Как снять клапан егр опель мерива

Обновлено: 17.05.2024

Как почистить клапан EGR и впускной коллектор своими руками Opel Combo P0400 Check Engine Fiat Doblo 1,3 D Multijet ( kW 199A2.000 Suzuki Swift IV 1.3 DDiS Fiat Doblo 1,3 D Multijet ( kW 223A9.000 Suzuki Swift IV 1.3 DDiS Авто Opel Combo 2008 1.3 cdti Z13DTJ ll Vauxhall Opel Combo 1,3 CDTI ( kW Z13DT, 1,3 CDTI ( kW Z13DTJ, Fiat Doblo 1,3 D Multijet ( kW 223A9.000 Соблюдайте правила общения и уважения к другим зрителям,коммен тарии с руганью и матом сразу удаляются,спам рассылка и ссылки попадают в корзину спам и удаляются,рассылка ссылок без моего ведома запрещена. Alfa Romeo, Audi, Bmw, Chevrolet, Chrysler, . Dacia, Daewoo, Daf, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Kia, Lancia, Land rover, Lexus,Man, Mazda, Mercedes-benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Scania, Seat, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Vauxhall 1,3 D Multijet. Holden.MultiJet,Z13 DTJ. Z13DT, Doblo 1,3 JTD, 6334001, 93189336,CHRA Engine Repair Картридж турбины : AM.KP35-2, KP35-003, , , , gas distribution mechanism,Check engine EGR Valve Opel

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Opel Meriva

Спасибо за видео очень полезное! А скажите ошибка после заглушки ЕГР пропала? Или так же горит на приборке?

Спасибо за видео, тоже посмотрел его и получил представление как все можно сделать. Читая Мануал не особо ясны некоторые моменты. Все почистил. Сложность возникла только с тем, что впаянные в коллектор втулки с резьбой для крепления циклона маслоотделителя обе стали проворачиваться и пришлось уши его протачивать дриммером, чтобы снять. В остальном все прошло понятно, благодаря видео. Завелся сразу, так как я не сливал топливо в фильтре. Машина стала немного пошустрее. Но это субъективно. Глушить пока не буду. В принципе разобрать и почистить не так сложно стало, когда все сделал сам. Спасибо за помощь.

Приветствую, какое сцепление у Вас? Если двумассовый родиной, то скажите при глушении авто есть от маховика какой-то звуковой отклик, я поставил новый звук есть, нормально ли это? У Вас вроде тоже такое есть. Спасибо

с дымом на холодную и троила немного потом по мере прогрева все восстанавливалось- Помогла замена ТНВД и три форсунки. В ТНВД выработка была на валу и три форсунки лили. Пробег 152000 км. Б ТНВД 4500 руб, форсунки 9000

Доброго дня. Який результат експлуатації авто із заглушеним клапаном EGR? В мене Fiat Doblo з двигуном 1.3, і я також хочу його заглушити. Вже вдруге чищу цей клапан і впускний колектор - набридло. Чистки вистачило на 1. 1,5 роки (10-20 тис) і знову почав сигналізувати Check engine. Хочу запитати чи змінилась витрата палива, і чи програмно відшивали керування клапаном.

Добрый день! Перепрошвали машину для работы без сажевого и ЕГР. С сажевого вытряхнули все и обратно обварили, с ЕГР сняли фишку. Езжу второй год уже, динамика и полет нормальный. Единственное ошибка иногда выскакивает 253и15 раз моргает. Лампа загорится на холодную, заглушил завел и все потухла. Вроде как с датчика сажевого идет, нужно отрезать провода и припаять резистор на 3 ома

У меня тоже Комбик 2007 года 1,3, ошибка начала вылетать еще с полгода назад, а в апреле этого года загорелся чек и не тух. Знакомые спецы на СТО сказали, что нужно чистить ЕГР и впускной коллектор. В жизнь бы сам не решился, если бы не Ваше видео. А так часов 12 чистого времени, немного мата, пара-тройка сэкономленных тыс грн и чистый ЕГР. Спасибо.

Завожу двигатель, загорается лампочка давления масла на 800 об мин. У меня Opel Combo 1,3 cdti 2004 года. Даю 2 тис обороты гаснет и потом не загорается на 800 об мин. Прошу помочь советом.


После программного удаления ЕГРа, и физического заглушения канала от ЕГРа во впускной коллектор (как его заглушил напишу ниже), прошло года 3. Ездил горя не знал… Но тут началось, — то один шланг потёк, то другой, надоело! Нашёл на драйве запись про удаление и понеслось.
1. Разбираем всё на пути к ЕГРу и снимаем его с машины. У меня получилось его вытащить только когда открутил от него соленойд. Шланг на печку от ЕГРа подведён через быстросъём как на фото.




2. Делаем заглушку отверстия для ЕГРа на ГБЦ.
3. (у меня уже был сделан) Глушим отверстие подведения выхлопных газов от ЕГРа к впускному коллектору.
У меня это сделано так — Г-образную трубку-грибок, через которую выхлопные газы от ЕГРа попадают во впускной коллектор, снимаем. Отрезаем грибок, сплющиваем, получившуюся пилотку завариваем)
4. Покупаем шланг от Лады Весты за 150р в БИ-БИ. И отрезаем от него 6 см.

Убрал клапан EGR без прокладки (фотоотчет)

Изображение

В общем, почитал я тут о пользе такой операции как заглушить клапан EGR, и решил себе сделать.
EGR у меня рабочий - закрывается вроде нормально. Искать торкс на 45, вырезать прокладку и т.д. не захотелось, посему поступил следующим образом. EGR по своей сути просто соленоид, поэтому компьютер обмануть очень просто - достаточно вместо EGR резистор поставить. Померял сопротивление своего клапана (на X20XEV 1999 года рестайлинг, номер по EPC 90469560 или 5851002) - оказалось 36 Ом.Пошел на радиорынок, скупился. Потребовалось следующее:
1. Винт М5
2. Резистор на 36 Ом 2-х ватник - мало-ли, вдруг греться будет
3. Штекерочки обжимные на 2,8 - 2 шт.
4. Кусочек термоусадки
5. Изолента

Изображение

Далее обжал клемки на резисторе:

Изображение

Одел термоусадку:

Изображение

Усадил ее зажигалкой и поджал как мне надо. Получился такой элементик:

Изображение

Затем на машине отключил от EGR разъем и вынул пластиковую трубку, идущюю к коллектору. Резиновый уголок на EGR оставил, на коллекторе снял для доработки.

Изображение

Вставил резистор в разъем:

Изображение

и обмотал все это изолентой - чтобы не выпал:

Изображение

Винт на М5 вкрутил в резиновый уголок, который был на коллекторе, т.е. заглушил его:

Изображение

и одел его обратно на штуцер на коллекторе:

Изображение

Провод от EGR, чтобы он не болтался, прикрепил при помощи пластикового хомутика к проводу от лямбды:

Вот и все, и ничего вырезать не надо, ничего не прогорит и шток никуда упираться не будет. А также при желании все можно вернуть назад за пол-минуты.
Проездил так пока только пол дня. Четко ощутил, что несколько снизилась тупизна в диапазоне 2000-3000 оборотов. Также легче трогается с места. Пока доволен, назад возвращать не собираюсь.

P.S. Всем советую.

P.P.S. Бюджет составил ~0,2$, т.е. 20 центов :)

Opel Astra H 1.3 CDTI Чистка клапана ЕГР и впускного коллектора!

Продолжение Опель мерива егр

Снимаем и чистим теплообменник и клапан EGR на Opel Astra J CDTI

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// OPEL ASTRA H /// 1.6 TWINPORT

Kak se chisti EGR Klapan za opel zafira new😊

Замена клапана EGR на Opel Astra G 1,4

Чистим клапан EGR и впускной тракт на Opel Vectra

Как правильно снять и очистить клапан ЕГР в Opel Vectra 1998 2 0 DTi часть1

Читайте также: