масло с бачка хорошо бежит

какое масло куда бежит . и почему гудит насос ??

из бачка к насосу
а гудит или пробка воздушная или ещё что то ,надо смотреть. Первым делом прокачать хорошо,как прокачивать где то было написано поищи

У меня насос ГУР тоже убит уже очень сильно - не пашет перепускной клапан, руль туго ходит, зимой в мороз дико гудел пока 5 мин не прогреется, сейчас похрустывает что-то в нём. Но при всём при том когда я сливал ATF и заливал новую, никакой прокачки не потребовалось. Залил масло, завёл, пошевелил рулём, пузырики повыходили мелкие за 5 мин и всё.

блин не могу найти как прокачивать и хоть убейте не могу понять почему гудит и вибрирует !

прокачивается просто. надо сначало вывесить передние колеса,залить жижу и медленно провернуть руль от крайнего положения к крайнему на незаведенной машине (пару раз) и потом тоже самое на заведенной. и все. я так прокачивалд по книге

У меня г/у с изменяемым усилием, когда менял сальник на рейке, после сборки и прокачки (как в предыдущем коменте ) руль крутился очень туго и издавал звук при быстром повороте руля как будто мало атф в системе, через месяц все прошло.
Вывод надо когда прокачиваешь дать атф постоять, чтобы заполнились мозги, тк при пуске произошло ее вспенивание ( у меня) и потом никакая прокачка не спасла, только время. Я предполагаю что блок перепускал слишком много жидкости в обратку. Блок виновен или нет можно проверить вставив шарик по размеру в подающий штуцер на блок, заглушив его и таким образом гур будет нерегулируемый.
поправьте меня если я не прав

Спасибо Nikolas ! ещё вопрос какую жижу в гидрач лить а то мне в сервисе все кричат лей тюнинг гидроусилителя жалезная банка така, с жёлтой жижкой! но у меня сомнение т.к. жижка красного цвета . и на штырьке от пробки на мегнитеке внизу слой чёрной грязи и стружка металлическая !

Льется AT42. в гидрач и в АКПП

я заливал в свой красную жижу фирмы Total, ATX dexronII,по документациям советуют лить либо Total,либо Shell Donax с индексами Dexron II

магистры подскажите как слить жижку старую ? и как и чем промыть перед заливкой новой жижки !?

Alex
лучше в двоем,на холостом - снимаешь шланг обратки,всталяешь его в бутылку ,смотришь старая жидкость уходит в бутылку,
как в бачке ниче не останиться заливаешь новую,как только с обратки пошло новое глушишь.
если гур поработает пару секунд без масла страшного не случиться.
Можно проще тупо слить через обратку и

прокачивается просто. надо сначало вывесить передние колеса,залить жижу и медленно провернуть руль от крайнего положения к крайнему на незаведенной машине (пару раз) и потом тоже самое на заведенной. и все. я так прокачивалд по книге

Поменял жижку в гидроусилителе пока не проверил как на дороге но есть проблема при полном вывороте руля до упора в любую сторону начинает сильно гудеть гидрач и вибрировать трубка от насоса гидроусилителя.

Дык вроде любой ГУР при повороте руля до упора гудит.

сильно ? и вибрирует ?

народ такой вопрос это только у меня или на всех 605 когда стоишь на месте (на заведённом движке) руль очень очень туго крутится пока газ не нажмешь, как только нажимаешь газ руль крутится легко ! но при этом на трассе всё норм единственное при поворотах без газа туговато !

а может у тебя плохо ремень натянут? симптом то похож и не могу согласится с тем что у всех гудит,у меня работает тихо от упора до упора и кстати еще может гудеть от нехватки масла

ПРО ЖИЖКУ ПРОКАЧИВАЛ НЕДАВНО ! А РЕМЕНЬ ВРОДЕ ТУГО НАТЯНУТ !

Alex меняй насос и буде те счастье? а гудеть громко не должен изменения от обычной работы когда колеса вывернуты небольшое в пределах 3-5 децебел. И на холостых должен легко крутиться а если туго то не работает перепускной клапан и выработка на иголках, попробуй заменить жижу и залей лучше ATF dextron 4 если не поможет только меняй и не думай его ремонтировать он роторного типа, пустая трата времени и денег.

АТF 220 хуже чем ATF dextron 4 ?

я про ATF dextron 4 много слышал , многие его советуют ! делай выводы

Спасибо Nikolas ! ещё вопрос какую жижу в гидрач лить а то мне в сервисе все кричат лей тюнинг гидроусилителя жалезная банка така, с жёлтой жижкой! но у меня сомнение т.к. жижка красного цвета . и на штырьке от пробки на мегнитеке внизу слой чёрной грязи и стружка металлическая !

TOTAL FLUIDE AT 42
Описание

Масло для автоматических коробок передач

Масло TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач и гидротрансформаторов легковых, а также легких и тяжелых грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III. TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для использования в трансмиссиях грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, где требуется жидкость типа ALLISON C-4. TOTAL FLUIDE AT 42 пригодно для гидравлических систем, где требуется жидкость типа GM DEXRON-III.

GENERAL MOTORS 6417M DEXRON-III no G-34196
MERCEDES BENZ 236.1
MERCEDES BENZ 236.5
FORD MERCON (92) no M970909
ALLISON C4 no C4-24842997
PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 и ZF 4HP18)
MAN 339 тип F
NISSAN
BMW группа 24 - 3.0
VOITH G 607
ZF TE-ML 04D, 09B, 17C

- Очень высокий индекс вязкости обеспечивает исключительную стабильность вязкости в эксплуатации.
- Очень низкая температура застывания облегчает переключение передач при низких температурах.
- Отличается высокой термической стабильностью.
- Обладает отличной стойкостью к окислению.
Типичные характеристики
FLUIDE AT 42
Плотность при 15 °С Кг/м3 860
Цвет красный
Кинематическая вязкость при 40 °С 34мм2 /с
Кинематическая вязкость при 100 °С 7,7мм2 /с
Индекс вязкости-207
Вязкость по Брукфильду при -40 ° С 130 000мПа × с
Точка вспышки (по Кливленду) 196°С
Температура застывания -51°С

Замена жидкости гидроусилителя руля Пежо 307

Безопасное движение на дорогах – заслуга владельцев транспортных средств, которым своевременно проводят техническое обслуживание. Для того чтобы машина не подводила во время движения, необходимо следить за работой основных ее систем. И, конечно же, помнить о замене жидкости в двигателе, системе охлаждения, системе смазки и рулевого управления.

Одной из важных систем автомобиля можно назвать гидравлический усилитель рулевого управления. Гидроусилитель руля является простым механизмом, но, несмотря на то, что механизм не капризный, необходимо правильно гур эксплуатировать. Для того чтобы гидросистема не подводила в процессе передвижения, необходима периодическая замена жидкости гидроусилителя руля Peugeot 307.

Замена смазки в гидроусилителе несложный, но ответственный процесс. Для правильного проведения процесса смены жидкости, необходимо хорошо знать все тонкости работы гидравлической системы рулевого управления.

Комфортность и безопасность в поездках – это налаженная работа всей системы гур. Чтобы гидроусилитель работал без проблем, следует проверять уровень масла в расширительном бачке, по необходимости его доливать. Наличие качественной смазки в гидравлической системе – залог безопасного движения автомобиля.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР в Пежо

Гидравлическая система усиления руля состоит из следующих элементов:

  • Насос. Он контролирует своевременную подачу масла по всей системе, отвечая за правильное давление в гидроузле;
  • Распределитель – способствует равномерному распределению смазки между рабочей полостью и расширительным бачком. Именно распределитель самый чувствительный к загрязненной жидкости;
  • Гидроцилиндр, который использует давление масла для работы поршня, поворачивающего колесо;
  • Шланги соединения. Они необходимы для правильного движения рабочей смазки в гидроусилителе руля;
  • Смазочная жидкость. Масло передает давление от насоса к гидравлическому цилиндру. Масло смазывает все элементы системы, трущиеся в процессе эксплуатации автомобиля Пежо.

Основными признаками, указывающими на необходимость замены жидкости, являются – изменение цвета смазки на темный оттенок, появление посторонних запахов при работе гидроусилителя руля. Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля на Пежо 307 сопровождается сменой масляного фильтра. Если вовремя заменить фильтр очистки, можно уменьшить частоту замены смазочной жидкости.

Главной причиной необходимости смены жидкости является неприятный гул гидроусилителя руля во время движения автомобиля.

Итак, вот почему гудит гидроусилитель во время поворота руля:

  • Недостаточно жидкости в расширительном бачке системы гидроусилителя руля. Если уровень смазки находится ниже отметки минимум, необходимо ее долить. Но, прежде чем добавить масла в бачок, надо выяснить, по какой причине происходит течь жидкости;
  • Гудеть гидроусилитель может и от неправильного подбора масла. Смазку необходимо заливать только, рекомендованную заводом производителем;
  • Жидкость плохого качества или ее сильное загрязнение. При плохом масле гидроусилитель будет не только гудеть, но и поворачивать руль будет очень сложно;
  • Воздух в гидравлической системе – очень опасный процесс для насоса. Надо проверить наличие пены в бачке гур. При наличии пены следует выполнить прокачку системы или заменить жидкость в гидроусилителе рулевого управления.

Довольно часто необходимость в замене жидкости возникает по причине сильного загрязнения масла системы гидроусилителя руля. Грязь в масле приводит к износу элементов насоса гидроусилителя руля.

Срок замены жидкости во многом зависит не от модели автомобиля, а от условий эксплуатации.

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Пежо 307 должна проводиться один раз в два года или каждые 70 – 100 тысяч км пробега.

Выбор жидкости для руля

При проведении смены жидкости гидроусилителя руля, необходимо серьезно отнестись к ее выбору при покупке. Правильным решением является приобретение жидкости, рекомендованной производителем. Обычно марка масла указана в инструкции по эксплуатации автомобиля Пежо.

При выборе масла надо учитывать рекомендации производителя и совместимости жидкостей. Если выбирать жидкость для автомобиля Пежо 307 по цвету, так следует приобретать масла гур зеленого цвета. Но, минеральные и синтетические жидкости зеленого цвета соединять нельзя.

Использовать в автомобиле синтетические масла нежелательно, так как данный тип жидкости плохо воздействует на резиновые элементы системы гидроусилителя руля.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал без проблем, при замене смазки необходимо учитывать следующие правила:

  • Минеральную жидкость желтого и красного цвета можно смешивать;
  • Зеленое масло нельзя смешивать ни с красным, ни с желтым цветом;
  • Минеральную смазку смешивать с синтетической жидкостью запрещается.

Раньше рекомендованная жидкость для гидроусилителя руля в Пежо 307 была TOTAL AT42. В настоящее время данный вид масла сняли с производства. Сейчас для гидроусилителя руля в Пежо 307 заливают TOTAL FLUIDE DA.

Жидкость для гидроусилителя руля в Пежо 307 TOTAL AT42

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Итак, определившись с выбором трансмиссионной жидкости, следует подготовиться к процессу ее замены в гидроусилителе руля. Прежде всего, необходимо приготовить нужные инструменты.

Список инструментов для смены масла гидроусилителя руля Пежо 307:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Пустая тара для слива масла;
  • Плоскогубцы;
  • Ключ на 10;
  • Гибкая трубка;
  • Ветошь;
  • Резиновые перчатки и спецодежда;
  • Домкрат.

В Пежо 307 замена жидкости гидроусилителя руля осуществляется двумя способами – полная и частичная смена. Частичной заменой следует пользоваться, если известно, какое масло было залито в гидроусилитель руля.

Также можно частично заменить смазку, когда расширительный бачок загрязнился, или в жидкости появились посторонние примеси. В данном случае достаточно открутить пробку бачка гидроусилителя руля и шприцом выкачать старое масло, а потом залить новую смазку.

Полная замена жидкости гидроусилителя руля в Пежо 407 позволит заменить рабочее масло практически на 100%.

Пошаговый процесс замены масла в гур:

  • Установить машину на смотровую яму или приподнять передние колеса домкратом;
  • Шприцом с трубочкой максимально выкачать жидкость из расширительного бачка;
  • Осмотреть по какому шлангу смазка идет в бачок гидроусилителя руля (обратка), а по какому вытекает к насосу гур;
  • Подготовить заглушку в виде шланга, размером 30 – 50 см;
  • Приготовить шланг для слива жидкости, соединив штуцер, переходник и шланг размером до 4 метров. С помощью такого шланга удобно сливать отработанное масло;
  • Отсоединить шланг – обратку;
  • Обратку удлинить сливным шлангом и опустить в пустую емкость для слива;
  • Отверстие расширительного бачка гидроусилителя руля закрыть заглушкой;
  • До уровня MAX залить новое трансмиссионное масло;
  • Аккуратно поворачивать руль вправо и влево до упора, двигатель при этом заводить не надо. При вращении руля, по сливному шлангу вытекает старая жидкость. А из расширительного бачка смазка уйдет в систему гидроусилителя руля;
  • Долить новую смазку и вновь вращать колеса. Данный процесс проводить до тех пор, пока не станет вытекать жидкость светлого цвета;
  • Для продувки насоса гур следует завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива пойдет масло. Следить чтобы вся смазка не вытекла из расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Собрать остатки отработанной жидкости из бачка гур. Снять заглушку, а от обратки отсоединить сливной шланг;
  • Шланг – обратку установить на место в бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат и вращать рулем. По необходимости выполнять доливку жидкости.

На данном этапе процедура замены масла гидроусилителя руля в Пежо 307 завершена. Спустя несколько дней, следует проверить уровень масла в расширительном бачке.

Отличия замены масла в ГУР для разных моделей Peugeot

Процесс замены масла в ГУР в моделях Пежо 307, 308, 406, 407, 206 практически не отличается. Периодическая замена жидкости гидроусилителя руля на Peugeot 206 выполняется при каждом пробеге интервалом 40 – 50 тысяч км, заливая жидкость Total Fluide LDS, объемом 1 литр.

Peugeot

Для надежной работы гидроусилителя руля следует один раз в шесть месяцев проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости в расширительном бачке гидроусилителя руля. Чтобы выполнить замену масла в гидроусилителе руля, особых навыков не надо. Достаточно проводить смену трансмиссии аккуратно, применяя чистые подручные материалы и средства. Аккуратность и чистота предотвратит попадание грязи в масло (это могло бы привести к ухудшению свойств субстанции).

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля любой модели Пежо, необходимо при каждом Техническом Обслуживании проверять уровень масла в гидроусилителе руля. Если в процессе поворота руля появился посторонний визг, следует заменить приводной ремень.

Гидроусилитель руля позволяет владельцу автомобиля легко вращать рулевое колесо, удерживая машину при возникновении проблем с колесом во время передвижения. Но, надежность в работе гур во многом зависит от своевременной смены масла, рекомендованного заводом – производителем.

Part 1. Рулевая рейка. Как снять, установить. Нюансы.

Комментарии к теме Замена жидкости гидроусилителя руля Peugeot 607

. ну и ничё страшного если обманут- зато будет причина отрезать голову ещё одной сволочи на грешной земле, ржавым ножом.

ХАДО надо заливать с новья, а не когда насос уже умер, тогда и ремонтировать не придётся. В твоём же случае стачивай ступеньку, заполировывай, заливай ХАДО или МОТОРЕСУРС и будет тебе счастье.

Цепь ставаят что бы быстрее вышел из строя узел и снова на СТО денежки слюнявить. Эра потребительства

сегодня при проектировании авто спецом не делают краник в нижней точке системы охл. дабы всех отсылать на СТО и докупать тосола. и во всем виноваты мееееенеджеры-. смотрящие на ваши кошельки. как было кайфово сливать воду из 412 москаля т

Какой рулевой рейкой можно заменит рулевую рейку от Вольво,вернее какаой модели машины рулевой рейки можно заменит на Вольво 88 года

Видно что не компетентен в этом. Все эти масла по сути для автоматической коробки и к ГУР отношения не имеют! Очень многие, из-за своей некомпетентности СТО да и владельцы льют его сокращая срок службы ГУР и рейки. Туда положено лить PSF практически на всех крышках бочка ГУРА это написано.

добрый день! подскажите что может быть. при повороте руля вправо, но не сразу а после продолжительной езды слышен стук. Машина новая пробег 6500?

Леха подскажи с какой русской машины подходит сцепление на сенс?говорят от ваз 2110. подскажи. и вообще взаимо заменяемость запчастей это классная тема для следующего выпуска

на авто с цепью владельцы почти не знают что такое попасть на загнутые клапана а с ремнем постоянная жопа

Не осветил не менее главную неисправность, когда насос ГУР перестаёт работать на малых оборота а работает только при оборотах 5000 и выше

проблема в том что у меня на внешней резьбе 2 стопора а с этим способом шарики упруться в первый и со временем они все упадут обратно

Очень информативно,но это бошевский дмрв,а какие параметры на классике на сименсе?нигде на просторах интернета нет.

Внимание! Примите все меры, чтобы не допустить попадания в гидравлическую систему даже мельчайших загрязняющих частиц. Для доливки и заполнения гидравлического контура усилителя рулевого управления использовать только свежую рабочую жидкость. Слив отработанной жидкости должен производиться при неработающем двигателе.

Для замены жидкости:

Peugeot 307 Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура ГУР, фото 1

Рис. 7.32. Расположение крышки (1) бачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

  • снимите крышку 1 (рис. 7.32) с бачка гидравлической системы усилителя рулевого управления;

Peugeot 307 Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура ГУР, фото 2

Рис. 7.8. Расположение болтов заднего крепления подмоторной рамы (1) и домкрата (2), поддерживающего подмоторную раму

  • выверните болты 1 заднего крепления подмоторной рамы (см. рис. 7.8);
  • на автомобилях с двигателями DW10TD и DW10ATED отсоедините подушки подвески системы выпуска отработавших газов и соединительный элемент с подмоторной рамой;

Peugeot 307 Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура ГУР, фото 3

Рис. 7.33. Расположение болта (1) крепления подмоторной рамы

  • выверните болт 1 (рис. 7.33) и опустите подмоторную раму на 30 мм;

Peugeot 307 Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура ГУР, фото 4

Рис. 7.10. Расположение теплоотражающего экрана (1)

  • снимите теплоотражающий экран 1 (см. рис. 7.10);
  • ослабьте хомуты и отсоедините шланги гидравлического контура возле клапана;

Peugeot 307 Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура ГУР, фото 5

Рис. 7.11. Расположение болта (1) крепления скобы

Peugeot 307 Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура ГУР, фото 6

Рис. 7.12. Использование отвертки для отодвигания скобы (1) клапана

  • лезвием отвертки отодвиньте скобу 1 (см. рис. 7.12) клапана. Действовать осторожно, чтобы не повредить клапан;
  • опустите концы шлангов в емкость;
  • медленно поворачивайте рулевое колесо влево-вправо от упора до упора;
  • дождитесь полного слива масла;

Peugeot 307 Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура ГУР, фото 7

Рис. 7.34. Расположение новых уплотнительных колец (1) на патрубках

Для удаления воздуха из гидравлического контура усилителя рулевого управления:

Читайте также: