Заводится и глохнет пежо 407

Обновлено: 30.04.2024

Глохнет на светофорах! В чем может быть проблема? Сильная вибрация и глохнет двигатель при остановке. Когда холодная — не глохнет, но 5-10 мин и при торможении глохнет, так же стук при переключении на задний ход®.

Здравствуйте! На коробке автомат типтроник не включается передача, в частности 3-я! Какие могут быть причины! Спасибо.

Как поменять масло в коробке Пежо 307.

У меня Пежо с автоматической коробкой, как то нужно отбуксировать на сервис, слышал что только на эвакуаторе допускается буксировка. Это правда? Как быть.

Всё будет хорошо!

Какой мотор? Какая коробка?

Вибрация — наверное троит, отсюда неровно работает, обороты малы на холостом ходу, потому и глохнет.

Стук смотря какой и смотря откуда. Возможно износ приводов.

@andrienko.1966 --> 2.7 дизель. Автомат

@andrienko.1966 --> Продолжаю подозревать что двигатель троит. Сделайте замер компрессии.

@andrienko.1966 --> Двигатель в идеале, проблема в коробке, соленоиды менять нужно и все прилагающие

@andrienko.1966 --> О каком идеале может быть речь, если он глохнет. Работа коробки - это нет переключений, переключения опаздывают, ну может быть ещё и вибрация, но никак не - мотор заглох!

@andrienko.1966 --> Двигатель работает идеально, из-за того что АКПП работает не корректно с первой на нейтралку не переключается, из-за этого и глохнет

@andrienko.1966 --> Ерунда какая-то! Вы так описываете, как будто на вашем автомобиле стоит МКПП. И в тоже время пишете про АКПП. Вы определитесь про какую коробку пишете и про какой автомобиль. С АКПП вам не требуется думать ни про какую первую и ни про какую нейтралку, нажали на тормоз - автомобиль остановился и мотор работает. А если двигатель заглох, то в нём и проблемы!

@andrienko.1966 --> Нет, вы ошибаетесь, если коробка не понимает что нужно включить нейтралку, то это легко может быть проблемой с тем что двигатель глохнет, как и оказалось в моем случае

@andrienko.1966 --> Нет, уважаемый Дмитрий, я не ошибаюсь. И советую не для того что бы побалаболить в соцсетях. Я не колёса пинать пришёл на этот сайт и не фары протирать. Кое-что разбираюсь в автомобилях, потому как много десятков лет занимаюсь их эксплуатацией и ремонтом, причём большую часть всё практически (хотя была когда-то и теория в политехе).

@andrienko.1966 --> Если у кого то возникнет такая же проблема, 100% это гидроблок акпп ( не слушайте никаких умников)

@andrienko.1966 --> О, новое открытие, сначала было утверждение что соленоиды неправильные, а теперь значит - гидроблок АКПП - виноват. Уважаемый Дмитрий Чумак, объясняю - когда селектор находится в положении "D" (драйв), то там нет положения "нейтралка", и гидроблок тут совсем ни причём, он не выставляет вам никакую "нейтралку". Нейтраль - это когда селектор устанавливается на "N". Не стремитесь тут никого вводить в заблуждение. Если хотите чтобы вам помогли советом и желаете узнать про неисправности своего автомобиля, то лучше бы написали больше подробностей. Модель мотора неизвестна, какие обороты на ХХ неизвестны, как запускается неизвестно, как прогревается неизвестно, как трогается неизвестно, ну и многое другое непонятки. Вы упёрлись, что вы очень умный, а мы тут дураки. Ну ладно, пусть будет по вашему, но тогда зачем вы задали вопрос на этом сайте. На любом каком-нибудь форуме вам будут рады с вашими понятиями.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Авто викторина.

Пежо 407 глохнет

Пежо 407 глохнет

Пежо 407 RFN автомат AL-4 2004год. Раньше глохла иногда, спонтанно. Теперь стартует на холодную, работает 5- 7 минут - при езде, на месте - без разницы и капец. В моторнике ругает цепь управления обоих катушек - обрыв короткое на минус. Катушку уже поменяли - 170 баксов в жопу.
провода целые, предохранители целые, короткого на минус и на плюс нет. Проходные разъёмы на катушке, и на предохранительном модуле в порядке. Становлюсь на F10 30-ти амперный предохранитель 60-ти ватной лампой, даже когда старта нет, при прокручивании лампа горит. Ваши действия коллеги

Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Благополучия и Здоровья Вам и Вашим Семьям! Щедрых клиентов и интересной работы!

Пежо 407 2008г. бенз. 2.0 RFJ пробег 180 тыс. хозяин один. Замечательный авто с загадочной французской "душой".
Заводиться с пол пинка, расходом хозяин доволен вот только одно но, пока не выгреешь не возможно нормально тронутся. При резком нажатии на газ авто аж глохнит с сопровождающими хлопками во впуск. Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин. В езде 1ая и 2ая скоростя тупые (газ давишь ответа нет), далее прорывает и помчала.

Проблемма началась с 30тыс. Не сложно подсчитать сколько хозяин проехал, сложнее, сколько он оплатил за устранение этой неисправности.

Ruslan-Dnepr писал(а): не возможно нормально тронутся . Нормально тронутся можно только с 1500 об/мин
.
Проблемма скорее всего в механике, подозрение на компенсаторы, вот только по скрипту как это найти?

По скрипту Px видны проблемы как-раз не с механикой, а с системой управления! Смотрите, что у вас творится с УОЗ

перемкнуть в диагностич разьеме скрепкой выводы запуска бензонасоса, ключ зажигания повернуть on
послушать звук работающего насоса, который поднимает давление, убрать скрепку . попробовать завести, далее проверить с манометром работу насоса, главное как он держит по времени давление после остановки , а не его макс производительность
Как вариант, соединение проводов под сидушкой и в бензобаке( то есть контакт , то нет)

Да остается проверить давление в рампе. НО. это второй уже насос! думаю с давлением все гуд! проверить конечно непомешает. Вариант соединения проводов я сейчас рассматриваю в первую очередь! только в "электрике" я вообще не шарю! как их проверить. тупо на целостность, чтоб заломов или перегибов и т.д. не было?

Всем добрый день.
Закончил ремонт MAZDA CAPELLA.
Ранее я освещал проблему здесь:ЭЛЕКТРОННАЯ РЕАНИМАЦИЯ 65пост
Подвожу итоги по ремонту, и хочу написать свои соображения по некоторым моментам.
Начну с того, что машина перестала работать на ХХ после прогрева. Работала неустойчиво или же глохла совсем. Первый день проверок показал на неисправный генератор, т.е. напряжение на борту при работающем моторе не достигало 12 вольт. И я подумал, что ВОТ ОНА, НЕИСПРАВНОСТЬ, в компьютере. Но это было ошибочным выводом. Как в последствии оказалось, при заводке машины, компьютером в принципе не заложено сразу нагружать генератор, только через 5 секунд напряжение достигает 14 вольт и держится на этом уровне при любой нагрузке, даже при 500 оборотах. Тем более перед этим генератор проверяли на стенде. Да и откуда идёт этот провод "D" (белый с красной полосой) я не нашёл.
На фотографии единственный клеммник, который я обнаружил, с вывод "D", по которому идёт управление генератором.

Естественно, я снял осцилограмму работы .

Убедившись, что генератор работает исправно, стало невесело.

Отмечу, что полгода назад, по словам владельца, машина ездила хорошо и держала обороты, и никто ничего не крутил и ненастраивал.
И я, учитывая слова владельца, соответственно стал искать подходы ремонта.
Начали с чистки ДЗ. Только чистка и никаких регулировок, дабы сохранить неприкасаемость (для успокоения владельца) к настройкам. После устаноквки ДЗ на место результат не изменился.

Для полноценной картины я замерил работу форсунок. Фотографировать я не стал, т.к. ничего интересного. Длительность открытия форсунки при ХХ на тот момент составляла 750 микросекунд. или 0.75 мillSec.
Примерно так:

Понимая что этого просто недостаточно, решил всё таки вновь снять ДЗ и отрегулировать его. Винтом ограничения заслонки минимизировал щель в закрытом состоянии. Винт упора закрутил до конца. Потом проверил, как сильно прижимается клапанок в седло в клапане ДЗ, при полностью закрученном винте. Нормально. Свободного хода нет, а подпружининное расстояние около 0.5 мм. Так что это нормально для работы клапана ХХ, как для закрытого состояния, так и для поддержания оборотов при нагрузках.
Как я и предполагал, клапан ХХ также управляется частотно-импульсной модуляцией, амплитуда = 10 Вольт. Примерно так:

Когда требуется поднять обороты, частота понижается. Когда нет никакой нагрузки, на клапан идут импульсы с высокой частотой. Какая частота, я не знаю, я просто лоханулся, столько было в голове планов, что и забыл про это. Датчик ДЗ решил и в этот раз не трогать.
Собрал опять всё на место. Завёл машину и опять положительного результата нет.
Последнее, что оставалось, это MAF.
Вот фото осцилограммы работы MAFа, режим такой: резкое нажатие на педаль и резкое её отпускание:

Мне это не понравилось, и мы внедрили в эту машину свой MAF BOSH 0 280 218 004 с переходной схемкой. Потребовалось выточить переходное кольцо, где высверлены отверстия под корпус фильтра, и под новый MAF.
И вот такая осцилограмма при работе нового расходомера:

И появилась радостная картина. Машина стала работать стабильно. Оборты набирались резво. Ндинственная проблема осталась - провалы при начальном нажатии на педаль.
Тут я долго не думал, уговорил владельца на регулировку ДПДЗ.
Итак.
До регулировки на среднем выводе при включённом зажигании напряжение составляло 0.51 Вольт.
После регулировки оптимальным напряжением стало 0.47 Вольта. Провалы устранились.
И я в недоумении. Опупеть какой точности требует этот датчик!! Шаг влево - шаг вправо, расстрел )))). На своей машине я так не напрягался.

После того как я убедился в стабильных холостых оборотах, в удерживании оборотов под нагрузкой, в хорошем ускорении и торможении, я опять померил импульсы на форсунке :

Дальше я начал крутить там где позволяла совесть. И вот интересные факты.
Начал с упорного винта на торце клапана ДЗ. Самое стабильное состояние оборотов при полностью закрученном винте.
Винтом регулировки ХХ обороты я поднять не смог, до 1500 не смог, мог только убавить. Но это ещё вопрос для меня нерешённый, и потом ещё подниму тему по этому вопросу.
Регулировка начального напряжения на выходе MAF меняет угол зажигания +\- 2 градуса.
И все крутилки никак не меняют время открытия форсунки. как только я не старался, как есть 3 миллисекунды так и есть. Только датчиком положения ДЗ можно изменить этот импульс. И вывод - неправильное его положение есть увеличенный расход, либо очень плохая приёмистость машины.

И в итоге. Регулировка такой модификации MAZDA мне не понравилась. За тебя тут всё делает автоматика, а всё то и ненадо.


Новый год начался как то не очень…Сломался электролобзик, телефон, пежо)
Итак-ехал по городу и при разгоне на третьей передаче заглох и тут же завелся двигатель. Я остановился и услышал сильный запах бензина. Глянул фильтр под днищем, заглянул под капот -все сухо и в порядке.
На следующее утро завелся хорошо, ездил весь день и вечером при быстром разгоне на первой заглох и не заводится.
Притянули на троссе пыжа в гараж и понеслась…проверил грм (ремень не порван, крутится с валами), свечи, катушку(искра есть, фиолетовая, свечи залиты бензом), топливный насос, рампу(насос жужит, в рампе давление есть), датчик распредвала и маф протер. Далее полез в блок бсм-питание на всех предах и реле есть, также ставил блок бсм с другой машины-не заводится при чем на моем блоке другой пыж завелся сразу.
И вот уж не знаю куда лезть и что смотреть. При этом всем ошибок на приборке нет, китайским елм смотрел тоже нет. Завтра полезу смотреть датчик коленвала, вызову диагноста со сканером.
Прошу у всех совета, что можно еще глянуть.

Peugeot 407 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 3


У меня когда-то была похожая фигня и именно из-за датчика коленвала.

Подключался PP2000 и смотрел параметры по движку в процессе попыток завестись. Обороты мотора показывало 0, когда крутил стартером. Иногда пробивалось 800 и мотор начинал схватывать. Пока мотор не выходит на обороты нужные и комп не видит по датчикам синхронизации между распред и коленчатым валом — нет даже команды на впрыск, поэтому отсутствие давления в топливной в такие моменты норма (во всяком случае так на дизеле). В моем случае практически полностью вывалился болт фиксации датчика коленвала, соответственно какое-то время он там еще болтался и показывал параметры, потом в течение дня я 3 раза заглох, т.к. от вибраций он начинал все больше и больше отходить. А в какой-то момент уже окончательно переставал видеть метку и давать инфу компу — авто больше не заводилось. Прикрутил его нормально и с тех пор никаких проблем.

НО. В моем случае висела ошибка P0339 — потеря сигнала скорости двигателя. Если бы у вас тоже датчик коленвала не сообщал инфу — ошибка тоже была бы наверняка. Так что читануть нормальным сканером надо по-любому.


спасибо за ответ! снял свой датчик а у него корпус обломанный до катушки! видимо что то изнутри коробки его размолотило…

Читайте также: