Завис датчик уровня топлива на рено дастер как исправить

Обновлено: 13.05.2024

PRO Устранение зависания датчика топлива на Renault Duster


Присоедините минусовой провод к аккумулятору.

Сброс ошибки топливного датчика Рено Логан — Продолжительность: Алекс Ард просмотра. Замена и проверка датчика…

Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Я все это время езжу по грунтовой дороге, может что-то с контактами датчика? Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками.

Сказали, что такое поведение именно из-за этого датчика. Отсоедините от аккумулятора минусовой провод. Я тоже так подумал и в один прекрасный день когда появилось время занялся решением этой проблемы.

Поднимаем задний диван и видим черную круглую крышку.

Аккуратно подденьте отверткой крышку и поднимите ее, красным отмечены места расположения защелок, будьте осторожны не отломите их. Отсоедините от аккумулятора минусовой провод.


Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Если вы не отсоедините минусовой провод крышку снять не получится,будет мешать провод.

Присоедините минусовой провод к аккумулятору.


Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками. Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе.

Даже минимальные отклонения от обычного запуска должны насторожить автовладельца. Но в тех случаях, когда это сопровождается горящей лампой чека – нужно уделить особенно пристальное внимание. В нормальном режиме лампа должна погаснуть в течение 1-2 секунд после пуска. Это говорит о том, что система выполнила проверку. Если лампа продолжает гореть, то возможно это связано с использованием некачественного топлива.

Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен – необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

Пять минут говорил что надо клемму скинуть

Правый борт вверх (это где пассажир) — сброс указателя на первое деление в 100 процентах случаев. Крен визуально градусов 20

Привет! Хотелось бы спросить. У меня тоже дастер 2.0 объём. У меня горит на панели приборе лампочка спираль, что это может быть? Если знаешь скажи пожалуйста! Спасибо

я когда заправил до отсечки у меня залип датчик, и в меню вышло краткая ошибка поэтому не надо заправлять полностью

Видимо нужно просто поездить по кочкам..

Залил из канистры на работающем авто 10л., т.е это примерно два квадратика. Авто теперь их не видит. Сброшу клему завтра.

дизель 2018г. Больше половины бака топлива. После стоянки с наклоном бака стал показывать мало топлива. Заправил 10 л. И всё наладилось.

Мордой вверх уровень в ноль падает, через какое то время восстанавливается. Дизель рестайлинг 2015г

У меня Дастер 2017 года.датчик показывал половину бака

22л.заправил20 л.датчик показал 1/3бака.я думал что мне не долили.и просто не стал идти права качать(слава Богу не пошёл).людей обидел бы.наездил около 200км.сейчас половину показывает.спасибо автору.узнал что есть такая ситуация с электроникой.

У меня гбо, езжу на газе, но датчик упорно опускался вниз, было и как у вас.Лечил вытаскивая предохранитель, отвечающий за приборку, номер не помню, потом вместо предохранителя вставил 2 ножки, от сгоревшего, с припаянными проводами. На проводе предохранитель и выключатель-когда нужно нажал на выключатель на 1 сек, цепь разрывается и ВУАЛЯ!, показывает верно. Причём показания компа не обнуляются.

БЫЛО ТАКОЕ ДВА РАЗА ЛИЧИТСЯ ЗАПРАВКОЙ, ПРИЧИНА БЮДЖЕТНОСТЬ НАРОДНОГО АВТО НА ДАСТЕРЕ СТОИТ БАК ОТ КОЛЕОСА НО НА ДАСТЕРЕ РЕШИЛИ ОКОНОМИТЬ И ПОСТАВИЛИ ОДИН ДАТЧИК НА КОЛЕ ИХ ДВА!

ПОСТОЯННО ТАКАЯ ФИГНЯ КОГДА НЕ РОВНО ПРИПАРКУЕШСЯ .ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО ЗАПРАПВКА

Показания датчика уровня топлива можно смотреть через. Torque. У меня на телефон выведены показания приборки и датчика. Если между ними при выключении зажигания разница около 10 литров и более, то приборка корректируется по датчику. Для коррекции нуля на приборка при полном баке надо встать так, чтобы получить желаемую для коррекции разницу.
Ещё можно встать на ровном месте и перезагрузить приборку через obdII с телефона.

У меня дастер 2014г. зависание датчика топливо произошло при остановке на уклоне на левую сторону. Только через два дня поездок стал нормально показывать.

Постоянно зависает в верхнем или среднем положении. Тоже снимал клемму краткосрочно, помогает не надолго. Другой раз тоже как автор видео подождал 15 минут и сигнализация(Шархан 5) закрыла все двери с брелком и ключом внутри. Откуда у неё питание взялось на это дело? Остался за бортом в 50 км от дома. Позвонил жене, отправила мне запасной ключ с таксистом. )))

Уже два датчика уровня топлива поменял, первый на 60т, второй на 110, первый раз не нашел от дастера, поставил от ларгуса, единственно полавок пришлось от старого датчика поставить, у ларгуса другой

ещё способ.открываешь заднее сиденье, где находится топливный насос, открываешь крышку круглую пластиковую со стороны стрелки нужно нажать, приоткрыть и подать в сторону стрелки, крышка снимется, перед вами верх бензонасоса, где подсоединена трубка топливной системы и фишка подсоединения с проводами.Лечит отсоединение этой фишки, плюс в том, что не надо скидывать аккумулятор, бывает, что теряют или не могут найти код гу

У меня митсубиси каризма 97 г. Ни каких проблем не знаю

PRO Устранение зависания датчика топлива на Renault Duster

Как работают имитации блокировок на Дастере.

Renault Duster: Крепление бампера. Устранение зазоров

Как запустить тест приборной панели любого Renault.

Проблема с указателем уровня топлива на моем Рено Дастер 2015 (дорест), опять потеки масла.

Mazda CX-5 против Renault Duster! Настоящая Оффроуд битва паркетников 2017 . ГОЛОСУЕМ 😉

Renault Duster: Плюсы и минусы штатного автозапуска

Калибровка, чистка датчика уровня топлива ( cleaning fuel level sensor)

Renault Duster. Развод на деньги от официальных дилеров.

как устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан

Уплотнитель капота на Рено Дастер от двери ГАЗели!

Renault Duster: ручник, колодки, барабаны.

Как узнать и проверить реальный пробег на Рено. Диагностика. Настройка и установка. Pyren. PyCLIP.

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Дроссельная заслонка

Дроссель на Дастере электрический, поэтому не стоит сильно ругать его за то, что машина слишком тупая на разгон. Не пытайтесь вдавить педаль газа в пол, он все равно не поедет так, как нужно. ЭБУ нужно перепрошить. Но перед тем, как это сделать, убедитесь в отсутствии следующих сипмтомов:

  • Плавающие обороты
  • Завышенные обороты ХХ
  • Плохая реакция на педаль газа

В этом случае нужно провести чистку дросселя. Но не желательно снимать с него разъем, иначе придется программировать. Для этого просто заливаем его очистителем карбюратора и очищаем все зубной щеткой. Внутри все должно блестеть.

Способы исправления

• При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.


• Основным элементом, гарантирующим загорание топливной смеси, являются свечи зажигания. В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить. Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания. Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора выхлопной системы и двигателя автомобиля.

• Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.

• В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

• Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.


• Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене.

• Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.

• Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения. Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению объема углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля. Требует замены. Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.


• Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.


Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Признаки неисправности

Так как строение ДУМ — это трущиеся детали, то рано или поздно они изнашиваются. Водитель начинает замечать, что стрелка указателя топлива учиняет обман. Например, на АЗС автовладелец заправил полный бак до отсечки пистолета, а индикатор показывает только наличие 1/2 или 2/3 количества топлива. В иных случаях стрелка зависает, так как механизма банально может заклинить. Такие глюки возникают по следующему ряду причин:

  • истёрлась контактная поверхность резистора;
  • произошло окисление штекера;
  • нарушена изоляция провода;
  • повреждён поплавок;
  • изношен ползунок.

Чем плох режим эксплуатации Нивы Шевроле с неисправным датчиком уровня топлива? Если длительное время ездить на горящей лампочке с пустым баком, то бензонасос будет перегреваться, особенно в жаркую погоду, и как следствие быстро выйдет из строя. Кроме этого, у заборника начнёт собираться грязь, а её микрочастицы будут проникать в систему через фильтр и забивать топливные каналы.


Как проверить

Подключаем щупы к выходам, перемещаем рычаг вверх и вниз, имитируя полный и пустой бак. Сопротивление должно меняться: в нижнем положении 235–335 Ом, в верхнем 17–25 Ом. При этом никаких скачков параметров быть не должно. Кроме этого рекомендуется внимательно осмотреть механизм на предмет повреждений и окислений, а также плотность контакта ползунка.


Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Диагностика и способы ремонта

Чтобы осуществить проверку и выявить неисправность, выполните ряд подготовительных работ:

  1. Включите зажигание и подсоедините один зажим мультиметра или контрольной лампочки к массе авто.
  2. Второй контакт подключите к плюсовой клемме провода, выходящего в технологический проем. Измеритель должен показать напряжение бортовой сети.
  3. Снимите плюсовую клемму и замкните ее на массу. Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива.
  4. Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум. Если наблюдаются перечисленные признаки, меняйте датчик.

В том случае, когда на проводах имеется напряжение 12 вольт, но после замыкания на массу стрелочный указатель не реагирует, придется разбирать торпедо и снимать прибор. Аналогичные действия предпринимаются при нерабочем индикаторе минимального остатка бензина.


Самостоятельно проверить обновленную систему, устанавливаемую в машины последних лет, несколько сложнее, простое замыкание клемм ничего не даст. С помощью мультиметра убедитесь, что на проводах присутствует напряжение питания, а затем нужно подключить к ним другой, работоспособный датчик. Если при шевелении поплавка стрелка на приборной панели реагирует, элемент следует заменить.

Тщательная очистка бегунка и витков реостата помогает в том случае, когда банально врет датчик уровня топлива. Подвижный контакт можно аккуратно перегнуть, чтобы он проходил по неизношенной части витков. Очищайте токонесущие полоски потенциометра мягкой тканью, пропитанной спиртом, чтобы не повредить поверхность элемента.

Некоторые неисправности бензинового датчика можно устранить в гаражных условиях:

На данный момент ремонт датчика уровня топлива становится неактуальным. Учитывая стоимость нового элемента, проще и надежнее поменять нерабочую деталь.

Если указатель и измеритель остатка бензина исправен, но стрелка прибора врет, попробуйте произвести регулировку. Аккуратно подогните штангу поплавка в нужную сторону и снова проверьте показания. Чтобы добиться максимальной точности, операцию наверняка придется повторить несколько раз.

Многие автовладельцы автомобилей Рено Логан, Дастер, Сандеро или Аркана могут столкнуться с тем, что датчик уровня топлива показывает некорректно. Причин у этого явления немного и сегодня мы постараемся их расписать все.

Из-за чего на Рено неправильно показывает уровень топлива

Существует несколько причин, из-за которых могут возникнуть проблемы с отображение уровня топлива. Среди них можно выделить самые распространенные:

  • загрязнение датчика;
  • неправильная заправка;
  • неисправность датчика;
  • ошибки в щитке приборов;


Каждую причину следует рассматривать отдельно.

Загрязнение и неполадки датчика

Большинство топливных насосов автомобилей Рено имеет схожую конструкцию. Внутри насоса монтируется датчик в виде реостата с подвижным контактом, часть которого связана с поплавком. С изменением уровня меняется положение поплавка, а вместе с ним — положение контакта. Щиток приборов считывает сопротивление датчика и отображает соответствующую информацию.


Некачественный бензин может оставлять осадок и загрязнения, которые попадают на дорожки датчика и искажают его показания. В результате указатель уровня топлива на Рено показывает неправильно. Помогает очистка датчика, но делать это нужно правильно:

  1. Разберите датчик, снимите подвижный контакт.
  2. Канцелярским ластиком очистите дорожки до исчезновения потемнения.
  3. Почистите подвижные контакты и подогните их так, чтобы они были на одном уровне.
  4. Промойте все очистителем тормозов и произведите сборку.


топливный насос Рено Лагуна

Не лишним будет также и проверить состояние датчика. Зачастую дорожки могут иметь едва заметные повреждения. Убедиться в этом просто — подключите мультиметр в режиме измерения сопротивления к датчику. Медленно перемещайте поплавок и следите за показаниями. Они должны меняться плавно. Если есть резкий обрыв или наоборот — на какой-то момент сопротивление становится слишком маленьким, а потом снова меняется плавно, то датчик подлежит замене.

Ошибки щитка приборов и неправильная заправка

Данная неисправность характерна для следующих моделей Renault:

  • Arkana;
  • Duster I fh2(рестайл);
  • Duster II;
  • Logan/Sandero;
  • Kaptur;

В данном случае могут помочь повторные калибровки (автоматический ввод конфигурации щитка приборов) или его перезагрузка. Для первого пункта необходимо использовать программу CLIP, а вот во втором случае можно просто снять минусовую клемму АКБ на пару минут.

Внимание! Откалибровать щиток на Дастерах и Логанах первой фазы невозможно! Щиток приборов в этих автомобилях не является диагностируемым блоком!

Заключение

Заправляйте свой Renault правильно и только в проверенных местах. Тогда проблем с показаниями уровня топлива возникнуть не должно.

Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере

Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.

Они живут своей жизнью, не парся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться

0 0 Рейтинг ответа: 0

На рестайле такая же ерунда))

1 0 Рейтинг ответа: +1

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

Вставить ключ в замок зажигания.

На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.

Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.

Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Был глючёк датчика уровня топлива , но Рено о проблеме знает и обещались решить

И еще были случаи трещин на лобовом стекле. Заменены по гарантии.
Ссылок нет.

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Renault Duster Blue Beetle › Logbook › Глюк датчика уровня топлива


Читал о таком казусе, что датчик врёт, после заправки до полного бака и после перезапуска двигателя вместо полного бака на панели видны только пара полосок. Вот и у меня сегодня такое случилось. Вчера вечером заправил полный бак, а уже через сутки показал три палки. Оставшийся пробег при этом до заправки — 180 км.




Всем добра и всегда полного бака!

И так сегодня 23.03.17 г. всё повторилось.
Машину на работе поставил также на склоне, горловиной в верх.



Конечно касяк это жесть. Отправляясь в дальний путь думай как поставить машину и считай пройденные км.
Исправлять не стал, буду смотреть на км. и л.

После тога как дополнил текст, спустя час, всё стало нормально, все палки.



Price tag: 190 ₽ Mileage: 16806 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 16


С присадка ми льете 95?



если вопрос по отдельным бутылочкам заливаемых в бак, то нет. А так только 95 или G95. Последнее время у нас 95й — ГО*НО откровенное, машина воет и не едет. Добавляю 98й. Что делать не знаю.




у нас две канторы: Лук. и Газ. Лук все хают. Хотя сам на калине там постоянно заправлялся. На Газе раньше норм бенз был, а сейчас ослиной мочой разбавляют, что машина не едит, причём заправлялся на разных заправках.


Выбора много, пока лукойл и только он, все машины только там заправляю. Есть магистраль но она на трассе топливо хорошее, в Газпром башнефти не заправлялся ни разу



У меня наоборот получилось.
Было полбака. Залил 10 литров. Куяк — а на приборке полный бак показывает.
Ну пришлось через какое-то время долить до полного, чтобы устаканить…
но вообще неприятно.



Датчик на дастере ужасный, на него уже не смотрю, только на лампочку ориентируюсь. А так на дорестайле через диагностический режим захожу, обнуляю, и все восстонавливается


Я клемму минусовую с аккумулятора скидываю на минуту и датчик начинает показывать верно. За год эксплуатации был такой глюк уже раз пять.


Тема: Датчик уровня топлива

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Renault Duster Гидропиритная Дуся › Logbook › Датчик топлива


Коллеги привет. Дастер 2018гв 1.6. Безбожно врет датчик топлива. Загорается лампа, а в бак влезает чуть больше 30л. Что за хрень? Последний раз с горящей лампой километров 30 проехал. Уже комп прочерки рисует по остаточному пробегу — влезло 31,5 литров.

Mileage: 1500 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 14


Сделал калибровку с помощью ddt4all. Описание нашел на ютубе. Посмотрю чего получилось… Вообще прикалывают меня французы. Уже 2 раза наблюдаю тему, что на одинаковых авто установлены разные программные настройки. В теме по калибровке датчика у чела стояли другие цыфры в настройке датчика и когда активировал круиз то же не совпадали пункты прошивки.




А я думал так и задумано. при 30 загорается лампа, при 40 моргает. Когда забирал машину с салона, дилер клялся что плеснул 5 литров, при этом квадратик топлива безбожно моргал.
ЗЫ у меня стоит БК который подключен к нашему “датчику топлива”.


Была такая же фигня съездил к диллеру на колибровку все норм стало!


Попробуй сделать калибровку показаний у дилера, есть у них одна хитрая программка,
Приезжаешь к ним и чётко говоришь, датчик врёт ! Хорошо если гарантия есть !


Да пока на гарантии. Попробую когда на то погоню.


Фишка в том, что это не зависание. Я это наблюдаю каждую заправку. Докатываю до лампы и более, а залить больше 35 литров не могу. Обычно лампа загорается когда остается 50-60 км пробега, т. е. около 6 литров в баке. А тут литров 15 остается. Хоть и знаю что есть такая хрень, а кататься с лампочкой очково.


Даа, на дорестайлинге всё с этим проще.


Были такие глюки пару раз. Один раз вылечил дозаправкой, другой — повторным заездом на горку. Можно попробовать разными боками. И заглушая двигатель.


То же самое бывает периодически. Лечится следующим образом: заливаешь полный бак (он показывает, что залил не полный) и проезжаешь его почти весь (если запал куда-нибудь поплавок). Мне обычно помогало. А запасть он может при больших кренах кузова (достаточно в неудачно наполненном баке заехать одним колесом на поребрик и выключить двигатель в таком состоянии). Второй вариант, если глюканул датчик (бывает, если поплавок запал, после — выплыл, а мозги не могут понять, как так?) Скидываем клеммы аккумулятора, ждем минуту и накидываем обратно. Должно помочь. В любом случае, даже если ничего не делать, в течение месяца он встанет на свое место (как правило). Только к официалом не езди, а то предложат поменять бак, да и косу (на всякий случай), чтоб точно все на место встало))))
С другой стороны: если машинка на гарантии — можно нервы им потрепать)))



У меня 2.0 , когда пишет остаток на 100 км, то влезает 37 л. Несколько раз проверял. Но заправлять до реально полного нужно слабым напором. Иначе отстреливает намного раньше, и соответственно не доливает.


Еще при наклонах кузова врет. Как получается, после стоянки с наклоном уровень топлива отображается на панели приборов и больше не меняется в большую сторону из-за алгоритма панели. Панель не понимает повышения уровня топлива после запуска двигателя, ведь на ходу (по мнению панели) нельзя заправляться. Вот и получается, что при больше половины топлива в баке горит одно деление. Иногда гореть оно будет до следующей заправки. Иногда может показать чуть побольше чем одно деление. На станции ТО говорили что лечиться это полным баком до третей отсечки. По факту заливкой топлива более 5 литров. По гарантии не сделать, скажут дорожки в баке грязные — это от плохого бензина/солярки. Скажу, что реальные показания уровня топлива онлайн можно считать программой ТОРКИ. Можно хотя бы удостовериться, что это не глюк датчика в баке.

Renault Duster 2.0AT 4х4 ESP › Бортжурнал › Изменил калибровку указателя топлива




П.С. Изменил калибровку обратно, работает с такими настройками некорректно.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11000 км


Renault Duster 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2014

Смотрите также

Комментарии 33


Не знаю, у меня ее нет, но бак лучше вернуть к стандартным или около их значениям, я себе вернул почти стоковые значения.


Бак откалибровал, согласно инструкции. А температурную полоску можно так же откалибровать?


Через эту программу можно сбросить приборную панель и тогда реальный уровень топлива станет отображаемым. Только перед этим нужно автомобиль поставить на ровную горизонтальную поверхность.
А по поводу “Потому что заметил тенденцию что на 5-6 л.” — поищите в интернете обсуждение неправильных показаний уровня топлива.
В настройках приборной панели через DDT4All есть несколько параметров, отвечающих за пресчет отображаемого уровня топлива относительно мгновенного. В приборной панели используется 4-е переменных: мгновенный уровень, усредненный уровень, отображаемый уровень и сохраненный уровень.
Мгновенный уровень — это мгновенные данные с датчика уровня в топливном баке.
Усредненный уровень — это среднеарифметическое из мгновенных показаний за некий промежуток времени. Я еще не понял за какой промежуток усредняются показания, но как мне кажется что от включения зажигания и до его отключения.
Отображаемый уровень — это уровень, который мы видим на приборной панели в виде кубиков.
Сохраненный уровень — в этот уровень записывается сохраненный после выключения зажигания.
А теперь самое интересное — если после включения зажигания отображаемый уровень больше или меньше сохраненного уровня на определенное количество литров (причем эти литры разные для больше и для меньше), то текущее значение сохраненного уровня записывается в отображаемый уровень.
В настройках приборной панели через DDT4All есть все эти параметры — на сколько литров отображаемый уровень должен быть больше или меньше сохраненного, сколько времени должно пройти между пересчетами уровней, сколько литров будет считаться критическими и сработает сигнализация (можно поставить хоть 0 и тогда лампа пустого бака вообще не будет зажигаться), расстояние для пересчета запаса хода. Да там даже есть параметры для калибровки соответствия сопротивления датчика уровня топлива объему этого топлива.
Вот график мгновенного и отображаемого уровней за мою стандартную поездку на работу (50 км по окружной города Саратова из Заводского района в Ленинский). Показания с ЭБУ записывались каждые 5 секунд.



А нам то что делать?куда тыкать?


Собираюсь с духом и ищу свободное время для написания в своем журнале познаний на тему настройки уровнемера топлива на рестайлинговых дастерах.


Хорошо, ждем статью с нетерпением, а удалось решить вопрос падения уровня на газу?


С газовым оборудованием не сталкивался — у меня дизель. А что там с уровнем на газу? Уровнемер газа подключается вместо уровнемера бензина к приборной панели когда система питания переключается для работы на газу? Если так, то можно попробовать один из вариантов как увидеть реальный уровень газа после переключения на газ, это заглушить машину на газу и подождав 12-15 секунд снова завести. За это время приборка должна будет пересчитать отображаемый уровень топлива в соответствии с мгновенным.


Там проблема в том, что при езде на газу бенз не расходуется, а уровень все равно падает от пробега. Газ никак не подключается. Машина видит пробег и как вы написали пересчитывает. Многие бьются с этой проблемой, но пока нет решения.


Все правильно. Приборка уменьшает количество топлива в баке в соответствии с режимами работы двигателя. Эту проблему можно будет немного обойти как раз настройками по каким признакам пересчитывать отображаемый уровень по отношению к мгновенному — при какой разнице и с какой периодичностью.
По умолчанию в настройках установлено, если не ошибаюсь, что если мгновенный уровень на 2 литра меньше сохраненного, то происходит пересчет — так сделано якобы для своевременного обнаружения пробитого бака. И также происходит пересчет видимого уровня если мгновенный уровень на 25 литров больше видимого — так сделано для отображения правильного уровня после заправки.
А период по умолчанию задан 300 секунд или 5 минут.
Т.е., как я пока понял, грубо логика приборки такая: если мгновенный на более 25 литров больше или на более 2 литров меньше видимого уровня и неизменен в течении 5 минут, то при следующем включении зажигания происходит пересчет видимого уровня и он приравнивается к мгновенному. Но это грубо, т.к. там есть еще 4-е параметра которые тоже как-то участвуют в пересчете видимого уровня.


Вот с этот пересчет все пытаются победить. Даже какие то эмуляторы пытются ставить. Было бы хорошо програмно это победить.


Я побеждал — при каждом включении зажигания у меня происходил пересчет. Только при этом был недостаток — если машина стоит не горизонтально а под уклон, то пересчитывалось неправильно и нужно было обязательно потом заехать на горизонтальную поверхность и выключив зажигание на 12-15 секунд, а потом снова включив его, заставлять пересчитать уровень.
Можно попробовать поставить пересчет в большую сторону при меньшей разнице, тогда при достижении этой разницы будет происходить пересчет.
Сейчас пересчет должен происходить при разнице видимого и мгновенного в 25 литров.
А уровень в газовом баке как отображается? Если в газовом баллоне тоже резистивный датчик, то можно сделать адаптер и при переключении с бензина на газ переключать приборку на газовый уровнемер. А адаптер сделать для согласования сопротивлений.
Например у меня сопротивление датчика в баке пересчитывается в литры по следующей таблице:



А что будет, если поменять колибровку бака в скрине выше? И почему не используются крайние положения датчика топлива?завтра гляну как у меня. Посмотрю что забито в этой таблице и что показывает сигналка, есть подозрения, что цифры совпадут. В шкале используют 8 значений и тут тоже по факту 8, интересно


Эта программа решит вопрос неправильного показывается уровня топлива. Потому что заметил тенденцию что на 5-6 л. бенза заправлено больше, чем реально, но иногда и верно показывает. Или же датчику хана? Как быть?


Более неудобно то, что если оставить машину сильно наклоненной в какую-нибудь сторону, то потом можно получить изменившиеся показания уровня топлива. Я решил с этим бороться и почти нашел параметры в DDT4All, которые необходимо поменять, что-бы он больше так не делал… Вчера поменял пару параметров. Как только окончательно определюсь, что это работает обязательно опишу в своем журнале.

Некорректная работа датчика уровня топлива на Renault Duster


Некорректная работа указателя уровня топлива – известная проблема Дастера. Проблему можно решить самостоятельно, однако, скорее всего, она возникнет снова.

Во избежание повторного возникновения ошибки официальные дилеры советуют закрывать центральный замок перед началом заправки.

Читайте также: