Жрет резину на задней оси рено логан

Обновлено: 04.07.2024

Машине 2 года пробег 32000. На задней оси жрет резину по внешнему краю. Че за фигня ? Сзади балка, вроде ни каких регулировок (типа развал) не должно быть?

Выкладываю фото.
За давлением часто не слежу, но и сильного падения не замечал. Проверяю раз в квартал, меньшее что могу припомнить 1,9.
Вечером посмотрю еще раз.

Внутренняя сторона целая, значит не давление
Значит сален блоки на балке, только КАК. за 32,000 км..
А к офицалы что говорят?

Сейчас позвонил диллеру. Ответ потрясающий: "с зади, установлена балка, с каким то углом развала (не помню), при входе в поворот, на большой скорости, возможно подъедание резины."
Я вроде быстро не езжу, по трасе 110, больше крайне крайне редко.
В общем, называется- сам дурак
Пришлось не много ругнуться. В итоге записали на воскресенье на прием, для проверки углов установки колес.

Ситуация , значит , такая. Жрет Внутреннюю сторону передних покрышек.Одинаково на обоих колесах. С внутренней стороны съедено до индикатора износа. Внешняя сторона- как новые. В течении 2.5 месяца делал 2 раза регулировку у разных официалов.Результат - жрет. Сегодня поехал к неофициалам. Проверили. Все углы зеленые, в норме. Думали, решали, проверили всю подвеску . Все в норме. А резину жрет. Развальщик предположил , что что то с муфтой, постоянно включен полный привод и как результат жрет резину в поворотах. Правда не смог объяснить почему не жрет задние колеса. Вот такие чудеса. Кто, что думает?

Развальщик предположил , что что то с муфтой, постоянно включен полный привод и как результат жрет резину в поворотах.

постоянно включен полный привод и как результат жрет резину в поворотах. Правда не смог объяснить почему не жрет задние колеса

я думаю, что зад значительно легче и при торможении меньше задействован, попробуйте на скользком покрытии стартануть порезче - пинок (резкое прекращение пробуксовки передней оси) чувствуется (слышится)? И в режиме 2 WD повторить.

Ситуация , значит , такая. Жрет Внутреннюю сторону передних покрышек.Одинаково на обоих колесах. С внутренней стороны съедено до индикатора износа. Внешняя сторона- как новые. В течении 2.5 месяца делал 2 раза регулировку у разных официалов.Результат - жрет. Сегодня поехал к неофициалам. Проверили. Все углы зеленые, в норме. Думали, решали, проверили всю подвеску . Все в норме. А резину жрет. Развальщик предположил , что что то с муфтой, постоянно включен полный привод и как результат жрет резину в поворотах. Правда не смог объяснить почему не жрет задние колеса. Вот такие чудеса. Кто, что думает?

Я не большой спец, но меня удивляет, резина уже "на конус" ,как корректно можно делать р/с? Может вначале резину ровную установить. Хотя бы сзади позаимствовать.

автор писал, что регулировку углов проверяли три раза, проверяли все по подвеске, правда, у неофициалов. Вообще, может рычаги? очень похоже.
подшипники , да сразу оба - это трудно не заметить, даже без диагностики

Амтел жрёт изнутри это практически норма. У мну за 90ткм (правда за вычитом зим) нутрянку съело почти до лысого а наружка ещё очень даже ничего

steplogan, стенд 3D? Параметр суммарное схождение передней и задней оси 0?

А их переворачивать можно ведь? Они не направленные? У меня съело больше левую шину изнутри , но там люфт уже в шаровой и рулнаке. Весь износ на передке происходил . На задней оси мне кажется до китайской пасхи будет ездить. Это у кого балка вместо рычагов и приводоф.

Можно переворачивать лево-право, но не рекомендуется, т.к. меняется направление качения, и может сожрать быстрее, а внутреннюю наружу низя никак, там outside написано.

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Только приехал от официалов. Диагностировали подвеску -все в норме. Сделали по- новой регулировку. Отправили с богом. Буду смотреть дальше. Кому интересно: схождение суммарное до регултровки -0,03 , после -0,12. Это передние.Задние: суммарное схождение до ипосле 0,18.

А их переворачивать можно ведь? Они не направленные? У меня съело больше левую шину изнутри , но там люфт уже в шаровой и рулнаке. Весь износ на передке происходил . На задней оси мне кажется до китайской пасхи будет ездить. Это у кого балка вместо рычагов и приводоф.

У мну 4х4, я переставлял зад х перёд при каждой замене масла (7,5 ткм примерно) по этому затрудняюсь сказать где больше жрёт, а при сезонной смене ставил што поболе на перёд но разницу понять можно было только со штангенциркулем.
Про инсайд оутсайд уже ответили - мне добавить нечего кроме того что видел - люди направленную задом на перёд одевают и как то ездють, но сам не пробовал - ещё не настолько обнищал.

всем привет, у меня рено сандеро степвей, 3 года машине. Стало есть заднею резину на обеих колесах, внешняя сторона, подскажите, может кто сталкивался, в чем причина.

Романов Анатолий Мыслитель (6238) Ну как. это мое предположение как вариант. По любому нужно домкратить машину и шатать все втулки и само колесо на наличие люфтов. причем не руками, а вооружившись монтажкой. Если жрет наружную сторону, то колеса набегают на друг друга.


Внешняя сторона на обеих сторонах, а внутренние стороны колёс нормально, или на каждом колесе с обоих сторон края точит.

NIK Искусственный Интеллект (100622) Интересно, такое может быть только из за схода, но там балка цельная стоит, попробуй загони на компьютерный развал-сход, там точно всё покажет на мониторе, они простреливают обе оси в градусах

Точно такая же фигня и у меня на Рено логан, машине три года. Перечитал кучу форумов по этой теме, вообщем это их болезнь, у многих на Рено сандеро-логан наблюдается такой износ задних протекторов, я не заморачивался, перевернул на шиномонтаже покрышки на другую сторону и доездил их, потом поменял на новую резину и в задних покрышках держу давление чуть побольше, где то 2,3 и износа пока нет

сергей а ходовую смотрели, там все в порядке, у меня по отзывам разбиты маятниковые втулки, но пока не смотрел.

Все в порядке у меня со втулками, да я думаю что и у Вас тоже всё в порядке, я же говорю, это заводская болезнь этих машин, у всех моих знакомых с логанами точно такая же проблема, держите давление в задних колёсах 2.2-2.3 атм. и всё будет нормально, это если на новые поменяете, а сейчас старые на шиномонтаже разверните внутрь изношенной стороной и доезживайте ещё 20000 тыс. спокойно

Само собой, это касается только тех случаев, когда углы установки задних колес выходят за пределы допустимых значений. Это легко определить по износу резины.

Надо запомнить одно простое правило - развал, тем более, на неуправляемых колесах, не жрет резину. Сила трения качения ничтожно мала, это закон физики, с которым не поспоришь. А вот если колеса, что называется, смотрят в разные стороны либо в одну сторону, то они начинают "загребать", как грейдер. Асфальт - отличная наждачная бумага, которая покрышки стирает моментально.

Так вот, многие автомобили, например, Рено Логан, отличаются тем, что через 7-8 лет задняя балка выгибается дугой. Многие могут в комментах сказать, что это бред, но, прежде чем писать, подумайте, сколько Логанов и других машин прошло через мой стенд, а сколько вы видели. Я не говорю, что вы тупые, а я умный, нет, просто у меня элементарно шире статистика. Без обид и не будем к этому возвращаться.

На большинстве СТО считают, что эта проблема неисправима и решается только заменой балки. Я же убежден и успешно практикую геометрию колес даже на задней балке.

Общий принцип простой. На любом, практически на любом такой авто задняя ступица крепится к балке на 4 болта. Это может быть ступичный узел, может быть ось крепления ступицы, но 4 болта всегда есть.Они ослабляются, потом под ступицу подставляются регулировочные шайбы, которые используются при регулировке развала на Жигулях. Тут уже дело практики, размеры подбираются экспериментальным путем.

На машинах, на которых болты стоят со стороны балки, дело проходит значительно быстрее, потому что не надо снимать барабан , тормозные колодки. Там, где дисковые тормоза, если честно, вообще рога, но в большинстве случаев болты снаружи. Изнутри только на отечественном автопроме.

Какие могут быть последствия?

Любая ступица устанавливается в паз, который есть в балке. Это может быть круглое отверстие, в которое садится ступичный узел, либо другая форма, назовем ее фасонной. Многие спрашивают, а не выпадет ли ступица? Я всегда показываю замер шайбы штангелем. Она чаще всего не толще 0.2 мм. Поэтому на прочность конструкции регулировка геометрии на балке никак не влияет.

Обязательно посмотрите мои другие публикации:

Если статья была полезной, обязательно подписывайтесь на канал и поделитесь ей в соц. сетях! Мало ли, вдруг кому полезно будет.

Читайте также: