Частые поломки фольксваген пассат

Обновлено: 17.05.2024

Программы диагностики технических проблем Volkswagen PASSAT необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen PASSAT содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT

Описание тектовых ошибок Volkswagen PASSAT

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen PASSAT

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Пассат B5 вышел в 1996 году и стал знаковым автомобилем, как для самой компании, так и для индустрии. Модель продавалась вплоть до 2000 года, имела три комплектации, оцинкованный кузов (12 лет гарантии), обширный пакет пассивных систем безопасности, 5 силовых агрегатов, 3 коробки передач, полный привод и даже 2 варианта подвески.


Сейчас, благодаря пресловутому немецкому качеству, на вторичном рынке можно найти много экземпляров, но не все так гладко.

С переездом на новую платформу и резким ростом функционала, Пассат обзавелся массой недочетов, которые так и не были устранены за 4 года производства. Каких? Расскажем ниже.

Комплектации

Как уже упоминалось, B5 производился в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Последующие поколения включали еще Sportline и R-line, но на тот момент пять вариантов для бюджетного VW было много.

  • 2 подушки безопасности;
  • Регулируемую по высоте рулевую колонку; (следующие поколения получали электроусилитель);
  • Центральный замок;
  • И привычный сегодня, но редкий тогда — электропакет на всех дверях.


Топовый Highline дополнительно включал в себя:

  • Ксеноновую оптику;
  • Датчики света и дождя;
  • Продвинутую магнитолу;
  • Кондиционер;
  • Кожаную отделку салона;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Обогрев рулевого колеса и передних кресел;
  • Люк на крыше;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • Электрорегулировку передних сидений.

В качестве пассивных систем, седан в максимальном оснащении получал антиблокировочную систему (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDS), систему стабилизации (ESP) и функцию контроля тяги (ASR).


Салон

Интерьер 5-го поколения был на голову выше предшественника. Помимо более качественного уже мягкого пластика, появилась подсветка кнопок, более округлая торпеда с плавным козырьком, минибортовой компьютер между двумя колодцами приборной панели и богатая центральная консоль.


Отделка была представлена на любой кошелек. Помимо традиционного тканевого салона, можно было заказать кожаное исполнение, накладки из дерева (в том числе на руле) или из полированного алюминия, белый интерьер и пр.


По поводу объема, багажное отделение B5 в конце 90-х было рекордсменом в своем классе: 495 л., а при сложенном заднем диване — 1600 л.


Технические характеристики

Пассат B5 построен на новой для себя платформе PL45, на которой базировался весь модельный ряд Audi тех лет. С этой тележкой Пассат обзавелся многорычажной системой подвески на передней оси, которая, хоть и дорабатывалась на протяжении всех 4-х лет выпуска, так и осталась больным местом этого автомобиля, но об этом позже.

Посмотреть количество рычагов и их стоимость можно из видео про Ауди А6 С5, так как подвеска в этих авто одинаковая.

Задняя ось была двух видов. Если седан комплектовался полным приводом, то тут также устанавливали многорычажку, если только передним — торсионную балку.

Моторная гамма, как и сегодня, достаточно разнообразна:

Топливо Объем Мощность Турбина ДВС Тип впрыска Кол-во клапанов Расход
Бензин1.6100НетL4Распред.57.9
Бензин1.8125НетL4Распред.58.8
Бензин1.8150ДаL4Распред.59.1
Дизель1.9110ДаL4Прямой55.3
Бензин2.8193НетV6Распред.510.9

По поводу коробок передач, тут также прослеживалось разнообразие. В базе покупатели получали 5-ступенчатую механику. 4-вариативный автомат шел в комплектациях подороже, а 5-скоростной Типтроник (дедушка DSG) наблюдался в топовой комплектации.

Отзывы владельцев

Учитывая, что в начале 00-х Пассат B5 был достаточно престижным и надежным автомобилем, в нашей стране им владели и продолжают владеть десятки тысяч автомобилистов. Так что отзывов в сети хватает.

Валерий, 33 года

Владею автомобилем уже 14 лет и менять не планирую. Цена на рынке все еще держится на уровне. За такой срок поломок было немало (в большинстве расходники), но в целом автомобиль надежен, приятный, как внешне, так и в отделке. Запчасти стали редкими, но все еще дешевые.

Дмитрий, 28 лет

Это хороший автомобиль. У меня рост высокий и в своей ценовой категории — это самый удобный вариант. За 3 года владения пришлось поменять радиатор (поставил Валео за 2500) и заднюю балку (налетел на бордюр) — 5000 на разборке.

Саша, 34 года

По трассе мчит хорошо, но даже на легкое бездорожье соваться не советую. При том, что клиренс для России подняли на 2 см, все равно днище цепляет. В остальном, расход небольшой, по двигателю чувствую запас прочности, но подвеска — это беда этой машины. Единственный нюанс из-за которого планирую продавать Пассата.

Распространенные проблемы и неисправности

Как уже говорилось выше, проблем с автомобилем хватает. Модель, как-никак, переходная, и все это издержки прогресса. Так что, для тех, кто не намерен мириться с частыми неисправностями, стоит подумать о B6. Там работа над ошибками была проведена основательно, а касательно 5-го поколения ситуация следующая.


По кузову

Оцинкованный кузов — это хорошо. Многие при покупке оценивают только состояние порогов и колесных арок, но забывают о коррозии швов, от которой в российских реалиях никуда не деться. В первую очередь страдают крепления балки и подрамника, где также стоит обратить внимание на целостность геометрии.

Дополнительно нужно заглядывать в дренаж, который из-за 11-сантиметрового клиренса постоянно засоряется и там часто можно обнаружить целый огород в паре с коррозией. Также проблемы наблюдаются с фарами и дверными уплотнителями.

Стекло первых с годами мутнеет (касается ксеноновой оптики) и полировка почти не дает эффекта. Вторые, в силу возраста авто, зачастую, изношены, а это означает гарантированные протечки в салоне.

Под капотом



Все турбоверсии любого литража страдают закоксовкой трубки, подающей масло. Приходится постоянно ее прочищать. У V6, кстати, такая же проблема.

У 1.9-литрового дизеля начинаются проблемы с отметки в 150 тысяч. Важно не забывать чистить геометрию турбины. Дальше, с шагом в 50 тысяч, приходится полностью менять распредвал, гидрокомпенсаторы и уплотнители.


Вообще дизелю в российских реалиях приходится не сладко. Двигатель не заточен под отечественное качество топлива, где высокая концентрация серы и парафина, от чего приходится сталкиваться с заменой насоса-форсунки.

Коробки

КПП у B5 априори считаются надежными. Но любят масло, которое через 10 лет начинает бесследно исчезать, при этом умудряется не оставлять после себя лужу, хоть как-то сигнализируя о проблеме. От чего поломки с каждым годом растут в геометрической прогрессии.


Еще через 100 тысяч умирает игольчатый подшипник на первичном валу. Двухмассовый маховик в бензиновых комплектациях проблем не знает, а вот в высокооборотистом дизеле на 200 тысячах идет под замену.

4-вариативный автомат от компании ZF такой живучестью, как механика, похвастаться не может, из-за чего в следующем рестайлинге из трансмиссионной гаммы попросту пропал. Еще до моральной отметки в 100 тысяч, коробка полностью забивается продуктами износа, идет под замену ГДТ, а течи появляются буквально отовсюду. В защиту стоит отметить достаточно дешевый ремонт.

Типтроник также унаследовал болячку по износу блокировки ГДТ, хотя тут она доходит до 150 тысяч. На этой же отметке требуется замена гидротрансформатора и соленоида базового давления. И, хотя встречаются экземпляры с пробегом в 500 тыс. км, средний срок жизни коробки по палате 250 тыс. км.

Все предохранители и реле

Вдогонку к предыдущему разделу, электрика также одна из основных болячек данной модели. Магнитола часто живет своей жизнью. Электропакет тоже периодически барахлит, не говоря уже о датчиках. При установке не тех предохранителей — сразу горит.

Поэтому каждому владельцу будет полезно знать схему и место расположение всех реле и предохранителей в Пассат Б5.

Большинство предохранителей расположено в блоке с левой стороны панели приборов.


Схема расположения предохранителей в блоке.



Еще в салоне машины есть основной блок реле, который расположен под рулевым колесом.


Схема реле выглядит следующим образом.


Расшифровка назначения всех реле.


Если в Пассате много оборудования, тогда за основным блоком реле, может располагаться дополнительный.


Расшифровка доп. блока реле.


Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке.


Схема и расшифровка реле и предохранителей.



Цена ремонта и запчасти Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Как уже упоминалось, предложений по продаже B5 на вторичном рынке сотни. Цена колеблется в диапазоне от 180 до 260 тысяч рублей в зависимости от комплектации, года выпуска, состояния ходовой, ЛКП и двигателя.

По обслуживанию, расценки примерно следующие и с годами дешевле не становится:

  • Заменить ремень ГРМ – от 2700 руб.;
  • Новый натяжитель ремня обойдется в 7-8000 руб.;
  • Навая турбина — от 55 000 руб.;
  • Замена помпы — от 12 000 руб.;
  • Рычаги спереди и сзади в районе 7000 руб.;
  • Ступица — от 3000 руб.;
  • Замена амортизаторов — минимум 6 000 руб.;
  • Замена распредвала — 30 000 руб.;
  • Задний сайлент-блок — от 4700 руб.



Куда уходит антифриз? И что там так громко стучит в подвеске на неровностях? Порой владельцам Passat B7 приходится задавать дилерам не самые приятные вопросы. Мы собрали самые частые, серьезные и необычные жалобы и отправились с этим добром в официальное представительство - поговорить о наболевшем.

Потертость от крышки багажника


Нередко владельцы "Пассатов" замечали, что их визиты в багажник не проходят бесследно для лакокрасочного покрытия: в месте соприкосновения кромки крышки багажника и бампера появляется затертость. Причем обнаруживалось это уже на первых тысячах пробега. Может, это своеобразный "синдром нового автомобиля", когда счастливый владелец готов пылинки сдувать со своей машины и поднимает панику из-за малейшей царапинки? Или все-таки Volkswagen схалтурил с регулировкой петель багажника?

В российском представительстве марки нам ответили, что такое бывает, но случаи обращения владельцев с такой проблемой единичны. Обнаруживалась эта болячка, как правило, в гарантийный период - соответственно, и все проблемы устранялись по гарантии. А чтобы впредь лакокрасочное покрытие не страдало, скоба замка багажника и кронштейн крышки багажника проходят дополнительную регулировку. В представительстве также обратили внимание, что такое явление характерно не только для Passat, а вообще для кузова седан. Случается это из-за неверно выставленных зазоров или из-за сильного захлопывания багажника по причине плохой регулировки скобы замка.

Плавающие обороты двигателя


"Описанные симптомы нечасто, но случаются, - комментируют в представительстве марки. - Причины разные, но все носят эсплуатационный характер: нагар на клапанах, например. Эксплуатационные неисправности устраняются всегда за счет клиентов. Нагар на клапанах, как вариант, устраняется промывкой спецсредствами (Winn's, Liqui Moly и т.д.) - много разных вариантов. Все зависит от ситуации. Дилер предлагает варианты, клиент принимает решение".

Шумная подвеска


Сумасшедший руль


А вот следующая проблема уже явно не из числа приятных. Рулевое колесо "Пассата" при низких температурах может вдруг неожиданно начать жить своей жизнью - меняет усилие на руле, загорается контрольная лампа. При этом если перезапустить двигатель, все проблемы исчезают. Но только лишь для того, чтобы позднее проявиться снова. "Глюканул электроусилитель руля. Завелся нормально, проехал километров 10, зашел в магазин, вышел, завелся, три раза пропищало и красное колесо зажглось на панели - руль не крутится . Несколько раз перезавелся - не помогло. Что делать, поехал на первой в гараж (руль как на самосвале) благо всего 300 м , приехал , заглушил, открыл гараж, завелся - все работает. А вдруг на скорости выключится. ", - жалуется cadaver, форум passat-club.ru. Многим обеспокоенным владельцам в дилерском центре объясняли, что в морозную погоду такое порой случается - мол, нагрузка на электрику возрастает из-за "задубевшего" рулевого управления, и в системе срабатывает защита. Получается, "машину защитим, а сами - в кювет на повороте", как пишет user60 с того же форума? На самом деле - нет. Во время движения никаких сюрпризов от руля ждать не стоит. Кроме того, компания с проблемой уже разобралась. "Болячка" заключалась в управляющей электронике рулевого управления: программное обеспечение периодически ловило "глюк", о чем владелец узнавал довольно быстро - в пределах первых тысяч километров пробега.

"Проблема устранена путем обновления ПО. ПО обновляется гарантийно, при обращении клиента к дилеру с жалобой на появившуюся неисправность", - рассказали в компании.

Проблемы с хомутами


Сразу два хомута в недрах Passat B7 проявили слабину. Первый из них расположен на соединении патрубка и радиатора и позволяет антифризу безнаказанно убегать из магистрали."официалы говорят - испаряется, но почему летом все ок, а каждую зиму доливаю по 1 литру?" - спрашивает участник форума b7club.ru под ником LCB77. "Единичные случаи. Если говорить о гарантийных ремонтах, то всего их было около тридцати. Большая часть этих ремонтов затронула "Пассаты", произведенные в период с марта по июль 2011 года", - рассказали в российском офисе Volkswagen.

Второй хомут находится на пыльнике ШРУСа. В отличие от своего "коллеги", он обязанности выполняет добросовестно, только вот недолго - в российских условиях эксплуатации где-то после 15 000 километров он покидает свой пост. В российском представительстве с этой проблемой сталкивались, но уверяют, что встречается она едва ли на 1 проценте всех проданных в России "Пассатов" седьмого поколения. В гарантийный период хомут водворят на место и как следует закрепят бесплатно. Более того, производитель призывает владельцев быть внимательными и не паниковать раньше времени: некоторые за течь пыльника принимают консервирующую смазку.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Двигатели

В числе уязвимых деталей движков:

  • резиновое кольцо между впрыском и впускным коллектором;
  • регулятор холостого хода;
  • ремень ГРМ;
  • шайба заливной пробки;
  • воздушный фильтр;
  • приводные ремни (ремень генератора и ремень на помпу и гидроусилитель руля).

Перед выявлением неисправностей следует убедиться в:

  • корректности запуска мотора;
  • наличии в баке достаточного количества топлива;
  • исправности и достаточном заряде аккумулятора;
  • исправности системы зажигания;
  • герметичности топливной системы;
  • надежности присоединения двигателя.

Системы впрыска, зажигания


Диагностика и ремонт эти сложных устройства с множеством элементов потребуют специального оборудования, применения многоступенчатых методик, практического опыта. Все это лучше доверить специалистам СТО.

ВАЖНО! Напряжение в электронных системах зажигания, достигает 30 000 вольт. Во избежание травм и поломки зажигания нужно соблюдать меры безопасности.

Топливная система

Электрический бензонасос – важная составляющая топливной системы Фольксваген Passat B3. Его мотор рассчитан на пробег более 150 000 км. Продолжительность его жизни зависит и от качества бензина.

Неисправная топливная система Фольксваген Passat b3 заявит о себе:

  • проблемами с запуском двигателя;
  • нестабильной работой мотора на холостом ходу и низких оборотах;
  • произвольным повышением или снижением оборотов силового агрегата;
  • неохотным набором автомобилем скорости, неэффективности разгона.

Передняя и задняя подвеска

Обе подвески B3 – и передняя, и задняя – простые, надежные, дешевые в ремонте. После длительной эксплуатации требуется замена уезженных просевших пружин.

Еще один объект повышенного внимание – шаровая опора. Она крепится обычными болтами. Замена несложная, можно сделать своими руками.

Задняя подвеска VW б3 – зависимая. Здесь чаще приходится менять амортизаторы.

Тормозная система

Большинство модификаций Фольксваген Пассат б3 оснащали дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.

Самая актуальная ремонтная тема для тормозной системы – замена колодок. Их легко заменить самостоятельно, вооружившись книгой с рекомендациями по эксплуатации и ремонту машины или посмотреть видео. Роликов, посвященных этому вопросу в интернете достаточно.

Передние колодки меняются по классической схеме. С этой задачей справится любой опытный автомобилист. Что касается задних, то здесь тоже все просто, но есть один нюанс. Он заключается в особенностях механизма саморазведения колодок, а именно его главной детали – клине. С износом колодок он опускается.


Клин нащупывается через отверстия колесных болтов при помощи плоской отвертки. Его нужно приподнять, после чего барабан легко снимается.

Такую же манипуляцию проделывают и для того, чтобы заменить ступичный подшипник.

Коробки передач и сцепление

Механика долговечна, но у нее есть уязвимые места:

  • Протечка изношенных сальников главной передачи. В результате выходят из строя верхние шестерни пятой передачи, не получающих нормальной смазки, и из пятиступенчатой коробка превращается четырехступенчатую.

СОВЕТ! Регулярно контролировать уровень масла.

Электрооборудование

ВАЖНО! Неисправные элементы электрооборудования могут стать причиной возгорания электропроводки и пожара.

СОВЕТ! В неполадках всех систем и способах их устранения помогут разобраться справочные материалы на тему VW Passat B3 ремонт, размещенные по ссылке.

Читайте также: