Чем отличается мерседес 124 от волчка

Обновлено: 16.05.2024

Общее знакомство с моделью

Привод модели, как и в подавляющем большинстве продукции Мерседес, организован на заднюю ось, но в модельном ряде имелись варианты и с полным приводом.

Сильные стороны Mercedes-Benz W124

Слабые стороны Mercedes-Benz W124

Перечень недостатков, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о целесообразности приобретения Mercedes-Benz W124 заключают в себе ответ на вопрос о влиянии возраста на классику и шедевры автопрома. Итак, среди слабых сторон модели необходимо выделить следующие моменты:

Заключение

Множество экспертов сходятся во мнении, что Mercedes-Benz W124 является автомобилем, опередившим свое время. По оценкам этих же экспертов относительно вопроса выпускаются ли подобные автомобили в настоящее время, большинство сходятся во мнении, что нет. Но на вопрос стоит ли приобретать данный автомобиль сегодня, однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. И здесь следует помнить крылатое медицинское выражение, что здоровых пациентов не бывает, бывают недообследованные. На самом деле бывают, но редко.


Парни, что легче купить 2 передних и задних крыла ,передний и задний бампер,2 порога,Листва,2 противотуманки или купить волчка и вставить туда не такой прожарливый движок? делал ли тут такую задачу кто либо?

iluwko

Активный пользователь

vihuhol351

Пользователь
Известная личность

Ministrov

Активный пользователь

ДА, арки раздутые перед и зад,бампера опущенные,с противотуманками, пороги шире,оптика передняя другая,как в 140,вместо противотуманок дальний свет. Я очень хочу в ближайшем будущем "переодеть" своего Е220 в шкуру волка. Эксклюзив будет. Мене затратный вариант конечно первый. Пятилитровый зверь стоит недешево,если за дарма купить отжатый-так надо еще и вложиться него нормально, чтобы мог ехать,,подвеска другая,все дороже чем от серийного простого 124. А потом перерегистрировать двигло,чтобы налог был меньше.

Ministrov

Активный пользователь

Ой не. это изврещение над машиной,это я про ссылку! Да и арки не такой формы как родные от 500. Все же лучше железо, родные бампера и крылья от Е500.

Смутьян

Активный пользователь

Вари не вари -волчка из обычного 124 не сделать. Дело тут вовсе не во внешних отличиях. Для понимающих.

Известная личность

Вари не вари -волчка из обычного 124 не сделать. Дело тут вовсе не во внешних отличиях. Для понимающих.

Если ты про психологию, то лучше я буду ездить на переделанном в волчка 124м, чем платить налог 1200$ в год. Уж мне от этого на душе намного легче будет

Конечно понимаю, это равносильно что Nissan Skyline R34 сделать леворульным. уже совсем не то будет.

Ministrov

Активный пользователь

Безусловно начинка 500 совсем другая от простого 124..Можно просто визуальный обман сделать, нацепив одежку Волчка, но пониающий по рокоту движка сразу поймет что не зверь там..под капотом. А так, конечно, очень соблазнительно и выразительно Е500 выглядит на дороге,если конечно все сделать в оригинале. Взгляды и эмоции будут перехлестывать автолюбителей.

Tourman

Пользователь

Безусловно начинка 500 совсем другая от простого 124..Можно просто визуальный обман сделать, нацепив одежку Волчка, но пониающий по рокоту движка сразу поймет что не зверь там..под капотом. А так, конечно, очень соблазнительно и выразительно Е500 выглядит на дороге,если конечно все сделать в оригинале. Взгляды и эмоции будут перехлестывать автолюбителей.

Я прекрасно понимаю что звук движка неповторим, и сам е500й это отличный авто. еслиб не наши налоги и цены на бензин..то естественно остановился бы на нем как он есть. но государство делает все..чтобы бы искали другие способы сэкономить ..

nsgdima

Известная личность

Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно. Какой прикол в этом? Повесьте себе сзади шильду E500, обыватели не заметят разницу в форме кузова, а понимающим людям хватит взгляда на выхлопную трубу, а уж когда мотор запустите вообще все вопросы пропадут.

Мне тут один мозги парил что у него 4.5 под капотом и он рвет всех, а у самого выхлопная как у зубилы, естественно чуда не случилось, два литра 102й мотор, причем мертвый, гремит и дымит как трактор.

Ministrov

Активный пользователь

Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно. Какой прикол в этом? Повесьте себе сзади шильду E500, обыватели не заметят разницу в форме кузова, а понимающим людям хватит взгляда на выхлопную трубу, а уж когда мотор запустите вообще все вопросы пропадут.

Я прекрасно понимаю что звук движка неповторим, и сам е500й это отличный авто. еслиб не наши налоги и цены на бензин..то естественно остановился бы на нем как он есть. но государство делает все..чтобы бы искали другие способы сэкономить ..

Tourman

Пользователь

Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно.

Расширяющиеся передние и тыловые арки колеса. а также бампер. все что надо, просто они смотрятся намного эффектней чем у обычного вот и все. это просто отличный вид,не более..

То же самое что ауди с100.. и ауди с100 s4..с арками, и уже смотрится уважительно..

Ministrov

Активный пользователь

Я считаю больше колхоза будет если на крышке багажника будет прилеплена китайская шильда Е500, чем оригинальный кузов от 500 хорошо покрашенный БЕЗ. всяких брызговиков спрарко,кучи антенн,выхлопной басовой трубы,матовой решетки радиатора и в ноль тонированной лобовухи. Если все штатно, без ляп, очень даже душу радовать будет красивый,дерзкий и экономичный 124.

Мороз

Известная личность

Рядовые автолюбители и просто прохожие не обратят даже внимения на эти арки, а я если бы увидел такой колхоз, посмеялся бы просто от такой глупости. Деньги всегда есть куда вложить, тем более в 124-й, лучше мех.часть приведи в порядок. Ладно передние крылья поменять, а задние варить будешь? А представляете хоть сколько стоит железо, оптика, пластмасса от волчка? Купи Е500 и не парь мозги, и понт будет что-надо. А с таким колхозом даже заморачиваться не стоит.

Tourman

Пользователь
Известная личность

Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно. Какой прикол в этом? Повесьте себе сзади шильду E500, обыватели не заметят разницу в форме кузова, а понимающим людям хватит взгляда на выхлопную трубу, а уж когда мотор запустите вообще все вопросы пропадут.

Мне тут один мозги парил что у него 4.5 под капотом и он рвет всех, а у самого выхлопная как у зубилы, естественно чуда не случилось, два литра 102й мотор, причем мертвый, гремит и дымит как трактор.

Зачем имитация. Просто красиво внешне. Я бы в таком случае вообще никаких шильдиков не цеплял.
Для себя вижу вариант от E500 поставить передний (уж очень красиво особенно с нижними противотуманками), задний бампер и пороги (пороги может даже не от волчка), листву, фары передние. Крылья менять смысла не вижу. И никакие шильдики об объеме не вешать.
И двигатель поставить 3,6 AMG (с компрессором).
Еще как вариант Wald-овский обвес, но по цене по моему очень дорого.

Подскажите в чем отличие W 124 от Е 124.
Преимущества моделей.
А то в объявлениях пишут разное хотелось бы знать по точнее.

Silver Odessa писал(а): Подскажите в чем отличие W 124 от Е 124.
Преимущества моделей.
А то в объявлениях пишут разное хотелось бы знать по точнее.

На заборе тоже пишут! То от безграмотности! "Е" - это у них типа, что Е-шка! Вообще W124 - это седан, есть еще А124, S124 - разновидности кузова.

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории

Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории

Кроме этого конструкция немецкого автомобиля получила спортивную подвеску, модернизированную трансмиссию и надежную усиленную систему тормозов. Стоит отметить – конструкция E500 полностью разрабатывалась инженерной группой компании Mercedes-Benz.

Как создавался Mercedes E500 W124 в технологическом цикле

Участие специалистов Porsche в создании автомобилей Mercedes-Benz

Продукт немецкого производства под маркой Mercedes-Benz

Эпилог для E420/E500

Немецкие произведения искусства в образе седанов W124 стали, пожалуй, наиболее успешным явлением в масштабах всего промышленного производства предприятия Mercedes-Benz. Только в одном классе седанов было выпущено и реализовано более двух миллионов машин за десять лет серийного производства. На седаны E420/E500 в своё время положили глаз ребята из AMG, руками которых были модернизированы несколько десятков машин, получивших впоследствии маркировку E60 AMG.


Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, завоевала огромное признание и в какой-то степени пользуется им и сегодня, как правило, среди


Какие моторы "глазастика" наиболее популярны у автомобилистов В 1995 году Мерседес Бенц W124 сменился новой моделью Mercedes Benz W210. Это легковой автомобиль класса "Е". Вслед за своим предшественником он также мало кого оставляет равнодушным. Круглые раздельные фары на передней части делают автомобиль неповторимым и выделяют из общего потока машин. Новый


Новый Мерседес со временем стареет, но тюнинг всегда возвращает молодость Знатокам автомобильного дела нет необходимости напоминать о том, что такое тюнинг. Людская натура такова, что даже само совершенство, так или иначе, через определённое время становится объектом доработки. Применительно же к легковым автомобилям, например, марки Мерседес, тюнинг – вовсе не фото


Купе Mercedes-Benz полностью оправдывают одноименный маркетинговый термин Обширный модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz характерен тем, что полных семь позиций из шестнадцати имеющихся, предоставлены конструкциями класса купе. Немецкие автомобили Мерседес, фотографиями которых можно бесконечно любоваться на официальном сайте компании, поистине завораживают


Лучшие представители E-class для деловых людей Ни для кого не секрет, что деловые люди предъявляют к транспортному средству свои, особые требования.


Мерседесовская классика – мотор M102. Обслуживание и возможные неисправности Бензиновый рядный мотор M102 с четырьмя цилиндрами начал выпускаться в далеком 1980 году. Фирма Mercedes-Benz комплектовала ими на протяжении 13 лет свои модели кузовов W123, W124 и W201, а также серию внедорожников класса Geländewagen.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории" пока нет.

Желание пересесть за руль классического автомобиля - состояние души, которое переживают, похоже, все мальчишки, причем вне зависимости от возраста, статуса и материального положения. Тем, кому финансы позволяют, сделать это, понятно, проще. А вот если денег и свободного времени не так много, а желание обладать пусть и не самой старой легендой автопрома никак не угасает, на помощь может прийти Mercedes-Benz W124.

 Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Итак, подробно рассказывать о том, что такое "Сто двадцать четвертый Мерин", а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей "Мерседес" в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать "фантастические" характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов "Мерседеса" - W123 и W126 - на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. "Сто двадцать четвертый" на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором - перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение "Мерседесов", то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше - и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже - Mercedes W210. Кстати, на "круглоглазом" W210 запас небывалой выносливости иссяк - но это совсем другая история.


Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно - от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен - от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы "коллекционеров", которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей - автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей - автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют - ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности - коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. "Мерседесы" в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные "исторические" статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами - с лукавой припиской "только для понимающих". Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.


Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные - на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег "Мерседесов" колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда - "колхоз": в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от "Жигулей".

Фото: Пресс-служба Skoda.

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском - специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Фото: Auto.ru

Рядные "шестерки" М104 при должном уходе - почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и "глюкануть". Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения - от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class - удел богатых реставраторов.


Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде "отжига" со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Фото: ИТАР-ТАСС

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых "Мерседесах" никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.


Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Элементы шасси по современным меркам вечные - рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение - задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы - недешевое.


Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии - нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть - главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Еще одна беда мерседесоводов - широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные "листвой". Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу - у "Мерседеса" уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.


Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

Фото: Autocar India.

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на "Мерседесе" стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

Читайте также: