Центральное отверстие диска ауди а6 с7

Обновлено: 03.05.2024

Штатные диски на большинство соток R14 x 5,5J x ET45 - 4х108. Вопрос такой - в каких диапазонах можно безболезненно варьировать диаметром диска, а главное - меня интересует, какой минимальный вылет можно применить?

v.d.v писал(а): Штатные диски на большинство соток R14 x 5,5J x ET45 - 4х108. Вопрос такой - в каких диапазонах можно безболезненно варьировать диаметром диска, а главное - меня интересует, какой минимальный вылет можно применить?

Посмотри на расстояние между диском (если стальной, то там где отверстия кругом) и суппортом.
Станет все понятно.

Книга говорит, что запаска может быть с ЕТ40 вылетом. Но проверить было бы не плохо.

100 Quattro/2.3NF/11-1990/KE3-Jet/Climat/ABS,двухмембр. вакуум/эл.стеклоп,эл. зеркала/фильтры: ГУР,ОЖ,салона/подогрев Северс-М/распорка чашек/доп. оптика 4шт./ДХО/аудио 10 динам.,8 твитт.,2усил.,саб10"/кожа/тонировка Johnson/мокрый асфальт ксиралик

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение


Да это все понятно. Меня интересует личный опыт с установкой дисков с нестандартным вылетом. Т.е. например, "у меня вылет 25 - полет нормальный", или "с вылетом ниже 37 летят подшипники" и т.д.

При покупке стаяли такие:
фирма JRD-F (может и не фирма)
Вылет 35 7Jx15
На одном колесе не было проставки, держалось на болтах.
Сзади при нагрузке трет по арке. Резина широкая 205 вроде.

205х65 R16, ET42 (или 45, не помню), оригинальное литьё. Ничего не трёт, не ничего не гудит. Полёт нормальный.

Помогите окончательно определится. (вопрос выплывает из-за притирания резины об кузов). Хочу прикупить комплект литых 15-х дисков и не хочу заиметь опять шуршание резины по кузову.

[b]какие именно[/b]ПАРАМЕТРЫ ДИСКА: (100 1990 2.3NF)
Посадочный диаметр диска: R15
Вылет (ET) 35 мм (может быть должен быть другой?)
Посадочная ширина обода диска: 6,5 дюймов (какая "по паспорту"?)
Количество креплений диска: 5 отверстий (хоть тут ясно )
Диаметр окружности центров крепёжных отверстий диска (PCD) 112 мм
Диаметр центрального отверстия диска (DIA) 57,1 мм (много вопросов)

Отпишите кто-нибудь точные параметры, пожалуйста.
К слову, полазил по каталогам и наткнулся на разные вылеты. На 37 и на 42 вроде.

Slezsreno писал(а): Помогите окончательно определится. (вопрос выплывает из-за притирания резины об кузов). Хочу прикупить комплект литых 15-х дисков и не хочу заиметь опять шуршание резины по кузову.

какие именно ПАРАМЕТРЫ ДИСКА: (100 1990 2.3NF)
Посадочный диаметр диска: R15
Вылет (ET) 35 мм (может быть должен быть другой?)
Посадочная ширина обода диска: 6,5 дюймов (какая "по паспорту"?)
Количество креплений диска: 5 отверстий (хоть тут ясно )
Диаметр окружности центров крепёжных отверстий диска (PCD) 112 мм
Диаметр центрального отверстия диска (DIA) 57,1 мм (много вопросов)

Отпишите кто-нибудь точные параметры, пожалуйста.
К слову, полазил по каталогам и наткнулся на разные вылеты. На 37 и на 42 вроде.

В немецком мануале,с вылетом 35мм,указана только 215/60R15 ;7,5 дюймов диск.Остальные - 185/70R14(5,5 или 6 дюймов диск) и 205/60R15(6 дюймов,почему-то )и с вылетом 45мм.

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

Slezsreno писал(а): Помогите окончательно определится. (вопрос выплывает из-за притирания резины об кузов). Хочу прикупить комплект литых 15-х дисков и не хочу заиметь опять шуршание резины по кузову.

какие именно ПАРАМЕТРЫ ДИСКА: (100 1990 2.3NF)
Посадочный диаметр диска: R15
Вылет (ET) 35 мм (может быть должен быть другой?)
Посадочная ширина обода диска: 6,5 дюймов (какая "по паспорту"?)
Количество креплений диска: 5 отверстий (хоть тут ясно )
Диаметр окружности центров крепёжных отверстий диска (PCD) 112 мм
Диаметр центрального отверстия диска (DIA) 57,1 мм (много вопросов)

Отпишите кто-нибудь точные параметры, пожалуйста.
К слову, полазил по каталогам и наткнулся на разные вылеты. На 37 и на 42 вроде.

В немецком мануале,с вылетом 35мм,указана только 215/60R15 ;7,5 дюймов диск.Остальные - 185/70R14(5,5 или 6 дюймов диск) и 205/60R15(6 дюймов,почему-то )и с вылетом 45мм.


Вылет 35мм для авто с расширеными арками. С обычными арками такая размерность у меня терлась об задние и разгибала иногда отбортовку передних(сильные прыжки с вывернутыми колесами).

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

поставь то что предусмотренно заводом т.е.r14 чем болльше диаметр тем больше ширина чем шире тем большд вынос чем больше вынос тем больше проблем с ходовой.на диски 6.5j нужна резина 205-215 она будет тереть а 195 будет иметь плохое поведение +доп.расход

у меня стоит немецкое литье 7J15 ЕТ45 и 205/60 резина, так вот на них машина рыскает при езде, мне не нравится,но ничего не трется.

Рыскает из-за развала и убитой подвески, а не из-за резины.
Широкая резина и диски призваны лишь увеличивать площадь контакта с дорогой у автомобилей с наиболее мощными моторами.
По подобной причине увеличивается радиус диска, чтоб в него могли влезть усиленные тормозные механизмы, имеющие бОльшие чем штатные размеры.
Ставить большие колеса для красоты признак небольшого ума. Это относится к R16,17,18.
Не надо подражать дагтюнерам приоров.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Напишите нам параметры Вашего авто на Viber или почту и мы поможем подобрать диски или докатку!

Диски на Ауди

В сегодняшней статье мы разкажем Вам как подобрать диски к Audi: какие параметры нужно учитывать, поговорим о преимуществах оригинальных дисков, а также раскажем об аксуссуарах к дискам.

1. На каких дисках идут ауди с завода?

С завода на ауди обычно ставятся легкосплавные диски, но и в некоторых случаях, если комплектация минимальная, стоят стальные диски с колпаками.

Когда авто пригоняется из Европы, то обычно стоят диски с большим диаметром, на 18”,19”,20”, 21”. На наших дорогах, на таких дисках ездить проблемно, мы можем предложить вам оригинальные диски ауди с меньшим диаметром, на 16” ,17” или 18”.

2. Преимущества оригинальных дисков?

Оригинальные диски ауди, это всегда стиль, надежность и практичность. Они украсят любой автомобиль бренда ауди. Покупая такие диски на нашем сайте, вы всегда будете уверены, что они вам подходят по всем параметрам. Оригинальные диски ауди очень крепкие, вы всегда будете уверены, что они никогда не лопнут при первой большой выбоине на дороге.

3. Наиболее популярные диски?

В основном, чем новее модель дисков ауди, тем она более востребованная и дороже, но это не всегда. Есть и старые модели дисков которые больше пользуются спросом. Например такие модели:




Из новых моделей ауди популярные такие




4. Что нужно знать когда подбераеш диски на Audi?

При подборе дисков на ауди в первую очередь надо обратить внимание на разброс отверстий, так как у современных моделях ауди их бывает 4 варианта.

5*100 - A1, A2, A3, S1, S3, TT

5*112 - A3, A4, A5, A6, A7, A8, All-Road, Q2, Q3, Q5, R8, RS3, RS4, RS5,RS6, RS7, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8, TT, SQ5, SQ7

Еще каждая модель ауди, имеет свой вылет дисков ET - от 21 до 57

Так же диски ауди с разбросом отверстий 5*112 имеют 2 варианта центрального отверстия DIA 57.1 и 66.6

5. Какие особенности?

Подбирая диски на ауди, всегда обращайте внимания на ширину диска J, так как под ширину диска подбирается ширина шины.

Если у вашей ауди центральное отверстие DIA57.1, то вам так же подойдут диски с DIA66.6. Надо только на диски установить центровочные кольца 66.6-57.1

Если у вас центральное отверстие 66.6, то диски с 57.1 вам уже не станут

Так же надо обращать внимание на вылет диска ET. Он может меняться в большую и меньшую сторону, но не всегда это приемлемо.

Еще есть один критерий подбора дисков, это диаметр. Он всегда может быть больше заводского, а от меньше очень редко. Если вы хотите поставить на свою ауди диаметр диска меньше заводского, то он может упереться в суппорт.

Если вы сомневаетесь в своем выборе, то на помощь станут наши консультанты. Обращайтесь по телефонам, которые указаны на сайте и ми всегда вам подскажем.

6. На какие модели есть диски?

У нас постоянно есть в наличии диски на такие модели ауди:

  • 100(C4)
  • 80
  • 90
  • A1 (8X1, 8XF) A1 Sportback (8XA, 8XK)
  • A2 (8Z0)
  • A3 (8L1) A3 (8P1) A3 (8V1) A3 Cabrio (8P7) A3 Cabrio (8V7) A3 Limousine (8VS) A3 Sportback (8PA)
  • A4 (8D2, B5) A4 (8E2, B6) A4 (8EC, B7) A4 (8K2, B8) A4 (8W2, B9) A4 ALLROAD A4 Allroad (8KH, B8)
  • A4 Allroad (8WH, B9) A4 Allroad quattro A4 Avant (8D5, B5) A4 Avant (8E5, B6) A4 Avant (8ED, B7)
  • A4 Avant (8K5, B8) A4 Avant (8W5, B9) A4 Cabrio (8H7, B6, 8HE, B7) A4 CABRIOLET
  • A5 A5 (8T3) A5 Cabrio (8F7) A5 Sportback (8TA)
  • A6 (4A, C4) A6 (4B2, C5) A6 (4F2, C6) A6 (4G2, C7, 4GC) A6 Allroad (4BH, C5) A6 Allroad (4FH, C6)
  • A6 Allroad (4GH, C7, 4GJ) A6 Allroad quattro A6 Avant (4A, C4) A6 Avant (4B5, C5)
  • A6 Avant (4F5, C6) A6 Avant (4G5, C7, 4GD)
  • A7 Sportback (4GA, 4GF)
  • A8 (4D2, 4D8) A8 (4E) A8 (4H)
  • Allroad
  • Cabriolet
  • Coupé
  • Q2
  • Q3 Q3 (8U)
  • Q5 Q5 (8R)
  • Q7
  • Q7 (4L) Q7 (4M)
  • R8 R8 II R8 Spyder R8 V10
  • RS2
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • S3 S3 Sport Back 2.0
  • S4

7. С каких авто подходят диски?

На ауди идут диски с разбросом отверстий 5*112, такие же диски ставят на Volkdwagen, Skoda, Seat, и Mercedes. Диски на ауди можно поставить с этих моделей авто, но не всегда. В 2009 году ауди в многих моделях, например в А4 и А6 поменяла центральное посадочное отверстие под ступицу. До этого было 57.1 мм, аналог шкода и фольксваген. А стало 66.6, аналог мерседес. Если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 1.9TDi то у вас ступица 57.1. А если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 2.0TFSi то у вас уже ступица 66.6. Шкода и фольксваген ступицу не менял, до сих пор 57.1. Так, что в старых моделях ауди диски подходят с сеата, фольксвагена и шкоды, а от в новых уже с мерседеса.

8. Аксессуары к дискам

На стальные диски ми предлагаем купить у нас оригинальные колпаки ауди 16”

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.


ВСЕ ПРОДАВЦЫ ДИСКОВ ТРЕБУТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИМЕРКИ НЕМОНТИРОВАННОГО ДИСКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ИХ СБОРКОЙ, Т.К. НЕВОЗМОЖНО НА 100 ПРОЦЕНТОВ УГАДАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ДИСКА И ФОРМУ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ.

ПРОВЕРЯЙТЕ ДИСКИ ПЕРЕД МОНТАЖЕМ — ЭТО СПАСЕТ ВАС ОТ ЛИШНЕЙ ТРАТЫ ВРЕМЕНИ И ПОТЕРЯНЫХ ДЕНЕГ.

Обычно размеры дисков строго регламентированы производителем. Эти данные можно, как правило, найти на табличке рядом с водительской дверью, однако если вам понравился по дизайну какой либо диск и вы не можете оценить подходит или он вам или нет, то необходимо проверить следующие параметры: ширину диска, вылет, посадочные отверстия, и диаметр центрального отверстия

Использование более широких дисков (относительно выбранной шины) грозит повышенной нагрузкой в области крепления диска к шине и может привести к самопроизвольной разбортовке колеса. Узкий диск приводит к излому шины в районе пятна контакта.

Подбор дисков по вылету.

Вылет это расстояние от центра диска до привалочной плоскости (плоскость, которой диск крепится к автомобилю). Обозначается буквами ЕТ, которые как правило выбиты на диске.

Чем больше вылет тем более колесо утапливается во внутрь. Чем меньше — тем более выходит в наружу.

Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т.е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля. Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Итак, правильный вылет на диске это тот, который рекомендован заводом изготовителем и от него минус 5-7 мм.

Изменение диаметр диска

Отступление от диаметра, рекомендованного заводом производителем, должно быть сделано с пониманием этого вопроса. При увеличении диаметра диска обычно уменьшается профиль шины и таким образом внешний диаметр колеса остается почти неизменным. При этом появляются свои плюсы и минусы.

1) Эстетический – машина выглядит красивее.
2) Возможно уменьшится неподрессоренная масса колеса если вы выберете легкие диски и более легкие шины. (как правило это срабатывает только с кованными дисками)
3) Улучшится управляемость автомобилем, особенно в поворотах.

Минусов не больше, однако они более тяжелы для вашего кошелька

Итак вам решать: стоит ли переплачивать за красоту и управляемость (тем более что заменой одних колес этот вопрос не решить) и жертвовать комфортной ездой, постоянно боясь убить диски, шины и подвеску.

Диаметр расположения и количество отверстий крепления

Строго определено заводом изготовителем изменение не допускается ( обозначается PCD — Pitch Circle Diameter и количество отверстий. PCD100/4 – это 4 отверстия на диаметре 100 мм. )

В идеале центральное отверстие должно совпадать с посадочным отверстием ступицы. Невозможно установить колесный диск на автомобиль, если у него центральное отверстие меньше штатного.

Многие производители делают так называемые универсальные диски, с большим центральным отверстием и набором проставочных колец для конкретного автомобиля. Такой подход имеет место, однако стоит следить чтобы пластиковые кольца не повреждались во время монтажа, а нерадивые монтажники не теряли их. При этом всегда есть некоторая вероятность их деформации. При примерке дисков внимательно посмотрите — не остались ли на ступице старые проставочные кольца от других дисков.

Если вы переходите со стальных дисков на литые, то как правило вам понадобится дополнительный крепеж для литых дисков с конусными (как правило ) головками. Не пытайтесь прикручивать литые диски крепежом от штампованных дисков.

Читайте также: