Замена жидкости гур рено симбол

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите пожалуйста. Рено меган 2 2008 мкпп. недавно поменял весь топливный модуль а давления в топливной рампе как не было так и нету. в чем еще может быть причина недостаточного давления?

в результате выстовления руля с помощью рулевых наконечников,мен яеться радиус поворота (Автор об этом умолчал)

подскажите точно такая же коробка JB3 на нейтралке шуршание как от выжимного подшипника. сцепление выжимаешь тишина. отпускаешь опять шуршит. но при многократном нажатии сцепления можно словить момент когда перестаёт шуршать потом через секунд 10-30 снова может зашуметь и когда заведенная стоит это шуршание то увеличивается то стихает. заменил комплект сцепления корзина диск и выжимной шуршание не прекратилось. психанул=) разобрал коробку хотя опыта до этого не было поменял 2 подшипника со стороны двигателя первичного и вторичного вала задние вроде живые были ну и вилку 5 передачи тоже. собрал кпп поставил на машину и опять так же шуршит =(у меня осталось подозрение на два задних подшипника а это опять придётся половинить кпп =(либо солдатик на который вилка сцепления опирается так как он был коротковат где то около 1.5 см. и ещё может быть тросик сцепления так как сцепление выжимается где то под конец. может вы как более опытные встречали такую проблему. если да то как лечили. машина рено лагуна 1

Подскажите пожалуйста. Почему у меня после замены зазор под чашкой который должен прижиматься к стакану. Не должно же так быть? Говорят резину под эту чашку подложить надо. Все новое поставил кроме пружины.

Конкретно про Clio мало что знаю, но про все малолитражки могу сказать одно - нагружать их сильно нельзя - амортизаторы отлетят быстро (

Жаль что у меня в городе нет таких мастеров. А только рукожопы, которые хотят срубить по больше бабла.

Капец,у меня сценик 2 2008 г.сдох датчик ДПКВ только недавно,а тут новая машина,а тут вот так с чего же они их собирают.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


двигатель


акпп


гур


Автомобили производства французской компании Renault в большинстве оснащены таким полезным для автомобилистов механизмом, как гидравлический усилитель руля. С его помощью процесс эксплуатации транспортного средства и управления становится ощутимо проще. Масло ГУР подлежит периодической замене. Если обратится за этой информацией в мануал, то можно обнаружить такие рекомендации, как смена смазочного материала раз в 40 тыс. км или два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Один из частых вопросов при выборе масла ГУР для Рено — синтетика и минеральное. Большинство предпочитают минеральное масло по причинам, о которым расскажем также в этой статье. Также важно следить за состоянием компонентов рулевого механизма, регулярно проходить диагностику, а в случае обнаружения малейших неисправностей следует прекратить эксплуатацию автомобиля до проведения ремонта.

Спецификации и допуски Renault для ГУР

При выборе технической жидкости для гидравлического усилителя в автомобиль Рено необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР. То есть, ответ на вопрос, какое масло лить в ГУР Рено очевиден — рекомендованное производителем вашего автомобиля.

Ravon GentraDexron 2D
Renault DusterELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Renault LagunaELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Renault LoganElf Renaultmatic D2, Elf Matic G3
Renault SanderoELF RENAULTMATIC D3
Renault SimbolELF RENAULT MATIC D2

Основное отличие Dexron II от Dexron III сводится к показателю текучести, типу базового масла, температурным характеристикам. Если говорить просты языком, Декстрон 2 — старый продукт, который выпускала компания General Motors, Декстрон 3 — новый продукт.

Видео по подбору масла ГУР:


Стоит ориентироваться на минимальную температуру прокачки и кинематическая вязкость масла, поэтому в отдельных случаях замена Dexron III вместо Dexron II допустима, но не всегда. Обратная замена недопустима. В любом случае, узнайте рекомендации производителя по допускам для конкретной модели автомобиля. Это можно сделать не только по инструкции, но и сделав соответствующий запрос в дилерский центр.

Как определить цвет масла

Определяется цвет масла ГУР очень просто. Для этого возьмите шприц, откачайте немного жидкости и нанесите несколько капель масла на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда. ГУР зеленого и красного цвета смешивать нельзя. Доливать в бачок ГУР красного цвета, в котором находится жидкость зеленого цвета, тоже. Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.

Какое масло ГУР выбрать в Рено

Минеральное масло ELF ELFMATIC G3 Syn может быть использовано в любом случае, когда производитель рекомендует масла с допуском Dexron III. Материал отличается низким показателями температуры застывания, предотвращает повышенный износ механических деталей, не пенится, не склонен к образованию пены. Стоимость литровой пластиковый канистры — от 600 рублей. Артикул для заказа — 194734, цвет — красный.

ELFMATIC G3


Подойдет для ГУР авто производства Рено, для которых рекомендован допуск Dexron III. Символ G указывает на принадлежность масла ко второму поколению Декстрон 3 — улучшенный состав избавил от проблемы вибрации при движении автомобиля

ELF RENAULTMATIC D2 — масло для Рено Логан по книжке. Однако часть автомобилистов переходит на жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3. Вопрос выбора оптимального масла ГУР для Рено — был и остается актуальным. Все потому, что есть такое мнение — в ГУР синтетика вредна для резиновых уплотнителей. ELF RENAULTMATIC D2 — минералка, D3 — синтетика.

RENAULTMATIC D2

Артикул для заказа 1-литровой тары — 105180. Стоимость — от 900 рублей

Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время. Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.

Mobil ATF 220 — материал, подходящий авто, которым требуются материалы спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых особых случая. 1 литровая тара от 600 рублей. Артикул 142106. Часто это масло льют в ГУР Рено Лагуна, Логан.

ATF 220

Производится на основе высококачественных базовых масел с применением специальной системы присадок, включающей антиокислительные, противопенные присадки, а также присадку, улучшающую индекс вязкости

Есть еще парочка неплохих вариантов производства Castrol и компании Liqui Moly.

Liqui Moly ATF 1100

Liqui Moly ATF 1100 — универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Допуски и спецификации: Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D. Отличное масло в ГУР вашего автомобиля Рено.

Производитель заявляет о гарантированной безупречной работе технической жидкости при любых температурных колебаниях и нагрузка. Стоимость масла за 1 литра — от 800 рублей. Артикул 7626

Есть предложение и от известного производителя Castrol.

Castrol Dex II — минеральное масло, соответствующее Dexron IID. Артикул для заказа 157F42. Обойдется 1 литр материала примерно в 500 рублей.

ATF Dex II Multivehicle

Со слов производителя обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условия

Как поменять масло ГУР в Renault

Замена масла ГУР – задача не самая сложная. Автомобилист вполне способен выполнить ее даже при условии отсутствия специальных навыков.

Если вкратце, то техническая жидкость на Рено меняется так (пример Логана):

Видео замены масла ГУР на Рено Логан:

Заключение

Соблюдение рекомендаций по техническому обслуживанию рулевого управления, выбор технической жидкости в соответствии с рекомендациями изготовителя — залог последующей стабильной и надежной работы гидравлического усилителя. В первую очередь ознакомьтесь с документацией, которую производитель предоставил вместе с транспортным средством. Зная спецификацию, выбрать подходящее масло для ГУР Рено не составит особого труда.

Рено Симбол. Бачок жидкости гидроусилителя руля - снятие

отверните и снимите крышку бачка..


вытащите фильтр из бачка


выберите из бачка всю рабочую жидкость с помощью

подходящего для этого инструмента (шприц, груша) ,

после чего заверните крышку на бачок для предотвращения попадания грязи внутрь


После чего, поднимая бачок кверху снимите его с кронштейна закреплённого на кузове


подходящим инструментом ослабляем хомуты шлангов,

сжав их лепестки и сдвигаем их ниже по шлангу



снимаем шланги со штуцеров бачка и снимаем сам бачок


установка производится в обратном порядке.

После установки прокачайте систему.

Видео по теме "Рено Симбол. Бачок жидкости гидроусилителя руля - снятие"

Renault Symbol 2008 Замена жидкости ГУР Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на Kangoo Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Renault Symbol – автомобиль малого класса от французской компании Renault. Первые модели выпускались на турецком заводе. Позже производство модели начато в странах Восточной Европы, в Латинской Америке. Построено авто на базе хэтчбека Clio. Через восемь лет после выпуска машина пережила глубокий фейслифтинг. Выпускается в четырехдверном кузове по типу седан. Автомобиль имеет еще несколько названий — Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platin.

На отечественном рынке представлены турецкие версии Renault Symbol. Первое поколение оснащено бензиновыми силовыми установками 1,4 л, мощностью 75 и 98 л.с, второе – 1,4 и 1,6 л, мощностью 98 и 102 л.с. Трансмиссия представлена четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Сегодня известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года. У нас оно известно, как Рено Логан второго поколения.

масло и жидкости в Renault Symbol

Количество масел и жидкостей ГСМ в Renault Symbol 2-го поколения

Агрегат, система заправки

Наименование масла и другие эксплуатационные материалы

Что и сколько заливать в Рено Симбол 2

Топливный бак вмещает 50 литров бензина. Рекомендовано заливать горючее с октановым числом 95 и выше.

Периодичность замены – 10 тысяч км. Требования по вязкости 5W-30, 5w-40. Объем заправки – 4,8 л.

Интервал замены антифриза согласно инструкции по эксплуатации – 120 тысяч км. Рекомендована охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Обьем заправки – 5,7 л.

Производитель не предусматривает замену трансмиссионного масла в МКПП. Жидкость рассчитана на весь период эксплуатации авто. Необходимо лишь проверять ее уровень в системе каждые 60 тысяч км. При необходимости доливать до указанной метки.

Не требуется замена масла и в автоматической коробке передач. Проверять уровень рекомендуется на специализированном СТО.

Жидкость гидроусилителя руля рассчитана весь период эксплуатации авто. Ведется контроль уровня смазки в системе. Периодичность проверок – раз в 20 тысяч км.

Замена тормозной жидкости проводится раз в 120 тысяч км. Рекомендована смазка пo SAE J1703 и DOT 4. Объем заправки – 0,7 – 1,0.

Читайте также: