Заправка сфер ситроен с5

Обновлено: 02.07.2024

Если ваш автомобиль Ситроен имеет гидропневматическую подвеску, то вам могут понадобиться услуги, которые оказывает наша компания "500 Ампер". Мы предлагаем ремонт гидравлики Citroen С5, в частности закачку сфер авто этой марки. После закачки автозапчасть будет служить около двух - двух с половиной лет. Это позволяет на протяжении некоторого времени не думать о посещении автосервиса. Можно наслаждаться приятной, мягкой поездкой.

Когда следует обращаться в СТО для проведения этой процедуры

Главным составляющим элементом гидропневматической подвески считается гидроаккумулятор давления или как его еще называют "сфера". Состояние этой запчасти определяет плавность хода и правильность работы гидравлики автомобиля. Рано или поздно через мембрану улетучивается азот. Вследствие этого сходит на нет давление в сфере. Происходит нарушение соотношения количества газа и жидкости. Когда давление опускается до критического показателя, сфера полностью заполняется жидкостью. У поршня происходит "короткий ход", подвеска становится жестче.

Срок службы сфер автомобилей этой марки 2-2,5 года. При этом производитель рекомендует регулярно отправлять машину в СТО для диагностики.

Как проводится

Для начала надо доставить машину в автосервис. Там мастера произведут следующие работы:

1. осмотрят авто;

2. не снимая запчасть с машины осуществят закачку, что позволяет предотвратить поломку цилиндра;

3. проверят работоспособность автомобиля;

4. сдадут работу заказчику.

Преимущества от сотрудничества с нами

Располагаем специальным оборудованием, которое позволяет произвести восстановление давления в сферах машины. Мастера нашего автосервиса "500 Ампер" не один год оказывают услугу закачки сфер Ситроен С5. Они имеют большой опыт, а также располагают всеми необходимыми знаниями. Даем гарантию на все виды услуг.

Существенным плюсом от сотрудничества с нами является то, что мы не проводим демонтаж сфер для закачки. Это позволяет избежать поломки цилиндра. Выполним процедуру в оговоренные сроки. Сделаем это быстрее, чем другие фирмы.

Клуб любителей Сitroen

Максим Максимов

Максим Лепешенко

Максим Максимов

Максим Лепешенко

Максим Максимов

Максим Максимов

Максим Лепешенко

Dmitrii Rusakov

Дмитрий Павлов

Во всех предыдущих гидроситроенах было применено простое и надежное уплотнение штока, которое предусматривало небольшие протечки и имело специальные трубочки (обратки) для возврата протекшей жидкости в бачок. Это разгружало уплотнение и работало десятками лет, дешево и надежно.

ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН (ДОЗАТОР)

Корректоры высоты и площадки

У ситроенов с гидропевматикой есть удивительная способность - изменять высоту подвески, а так же удерживать ее постоянной независимо от того, сколько в нем пассажиров или груза? Давайте попробуем разобраться, как это работает.

Гидравлические Сферы

Гидравлическая сфера представляет собой штампованно - сварной металлический корпус, внутри которого находится эластичная полиуретановая мембрана , герметично разделяющая сферу на две полости: верхнюю газовую и нижнюю гидравлическую.

Сферы бывают двух типов:

1) сфера аккумулятор гидравлического давления;

2) сфера пружина-амортизатор.

Гидравлическая жидкость LHM

Периодичность замены LHM – 2 года или 60 тыс. км. Первый признак, что пора менять жидкость LHM– потеря ее ярко-зеленого цвета .

В автомобилях применяется единая гидравлическая система, которая обеспечивает работу не только гидроподвески , но и тормозной системы, а также системы рулевого управления. Соответственно питание этих систем производится от единого резервуара гидравлической жидкости (бачка).

Подскажите Сет.Ксантия 99г после того как заглушил, машину она должна немного опускатся ,а при заводки немного поднятся?

Параболизм метагалактик приводит к проявлению синабиоза трансцендентального сингуляра справа от собственной мысли. (c) Dimkez

У меня с лева от фильтра есть наклейка там написано какая стоит система

_ANTI_, вот раз создал, то делай шапку!

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

kvarc-1, видать недавно купили.. не мешайте машине ездить. lhm не течет? все работает нормально? вот и не мешайте. у меня проседает немного. не обращаю внимания.

_ANTI_, Значит насос есть и Бошщ система, потомучто в сименсе нет насоса и под капотом груша для подкачивания стоит. Говорят сименс геморойнее чем Бошщ и сименс не ремонтируют. но это слухи точно не знаю.

Ну вот мы и вновой ветке, уже столько проблем перебрали и все знаем. новичкам будет сложнее нужно архивную ветку всю прочитать.

Кстате видел в Салоне новый С5 сидел в нем смотрел под капот, самолет очень красиво и стильно сделан, себе такой захотел .

Кстате на гидроактиве 3 он все ещё, а руль это вообще космос центральная панель руля не крутится, а крутится только баранка.

kvarc-1, да должна. omni, а я и сам такой был

Андрей Владимирович, нууу зачем вы так помогите, или сами сделайте, я ведь не умею

ruslik, бошщ а насчет нового C5 то это дааа, это тачка

Ситроен классная машина, мне очень нравиться, может следующую и куплю себе ситрика, только вот мне с5 по 2004г не нравяться, а после 2004 они дорогие.. ксантии в 2001 закончили свое существование. Ксантия вообще супер никогда не забуду свою ксюху, отслужила правдой 2 года 140000 пробега, гемор был но все лечилось, да и правда она получала такой пи. ны от меня мой ХДИшный 90 сильный моторчик на протяжении 140000 всегда крутился до красной зоны и почему все говорят, что дизел не создан до придела крутиться ? проверял все 140000 все путем, машину отдал мотор огонь, правда вот шкив коленвала надоел менял его два раза и когда продовал ему пипец уже находил а так все ок.

Что-то навеело вот и написал. если что не бейте ногами

ruslik, и мне ситроён нравится и тоже хочу после

но катался в нем, ваще, класс

до красной я так еще боль 3.5 не довал, и то 1 раз, а так обычно 3. и за что же ты его так п-ды давал ?

Читайте также: