Чем отличается купе от седана мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Современные подтипы

Иногда этот тип кузова разделяют на подтипы:

  • Спортивное купе / спорткупе
    (Toyota Celica);
  • Представительское купе
    (Cadillac Eldorado);

Иногда к купе условно причисляют:

Исторические подтипы

Особенности употеребления термина

Это интересно: Лучшие подержанные и новые машины до 500 тысяч рублей

Четырёхдверное купе (Four-door coupé)

Rover P5 — историческое четырёхдверное купе.
Так иногда обозначали седан с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название. Известный случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши.

Mercedes-Benz CLS 55AMG — современное четырёхдверное купе.

В наше время фирма фастбэк — Mercedes-Benz CLS, чтобы подчеркнуть его спортивность. Аналогичную модель Panamera в 2009 году запускает в производство фирма

Современные подтипы кузова купе:

  • Спортивное купе сокращённо спорткупе. У данного подтипа в угоду повышения спортивных качеств страдает вместимость салона. Яркий представитель Porsche 959
  • Представительское купе: в отличии от спорткупе, приоритетом здесь является максимальный комфорт, но только для тех, кто сидит спереди. Задних сидений может вовсе не быть, если они и есть, то очень стеснены, делается это в угоду низкой крыши автомобиля. Яркий представителем представительского класса купе является автомобиль Cadillac Eldorado.
  • 2+2 Coupe или Quad coupe — в таком подтипе для облегчения посадки пассажиров на задние сиденья, имеются дополнительные секции позади основных дверей. Пример: Mazda RX-8.
  • Coupe utility или Ute — пикапы с двумя дверьми со спортивным внешним видом изготавливаются на базе кузова седан. Представитель Holden Ute.
  • Sport Utility Coupe — Двух или трёхдверный внедорожник с уменьшенной колёсной базой. Пример Suzuki Grand Vitara.

На что обратить внимание при выборе купе

Современный авторынок стремительно развивается, все новые модели на нем появляются чуть ли не каждый день. При этом все производители хотят охватить максимально широкую аудиторию. В результате, выбрать подходящий автомобиль, в том числе и купе, не так уж и легко. Отличное транспортное средство такого типа должно сочетать в себе:

  • привлекательность экстерьера;
  • динамику;
  • безопасность;
  • скорость;
  • надежность.

Ниже мы подготовили для вас список самых лучших авто в кузове купе.

При этом наш рейтинг базируется не только на вышеперечисленных характеристиках, но и на популярности тех или иных транспортных средств. Сейчас же о самих автомобилях более подробно.

Лидеры класса

Среди авто купе моделей достаточно много, что несколько усложняет выбор. Но наш список создавался на основе максимального соответствия автомобиля своему названию и отношению к классу Coupe. Потому мы не включали сюда BMW разных серий с приставками Coupe, автомобили от компаний Mercedes, Audi и прочих брендов с соответствующими названиями.

Мы выбрали машины, которые могут считаться настоящими представителями своего класса. Среди них есть европейские, японские, американские модели и не только. Это лучшие из лучших на основе статистики, отзывов покупателей и экспертов в области автомобилестроения.

В наш топ вошли следующие марки:

  • Mazda;
  • Hyundai;
  • Nissan;
  • Subaru;
  • Toyota;
  • Chevrolet;
  • Ford;
  • BMW;
  • Porsche.

В действительно хорошем автомобиле класса купе должны сочетаться такие критерии, как внешняя привлекательность, скорость, динамичность с одновременной надёжностью и безопасностью.

Предлагаем вам узнать, какие же автомобили в кузове купе мы считаем лучшими в своём классе. Любая представленная машина может оказаться в вашем гараже. Каждая из них невероятно красивая, но это только одно из множества достоинств машин.


Легендарный Nissan 370Z Nismo

Автомобиль от компании Nissan, который пришёл на смену легендарной 350Z. Многие скептически отнеслись к смене названий и поколений, но на деле 370Z оказалась достойным наследником купе с такой бешеной популярностью.

Машина невероятно красивая. Это спорткар в кузове купе с боевым характером, что было достигнуто за счёт великолепных технических характеристик. Под капотом у японского купе стоит двигатель на 3,7 литра со 332 лошадиными силами. Всего 5 секунд нужно машине для разгона с места до 100 километров в час.

Aston Martin DB9

Британский автомобиль с задним приводом на протяжении 15 лет поражает всех потрясающим внешним видом, большими колёсными арками и, конечно, мощным двигателем V12 объёмом 6 литров. Максимальная скорость – 300 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч при механической коробке передач составляет 4,8 секунды, а если установлен Touchtronic (АКПП), то разгон равен 4,5 секундам.

Стоимость BMW 2-series – от 1 331 000 рублей


Стоимость BMW 4-series – от 1 750 000 рублей


Genesis Coupe

купе Genesis Coupe

Интересное купе от компании Ниссан

Это очень интересное купе из Кореи от компании Hyundai. Автомобиль существует с 2009 года и продолжает радовать покупателей очаровательной внешностью, прекрасными техническими характеристиками и современным внутренним оснащением.

Это интересно: Рейтинг угоняемости автомобилей в России и странах СНГ

На выбор предлагается пара двигателей с турбонаддувом объёмом 2,0 и 3,8 литра. Самая мощная версия выдаёт 416 лошадиных сил.

Параметры позволяют Genesis находиться наравне с истинными спорткарами. Одновременно с этим Hyundai постарались сделать автомобиль универсальным. Потому на нём комфортно ездить не только на трассах на запредельных скоростях, но и в условиях города, легко маневрировать по пробкам и хорошо себя вести на малых оборотах.


Компактные размеры MX-5

Легендарный автомобиль очень компактных размеров. Это купе обладает очаровательной внешностью и одновременно даёт понять, что под капотом скрываются внушительные технические характеристики.

Детище компании Mazda отлично подойдёт для города, но может составить конкуренцию на трассе. При маленьком весе машины её 160 лошадиных сил показывают максимальные возможности.

Это не гоночный болид, но достойный вариант для тех, кто ищет резвое купе с красивой внешностью, высоким уровнем безопасности и современным оснащением. Новое поколение стало достойным продолжением легендарного предшественника.

Cadillac CTS Coupe

Выпущенный в 2012 году автомобиль разгоняется до 240 км/ч. Покупатели отмечают хорошую управляемость и запоминающийся обновлённый корпус. На автомобиль установлен шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра с 204 лошадиными силами.

Infiniti Q60 Coupe

Стоимость – от 2 249 000 рублей


Porsche Cayman

Стоимость – от 2 566 000 рублей


Единственный представитель спорткупе премиум-класса, позволяющий не платить налог на роскошь. Правда, исключительно в базовой версии. Но даже там уже минимум 275 лошадиных сил и 5,7 секунды до 100 км/ч. А главное – море адреналина и драйверского кайфа. Покажется, что его недостаточно, – есть ещё Кайман с двигателем 325 и 340 лошадиных сил.

subaru brz купе

Subaru BRZ привлекает своей внешностью

Под таким названием своё купе представила компания Subaru. Это совместный продукт с компанией Toyota, аналог которого также попал в наш топ.

BRZ создавали с прицелом на азиатский и европейский рынок. Такое купе привлекает своей внешностью, внушительными техническими характеристиками и современной начинкой.

На автомобиль устанавливают двигатель объёмом 2,0 литра, который выдаёт 200 лошадиных сил. Не самые внушительные характеристики, но зато машина не будет расходовать десятки литров топлива в условиях города. А на трассе купе составит достойную конкуренцию другим автомобилям.

bmw z4 купе

Купе автоконцерна BMW

Ещё одна легенда. На сей раз от немецкого автоконцерна BMW. Это первый автомобиль класса купе для компании, но невероятно удачная попытка завоевать новые позиции.

Автомобиль пережил смену поколений и ряд модификаций. На российских дорогах таких машин немного, что делает их более привлекательными и эксклюзивными.

Самой популярной считается версия с 3-литровым двигателем и турбонаддувом, который выдаёт 340 лошадиных сил. Достойный представитель класса купе.

Chevrolet Camaro

Эта машина наверняка уже стала легендой и мечтой каждого мальчишки. Первый автомобиль этой марки сошёл с конвейера 50 лет назад и считался конкурентом Ford Mustang. Существуют две модификации бензинового двигателя: 3,6 и 6,2 литра. В первой версии – шестицилиндровый двигатель V6, во второй – V8 с восемью цилиндрами. Максимальная скорость одинаковая – до 250 км/ч.

Boxter


Boxster GTS не самый дорогой представитель линейки

Творение немецкой компании Porsche, которая является одним из лучших производителей автомобилей класса купе. Ассортимент у фирмы внушительный, но мы решили остановиться на модели Boxter.

Это не самый дорогой представитель линейки, но с богатой историей, прекрасной внешностью и отменными техническими характеристиками.

В России компактные купе от Porsche не так популярны, как на Западе и в США, но истинные ценители кузова купе достойно оценят эту машину. Особенно, если взять версию с двигателем на 3,4 литра и 310 лошадиными силами. С места до 100 километров в час машина разгоняется за 5,2 секунды.

Subaru BRZ Premium: особенности и характеристики


Минимальная комплектация модели обойдется покупателю в 1,4 млн. рублей. За эти деньги владелец купе получит:

  • мощность двигателя 200 л.с., объем — 2 л;
  • четырехцилиндровый двигатель;
  • задний привод;
  • светодиодные фары ближнего света;
  • радио с сенсорным экраном и навигацией;
  • разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд.

Это не самый мощный автомобиль, однако он одинаково хорош как в городе, так и на трассе.

Кузов купе и отечественная автопромышленность

Это интересно: Минивэн — всё о нем: что из себя представляет, категории, история, плюсы и минусы минивэна

В 90-е годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счет импорта иномарок.

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Сложно ответить на этот вопрос при незнании предпочтений будущего хозяина. Если Вы любитель быстрой и комфортной езды, то, наверное, вам больше подойдет именно купе, если же вы семьянин, который на первое место ставит комфорт и безопасность своих детей, то верный выбор – хэтчбек. Также большое значение имеет эстетическая сторона медали, хэтчбеки больше подходят людям, которые ценят практичность и универсальность, купе же подойдет для ценителей имиджа и внешних характеристик кузова. Спортивная форма, свойственная купе, не оставит равнодушной ни одну девушку, поэтому данный вид кузовов ценится среди молодежи. Также стоит отметить ценовую политику: купе чаще всего стоят дороже, чем хэтчбеки. В каталоге компании FAVORIT MOTORS вы найдете новые автомобили обоих типов.

Купе или хэтчбек. Что же лучше?

Купе и седан. В чем же отличия?

Седан – наиболее схожий с купе кузов. Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (если четыре, то седан, а если две – купе). Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, их оппоненты утверждают, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе, но это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение. На самом деле различий между седаном и купе практически нет. SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу. В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м³), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра.

Купе и седан. В чем же отличия?

А значит, определить, купе ли перед Вами или седан, можно лишь, измерив объем пассажирского отделения. И, если Вы видите перед собой двухдверный автомобиль, из этого напрямую не следует, что это купе. Если же у него объем внутреннего пространства больше 0,93 куб. м, то это двухдверный седан.

Подтипы

Далее стоит перечислить подтипы, которые появились не так давно. Вот основные из них:

Также есть некоторые подтипы, которые в наше время уже не встретишь, однако они имели место. Например, такие как:

Если и существует понятие классики легкового автомобиля, то она обязана обладать кузовом типа седан. Подобная компоновка удивительным образом широко распространена как в стране, считающейся самой автомобильной в мире – США, так и у нас в России, где массовая автомобилизация развивается хотя и большими темпами, но относительно недавно.


Секреты такой популярности объективно не самого удачного и практичного кузовного типа заслуживают внимательного рассмотрения.

Почему автомобиль называют седан

Так называли пассажирские носилки на человеческой тяге, а вторая версия ссылается на каретную мастерскую во французском городе Седан.

Название прижилось и до сих пор употребляется во многих странах, хотя существуют и альтернативные имена, Berlina или Limousine. Единства в терминологии нет.

Отличия седана от универсала, хэтчбека и купе

Главная черта, присущая именно седанам – это наличие чётко выраженной трёхобъёмности кузова. Первый отсек отведён под силовой агрегат, второй выполняет функции пассажирского салона, а третий предназначен исключительно для багажа, который отделён от пассажиров непроницаемой перегородкой.


Максимальная специализация седанов на перевозку пассажиров определяет основные преимущества таких кузовов:

  • отделение груза от пассажиров плотной переборкой существенно повышает их комфорт, в салон не проникают звуки и запахи из багажника;
  • ограничение объёма салона исключительно удобством размещения пассажиров и ничем иным позволяет эффективно оформить интерьер и обеспечить заданный микроклимат, часто многозонный, раздельно для каждого;
  • достаточно легко создать жёсткий каркас кузова, что благотворно сказывается на управляемости;
  • безопасность пассажиров обеспечивается значительными энергопоглощающими зонами моторного отсека и багажника.

За комфорт всегда приходится чем-то платить, поэтому в такой компоновке есть и минусы относительно прочих популярных кузовов:

  • Хэтчбек имеет меньшие габариты, чем седан, что обусловило его популярность в городских условиях;
  • Универсал при тех же габаритах способен перевозить значительно больше груза благодаря надстройке в том месте, где у седана объём ограничен крышкой багажника, расположенной ниже заднего стекла;
  • Купе имеет лучшие показатели аэродинамики из-за сильно заваленного заднего стекла, что приближает кузов к идеально обтекаемой форме;
  • Все кузова, кроме седана, имеют лучшие показатели по массе, иногда абсолютные, как у хэтчбека, иногда относительно полезной нагрузки (универсал), а в классе спортивных купе – по отношению мощности к массе.

Визуально грузопассажирский универсал отличается двухобъёмностью и наличием лишних стоек кузова при том же количестве боковых дверей (их может быть как две, так и четыре), хэтчбек – коротким задним свесом, а оба они имеют нечётную заднюю дверь, иногда по аналогии с седаном называемую крышкой багажника, хотя это полноценная дверь с остеклением и даже светотехникой.


Купе иногда по строению стоит достаточно близко к седану, особенно спортивному, но обязательно отличается сильно заваленными назад крышей кузова и задним стеклом, а также незначительно выступающим багажником или полным его отсутствием.

Количество боковых дверей не может быть исчерпывающим показателем, встречаются двухдверные седаны и четырёхдверные купе. При этом салоны купе обычно гораздо более тесные, комфорт для задних пассажиров практически отсутствует.

Виды седанов по типу кузова

Разделение седанов на подклассы иногда имеет существенный смысл, отражаемый путём выделения кузовов в линейке одной и той же модели, как самостоятельных автомобилей со своей рекламой и прайс-листом, так и чисто теоретический, интересный только автомобильным специалистам и людям увлекающимся.

Классический


Удивительно, но классикой седана может быть автомобиль и не имеющий ярко обозначенных трёхобъёмных очертаний. Вполне достаточно наличие изолированного багажного отделения сзади со своей крышкой. Это может быть продиктовано требованиями аэродинамики или моды.

Нотчбэк


Термин ведёт происхождение из США, и, строго говоря, именно его можно было бы применить к классическому седану.

Подразумевается перелом профиля между наклонным задним стеклом и почти горизонтальной крышкой багажника.

То есть нотчбек никак не может быть двухобъёмным. Однако в прочих странах понятие не прижилось, хотя и известно.

Фастбэк


Первый корень этого слова раскрывает его сущность, fast означает быстроту и скорость. Отсюда и стремление к каплевидности кузова.

Хардтоп


Кузов времён расцвета больших и красивых автомобилей, его можно считать разновидностью фастбека, но спортивность в нём подчёркивалась отсутствием или тщательной маскировкой средних стоек крыши. Так создавалась воздушность силуэта и общая стремительность облика. Подкреплялось это безрамочными дверями.

По соображениям безопасности это не могло долго продолжаться, и хардтопы стали редкостью. Кузов должен быть прежде всего жёстким, а дизайн можно обеспечить другим способами, например окраской и тонировкой.

Седан с удлиненной базой


Существуют как просто long-версии обычных машин, обычно с двумя или тремя вариантами колёсной базы (расстояния между осями), так и специально изготавливаемые автомобили.

В свою очередь, их принято делить на стретчи, которые дорабатываются из крупносерийных моделей добавлением вставок в кузова, и на лимузины, не всегда имеющие короткобазные аналоги.

Все эти машины отличаются большим объёмом салона, который предоставляет особый комфорт задним пассажирам или вмещает дополнительные ряды сидений. В лимузинах ставят перегородку от водителя и переднего пассажира.

Двухдверный

Обычно седаны с двумя боковыми дверями принято называть купе. Но постепенно купе всё дальше уходили от понятия просто пассажирского автомобиля и выделялись в отдельный класс. Поэтому к седанам относится только некоторая их часть, без претензий на Гран Туризмо или спорт.

Такие машины почти не выпускаются, поскольку купе давно перестали быть дешёвыми двухдверными версиями седанов, а наоборот, переросли их в цене и престижности, утратив практичность. Поэтому двухдверные седаны исчезли из крупных серий.

Лифтбэк


Если у седана сильно скошено заднее стекло, а крышка багажника расположена высоко, при этом сам отсек имеет небольшую длину, то такой кузов называется лифтбэком.

Иногда заднее стекло открывается, что создаёт путаницу в разнице между седаном и удлинённым хэтчбеком.

Четырёхдверное купе


Как уже упоминалось, купе может иметь четыре боковые двери, но, несмотря на скос крыши в задней части и пологое заднее стекло, наличие отдельного изолированного багажного отсека с отдельной крышкой позволяет отнести такой кузов к седанам.

Виды седанов по классу

В каждой автомобильной культуре есть своя классификация легковых автомобилей по размерам и рыночным сегментам. Чаще всего используется длина кузова, что особенно логично в применении к седанам.

A-класс


Из-за короткой общей длины, не превышающей 3,8 метра, организовать трёхобъёмный кузов в этом классе почти нереально, разве что некоторые восточные производители пытаются выпускать подобные модели для отдельных рынков.

В остальном мире эти машины не продаются и не известны потребителям.

B-класс


Увеличение длины до 4,4 метра уже допускает постройку седана. Особенно для стран, где исторически это тип кузова популярен. Характерный пример – отечественная Лада Гранта.

C-класс


Вполне полноценные седаны с длиной до 4,6 метра предлагаются многими производителями.

Даже в премиальном сегменте, здесь можно встретить и самые маленькие машины Mercedes на базе хэтчбека, и вполне самостоятельные модели вроде Volkswagen Jetta.

D-класс


Самые распространённые седаны по приемлемой цене, ещё не бизнес-классы, но уже и не простые утилитарные автомобили.

Например, BMW 3 серии или Mercedes-Benz W205. Класс считается семейным и универсальным, машины могут быть бюджетными или премиальными.

E-класс


Бизнес-класс по европейской классификации, признаваемой во всём мире. Длина может достигать 5 метров, автомобили комфортные и недешёвые.

Здесь уже можно встретить Lexus ES, близкую к нему Toyota Camry, а также E-класс от Mercedes и BMW 5-й серии.

F-класс


Вершина классификации, представительские и люксовые автомобили. S-класс Mercedes, BMW 7, Porsche Panamera и им подобные.

Для таких машин иногда даже специально создаются отдельные марки внутри концернов. Это флагманы модельных рядов, дорогие престижные автомобили для немногих.

Самые быстрые седаны в мире

Обычно такие машины создаются ради престижа, поскольку серьёзно гоняться на них вряд ли кто-нибудь станет.

Не случайно на данный момент самым быстрым стал электрокар Tesla Model S P100D. 2,7 секунды до сотни – это явно не про комфорт, важный для седана.

То же можно сказать и про машины с обычным ДВС. Mercedes-AMG, Porsche Panamera Turbo, BMW M760 – даже без уточнения модификации можно сказать, что характерные индексы в названии означают мощность и престиж.

А в реальных гонках побеждают хорошо заряженные хэтчбеки, особенно с полным приводом.

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Итак, классическое купэ, это двухдверный автомобиль, по одной двери на боковину, с ОТДЕЛЬНЫМ багажником и УКОРОЧЕННОЙ колесной базой, эти условия обязательны. Исторически, имеют только два посадочных места, сейчас появились варианты "2+2". с двумя "тещиными местами" сзади.

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

В прошлом посте @stanislav86, спрашивал, что такое хардтоп, и есть ли они сегодня. Самое место ответить. Хардтоп - это не столько конкретный тип кузова, а скорее конструкция крыши, как и фастбек; характеризуется полным отсутствием центральной стойки (перемычка между крышей и основным кузовом сразу за передней дверью). Исторически хардтопами были многие кузова, Седаны, универсалы, купэ, но, в силу меньшей прочности и безопасности таких кузовов, большинство таких машин вымерло.. До недавнего времени оставались только купэ, такие как мерседес, а на сегодняшний день настоящих хардтопов не осталось(

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Самая неожиданная ошибка, которая может подстерегать при определении кузова с одной дверью на боковине, это принять за (традиционно считающееся спортивным) купэ утилитарный (более дешевый и надежный) двухдверный седан. Вроде и багажник отдельный, и двери всего две, но БАЗА СТАНДАРТНОЙ длинны, и засчёт этого задние сиденья уже вполне полноценны. Раньше данный кузов встречался весьма часто, достаточно вспомнить запорожец (что горбатый, что ушастый); сейчас иногда является плодом экономии маркетологов (так как разработать его проще, чем полноценное купе, больше общих деталей), например, вышепоказанный американский ФФ купэ, являющийся именно двухдверным седаном.

Форд Фокус 2 (североамериканская версия)

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Хендай Акцент (сорри за шакалов)

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Так же за купе принимают и другие кузова, таковыми не являющиеся, и одним из ярких носителей кузова трехдверный лифтбек является только что продемонстрированная Тойота Супра. Кто читал предыдущий пост, вспомнит, чем седан отличается от лифтбека, для остальных подскажу, задняя (багажная) дверь открывается ВМЕСТЕ со стеклом, на фото эту щель отлично видно.

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Упомянув трехдверный лифтбек, нельзя не упомянуть и трехдверный хетчбэк, ведь и маркетологи про него не забыли, и спортивные версии трехдверных хетчей иногда носят гордую приставку купэ, хотя прямого отношения к ним не имеет. От всех остальных отличается коротким задним свесом и более вертикальной задней частью кузова, граница между ним и трехдверным лифтбеком (см. выше), такая же как и между их пятидверными собратьями.

Рено Меган Купэ

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Форд Фокус 3-д Хетч

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Остался ещё один тип легковых маркетинговых купэ (купэ-кроссоверы оставим за скобками, на отдельный пост про околовнедорожники), купэ четврехдверное, в прошлом посте про него спрашивали (@queembee), поясню еще раз, эторазновидность седана с покатой крышей, но вссеми его видовыми особенностями.
Мерседес ЦЛА

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

На этом купэ, истиные и маркетинговые, закончились, но один интересный вид кузова мы еще не рассмотрели один крайне интересный тип кузова. Седаны, хетчбеки, и даже лифтбеки с одной дверью на боковину у нас были, остался универсал. И он действительно существует. Мы уже сталкивались с его именем, бессовестно навешанным алчными маркетологами на универсал с покатой крышей. Встречаем, тру ШУТИНГ-БРЕЙК. Трехдверный универсал, на базе спортивных моделей, "сарай, способный уделать большинство искусственных купэ.

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Так же стоит упомянуть одну удивительную машину, которая может заставить поломать голову над тем, как же назвать её кузов. Если подойти к ней слева, можно решить, что это редчайший шутинг-брейк на базе бюджетника, справа же у неё 2 двери, и выглядит она как банальный пятидверный хэтчбек. Многие уже наверное догадались, называть его стоит 4-х дверным хетчбеком, и он носит имя.

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Купэ и компания (типы кузовов, часть вторая) Кузов, Авто, Купе, Длиннопост

Но. Ведь. Citroën C4 Coupe.

я ничерта не понял )))

новой инфы про седан, который якобы купе, не услышал.

это просто маркетинговый ход для увеличения продаж. У нас тоже такие ходы были с VAZ 2112 Coupe - кроме дверей никаких отличий от хэтчбека.

"купэ" - блядь, дальше не читал. Учи русский. А, в конце еще "Хёндай" увидел. Ебануться. Учи, как официально произносятся марки на русском.


Лучше всего кузов переворачивать и всё равно после этого проводить контроль качества. Полный процесс современной покраски ниже на видео.

Грунтование


Мастер на все руки.

"Врать не буду, есть мелкие проблемки по кузову. "



С ветерком

С ветерком

Лада Купе

Лада Купе


В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов

Компания MW Motors из города Штеновице, Чехия, представила компактное электрическое спорткупе Luka EV.

В салоне также использована ретротема, при этом в переднюю панель встроен огромный дисплей мультимедийной системы.

Двигатели питает литий-ионная батарея емкостью 21,9 кВт*ч, запас хода на одной зарядке — 300 км.

Кузов машины выполнен по каркасно-панельной технологии — на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика.

MW Motors планирует производить свое детище мелкими сериями, при этом не уточняется, когда именно модель появится в продаже.

В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост

В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост

В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост

В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост

В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост

В Чехии разработали электрическое купе с дизайном в стиле 60-х годов Авто, Электромобиль, Купе, Длиннопост


Концепт-кар Volvo Coupe превратился в серийное гибридное купе Polestar 1

Концепт-кар Volvo Coupe превратился в серийное гибридное купе Polestar 1 Авто, Volvo, Гибрид, Купе, Длиннопост

Спортивное подразделение компании Volvo Cars под названием Polestar представило свою первую серийную модель — купе Polestar 1. Автомобиль класса GT получил гибридную силовую установку и посадочную формулу 2+2.

Еще недавно специалисты Polestar занимались доработкой серийных Volvo с акцентом на спорт и динамику, но сейчас марка стала самостоятельной и намерена выпускать несколько электрифицированных моделей.

Первый автомобиль марки с точки зрения дизайна почти полностью воспроизводит концепт-кар Volvo Coupe 2013 года, разумеется, без логотипа Volvo на решетке радиатора. Заметно и сходство с серийными Volvo семейства S90.

Купе построено на модульной архитектуре SPA, но в Polestar говорят, что почти 50% силовой структуры машины полностью новые. Вес распределен в пропорции 48/52 в пользу задней оси. Множество кузовных панелей выполнены из карбона.

Polestar 1 получил гибридную силовую установку суммарной мощностью 600 л.с. и крутящим моментом в 1000 Нм. В ее состав входит 2,0-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя на задней оси.

Другими техническими особенностями машины являются система распределения вектора тяги между задними ведущими колесами, а также подвеска Ohlins с электронным клапаном в каждом амортизаторе, который постоянно следит за состоянием дорожного полотна и действиями водителя. Это первая подобная система фирмы, которая предусматривает управление водителем прямо из машины. Кроме того, у купе будут 6-поршневые тормоза Akebono с 400-миллиметровыми дисками.

Инновационной будет и схема реализации Polestar 1. Производитель намерен продавать эти машины по подписке и преимущественно через онлайн, нежели традиционные дилерские центры (они тоже будут, но в очень ограниченном количестве).

Если бы машину продавали новой по привычной дилерской схеме, то она бы стоила порядка 130 000 евро, говорят в Polestar. После истечения срока подписки Polestar заберет машину у подписчика, проведет обслуживание и продаст ее на вторичном рынке.

Классы Мерседес - что это такое и отличия

Немецкий бренд Mercedes известен по всему миру. Эта торговая марка заслужила доверие качеством и надежностью всех выпускаемых экземпляров. На рынок выходят автомобили различных классов и комплектаций. Если раньше главным критерием классификации премиальных машин был объем двигателя, то сейчас в одном кузове можно встретить двигатели различного объема. Главным показателем надежности и комфорта стали такие показатели, как уровень комфорта и размеры. В процессе выбора машины важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству управления или комфорту в салоне.

Определение понятий

Классы Мерседес бывают следующими: A (самый компактный), B, C, E, G, M и S. Они указывают на используемый тип кузова. Если обратить внимание на комплектацию, то будет понятно, что при движении по ряду степень комфорта, размеры и объем двигателя постепенно увеличиваются.

Сравнение

Для того чтобы было понятно, в чем заключаются главные различия между классами, нужно провести сравнение по важным параметрам. Современный Мерседес А-класса отличается от других выпускаемых вариантов, практичностью и компактностью. Вопрос комфорта в этом случае занимает важное, но все же второе место. Этот класс идеально подходит для тех, кто хочет передвигаться по городским дорогам с максимальной безопасностью. Тип кузова в этом сегменте – исключительно хэтчбек.

Следующий класс, который нужно разобрать – В. Машины в этом случае отличаются от предыдущих большей вместительностью, экономичностью. Инженеры и проектировщики наделили автомобили в этой серии прекрасными аэродинамическими характеристиками. Выбрать этот класс нужно тем, кто предпочитает семейные поездки. Кузов – увеличенный в размерах хэтчбек. Укомплектованы авто четырехцилиндровыми двигателями.

С-класс – вариант, который относится к наиболее комфортным и популярным вариантам комплектации автомобилей. В нем сочетается современный дизайн, повышенное внимание к элементам безопасности и комфорта, а также строгое следование выверенным линиям, гарантирующим качество и надежность. В этом классе представлены следующие варианты кузова:

Двигатели представлены широкой линейкой. Можно выбрать экономичный вариант с дизелем или бензином или мощный и быстрый бензиновый мотор (W6). Также представлен вариант — пятидверное купе CLA-класса с повышенным уровнем комфорта.

Следующие для сравнения — модели Е-класса. В этом случае внимание обращает на себя консервативность внешнего облика и повышенная комфортабельность внутри салона. Дополнительное внимание уделяется оснащению различными системами (безопасность, климат, музыка и мультимедиа). На выбор представлено несколько вариантов кузова: седан, универсал, купе. Для любителей максимального комфорта и роскоши представлен кабриолет. Среди двигателей имеется мощный W8.

Если основным моментом во время выбора класса является роскошь и удобство, то предпочтение следует отдать Мерседесу S-класса. Основное внимание здесь уделено комфорту салона. Увеличенное свободное пространство позволяет не чувствовать усталости даже во время длительных по времени поездок. Модели S-класса оснащены целым рядом инновационных технологий. Улучшение плавности хода удалось достичь благодаря пневмоподвеске. Кузов — только седан. На выбор предлагаются сверхэкономичные двигатели (дизель) и мощные варианты, которые устанавливаются на спортивные автомобили (W12).

Следующий класс, который требует сравнения — G. В этом варианте представлены машины, которые отличаются не только высоким уровнем комфорта, но и размерами кузова. Салон в таких моделях Мерседес один из самых просторных. Знаменитый представитель – Гелендваген. Класс подходит как для передвижения по городским трассам, так и для езды по бездорожью и пересеченной местности.

M-класс – еще один вариант, выпускаемый Мерседесом. Здесь представлены комфортные внедорожники. Отличительная особенность – современный внешний вид кузова. В этот класс включены внедорожники и родстеры, в которых реализован уникальный механизм подъема и опускания дверей.

Сравнить с остальными необходимо и Viano – минивэн. Он выпускается компанией в разных комплектациях. Можно выбрать модель, которая идеально подойдет для отдыха всей семьей или элитный вариант, предлагающий салон, отделанный кожей и деревянными вставками. Также имеются машины, которые предназначены для коммерческих перевозок — Vito и Sprinter.

Выводы

Мерседес выпускает машины в различных классах. Во время выбора внимание нужно уделять таким показателям, как размеры и комфорт. Нужно учитывать, что, чем выше класс, тем больше будут размеры кузова. Наиболее компактные – машины, которые включены в А-класс. Самыми просторными будут модели классов S и G.

Комфорт – еще один момент, который является отличительным среди всех выпускаемых моделей. Этот показатель постепенно возрастает от класса к классу. Цена – немаловажный элемент, который требует повышенного внимания. Наиболее бюджетные модели классов — А, В и С. Следующие классы относятся к элитным. Объем двигателя становится больше с продвижением по классам. Компактность – показатель, который также относится к важным для некоторых людей. В случае с Мерседесом, наиболее компактными будут машины, которые входят в А класс. Следующие варианты отличаются не только увеличенными размерами или роскошью, но большим внутренним пространством. Подобные автомобили являются наиболее удобными для всех пассажиров. Комплектация улучшается и совершенствуется от класса к классу.

Все модели Mercedes кузов купе 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT

Mercedes AMG GT Roadster

Mercedes AMG GT Roadster

Mercedes AMG GT Roadster

Mercedes AMG GT Roadster

Mercedes AMG GT Roadster

Mercedes E-class Coupe

Mercedes E-class Coupe

Mercedes E-class Coupe

Mercedes E-class Coupe

Mercedes E-class Coupe

Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe

Mercedes S-class Coupe

Mercedes S-class Coupe

Mercedes S-class Coupe

Mercedes S-class Coupe

Mercedes S-class Coupe

Mercedes SL

Mercedes SL

Mercedes SL

Mercedes SL

Mercedes SL

Mercedes SLC

Mercedes SLC

Mercedes SLC

Mercedes SLC

Mercedes SLC

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes C-class Coupe C204

Mercedes C-class Coupe C204
2011 года

Mercedes C-class Coupe IV

Mercedes C-class Coupe IV
2018 года

Mercedes CL-class

Mercedes CL-class
2010 года

Mercedes CL-class C140

Mercedes CL-class C140
1992 года

Mercedes CL-class C215

Mercedes CL-class C215
1999 года

Mercedes CLC-class

Mercedes CLC-class
2008 года

Mercedes CLK-class

Mercedes CLK-class
2002 года

Mercedes E-class Coupe C207

Mercedes E-class Coupe C207
2013 года

Mercedes SL-class R107

Mercedes SL-class R107
1971 года

Mercedes SL-class R129

Mercedes SL-class R129
1989 года

Mercedes SL-class R230

Mercedes SL-class R230
2008 года

Mercedes SLK-class

Mercedes SLK-class
2011 года

Mercedes SLK-class R170

Mercedes SLK-class R170
1996 года

Mercedes SLR McLaren

Mercedes SLR McLaren
2003 года

Mercedes SLR McLaren Roadster

Mercedes SLR McLaren Roadster
2007 года

Mercedes SLS AMG

Mercedes SLS AMG
2009 года

Mercedes SLS AMG Roadster

Mercedes SLS AMG Roadster
2009 года

История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Читайте также: