Замена жидкости сцепления рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: .

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления эта процедура .

ТУТ ЗАПЧАСТИ. bit.ly/2HRzuFh Если на автомобиле с гидравлическим сцеплением упала или провалилась педаль .

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ Как прокачать сцепление, как удалить воздух, не накачивается .

После удаления клапана задержки сцепления надо было прокачать сцепление, вот и решил заснять на видео, может кому .

В видео показано как в гаражных условиях отсоединить коробку передач, снять сцепление и выжимной подшипник, а так .

Бесспорно наипростейший способ прокачки тормозов без помощника и лишних телодвижений. Если педаль лежит в полу .

. Видеолекция о устройстве демпфера сцепления на магистрали сцепления установленной на Рено Логан2, Сандеро2, .

Как правильно прокачать сцепление рено Трафик и Опель Виваро. И как зафиксировать трос переключения передач если .

Прокачка сцепления. Запишите вот одеваем сюда шланчик подходящего диаметра тут все подсоединено наливаем .

Для прокачки понадобится шприц на 20 кубиков и капельница.номер цилиндра в каталог Renault Group 306107593r.

Прокачиваю сцепление на мкпп 1.5dci допущена ошибка при прокачке сцепления нужно сняв с фиксатора немного отвести .

Привет друзья сейчас расскажу как прокачивать сцепления всякие цвете капельницы шприц это все нафиг не надо это все .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Столкнулись с проблемой - не прокачать сцепление на Opel Movano (Renault Master, Peugeot Boxer). *Классический .

Установка сцепления Renault Logan

Износ сцепления Renault Logan — это одна из поломок, которую можно наблюдать на автомобиле. Стоит понимать, что ремонт сцепления достаточно геморройная процедура, поскольку придётся снимать коробку передач. Для этого рекомендуется обзавестись ещё одной парой рук, поэтому лучше всего иметь друга, либо же соседа по гаражу.

Процесс замены

Для выполнения процедуры замены сцепления на Renault Logan потребуется собрать массу инструментария. Рассмотрим, что же нам пригодится:

  • Набор ключей и головок.
  • Набор шестигранников и звёздочек.
  • Молоток.
  • Набор отвёрток.
  • Зубило.
  • Жидкость вд-40 и графитовая смазка, а также тормозная жидкость.

Когда всё необходимое собранно можно приступить к выполнению процесса:

  1. Первым делом необходимо открыть капот и скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Демонтируем защиту двигателя: верхнюю и нижнюю.

Не забываем после проведения всех операций залить масло в коробку передач. Рекомендуется при проведении данного процесса смотреть качество жидкости, и при необходимости её заменить.

Выбор сцепления

Обычно автомобилисты ставят не оригинальные детали на Рено Логан, а аналоги, такие как VALEO (Корея). Каталожный номер 826222. Диаметр 2 (мм) −200. Число зубцов — 20. Профиль ступицы 20.11×23.07, 23.07×20.11.

Второй популярный аналог производства Sachs каталожный номер 3000 287 002. Диаметр [мм] — 200. Средняя стоимость обоих аналогов составляет около 100$.

Вывод

Процедура замены сцепления на Renault Logan достаточно проблематично и может быть не под силу всем автомобилистам. При этом не стоит расстраиваться, поскольку на автосервисе знают, как быстро провести процесс замены, и имеют все необходимые элементы материалы за исключением нового сцепления.


Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора. Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.


Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха

Установите и зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении.

Заполните бачок гидропривода сертифицированной тормозной жидкостью.

Присоедините установку (Ms. 554-07) к бачку гидропривода.

Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха.

Наденьте на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления прозрачную трубку, опустив ее конец в пустую емкость, установленную ниже штуцера для прокачки.

Рисунок 3.1. Подготовка прокачки рабочего цилиндра сцепления: 1 – штуцер для прокачки; 2 – фиксатор

Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

Откройте штуцер для удаления воздуха, вытянув на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления.

Включите насос установки (Ms. 554-07).

Подождите, пока в тормозной жидкости, вытекающей в емкость, не будет пузырьков воздуха.

Следите за тем, чтобы во время удаления воздуха уровень жидкости был выше штуцера трубопровода гидропривода.

Фиксация трубопровода гидропривода сцепления должена сопровождаться характерным щелчком.

Примерно десять раз выключите и включите сцепление.

Подготовительные работы

Во вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае — это ROSDOT 4.

При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики.

Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления

Присоедините пустой шприц полезным объемом 60 см3 к концу прозрачной трубки.

Стяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления.

Включите насос установки (Ms. 554-07) и дайте жидкости заполнить шприц.

Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления (операцию повторите трижды).

Закройте штуцер для удаления воздуха, вставив трубопровод гидропривода сцепления, как только жидкость начнет вытекать без пузырьков.

Снимите шприц и прозрачную трубку со штуцера для удаления воздуха.

Наденьте заглушку на штуцер для удаления воздуха.

Примерно десять раз выключите и включите сцепление.

Долейте жидкость в бачок до метки максимального уровня.

Проверьте работоспособность сцепления. При необходимости повторите операцию.

АКП
Масло и его замена
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Монтаж АКП
Многофункциональный переключатель
ЭБУ АКП
Датчики скорости движения
Эл.магнитный клапан регулирования подачи
Клапан газораспределителя

Привод колёс
Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)
Вал левого переднего колеса (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

Таблицы, данные, информация и т.п.

Замена цилиндров своими руками

Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

  1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
  2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

  1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
  2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
  3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

Спойлер на Рено Сандеро

Рено Дастер камера заднего вида

Необходимый для прокачки инструмент

Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится:


Инструмент готов к работе

Пошаговый порядок работ

Тут расположен штуцер Рено Меган 2, который предназначен для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.

  1. Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.
  2. Затем убираем крышку от бачка с тормозной жидкостью, и доливаем жидкость до максимальной отметки.
  3. Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.


Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка


Для того чтобы надеть шланг, придётся приложить небольшие усилия


Оптимальный вариант — шприц на 20 кубиков


Достаём аккуратно, чтобы не сломать


Для того, чтобы убрать трубку с места фиксации следует приложить лишь немного усилий


Эту процедуру придётся проделать не один раз

  • Подобную процедуру следует проводить до тех пор, пока из системы не выйдут все пузырьки воздуха. Как правило, на такие манипуляции уходит порядка 2-3 повторений.
  • Не забывайте постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе через бачок тормозной жидкости, и дополнять её при необходимости.


Жидкость заливаем в пределах уровня MAX

Важно!

Подводим итоги

Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

Прокачиваем систему

Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

  1. Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
  2. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  3. Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.

В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9549
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: