Фольксваген шаран заводится и сразу глохнет

Обновлено: 18.05.2024

SHARAN 1.9 TDI 1998 (дв afn) не заводится ⇐ VOLKSWAGEN

Двигатель схватывает и глохнет. Топливная система в порядке. Ключи чипованные. Диагностика ничего не дала, не проходит программа. Мозги стоят FORD GELAXY. Подскажите что можно сделать.

Жаль прошло много времени. Но пишу ответ для других, может пригодится. Вначале , всегда, пробивайте угол зажигания, я ставлю жёлтую линию, почти, на синюю зону(по VAG - COM). Затем надо открутить трубку топливной арматуры, любую, например к первой форсунке. И заводить двигатель, если подачи дизтоплива нет, то весь косяк в ТНВД. Сразу смотрите РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, он бывает клинит и топливо (всё ) уходит обратно в бак. Вообще то внутри ТНВД всегда должно присутствовать начальное давление, около одного очка. Оно нужно для плунжера. Если этого давления нет, плунжер ,,бегает,, в пустую. Ну и самая неприятная неприятность - сам плунжер. Его давление всегда должно быть выше давления открывания форсунок, а это где то в районе 250 -300 атм.(все форсунки должны быть на одно давление,если они двухходовые, то обычно смотрят на верхнее давление, примерно 180 - 190 атм.). Если бы автор не указал, что двигатель вначале схватывает и затем глохнет, можно было грешить на электроотсекатель( стоп-клапан, он обычно стоит на самом плунжере). Обмотка у него может быть в обрыве. Или просто к нему не поступает 12 вольт. Удачи всем нам. Мой скайп mabus66661

доброго времени суток.подскажите пожалуйста.у меня Агила 2002г,1.2 не заводится,а конкретнее-не скутит стартер(не щёлкает втягивающее),бензонасос не жужжит,зато включается вентилятор.(предохранители в норме)

Volkswagen Sharan дебютировал в 1995 году. Этот автомобиль покоряет огромным внутренним пространством и бесчисленными вариантами трансформации салона. Фольксваген Шаран радует качественными материалами отделки и хорошо продуманной эргономикой, а.

Предложили обмен моего авто Галакси 2007 на Шаран 2010 с доплатой. Боюсь подвоха. Помогите расшифровать WIN WVWZZZ7NZBV008048

Volksvagen Sharan 1997 г.в. объем 2.0, двигатель ADY. Пожалуйста подскажите почему нет 1-ой скорости на вентиляторе, а иногда вообще невключается 3 раза закипел, причину найти неможем. Заранее спасибо!

Приобрел шаран 2009г.
проблема при движении , так как очень низкий клиренс ( Сажевый фильтр задевает многие неровности ) Как увеличить просвет .
подскажите кто знает

ТУПО, ВЫРЕЗАЕШЬ КОЛЬЦА ИЗ ТРАНСПОРТНОЙ ЛЕНТЫ ( ОБЫЧНО ТАКИЕ БЫЛИ НА ЗЕРНОТОКЕ ) ПОД РЕЗИНОВЫЕ ПОДУШКИ. СКОЛЬКО КОЛЕЦ, СТОЛЬКО ВЫСОТЫ, В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ. ПОД ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ, КОЛЬЦА ТЕКСТОЛИТОВЫЕ, МЕЖДУ ПРУЖИНАМИ И ВИЛКОЙ. Я СТАВИЛ ПО ДВА СМ. А.

Текущее время: 12.01.22, 17:37

Заводится и сразу глохнет. Разобрались!

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

у него мотор диагностикой не читается

T4 Transporter1993, AAB Long, green (гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС

Заводится и сразу глохнет и так бесконечное количество раз = иммо у вага, у остальных авто по разному

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Andrei004 писал(а): Привет всем.
Проблема в заголовке.
Авто VW polo 98г. Двигатель бензиновый , инжектор , но это наверно не важно. Топливо подаётся , искра есть.
Ключ на старт, заводится хорошо и сразу, отпускаю ключ, глохнет.
Я грешу на имобилайзер.
Посоветуйте или укажите где взять инфу?
Что накрывается в первую очередь ? Сам блок или кольцо на замке , а может в ключе проблема? Как проверить ?
Если менять кольцо то надо с ключом другим искать или нет ?
Куда вообще копать ?


Слетела привязка иммо к чипу в ключе.
Это может быть изза лопнувшей пайки в приборке..иммо в ней зашит.
Две машины такие диагностировал,гольф и шкоду,в обоих случаях прпаяли приборку и отправили к оффициалам восстанавливать связь.
Ездят теперь нормально.

Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.

Это точно. Иммо стоит над предохранителями отдельной коробочкой.
Сегодня пробовал менять провод, не помогло. Блока с ключом пока не нашёл на разборках.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

блок с ключем стоит у перса под окнами, но без замены блока эбу двс толку не будет. ты мозги сними, который раз пишу. стоят под пластиком дворников/лобовым и многое расставишь по местам.

за твои косяки, похоже тебе уже пихали не раз и не только в глушитель.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Киньте тестером или контролькой контакт 16 на фишке диагностики(это плюс) и контакт 4(минус)!Должно быть 12 вольт при включенном зажигании - нет смотрите предохранитель №10 в блоке предохранителей!И ещё - фароомыватель если есть работает?И звуковой сигнал?

привет. может кто может vag-com активировать функцию вкл. ближнего света фар при заводке , что бы не вкл. самому.

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

ну если из под насоса не течет соляра то смотри ДТОЖ ,он под тандемником . сам страдал такой ерундой долго .

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

да, ездит она нормально, все это происходит после того, как машина постоит длительное время.

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

да, ездит она нормально, все это происходит после того, как машина постоит длительное время.

_mtv_:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

да, ездит она нормально, все это происходит после того, как машина постоит длительное время.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Добрый день? После замены егр и чистки всего что можна, замены уплотнительных колец на патрубках. Возникла проблема, заключается в том что когда заводишь машину после 30секунд работы она глохнет с большой детонацией двигателя и неимоверным вонючим выхлопом газов. Ошибок по Vag. com нету. Подскажите ку да копать пожалуйста

Здравствуйте ! У меня октавия 1.9 тди ТНВД. Столкнулся с такой бедой завожу машину отпускаю ключ а она глохнет . Схватывает не сразу приходится крутить. Все шланги до фильтра и после менял.

проблема решилась . Загнал в теплый гараж ,оказалась, что топливо было плохое, хотя заправлял зимнее.

Свернуть " data-limitedtext зажыгание" и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

у меня тоже была подобная проблема.

поменял фильтр, регулировал "зажыгание" и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

Преподобный Варсонофий Великий:

Не суди и не уничижай никого, потому что от сего изнемогает сердце и ослепляется ум.

SHARAN 1.9 TDI 1998 (дв afn) не заводится ⇐ VOLKSWAGEN

Двигатель схватывает и глохнет. Топливная система в порядке. Ключи чипованные. Диагностика ничего не дала, не проходит программа. Мозги стоят FORD GELAXY. Подскажите что можно сделать.

Жаль прошло много времени. Но пишу ответ для других, может пригодится. Вначале , всегда, пробивайте угол зажигания, я ставлю жёлтую линию, почти, на синюю зону(по VAG - COM). Затем надо открутить трубку топливной арматуры, любую, например к первой форсунке. И заводить двигатель, если подачи дизтоплива нет, то весь косяк в ТНВД. Сразу смотрите РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН, он бывает клинит и топливо (всё ) уходит обратно в бак. Вообще то внутри ТНВД всегда должно присутствовать начальное давление, около одного очка. Оно нужно для плунжера. Если этого давления нет, плунжер ,,бегает,, в пустую. Ну и самая неприятная неприятность - сам плунжер. Его давление всегда должно быть выше давления открывания форсунок, а это где то в районе 250 -300 атм.(все форсунки должны быть на одно давление,если они двухходовые, то обычно смотрят на верхнее давление, примерно 180 - 190 атм.). Если бы автор не указал, что двигатель вначале схватывает и затем глохнет, можно было грешить на электроотсекатель( стоп-клапан, он обычно стоит на самом плунжере). Обмотка у него может быть в обрыве. Или просто к нему не поступает 12 вольт. Удачи всем нам. Мой скайп mabus66661

доброго времени суток.подскажите пожалуйста.у меня Агила 2002г,1.2 не заводится,а конкретнее-не скутит стартер(не щёлкает втягивающее),бензонасос не жужжит,зато включается вентилятор.(предохранители в норме)

Volkswagen Sharan дебютировал в 1995 году. Этот автомобиль покоряет огромным внутренним пространством и бесчисленными вариантами трансформации салона. Фольксваген Шаран радует качественными материалами отделки и хорошо продуманной эргономикой, а.

Предложили обмен моего авто Галакси 2007 на Шаран 2010 с доплатой. Боюсь подвоха. Помогите расшифровать WIN WVWZZZ7NZBV008048

Volksvagen Sharan 1997 г.в. объем 2.0, двигатель ADY. Пожалуйста подскажите почему нет 1-ой скорости на вентиляторе, а иногда вообще невключается 3 раза закипел, причину найти неможем. Заранее спасибо!

Приобрел шаран 2009г.
проблема при движении , так как очень низкий клиренс ( Сажевый фильтр задевает многие неровности ) Как увеличить просвет .
подскажите кто знает

ТУПО, ВЫРЕЗАЕШЬ КОЛЬЦА ИЗ ТРАНСПОРТНОЙ ЛЕНТЫ ( ОБЫЧНО ТАКИЕ БЫЛИ НА ЗЕРНОТОКЕ ) ПОД РЕЗИНОВЫЕ ПОДУШКИ. СКОЛЬКО КОЛЕЦ, СТОЛЬКО ВЫСОТЫ, В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ. ПОД ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ, КОЛЬЦА ТЕКСТОЛИТОВЫЕ, МЕЖДУ ПРУЖИНАМИ И ВИЛКОЙ. Я СТАВИЛ ПО ДВА СМ. А.

Читайте также: