Заправка мочевиной ситроен c4 пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Citroen c4 Grand Picasso риск засорения сажевого фильтра HELP

А как машина после ночной стоянки хорошо заводится? Возможно клапан EGR работает в пределах но не совсем корректно, с Лексия проверить не составит труда. где Вы больше ездите на машине в городе либо за городом. Проверьте весь впускной тракт возможно замусорен. уровень масла в движке на месте?? Движке не хватает воздуха и соответственно двигло не в состоянии выйти на режим регенерации т.к не достигается нужная температура отработанных газов. успехов

1.устранить подсос воздуха==== это главное===без устранения течи п.1а-6=== бессмысленны

1-А. проверить форсунки на СООТВЕТСТВИЕ ТЕСТ-ПЛАНУ----при положительном результате испытаний форс.===прописать кодЫ--- при отрицательном ===они и есть причина засорения сажевика== починяем.

2.отрезать болгакой и вымыть сажевик \ керхером \ или прожечь ацетиленово-кислородной смесью-- не забыть вварить обратно

4.проверить насосик на работоспособность

5.прописать наличие присадки

6. повторно проверить забитость сажевика== при необходимости \ или вас вынудил эбу к повторному прожигу\== провести процедуру прожигА

7.ездим до окончания йолиса. и далее по новой п.п.==== 1=> 1а - 7

1.устранить подсос воздуха==== это главное===без устранения течи п.1а-6=== бессмысленны

1-А. проверить форсунки на СООТВЕТСТВИЕ ТЕСТ-ПЛАНУ----при положительном результате испытаний форс.===прописать кодЫ--- при отрицательном ===они и есть причина засорения сажевика== починяем.

2.отрезать болгакой и вымыть сажевик \ керхером \ или прожечь ацетиленово-кислородной смесью-- не забыть вварить обратно

4.проверить насосик на работоспособность

5.прописать наличие присадки

6. повторно проверить забитость сажевика== при необходимости \ или вас вынудил эбу к повторному прожигу\== провести процедуру прожигА

7.ездим до окончания йолиса. и далее по новой п.п.==== 1=> 1а - 7

Машина заводится нормально, уровень масла в норме, езжу только по городу. Насчет "Проверьте весь впускной тракт возможно замусорен" и "устранить подсос воздуха" что и где посмоьреть, я ничего не мог не так установить когда менял воздушный фильтр?

Машина заводится нормально, уровень масла в норме, езжу только по городу. Насчет "Проверьте весь впускной тракт возможно замусорен" и "устранить подсос воздуха" что и где посмоьреть, я ничего не мог не так установить когда менял воздушный фильтр?

Попробуйте прогнать машину по трассе на 3 скажем передаче если МКПП и чтоб обороты двигателя были порядка 2500-2800 об\мин на протяжении 20 минут и посмотрите. т.к Вы двигаетесь постоянно по городу у двигателя нет возможности провести регенерацию FAP. ничего Вам пока не нужно смотреть попробуйте выше описанный тест.

пробовал я выезжать, проезжал порядка 50 км в т.ч. и на более высоких оборотах, результата отрицательный

пробовал я выезжать, проезжал порядка 50 км в т.ч. и на более высоких оборотах, результата отрицательный

вчера тестили еще раз через лексию. Насос подачи присадки рабочий, сам проверял путем отсоединения трубопровода. Присадку подает.

EGR ошибок не показывает через лексию, все показатели в норме.

*Появляется периодически ошибка P 0420, которая звучит так: "Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска (Фильтр твердых частиц) : Фильтр твердых частиц забит".
Указаны подозрительные зоны:
-Пневматический дозатор байпасирования охладителя наддувочного воздуха
-Сажевый фильтр (fap) *
*-Датчик дифференциального давления сажевого фильтра *
*-Верхний датчик температуры сажевого фильтра *
*-Жгут электрических проводов *
*-Соединение *
*-Каталитический нейтрализатор *
*-Бачок присадки из жесткого пластика или мягкий *
*-Насос подачи присадки *
*-Обратный клапан

Может подскажешь к кому в гомеле можно обратиться?

вчера тестили еще раз через лексию. Насос подачи присадки рабочий, сам проверял путем отсоединения трубопровода. Присадку подает.

EGR ошибок не показывает через лексию, все показатели в норме.

*Появляется периодически ошибка P 0420, которая звучит так: "Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска (Фильтр твердых частиц) : Фильтр твердых частиц забит".
Указаны подозрительные зоны:
-Пневматический дозатор байпасирования охладителя наддувочного воздуха
-Сажевый фильтр (fap) *
*-Датчик дифференциального давления сажевого фильтра *
*-Верхний датчик температуры сажевого фильтра *
*-Жгут электрических проводов *
*-Соединение *
*-Каталитический нейтрализатор *
*-Бачок присадки из жесткого пластика или мягкий *
*-Насос подачи присадки *
*-Обратный клапан

Может подскажешь к кому в гомеле можно обратиться?

На сколько забит FAP в %. Какой пробег у машины?? Была у меня машина с аналогичной проблемой (KIA Carens) почистили EGR и заслонку на впуске т.к машина постоянно работала в городе ( в Бельгии была у полиции). проперли по трассе и проблема ушла. если пробег у машины превышает 120 тысяч то скорее всего FAP изношен физически и подлежит замене либо удалению как физически так и программно. проверьте расход воздуха как меняется с хх и на режиме. забита заслонка и(или) ЕГР

Автокондиционер в CITROEN C2 2003-2010 гг.

Автокондиционер в CITROEN C3 I/II 2002-2010 гг.

Автокондиционер в CITROEN C3 III 2010-2013 гг.

Автокондиционер в CITROEN C3 Picasso 2007-2013 гг.

Автокондиционер в CITROEN C4 I 2004-2011 гг.

Автокондиционер в CITROEN C4 II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в CITROEN C4 Picasso/GrandPicasso I 2006-2013 гг.

Автокондиционер в CITROEN C4 Picasso/GrandPicasso II 2013-2015 гг.

Автокондиционер в CITROEN C-Crosser 2007-2014 гг.

Автокондиционер в CITROEN DS3 2009-2014 гг.

Автокондиционер в CITROEN DS4 2011-2014 гг.

Автокондиционер в CITROEN DS5 2012-2014 гг.

Автокондиционер в CITROEN Xsara Picasso 1999-2010 гг.

Автокондиционер в CITROEN Jumper II 2002-2006 гг.

Автокондиционер в CITROEN Jumper III 2006-2014 гг.

*4 — с задним кондиционером [/su_spoiler]

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.


За кожухом блока предохранителей.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

слева 0°00'+0°40'-0°20' Максимальная разница между левым и правым 0°20' справа 0°00'+0°20'-0°40' Максимальная разница между левым и правым 0°20' с ходовой частью для плохих дорог, слева 0°04'+0°40'-0°20' Максимальная разница между левым и правым 0°20' с ходовой частью для плохих дорог, справа 0°04'+0°20'-0°40' Максимальная разница между левым и правым 0°20'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

4°54'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20' с пневматическими подвесками 4°30'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20' с ходовой частью для плохих дорог 4°48'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20' с ходовой частью для плохих дорог, с пневматическими подвесками 4°36'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'

Боковой наклон оси шкворня

слева 11°42'+0°20'-0°40' справа 11°42'+0°40'-0°20' с ходовой частью для плохих дорог, слева 11°30'+0°20'-0°40' с ходовой частью для плохих дорог, справа 11°30'+0°40'-0°20'

Схождение задних колёс

0°52'+0°09'-0°09' с пневматическими подвесками 0°44'+0°09'-0°09' с ходовой частью для плохих дорог 0°50'+0°09'-0°09'

Развал задних колёс

-1°42'+0°30'-0°30' с пневматическими подвесками -1°40'+0°30'-0°30' с ходовой частью для плохих дорог -1°41'+0°30'-0°30'

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Положение заднего моста при порожнем состоянии

94 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm Задний мост, с пневматическими подвесками 114 mm с ходовой частью для плохих дорог 104 mm


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке. Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso - вэн, собранный на шасси компактного С4. С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид. Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня уже никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.


Радует глаз и интерьер. Приборная панель Ситроен С4 Пикассо получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы. Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне. Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.


Отличительная черта – рулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний.

Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки. Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон.

Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта. Топ версии Citroen C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

Преимущество Ситроен Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили дозатор запаха, встроенный в переднюю панель. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах: классический и удлиненный - Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортная из-за ограниченного пространства.

С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя багажник объемом 576 литров.

Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами. Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до 1734 литров поклажи.

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Предпочитающие турбодизель могут выбрать мотор емкостью 1,6 л (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.).

Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами. Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Бензиновые моторы


Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л серии EW. Они имеют надежную и проверенную временем конструкцию. Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания.

Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла. Иногда расход масла достигает 1 литра на 10 000 км. Из-за низкой стоимости машины ремонтировать двигатель практически никто не решается. Следует обращать внимание и на работу гидравлических толкателей клапанов.

Prince

Двигатели нового поколения серии ЕР (Prince) 1.6 VTi и 1.6 THP были подготовлены совместно с BMW. Но они не лишены недостатков. Данные агрегаты имели проблемы с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивалась (12 000 рублей плюс 6000 рублей за работу).

Кроме того, звездочка соединялась с распределительным валом не язычком или пазом, а с помощью клея. Иногда, соединение ослабевало, и звездочки на распределительных валах проворачивались. К счастью, к потере мотора это обычно не приводило. Сегодня дефект должен быть уже устранен.

1.6 ТНР оснащен непосредственным впрыском топлива. Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе и впускных клапанах, что ощущается падением тяги. За очистку в сервисе попросят около 5-8 тыс. рублей.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны неисправным электромагнитным клапаном газораспределительного механизма - OCV (Oil Control Valve). Соленоиды установлены на каждом распределительном валу (2-3 тыс. рублей за штуку).

Ранее встречались утечки охлаждающей жидкости. Неисправность устраняли путем подтягивания болтов головки блока цилиндров. Подвести мог и термостат (3-6 тыс. рублей).

Дополнительные проблемы создает лопнувшая горячая часть турбины и ТНВД.

Дизельные моторы

1.6 HDi до 2010 года соответствовал нормам выбросов Евро 4, имел 2 распределительных вала и 16 клапанов. Двигатель тихий, динамичный и очень экономичный.

Иногда турбодизель вызывал беспокойство из-за накопления шлама. В дополнение к масляному поддону неправильной формы ситуация обострялась из-за негерметичных топливных форсунок. Дизельное топливо смешивалось с моторным маслом и превращалось в массу, похожую на мазут. Месиво достигало стенок цилиндров, откуда поршневые кольца отправляли его в масляный поддон. В итоге, шлам накапливался и забивал систему смазки. Чаще всего нарушалась проходимость магистраль подачи масла к турбине, что ускоряло ее износ (20-36 тыс. рублей). Профилактикой является замена прокладок под форсунками и сокращение интервал замены масла.

С 2010 года 1.6 HDi стал отвечать нормам Евро 5. Новая версия уже не склонна к накоплению шлама, хотя форма поддона осталась прежней. Это связано с системой впрыска Common Rail. Вместо надежных электромагнитных форсунок Bosch стали использовать капризные пьезоэлектрические Siemens. Дефектные форсунки начинали шуметь.

Примечательно, что 1.6 e-HDi, хотя и появился позже, но остался с электромагнитными форсунками Бош.

Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе. Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.


В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры. При этом не существует проблемы разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра, скорей всего, понадобится после 180-200 тыс. км.

Стоит напомнить, что все дизельные Citroen C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys. Запаса препарата, как правило, хватает на 130-160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

В дизельных моторах при больших пробегах внимания может потребовать и система EGR. Из-за неисправного клапана ЕГР возникают рывки, которые при наличии роботизированной коробки передач зачастую ошибочно интерпретируются, как неисправность сцепления.

Трансмиссия

Надежная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а иногда требует ремонта из-за износа подшипников (42 000 рублей).

Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена - процедура дорогостоящая (13 000 рублей). Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления необходимо провести адаптацию коробки - обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления). Вместе с тем, регулярная калибровка позволит избавиться от рывков и сбережет сцепление (37-42 тысячи рублей за комплект).


4-ступенчатый AlL4/DP0 можно найти среди бензиновых версий с двигателями 1.6 THP и 2.0. Вопреки опасениям, коробка не доставляет серьезных хлопот. Единственное слабое место - электромагнитные клапаны, которые приходится обновлять каждые 60-80 тыс. км (2-4 тыс. рублей за клапан плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) - после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) "подают сигналы" по прошествии 80-120 тыс. км.


Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество - возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно - 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками - 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы - обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог - около 4000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени электрика начинает жить своей жизнью. Зачастую в этом виноват неисправный блок предохранителей BSM, который заливает водой с ветрового стекла (например, после непрофессионального ремонта).

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

Подвести могут и замки дверей - выходят из строя микровыключатели. А перебои в работе электропривода стекол обычно проходят после очистки контактов водительского блока управления стеклоподъемниками.

После 200-250 тыс. км может зашуметь или "замолчать" моторчик печки. Он бывает только в оригинале и стоит около 16 000 рублей. Иной раз моторчик удается отремонтировать за 2000 рублей. В крайнем случае после незначительной доработки можно установить аналог от Газели за 1300 рублей.

Вскоре сдается и радиатор кондиционера (27 000 рублей за оригинал либо 7000 рублей за аналог).


В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso располагался в нижней половине списка. Эксперты обращали внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

DEKRA имел лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклонялась за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживались изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, уставшие стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминал о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Стоит ли покупать?

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги. В то же время, на рынке достаточно много экземпляров, требующих дорогостоящего ремонта.

Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей. Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор, но он комплектовался исключительно автоматическими коробками передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность двигателя 109 / 112 л.с. не впечатляет, но крутящий момент высокий - 240 / 270 Нм. И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Читайте также: