Чем открутить болт ступицы фольксваген пассат б6

Обновлено: 15.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

как бороться с откручивающимися болтами шрусов

А правдв,кто знает,для чего заваривают шрусы? Я просто новенький в этом деле и за 23 года слесарства такого не видел ,наверно просто не там работал.если это и правда рационально,я теперь буду всем клиентам заваривать ВСЕ шрусы(внутренние,наружние)дабы не выглядеть лохом!

=)))) ОХ накинулись=)))) шрусы заварены внешние по причине постоянноого раскручивания болтов а так как подлезать к ним не удобно поставил новые шрусы и заварил болты. внутренние не трогал такак иначе не снять ну думаю все в курсе.

капитальный ремонт движка=) замена поршней колец . с клапанами что то делали (не знаю я не моторист)

пы сы. народ не пытайтесь задрочить меня моим не знанием. машину просто продаю. копался с ней только из за шрусов

ну и кулибин NIK_Granty. я бы просто ..на расстоянии . такого мастера держал бы от бусика. для этого есть россавтопром. лучше продай в хорошие руки и в сторонке . так еще не кто не глумился .

шрусы заварены внешние по причине постоянноого раскручивания болтов а так как подлезать к ним не удобно поставил новые шрусы и заварил болты. внутренние не трогал такак иначе не снять ну думаю все в курсе.

Кто как может,так и ремонтирует,если человеку такой вариант показался оптимальным,чтож,его право,чего тут глумиться,кататься,смеяться и в ладоши хлопать.
А про Российский Автопром,вот уж не нужно,до такого состояния его довели,такие же,как мы с вами-люди.

это не вариант----это банальная глупость --заварить. ключом без проблем откручивается и обратно. а если у человека только топор и сварка. даже гровера можно было от наших машин поставить на крайний случай..а не ставить болты по 20 раз при замене .туда обратно. а то многие еще и маслицем смазывали .чтоб лучше откручивалось потом.

а закручивать нормлаьно шрузовые болты автор не пробовал? ниразу не слышал чтоб откручивались постоянно и сами

redlife писал(а): а закручивать нормлаьно шрузовые болты автор не пробовал? ниразу не слышал чтоб откручивались постоянно и сами

как минимум знаю двух человек,которым затягивали болты шрусов очень хорошо,но,тем не менее,через некоторое время они благополучно открутились.

пыс-один из двоих-я,второго ты не знаешь.

пыспыс-не глумитесь над человеком.

да хранит вас лактайт.

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.

Они реально откручиваются! По крайней мере я 2 раза стоял на обочине (один раз - в Астраханской области при плюс 45).

Причина - износ шруса и осовые удары полуоси.
Кстати, о том что шручам пришел капец свидетельствует не хруст в повороте как на переднеприводных, а вот эти самые звонкие удары при движении внатяг или в повороте.
Есть и вторая причина: применение ненадлежащих болтов и шайб-лун (заводской дефект, были изменены в 1980 году).

у меня на двух автобусах открутились.. сейчас НОВЫЕ БОЛТЫ НА ЛОКТАЙТЕ. если вдруг опять открутятся,мля буду,прихвачу сваркой к "серпам". ипал я в рот с ними возиться где-нить на трассе зимой(как на одном из моих бусов это случилось в начале февраля). да еще до кучи размолотило сцепление. а вслед за сцеплением кончились и тормоза(бачок-то общий). итог:эвакуатор(для самых "знающих" за городом 40 рэ за километр,и это не считая подачи за 2500). так что не умничайте,а скажите спасибо человеку
1. за то,что правду рассказал. сами хер вы это увидели бы,пока не полезли туда менять шрусы.
2. за "ноу-хау"

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

с заваркой болтов.. НАДЕЖНА, блинннн. Ко мне приезжают и на НОВЫХ машинах : поставь камеры в колеса, так НАДЕЖНО !!
Наверное, надежнее раз в месяц отдать сто рублей, если своего гаража нет, и попросить , чтоб кто-то посмотрел снизу все понемногу - что открутилось, какой пыльник порвался..

несколько раз попадал в косяк с этим откручиванием.выручала блокировка или длинный шестигранник до тех пор пока до меня не дошло,что нужны новые калёные болты и к ним новые гровера.купил,поставил и забыл.а варить как-то некрасиво.

ВОТ ВОТ. прикиньте тему. еду в рогавку..70 км от города глушь писец просто. после поворота включаю вторую и бах скип скрежет. обломало 4 болта. на улице - 25. ну чтож. хорошо что в салоне две печки полный бак соляры. короткими перебежками бегом снимать. залезаю внутрь начинаю смотреть. а там болты обломало если кто снимал онипрактически не вылезают. остались короче кусочки там. смотрю на это гомно и думаю. чтоделать. полез в сумку=))) ну а у меня хорошо шурик хороший был. просверлил маленькие дырочки . пыталс верткой хер сильно зажаты! хорошо нашёл экстрактор. выкрутил. НУ И МЛЯТЬ БОЛТОВ ТО ДРУГИХ НЕТУ. капец. короче начал искать. нашел что то похожее напильником разрезал пополам ибо длинные были. и такими же перебежками пошел ставить обратно. в итоге около 5 часов жопошного холода.

месяц спустя. на светофоре та же проблема. причем левый только. и именно у колеса. звоню хозяину бывшему. мол нужны шрусы новые. нашли . стал ставить. поставил на заказанные мной немецкие болты со спец сплава. ага хренов. месяц спустя(причем каждые выходные подкручивая) еду в валдай бах опять такое же. на двух болтах 70 км прошел загнал на яму . немецким болтам писец. звоню хозяину мол что лучше поставить. а тот мне и говорит правая сторона заварена поэтому не парься варни и левую и будет тебе счастье. так и сделал. три месяца. все надёжно все супер=) а если нужно снять то от коробки откручиваешь он падает. дальше болт на 27 или 35 не помню. с внешней стороны и выдергиваешь шрус. даже колесо снимать не надо сварка прихватка 6 раз болгарочкой резануть и ура все разбираеться

за правду челу низкий поклон.а тем кто хочет страхонуться от етого гемора на трассе да ещё в мороз.осмелюсь посоветовать приварить к шляпкам болтов маленькие шайбочки с отверстиями под тонкую стальку.для затяжки болтов это не помешает и после неё все болты по кругу связываются сталькой внатяг.

va-rad писал(а): за правду челу низкий поклон.а тем кто хочет страхонуться от етого гемора на трассе да ещё в мороз.осмелюсь посоветовать приварить к шляпкам болтов маленькие шайбочки с отверстиями под тонкую стальку.для затяжки болтов это не помешает и после неё все болты по кругу связываются сталькой внатяг.

правда на базе этой идеи подумалось сквозные отверстия в болтах(головках) просверлить.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

А вообще, с кем не бывает.. Это называется - облом..
У меня колеса на зиле постоянно откручивались и футурки обламывались. Про Loctite я тогда ещё не знал.
И вот когда меня всё это очень сильно достало, возвращаясь из Великого Новгорода, я колесо приварил к ступице. В Питер приехал, машину поставил и уволился нафиГ..

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

болты блин калёные я просто не смог просверлить ,угробил несколько свёрел 1,5мм.для етого нужны особые свёрла.по-моему темка сама по себе перешла в это русло.может мы скорее можем помочь советом нежели продажей?кстати я тоже низачто не брошу Баливара сламатого на дорогею

как бороться с откручивающимися болтами шрусов

Честно говоря, не представляю как можно в наружнем шрусе просунуть проволоку в маленькие отверстия шаебочек.
Во внутреннем еще можно.

у меня 2 раза обламывало болты на наружем заднем шрусе.
После 2-го раза поставил каленые заводские болты под внутренний шестигранник и гравера.
Затянул моментом "до усрачки", теперь все ок.

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Парни беда! Не могу открутить болт ступицы. Сломал 4 воротка, гайковерт на 1000 ньютонов не справляется. Уже и грел, и стучал, и с бубном ходил. Как его собаку открутить? Гранату нужно поменять.

Кирилл Шольц

Михаил Грудцов

Кирилл Шольц

Василий Липовой

Газовую горелку купи. Не ту мелкую фигню со вкрученным балончиком, а настоящую для кровель и грей до красноты. Всё открутиться

Бегемот Кот

Василий Липовой

Бегемот Кот

Василий, он болт ступицы открутить не мог. Который привод держит. А со шрусом обычно новый болт кладут.

Василий Липовой

Окей. Он уже его грел поэтому уже плевать, можно греть и газовой горелкой попытаться, либо рубить болгаркой тогда ступице точно кранты. Предлагай лучше вариант, в чем проблема?

Бегемот Кот

Василий, не головкой откручивать, а накидным ключом, не китайским. Плюс труба метровая. Всё прекрасно откручивается.

Василий Липовой

Бегемот Кот

Бегемот Кот

Вячеслав Некраш


Вячеслав Некраш

Максим Новиков

Роман Князев

Лев Браун

Алексей Калинников

Глеб Черепанов


Глеб Черепанов

Денис Гришин

такая же фигня на lupo была. так и не открутил.

Александр Самохин

Роман Князев

Александр Самохин

Роман Князев

Виталий Никлевич

Марат Аркелян

Lionel Messi


Lionel Messi

Дмитрий Меренков


Дмитрий Меренков

Lionel Messi


Lionel Messi ответил Дмитрию

😄

Дмитрий, я думаю он уже пробывал вд

Дмитрий Меренков


Дмитрий Меренков ответил Lionel

Lionel Messi


Lionel Messi ответил Дмитрию

Дмитрий, просто был опыт такой же головки ломали, вд не помогало, усилитель на ключ не помог, на ночь кока-кола выручила

Дмитрий Меренков


Дмитрий Меренков ответил Lionel

Николай Смирнов

Эту процедуру можно произвести вдвоём. Берёшь вороток трубу и кувалду. Один трубой давид другой по балонику кувалдой бьёт. И всё открутиться

Вячеслав Фадеев


Вячеслав Фадеев

Роман Князев

Все всем спасибо. Окрутил на грузовой шиномантажке их супергайковертом на 3500ньютонов. Ито с натугой

Сергей Ямахоф

Есть мясорубки есть опытные механики есть хорошие головки с 2метра трубой.греть можно но ацетиленовой горелкой опытным пользователем.другим бы я греть несоветовал.

Денис Гришин

Сергей, там скорее всего ни трубой не подлезть. мясоркбки нет,а опытные механики не гераклы, А про греть это вообще отдельная песня;)

Герман Ермаков

Вот потому то ваг и комплектует многое запы крепежём. Менял заднюю ступицу. Взял ступицу с комплектом болтов. Не пожалел

Константин Соловьёв

У меня такая же проблема была в одном сервисе не открутили все воротки поломали во второй приехал целый день они на это убили и в итоге грузовым открутили!)

У меня когда не откручивалось — оставлял на сутки со смоченой WD тряпкой на болте. Помогло. В другом случае бил по касательной зубилом (когда шестигранник стал круглым 🙂 — помогло правда болт под замену.
И вообще прежде чем крутить:
1.Хорошо очистить внутренний шестигранник иголочкой.
2.Постучать молотком
3.Полить WD
4.Снова постучать молотком.
Удачи.

Во первых где то писалось как это сделать, но я не помню, если найду кину, по моему гдето у Пищика Николая в ссылках.

А вообще лучше поехать на сервис, там д. Вани это делать умеют.

Типа: я с лямбдой мучался 2 дня так и не открутил, он мне за 5 мин раздумий и 3 минут работы, ее открутил и дал мне в руки :))

Замена задней ступицы Пассат Б6

Если вам интересно, как самостоятельно заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – для вас.

Для замены ступицы нам потребуются следующие инструменты:

  • Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
  • Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит непосредственно наш суппорт вместе с моторчиком ручного тормоза
  • Ключи на 13, на 15 – чтобы откинуть тормозные колодки
  • Торкс на 30, который фиксирует тормозной диск к самому суппорту.

Ну и само собой непосредственно сама задняя ступиц для Фольксваген Пассат Б6. если брать не оригинал, что чаще всего и делают, поскольку ваговская (VAG 1T0598611B) сильно дорогая, рекомендуют покупать фирмы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) либо же SKF (VKBA6558).

После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа потребуется выкрутить две направляющих. Затем будем снимать скобу при помощи удлинителя с усилителем, потому что болты закручены хорошо и откручивается с характерным треском. Верхний болт был откручен с помощью трещотки, которая изгибается, потому что подлезть по-другому не очень-то удобно туда. Далее нужно снять диск. Если тормозной диск никак не поддается – сидит намертво, то можно как в данном случае, открутить ступичный болт и достать его вместе со ступицей. И лишь затем выбить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником.

Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там износ.

Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В данном случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: ржавые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и создают гул и шум.

После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик (инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по инструкции затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм +180 градусов.

Колодки менять не будем, так как они в хорошем состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтобы разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их вполне можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил менее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они меняются парами.

Диск тут тоже еще хороший, достаточно толстый и менять его пока не нужно, а чтобы не так царапался, можно обстучать от старых окалин и очистить от грязи.

После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать тормозной диск.Болтики для скобы смазываем графиткой и устанавливаем (проще будут откручиваться в следующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет или она уже не очень, то обязательно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.

Вот так, достаточно просто, имея нужный перечень инструмента, заменить ступицу на Пассат Б6.

Как открутить гайку ступицы

Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:


Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

  1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
  2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
  3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

Снять гайку с авто: силовой способ

  • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
  • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
  • Головка соответствующего размера.

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.


Как открутить сорванный болт

Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
Подробнее


Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111


Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
Подробнее

Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Химичим

Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Каков итог..

Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

Замена передней ступицы Passat B6

Рассмотрим инструкцию, как заменить переднюю ступицу для автомобиля Фольксваген Пассат Б6 самостоятельно. Рассматривать будет на своём лично примере. И так, после приобретения машины, не с завода естественно пришлось столкнуться с тем, что нам после бывшего хозяина нужно исправлять его погрешности.

Если у вас проблемы с деньгами, то можете пошерстить в интернете и поискать аналоговый вариант.

Кстатии сейчас всё больше и больше выбирают производителей Китая, но мы всё таки советуем выбирать качество.

Ступица на автомобиль Фольксваген Пассад неразрывно идёт вместе с подшипнком. Так что если у вас поломался подшипник знайте, что придётся покупать ступицу. Из минусов думаем один — цена. Из плюсов — не сложность работы, которую вы можете выполнить своими руками. В салоне эта процедура будет стоить от тысячи рублей.

Как заменить? Об этом подробно в видео инструкции, расскажем вам сейчас последовательность дейтсвий

Для начала мы должны демонтировать колесо, прежде ключом ослабить гайку ступичную

После берем головку на двадцать один и начинаем снимать супорт тормозной вместе со скобой, также снимите диск

Потом нам нужно снять ступицу, она крепится с помощью четырёх болтов крепления. Воспользуемся головоой М12, у вас может возникнуть такая трудность определиться с длиной, а ещё и выбрать переходних нужной длины.

Далее ступицу мы будем выбивать, здесь поможет молоток, или большой ключ. Затем возьмём новую и прикрутим. Есть тоже сложность со сбиванием ступицы, потому что время берет своё она окисляется и прикипает. Силу нужно будет приложить.

Если вы всё-таки будете выбирать ступицу оригинальную то вот вам номер 5К0498621, у аналоговой тоде есть своё номер FAG 713610610

Подшипник ступицы деталь, которая обеспечивает беспроблемное кручение колеса автомобиля Volkswagen Passat. В силу особенностей работы элемент испытывает сильнейшие нагрузки, поэтому неудивительно, что со временем он приходит в негодность, несмотря на то, что изготовлен из износостойких прочных материалов. Определить неисправность автокомпонента не сложно, а зная, как поменять подшипник на Фольксваген Пассат в гаражных условиях, можно решить проблему в краткие сроки и с минимумом затрат.

Признаки поломки

Автомобилист, который внимательно следит за поведением железного коня , без труда определит, по какой причине авто потеряло былую работоспособность. Так, о неисправности ступичного подшипника свидетельствуют:

  • Звук сухого хруста , сопровождающий поездки. Опытный водитель легко услышит его в салоне и ни с чем его не спутает. Это первый намёк необходимости замены детали.
  • Вибрации. Изрядно изношенный элемент вызовет вибрацию, передающуюся на кузов и руль. На данном этапе нужно максимально оперативно заняться обновлением запчасти.
  • Автомобиль тянет в сторону. Дефектный подшипник вызовет некорректное поведение машины на дороге. Продолжая эксплуатацию, вы рискуете столкнуться с опасной ситуацией заклиниванием колеса.

Если в ступицах VW Passat появились отклонения от корректного функционирования, не медлите с ремонтом. Чтобы поменять деталь, вам понадобится не более получаса.

Как поменять подшипник ступицы Фольксваген Пассат

Рассмотрим пошаговый процесс замены заднего элемента в модели Фольксваген Б6:

  1. Автомобиль заглушить и поставить на передачу.
  2. Колеса подпереть, ручник отключить.
  3. Снять колесо.
  4. Снять тормозной суппорт (ключи 12 мм и 15 мм)
  5. Убрать заглушку, которая прикрывает болт ступицы.
  6. Выкрутить ступичный болт 12-гранным ключом-звездочкой М18.
  7. Под кузовом выкрутить два болта, удерживающие тормозную скобу (12-гранная звездочка М14).
  8. Снять скобу и выкрутить винт, соединяющий тормозной диск и ступицу.
  9. Снять узел, очистить поверхности и смазать маслом.
  10. Установить новый элемент в сборе.
  11. Собрать механизм в обратном порядке.

Для автомобиля Пассат Б6 подходят детали оригинального производства VAG каталожный номер 1T0598611B или аналоги FAG 713610620.

На все автомобили Фольксваген концерн VAG разработал уникальные комплекты щеток стеклоочистителя, которые имеют уникальные крепежи и размеры дворников.

Фары для автомобиля Ауди А6 в кузове С7 бывают следующих видов:

Галогеновые фары- устанавливались на Ауди А6 2011-2014 г.;

ШРУСЫ для поло Седан устанавливаются на автомобиль в зависимости от тика КПП и различаются по типу трансмиссии:

Текущее время: 12.01.22, 18:07

Болты крепления шруса.

Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже.
Дважды бусовод.
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

Лучше не скупиться и менять болты при каждом снятии. Была у меня очень длинная и печальная эпопея с откручивающимися ШРУСами, местные горе-мастера такого мне наворотили что аж страшно вспоминать! Три раза за неделю откручивался правый ШРУС, в конце концов в пути за 100км от дома он в очередной раз открутился и разбил картер коробки! Итог - домой на "галстуке" и бурные разбирательства с мастерами! Как выяснилось, болты они не меняли и не дотянули.

Новые болты идут в комплекте со шрусом, и не поменять их на сервисе может только конченая сволочь, таким яйца отрезать надо!

Миш, правильно! Я им тоже самое на сервисе пытался рассказать! Хотя это нельзя назвать - сервисом! Мудаки одним словом!

Изображение

дизель писал(а): Подскажите каким моментом затягивать болты внутреннего шруса и болт наружного (в ступице) ?

Изображение

дизель писал(а): Подскажите каким моментом затягивать болты внутреннего шруса и болт наружного (в ступице) ?

Изображение

дизель писал(а): Подскажите каким моментом затягивать болты внутреннего шруса и болт наружного (в ступице) ?

1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ

Изображение

Ну вот,отписываюсь!Произвёл замену обоих шрусов на левой стороне Вскрытие показало что внутренний шрус
имел большой радиальный люфт,а смазка в нём как засохший гуталин Наружный мог бы ещё походить,но я решил
менять,так оба.Ремонт делал один затратил около 3 часов.Прокатился с женой по магазинам,пока всё o.k.
Но осталась одна непонятка:На старом пылнике(внутреннем)не стояло маленького обжимного кольца.И в комплекте
нового пыльника, кольца тоже небыло. Может мне кто нибудь подсказать: ставится ли на внутреннем пыльнике
шруса маленькое обжимное кольцо?

Изображение

Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже.
Дважды бусовод.
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

Читайте также: