Чем диагностировать bmw e34

Обновлено: 18.05.2024

Коды неисправностей BMW, распиновка OBD2 разъема, знаки приборной панели

Современный мир уже невозможно представить себе без электроники. И автомобиль — не исключение. Уже более 30 лет назад весь мир начал активно использовать её в автомобилях. Причем, с каждым годом число электронных блоков и систем в автомобилях, в том числе и на автомобилях БМВ, постоянно растёт. Чтобы автомобиль работал бесперебойно и не подвел в самый неподходящий момент, периодически необходимо производить компьютерную диагностику. Диагностика позволит оценить реальное состояние, в котором находятся все электронные системы автомобиля.

Вообще говоря, за последние 20 лет автомобили БМВ стали намного сложнее, чем, например, старые добрые E-34. И без помощи компьютерной диагностики найти неисправность — очень неинтересное занятие. Благодаря наличию более двух десятков датчиков, можно оперативно снимать информацию о работе всех систем автомобиля и выявлять несправности в работе тогда, когда даже опытный водитель их не замечает.

Но в то же время важно понимать, что электронные системы являются самыми сложными узлами в машине. И сегодня выявить неисправность в БМВ без наличия специального дилерского диагностического оборудования, знаний и опыта практически невозможно.

От правильной диагностики БМВ (BMW) зависит срок эксплуатации Вашего автомобиля и Ваша безопасность.

Компьютерная диагностика БМВ достаточно непростая процедура, выполнение которой необходимо доверять только высококвалифицированным специалистам.

Диагностика двигателя БМВ

Диагностика БМВ перед покупкой

Диагностика подвески БМВ

Диагностика АКПП БМВ

Диагностика ABS, DSC, ESP БМВ

Диагностика топливной системы БМВ

Диагностика раздатки БМВ

Компьютерная диагностика БМВ

Программирование и кодирование БМВ

Компьютерная диагностика БМВ (BMW)

Наш сервис БМВ оснащен новейшим профессиональным дилерским диагностическим оборудованием. Мы произведём высокачественную полную диагностику и проверку вашего автомобиля за минимальное количество времени.

Наши специалисты смогут обнаружить как обычные, так и достаточно сложные неисправности БМВ и дать нужные рекомендации для правильного ремонта.

У нас есть все необходимые приборы и адаптеры, которые нужны для программирования, диагностики и ремонта вашего автомобиля!

Стоимость компьютерной диагностики 1200 рублей.

Тест электронных систем — БЕСПЛАТНО (при первичном обращении)

Услуги по диагностике

Какие типы неисправностей мы диагностируем?

В процессе диагностики мы проводим измерение различных характеристик и параметров, от которых зависит бесперебойная работа вашей машины.

Возможности нашего диагностического оборудования.

Коды неисправностей BMW, распиновка OBD2 разъема, знаки приборной панели

Коды неисправностей БМВ для автомобилей с OBD2 и ранними разъемами

Коды неисправностей, или коды ошибок БМВ — зачастую, очень востребованная информация. В данной статье будут представлены коды неисправностей БМВ в кузовах e28, e30, e32, e34, e36, e38, e39, e46, x5 e53, e60, e65, x5 e70, e71, e81, e83, e90 и для других моделей. Значение знаков приборной панели и распиновка OBD2 и ранее выпускаемых диагностических разъемов БМВ — информация, непосредственно связанная с кодами ошибок, поэтому все это будет рассмотренно в одной, данной статье.

Таблица 1 кодов неисправностей БМВ для автомобилей с диагностическим разъемом OBD2

Таблица 2.1 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3

Таблица 2.2 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ Bosch Motronic 1.7 и 3.1

Таблица 2.3 кодов неисправностей БМВ в кузовах E32-E34: ЭБУ DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

Бмв е34 двигатель м50 как сбросить ошибки

На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер. Эта система позволяет контролировать определенные узлы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и осветительных приборов.

Приборная панель E34 во время теста.

Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).

Бортовой компьютер OBC IV в сочетании с полным климат контролем и магнитолой на консоли E34

Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях

Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Теперь собственно вернемся к самому бортовому компьютеру.

Различные версии бортового компьютера на BMW E32 и E34

Вообще на E32 шло 2 различных типа бортового компьютера: OBC III и OBC IV. OBCIII использовался до сентября 1987 года, так что думаю на E34 шел только OBCIV. Компьютер OBC III изготавливался компанией VDO, OBCIV – компанией Siemens. Насчет E34 точно знаю что был OBC IV, насчет OBC III не уверен, но судя по датам он не должен был использоваться.

Бортовой компьютер на E32 версии OBC III Бортовой компьютер на E32 версии OBC IV

Основные различия между ними, не считая внешнего вида:

На кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели. Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства.

Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь что он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею – данные перезагрузятся после запуска автомобиля.

Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV

Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.

Для этого необходимо:

Скрытые функции бортового компьютера

Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV

Код Функция ODB III Как выглядит на ODB III Функция ODB IV Как выглядит на ODB IV
01 Тест дисплея Тест дисплея
02 Моментальный расход топлива в литрах на 100км. Моментальный расход топлива в литрах на 100км.
03 Моментальный расход топлива в литрах в час Моментальный расход топлива в литрах в час
04 Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути
05 Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива
06 Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень) Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень)
07 Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень) Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень)
08 Скорость в километрах в час Скорость в километрах в час
09 Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк) Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк)
10 Дата прошивки бортового компьютера Корректировка скорости
11 Текущая установка языка бортового компьютера
12 Диагностические значения (память ошибок) Средняя скорость используемая бк в расчетах
13 Диагностические значения (входы и выходы) Расчетное время прибытия
14 Данные об автомобиле Дата прошивки бортового компьютера
15 Диагностические значения (память ошибок)
16 Диагностические значения (входы и выходы)
17 Данные об автомобиле
18 Выбор режима звуковой сигнализации
19 Настройка блокировки и разблокировки дополнительных функций бк
20 Корректировка расхода топлива
21 Сброс всех ошибок и самого бортового компьютера

Как провести калибровку расхода топлива (Тест 20):

Если данные по расходу топлива, показываемые бортовым компьютером отличаются от реальных то необходимо провести калибровку. Для этого необходимо выполнить несколько шагов:

Смена языка бортового компьютера

На панели высветится новый язык. Языки меняются по кругу: Немецкий, Английский (US), Английский UK, и так далее. Я пользуюсь English UK.

Диагностика е34 или попробуй прочитай ч.1 — бортжурнал BMW 5 series Иксовый сарай 1993 года на


Всем привет! Не везло мне в последнее время с диагностами и их девайсами, три человека не смогли мне помочь ввиду разных причин и после этого я решил быть независимым и приобрести себе всё необходимое. Ни для кого не секрет что на сегодняшний день имеется куча всяческих девайсов и софта для диагностики машин. Вот только для старых кузовов большинство из всего ассортимента диагностики не будет работать, в частности на е34, так же и е32, е36, е31. Те немногочисленные что могут работать будут стоить прилично. Покурив много тем тут на драйве и на БМВ форумах я выбрал для себя ads/obd интерфейс, который через сом-порт подключается к ноутбуку/компу. Цена такого интерфейса 89$ на ebay, откуда и был заказан. Подобные интерфейсы есть и дешевле и на али, но они работают через usb и на старых кузовах не будут функционировать. Итак, для диагностики нужно железо:Диагностический кабель ADS/OBD, сам интерфейс, кабель-удлинитель сом-порта(мама-папа), ноутбук с сом-портом. После того как всё это есть, нужно найти подходящий софт. Тут тоже не всё сладко и гладко!)) Для своего интерфейса я нашёл три проги: инпа, карсофт и дис. Так вот найти рабочие проги ещё та пляска. Путём проб и ошибок я остановился на дисе. Если быть точным эта прога называется Easy Dis v.44. Она русифицирована, работает из под виртуальной машины(VMware player). Прога очень функциональная, описывать не буду, вся инфа есть в инете. Осталось совсем чуть-чуть, дождаться посылки с eBay с интерфейсом и мчать всё и вся диагностировать!)) Надеюсь разобраться со своим абс и не только. Кому нужны будут ссылки на софт, пишите, выложу! Всем удачи!

Диагностика bmw e34. — бортжурнал BMW 5 series Bmw new life Vlz 1989 года на

Вообщем не спится мне, когда проблемы с машиной .Поэтому мысли лезут разные и вот одна из них. Когда-то читал про самостоятельную диагностику авто, наших 34,но не могу найти эту статью. Полез в всемирную паутину и начал изучать данный вопрос, голова кругом, когда читаешь много инфы от разных людей, поэтому решил обратится сюда. Думаю тут есть люди которые сами собрали свои диагностические принадлежности.Первое что я понял мне нужен диагностический шнурок, переходник. Его я нашел. BMW 20 pin. на OBD2. дальше нужен сам адаптер. Есть адптер который работает по блютупу) Самый дешевый, обычно ставят на тазик и радуются информации в виде обычного бк :) Но хочется онлайн отстройки двигателя ( Ноут имеется ) Так вот, что докупить, конечно же чем дешевле тем лучше. Я не хочу заниматься этим профессионально. Поэтому в адаптере за 20000 тысяч рублей я не заинтересован. Что вообще хочу получить.1.Информацию о работе двигателя и других систем.2. Изменять параметры, одним словом, загрузить новую прошивку или убрать что-то не нужно мне, к примеру лямб-зонд.Инфа по авто. BMW e34 1989 года, двигатель m50b25 ( Swap с m20b25 ) .ЭБУ ( ДОПОЛНЮ )Я понимаю, что незнающим людям лучше в это не лезть, но учиться когда-то нужно. При том чтобы сделать диагностику 1000 рублей, а стоимость оборудования они отбили уже как года 3 назад .Поэтому приходиться действовать именно так, ну и конечно в г.Волжском и Волгограде, диагностику буду делать бесплатно. При условии что вы едите ко мне сами :)

За всю информацию, советы что вы предоставите низкий поклон и огромное спасибо.

Диагностика Е34 — бортжурнал BMW 5 series ТурынХ Elisa Bridges 1994 года на


Я знаю что таких тем множество, эту я скорее для себя как памятку создаю.


У BMW e34 много датчиков, а также другой электроники на борту, к тому же и у двигателя есть мозг, поэтому стало интересно продиагностировать авто на предмет наличия каких-либо "ошибок" в электронике. Решил заехать на диагностику ни куда-нибудь, а к самому настоящему официальному дилеру BMW, естественно сначала позвонил им. Мне сказали довольно быстро — машина старая — оборудования для диагностики у них нет. Делать нечего пришлось звонить в местные сервисы, дабы узнать, что твориться в электронных мозгах. Однозначного ответа есть у них оборудование для диагностики или нет никто не сказал, пришлось лезть на форум и там искать частных лиц, кто этим занимается. Народу скажем так мало, кто вообще смыслит в диагностике, зато желающих полно. Наткнулся на тему диагностики e34 где довольно быстро стало понятно, можно самому за копейки собрать диагностическое оборудование, но как-то с паяльником не сложилась дружба, а знающих знакомых напрягать не хотелось. Так же стало ясно, что можно купить готовые решения диагностики — это либо Carsoft 6.5 либо INPA. После долгих умозаключений, что же лучше пришел к выводу — для себя буду брать INPA.

Что требовалось для диагностики:
1) Комп, еще лучше ноутбук для мобильности со старым разъемом COM-порт .
2) Диагностическое оборудование
3) Провод com -> com мама-папа


Пока ехал ко мне из Китая пункт 2 из списка выше, был приобретен провод за 49 рублей, осталось решить на чем диагностировать либо купить в свой комп контроллер com стоимостью 300 рублей либо покупка старого ноута c этим самым com портом ценой от 2000 и выше, так как мой домашний компьютер весит примерно 27 килограмм (сам корпус напольный 18 килограмм) и тащить его нужно в гараж, а потом обратно, вообщем не вариант, стал искать ноут (скажу сразу искал очень долго и купил после того, как пришла посылка из Китая). В итоге был куплен Dell Latutude D630 за 3000 рублей, в нормальном рабочем состоянии.

Все собрав, начал настраивать ПО, так как авто у меня 1991 года и стоит m50b25 с мозгами BOSCH DME 3.1, которая не берет INPA (смогла прочитать только кондиционер и ZKE — центральный электро модуль), пришлось сразу пытаться подцепить к ней официальную диагностическую программу DIS. Долго ничего не получалось — Dis v57 не работала, стал ставить DIS v44, вроде бы диагностическая голова находилась, но не могла подключиться к машине. В итоге нашел переделанную версию OLD DIS v44 — которая еще называлась Easy DIS v44.

Более подробная информация, о том что мне потребовалось, чтобы настроить DIS:
1) Windows XP SP3
2) INPA EDIABAS v6.4.7
4) VMWare Player 6
3) Easy Dis v44

В интернете полно инструкций о том как установить INPA EDIABAS и DIS, чтобы DIS нормально работал, к примеру "BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf" единственное все они написаны под диагностический разъем OBDII -> USB, который с e34 работать не будет 100%. Поэтому напишу как все установить под e34 (Информация будет полезна только тем, кто читал вышеуказанную инструкцию и понял её), для версии Easy Dis которую я нашел, не требуется эмуляция родной диагностической головы, поэтому сразу скажу DiagHead я себе не ставил и ниже описанное относится, как раз без эмуляции:

1) Начинаем устанавливать INPA по инструкции "BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf" с момента "Устанавливаем EDIBAS INPA" до момента "Устанавливаем VMWare Workstation 7.0.0".
2) Когда доходим до выбора интерфейса инструкция предлагает нам установить std:obd под эмулятор com через usb, соответственно это будет не правильно выбираем интерфейс ADS.
3) Когда доходим до пункта установки Referenz_Apr_2006 его не устанавливаем — вместо него надо установить Referenz 2005, установка запускается с правами администратора следующим файлом Referenz.2005\INSTALL\Instprog.exe
4) Далее необходимо правильно установить ADS Hardware файлы, без них при запуске ifhsrv32.exe будет ругаться на отсутствие файла в системе DirectNT.sys который существовал на более старых версиях ОС Windows, но и установка оказалась хитрой.
Правильная последовательность установки:
Запускаем файл ADSSETUP.exe из папки EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32 с правами администратора, далее видим как проскакивает за секунду черное окно ms-dos (в котором кстати и написано — Файлы установлены, теперь перезагрузите систему), ДАЛЕЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не запускаем программу ifhsrv32.exe иначе дальнейшие шаги нет смысла делать — ничего не заработает, так и будет ругаться на отсутствие файла DirectNT.sys!
5) Перезагружаем компьютер.
6) Теперь устанавливаем VMWare Player (он бесплатный для не коммерческого использования в отличие от WMWare Workstation, не нужны ни покупать, ни, тем более искать кряки к нему). Я себе ставил последнюю версию (6-ую), хотя советуют под Windows XP для DIS ставить 4-ую или 3-ью. У меня все отлично работает!
7) Запускаем ifhsrv32.exe из папки EDIABAS\bin
8) Запускаем VMware Player, указываем файлы виртуальной машины DIS и запускаем её. Минимальный объем памяти под виртуальную машину советую не менее 512 Mb.

Далее пользуемся DIS, кстати в моей версии DIS еще установлен TIS — официальный справочник по ремонту BMW, пока как им пользоваться внутри DIS не разобрался…

Ультра бюджетная диагностика BMW e32 / e34 / e36 / e38 по протоколу ADS


На моей е34 нет лампочки "Check Engine", следовательно о том как обстоят дела у двигателя можно только догадываться опираясь на субъективные ощущения. Странно что у АКПП такая лампочка имеется. В общем встал вопрос самостоятельной диагностики автомобиля.

Стандартными K-Line / CAN адаптерами к машине не подключиться — на BMW до 1995 года выпуска использовался проприетарный протокол ADS. В гугле наше несколько вариантов адаптеров под него — цены на eBay начинаются с $35 (+доставка!) и выше. В итоге получается что нет никакой гарантии что оно заработает, долго ждать пока приедет да и не бюджетно совсем — решил пойти по пути DIY )

Вариантов схем для самостоятельной сборки тоже оказалось не мало, но при ближнем рассмотрении они оказывались либо слишком сложными (требуется травление плат, куча микросхем и тд), либо не у всех собравших людей оно работало после сборки. Остановился на схеме с заголовком "Почти бесплатный ADS итерфейс" (ссылочка на оригинал openlabs.co/OSHW/almost-free-ADS-interface ).


Схема действительно очень проста и после сборки не требует настройки — настоящий plug’n’play:


Единственной проблемой оказался COM-порт — именно он нужен для работы интерфейса, но быстрый поиск по olx (аналог авито) привел меня к варианту ноута чисто под диагностику, в итоге был куплен ноутбук Samsung SENS 850 (P2 400MHz / 128M RAM / 20Gb HDD / Windows XP ).


Не смотря на весьма скромные характеристики INPA установилась и запустилась с первого раза.
Сразу переходим в раздел "старые модели" и видим список всего поколения ADS-совместимых баварцев.


Подключение к машине выполняется в таком порядке:
1 подключаем интерфейс к ноуту
2 подключаем интерфейс к машине
3 запускаем INPA
4 включаем зажигание (можно завести)
5 выбираем кузов и блок к которому хотим подключится

… благодаря данному шнурку:
— погасил горящую лампу индикации не исправности Air Bag (записало ошибку когда сел аккумулятор)
— подтвердилась смерть датчика кислорода (ошибка 200 Lambda regulating limit) — уже заказал безлямбдовый чип
— выяснилось что у системы кондиционирования целый букет проблем: с блоком клапанов и доп. помпой, моросят датчики заслонок, но это уже проблемы второго порядка…

PS после распайки остался один свободный провод в кабеле плата-разъем 20-пин, оставил прозапас… но уже после сборки вспомнил о функционале сброса межсервисных интервалов (Oil Service, Inspection) — остается всего лишь добавить кнопку в корпус интерфейса и можно сбрасывать напоминайки прямо из салона…

В сухом остатке по финансам имеем:
— резисторы/транзисторы/макетная плата и корпус — 150 грн.
— ноутбук — 200 грн
— разъем BMW 20-pin — 200 грн

Компьютерная диагностика мотора е34

Всем привет,проблема такая.На улице температура минус и начинается,при первом запуске после ночи заг.

делаю диагностику BMW кодирование дооснащение программирование ищу тут люд.

Добрый день. Собственно проблема преследует меня с самой покупки машины:
Ранее уже писал об это.

Всем привет. Меня зовут Владимир. Зарегистрировался тут что бы предложить свои услуги. Имеется очень.

ПОДСКАЖИТЕ ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ МОТОР С 3.5 М62ТУ НА ПРОСТОЙ 4.4М62 ЧТО ПРИЭТОМ МНЕ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ.

-мозги м20б20 мотроник 1.3
-ДМРВ м20б20 мотроник 1.3
-клапан хх+патрубок+кронштейн
-в.

[pro_ad_display_adzone >На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер.

На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер. Эта система позволяет контролировать определенные узлы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и осветительных приборов.

Приборная панель E34 во время теста

Приборная панель E34 во время теста.

Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).

Бортовой компьютер OBC IV в сочетании с полным климат контролем на консоли E34

Бортовой компьютер OBC IV в сочетании с полным климат контролем и магнитолой на консоли E34

Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях

Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Теперь собственно вернемся к самому бортовому компьютеру.

Различные версии бортового компьютера на BMW E32 и E34

Вообще на E32 шло 2 различных типа бортового компьютера: OBC III и OBC IV. OBCIII использовался до сентября 1987 года, так что думаю на E34 шел только OBCIV. Компьютер OBC III изготавливался компанией VDO, OBCIV – компанией Siemens. Насчет E34 точно знаю что был OBC IV, насчет OBC III не уверен, но судя по датам он не должен был использоваться.

Бортовой компьютер на E32 версии OBC III
Бортовой компьютер на E32 версии OBC III
Бортовой компьютер на E32 версии OBC IV
Бортовой компьютер на E32 версии OBC IV

Основные различия между ними, не считая внешнего вида:

На кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели. Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства.

Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь что он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею – данные перезагрузятся после запуска автомобиля.

Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV

Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.

Для этого необходимо:

  • Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. После этого нажать [s/r] . При этом информация проходит .
  • Для выбора между показаниями расхода топлива нужно использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с бортового компьютера.

Скрытые функции бортового компьютера

Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV

Код Функция ODB III Как выглядит на ODB III Функция ODB IV Как выглядит на ODB IV
01 Тест дисплея БК bmw E32 OBC III: Тест дисплея
Тест дисплея
02 Моментальный расход топлива в литрах на 100км. БК bmw E32 OBC III: Моментальный расход топлива в литрах на 100км.
Моментальный расход топлива в литрах на 100км.
03 Моментальный расход топлива в литрах в час БК bmw E32 OBC III: Моментальный расход топлива в литрах в час
Моментальный расход топлива в литрах в час
04 Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути БК bmw E32 OBC III: Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути
Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути
05 Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива БК bmw E32 OBC III: Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива
Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива
06 Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень) БК bmw E32 OBC III: Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень)
Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень)
07 Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень) БК bmw E32 OBC III: Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень)
Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень)
08 Скорость в километрах в час БК bmw E32 OBC III: Скорость в километрах в час
Скорость в километрах в час
09 Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк) БК bmw E32 OBC III: Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк)
Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк)
10 Дата прошивки бортового компьютера БК bmw E32 OBC III: Дата прошивки бортового компьютера
Корректировка скорости
11 Текущая установка языка бортового компьютера БК bmw e34 OBC IV: Текущая установка языка бортового компьютера
12 Диагностические значения (память ошибок) БК bmw E32 OBC III: Диагностические значения (память ошибок)
Средняя скорость используемая бк в расчетах БК bmw e34 OBC IV: Средняя скорость используемая бк в расчетах
13 Диагностические значения (входы и выходы) БК bmw E32 OBC III: Диагностические значения (входы и выходы)
Расчетное время прибытия БК bmw e34 OBC IV: Расчетное время прибытия
14 Данные об автомобиле БК bmw E32 OBC III: Данные об автомобиле
Дата прошивки бортового компьютера БК bmw e34 OBC IV: Дата прошивки бортового компьютера
15 Диагностические значения (память ошибок) БК bmw e34 OBC IV: Диагностические значения (память ошибок)
16 Диагностические значения (входы и выходы)
17 Данные об автомобиле
18 Выбор режима звуковой сигнализации
19 Настройка блокировки и разблокировки дополнительных функций бк
20 Корректировка расхода топлива
21 Сброс всех ошибок и самого бортового компьютера

Как провести калибровку расхода топлива (Тест 20):

  • Залить полный бак, отъездить его и снова залить.
  • Вычислить реальный расход, поделив количество залитого в бак топлива на полученный пробег на нем.
  • Рассчитать значение корректировка, как произведение старого значения на отношение расхода по БК к полученному реальному расходу.

Смена языка бортового компьютера

  • Поворачиваем ключ в положение 2 (то, которое перед зажиганием).
  • Дальше зажимаем и держим примерно 30 секунд кнопку Check Control на приборной панели (ту, которая переключает ошибки на бк, симметричная к кнопке сброса пробега)

На панели высветится новый язык. Языки меняются по кругу: Немецкий, Английский (US), Английский UK, и так далее. Я пользуюсь English UK.

Читайте также: