Чем заменить стартер опель омега

Обновлено: 18.05.2024



Не всегда при прокручивании ключа запускается двигатель. Слышны щелчки и всё. грешу на стартер, но вот не знаю с какой стороны к нему подойти Лучше снимать с ямы? Или это не реально и необходимо для этого снимать коллектор?! Если снимать коллектор, то необходимо прокладки под него новые брать или можно на старые прикрутить? Опять же, а если коллектор снимали уже кулибины и его уже на герметик посадили. Машина у меня год и туда я ещё не лазил. Кто что думает Трахтеристы подскажите что да как?

Можно снять без ямы .

Без снятия коллектора тоже можно но не очень удобно .

Прокладки под коллектор стоили 10-12 грн . шт. по старо Украинскому курсу .

В Запорожье Славик Тончев торгует зап.частями по хорошим ценам , узнай у него что почём .

г.Запорожье Автозапчасти "OPEL/SKODA" ул.Кривая бухта, 2(пересечение ул.Грязнова и Набережной магистрали)
061-289-33-19 096-346-49-46 050-979-16-04 063-732-80-90 ICQ:402147670

Был такой двиг на БМВ,снимал колектор,перед этим купил прокладки.Снял аккуратно не повредив прокладки,можно было обратно ставить,но раз есть новые поставил новые.Стоят недорого.Лучше купить.

Не всегда при прокручивании ключа запускается двигатель. Слышны щелчки и всё. грешу на стартер, но вот не знаю с какой стороны к нему подойти Лучше снимать с ямы? Или это не реально и необходимо для этого снимать коллектор?! Если снимать коллектор, то необходимо прокладки под него новые брать или можно на старые прикрутить? Опять же, а если коллектор снимали уже кулибины и его уже на герметик посадили. Машина у меня год и туда я ещё не лазил. Кто что думает Трахтеристы подскажите что да как?

Попробуй сначала снять провода со стартера и хорошо зачистить клеммы - перед этим сними клемму с аккумулятора,что бы не замкнуло на массу.

Стартер прекрасно снимается без ямы,немного неудобно откручивать (и потом закручивать верхнюю гайку). Коллектор желательно снять,т.к. с коллектором ты его вверх не вытащишь,только вниз,да и намного удобнее снимать/одевать стартер без коллектора.Прокладки купи новые - не дорого и надолго будут.Неизвестно в каком состоянии они у тебя там и сможешь ли их все целыми снять.

Если коллектор на герметике - аккуратно счищай и ставь на прокладки. Будешь чистить - закрой отверстия,что бы в цилиндры ничего не попало.

Как снять - почитай первые три пункта:

З.Ы:без снятия коллектора стартер можно снять с ямы,но нужны разные карданчики-удлинители.

З.З.Ы:первый раз снимешь/оденешь коллектор - потом даже не будешь задумываться,снимать или нет его для удобства.Вся процедура снять/поставить 15-20мин.

Если он не заклинил в сработавшем состоянии, то с толкача заводить конечно можно.
Про остальное не знаю, т.к. по крайней мере разборок в городе Питере точно хватает и проблему с заменой на другой решеть врядле придется.
А вообще, возможно от Вектры то и подойдет. Там тоже С20NE ставился. Может и не полностью, но крышка то может и подойти.

ЗЫ Номера стартеров для двигателей С20NE для Омеги и для Вектры в Existe одинаковые.

  • Гости
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

Арчи, точно не от второго-третьего гольфа

Raytt, если верить каталогам, третья опора для машин с АКПП. Видимо, стартер немного тяжелее. Хотя у меня ее нет.
И разная мощность стартеров: для МКПП 1 кВт, для АКПП 1,2 кВт.

Полетел стартер на Омеге. Может другой, отечественный, подходит? Бэушный стоит 70 ба.

Попробуй поискать дешевле думаю грн.300 должно вполне хватить так как возле меня разборка правда БМВ(стартеров хватает и цена такая).

А, что случилось с твоим(может можно с ним, что подумать).

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Изменено: SPIK., 08 Апрель 2009 - 19:17

Полетел стартер на Омеге. Может другой, отечественный, подходит? Бэушный стоит 70 ба.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Ну вот уже не 70, а там глядиш заменой бендекса может управишся.


seksinika - Я всё ,глядя на твою аватарку , хотел спросить - Как ты ими так шевелишь .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


seksinika - Я всё ,глядя на твою аватарку , хотел спросить - Как ты ими так шевелишь .

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

ОООООО для этого должен присутствовать один немаловажный фактор .

Осмелюсь поинтересоваться - какой .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

--- Das Boot expert ---

Осмелюсь поинтересоваться - какой .

"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer

Dream On. Dream On .

Осмелюсь поинтересоваться - какой .

Изменено: seksinika, 09 Апрель 2009 - 10:55

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Ну вот снова, тема о стартере, а разговор о бюстгалтере

У нас на на C16NZ на разборке стоил 300 гривен, сейчас может чуть дороже

Изменено: Виталий Nikopol, 09 Апрель 2009 - 12:46

Пару недель назад перебирал, свой стартер. Замена бендекса, втулок, успокоителей + работа 340 грн. Сейчас просто шепчет. Когда будешь снимать, первым делом подушку двигателя откручивай, намного легче будет.

А поскажите пожалуйста. Втулки, это типа подшипники? Они продаются отдельно? А то мой свистит зараза периодически.

Втулка это не подшипник(думаю возможно подобрать от отечественного авто цена при этом будет в пределах 5грн.) как правило разбивается только передняя, стартер при этом ведет себя как будто аком разряжен.

А поскажите пожалуйста. Втулки, это типа подшипники? Они продаются отдельно? А то мой свистит зараза периодически.

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Втулка это не подшипник(думаю возможно подобрать от отечественного авто цена при этом будет в пределах 5грн.) как правило разбивается только передняя, стартер при этом ведет себя как будто аком разряжен.

Свестит это как понять, прокручивается не в ходя в зацепление.

Не смогу четко сформулировать глядя на такую аватару
Свистит похоже из-за того что трёт. Без нагрузки ремня крутится свободно без ощутимых дефектов, но когда натянут ремень похоже где-то трет. Я его разбирал, мыл, смазывал, есть люфт (кажется и в передней и в задней втулке). На заднюю посмотрел, потрогал, как вынуть не понял, похоже просто забита туда.

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

Изменено: seksinika, 09 Апрель 2009 - 15:46

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила

А я то думаю, что за ремень, а в генераторе там подшипники вылетают обычно оба, оный свист пророчит кончину, можно попробовать помазать но.

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка и ремонт

Для проверки и ремонта стартера необходимо обратиться к специалистам.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется стартер Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как стартер Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Стартер Opel

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в специальном механизме, который поможет его запустить — электрическом стартере. При включении зажигания он дает толчок коленчатому валу мотора и заставляет его вращаться.

Принцип работы стартера на опель Омега, Астра и другие модели

За время существования автопрома эти механизмы претерпевали существенные изменения. Первые устройства представляли собой длинную металлическую ручку. Для запуска машины приходилось раскручивать ее вручную.

По принципу работы их можно разделить на несколько типов:

  • инерционные — сначала начинает раскручиваться специальный маховик. Когда его вращение достигает нужного количества оборотов, в движение приходит коленчатый вал, а затем происходит непосредственно запуск мотора;
  • прямого действия — прибор начинает раскручивать коленвал напрямую;
  • комбинированные — объединяет функции двух предыдущих моделей.

Также можно определять виды в зависимости от типа привода:

  • пневматические;
  • электрические;
  • бензиновые;
  • турбо-;
  • гидро-;
  • редукторные и т.д.

Самым популярным видом стартера на Опель Астра G, J, H и другие модели остается вариант с редуктором. Такой прибор не шумный, он обеспечит старт мотора даже при низком заряде аккумулятора. На гибридах соосно с коленвалом устанавливают мотор-генератор.

По сути механизм представляет собой электрический моторчик. Он плавно раскручивает коленвал за верх маховика с помощью специальной шестерни, расположенной на валу. При запуске мотора выдвигается шестерня и зубцами цепляет маховик. Затем ворот начинает вращаться и обеспечивает старт вращения коленвала. Происходит впрыск топлива в систему, топливо-воздушная смесь поджигается от искры и тем самым запускается мотор. Когда водитель убирает ключ из стартового положения, напряжение на самопуск больше не подается. Шестерня задвигается обратно с помощью возвратной пружины.

Устройство механизма

Стандартный прибор состоит из нескольких обязательных элементов:

  • электродвигатель — ток на его обмотку подается через щеточный узел. Как и в генераторе, щетки стартера на Опель представляют собой тонкие графитовые стержни;
  • редуктор — находится в передней части вала. Он усиливает крутящий момент электромотора, но при этом снижает его скорость вращения;
  • бендикс (или приводная муфта) — помещается на выходе из редуктора. Это устройство выдвигается и входит в зацеп с верхом маховика, чтобы передать вращение на коленвал;
  • втягивающее реле — является электромагнитом. Когда на него подается напряжение внутренний шток перемещается. Он замыкает контакты на реле стартера Опеля, через которые подается плюс от АКБ;
  • коллектор и его пластины.

Почему стартер Опеля не крутит?

При поломках механизма не удастся запустить двигатель автомобиля. При этом, в зависимости от типа порчи, он может продолжать вращаться. Если слышно гудение прибора, но коленвал не начинает крутиться, возможно зубцы на бендиксе или маховике стерлись. В этих случаях нужна замена стартера на Опель. Или же бендикс может быть плохо закреплен, тогда он будет прокручиваться относительно своего вала.

Если мотор не начинает работу, внимательно прислушайтесь, когда пытаетесь его запустить. Должен быть слышен щелчок втягивающего реле. Если его нет, проблема заключается в обмотке. Возможны ее разрывы или замыкания.

В том случае, когда щелчок есть, но пусковой механизм не крутит, проблема может заключаться в следующем:

Бывает, что даже после запуска двигателя самопуск продолжает крутить. Сигналом служит глухой щелкающий звук. Причин для такой неисправности может быть несколько:

  • перелом или деформация возвратной пружины;
  • заедание обгонной муфты;
  • засор или оплавливание контактов в реле;
  • заедание реле.

Вращение от маховика уже заведенного мотора приводит к быстрому изнашиванию и поломке устройства.

Как проверить работу б/у стартера?

На авторазборках есть устройства для разных моделей машин. Но прежде чем купить стартер на Опель, нужно проверить его работоспособность. Сделать это можно с помощью заряженного аккумулятора и двух проводов.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по стартеру на omega :) На таких дисках не стыдно и в Гатова ехать.

Что делать если не заводится квадрик? Мы короче присоединили провода аккумулятора без предохранителя после этого не заводится

Common Starting Problems for Subaru and Modern Cars.

Стартер не крутил или заклинил двигатель.

Запуск ваз классика замкнув стартер

Стартер Toyota Matrix, Pontiac Vibe.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОБЪЯСНИЛИ И ПОКАЗАЛИ НА 5. ОДИН ВОПРОС У МЕНЯ СИМБОЛ НЕ МОГУ ЕГО ВЫСТАВИТЬ ПРОИСХОДИТ СИЛЬНЫЙ СКРЕЖЕТ ПО ВЕНЦУ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ОБГОННОЙ МУФТЫ ИЛИ ПЫТАТЬСЯ НАЙТИ ТО САМОЕ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО. СПАСИБО

How to Test an Alternator

Grinding sound Alfa Romeo GTV JTS

Устраняем

Замена сайленблоков балки

COME SI CAMBIA IL MOTORINO DI AVVIAMENTO FIAT

СТАРТЕР трещит. Не сделал копеечный ремонт и попал - убил МАХОВИК

Compression test on a 3000gt vr4 dodge stealth TT Front bank

2017 Audi Q3 Remote Start System

где масло на гур поменять у фита. Мне приятель сказал на omega и без стартера полно чем заняться можно )))

. ты дебил-) даже переберать не буду вчем ту виноват-) скажу для таких как ты.у тебя стартер убитый в хлам купи новый!

Патриот 16 года. Как я только не боролся с этим предахранителем. Чем только не мазал, и контакты под жимал. В итоге завод признал это дело браком и поменял по гарантии. Теперь коса проводов не целиковая, а на колоде соединительной. С тех пор как бабка отшиптала. Проверим будут ли теперь плавится предохранитель вентиляторов кондея.

Мне приятель сказал на opel с стартером до сих пор все нормально >) Какого года машина и какой пробег?!

Дмитрий, я вот смотрю и думаю?, есть у меня мысли по поводу ангажированности вашего канала уазом. ) ну не бывает так, когда все зае.. Сь.) смотришь других, там все реальнее намного.

очень круто. я ахренел что смогу уже избавится от такой проблемы. а вот коротенькое видео о том как все это стоит на ниве всетаки не мешало бы для таких делетантов как я

Добрый день. А не подскажите у меня стартер с ключа не заводит просто щелкает, а если замкнуть отверткой то заводит. И бывает погреется и начинает с ключа заводить. В чем может быть причина?

Я тебе писал на счёт замка двери закрути сильней ручной блокиратор замка. То есть фишку которую дергал используй плоскогубцы и проложи ткань чтоб не портить пластик.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: