Ремонт задней подвески мерседес 124

Обновлено: 07.05.2024

Братан уменя каробке пачимник звук балон кртиш звук ))) У сына и без сайлентблока задней балки на mercedes-benz полно чего чинить!

К нам приехал наш подписчик Анатолий на промывку инжектора (чистку форсунок). Сделали промывку по технологии) за 2 часа. Пропали провалы двигателя, уменьшился расход топлива. До промывки инжектора он составлял 9л на 100 км.

добрый вечер.менял задний амортизатор и сорвал верхнее крепление(резьбу) как можно там нарезать или,что сделать. места там мало.

Я нехя не понял как он снял передний подрамник. И в целом малоинформативное видео. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сайлентблоку задней балки на мерседес w124 >)

знаешь где по рулю бьет проблема траверсы передние там крепиться к рулевому и за это болтается по рулю и бьет

Мне друг сказал и без сайлентблока задней балки на мерседесе полно чего навернулось >) На положение коробки R, при пустых подушках тоже сильная вибрация

все хорошо, Но, подушка не работает в ту сторону куда ложиться открученный двигатель, это ей вредит, двигатель проще подвязать или через проложку сразу поставить под двигатель домкрат, ибо кто то его продавит,как пить дать (п с ы. не всегда, но старые подушки рвутся при таких маневрах из-за одубевшей резины)

Ребята, подскажите пожалуйста, как снять дроссель е-газ? Снял воздушный фильтр и пластиковый кожух (назову его 'пластиковой елдой') между дросселем и моторным щитом. Из-за этой елды не могу подобраться к болтам, которые крепят дроссель к впускному коллектору. Причина в том, что электронный дроссель толще тросикового и даже после снятия 'пластиковой елды' свободного места почти нет, а эту елду вытащить не получается без снятия впускного коллектора. Как быть рукожопу?)

Предыдущий сайлентблок был неправильно установлен. Резиновые части большого сайлентблока должны распологаться на одной оси с передним сайлентблоком.

О сайлентблоке задней балки все понятно ))) . блогер даже перчатки одеть не может). лапти порваные)лайк)

Спасибо за интересный ролик. Можно пожалуйста название сьемника и ссылку? Геморрои с сайлентблоком задней балки совсем достали.

Центральный замок Mercedes W124

Как заменить тормозные диски и колодки в Мерседесе

Mercedes-Benz W202 C280 Replacing Ashtray Light Bulb

Блок предохранителей Mercedes W204 C-class a

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА РЕМНЯ W140

Тюнинг салона 124 мерседес (кнопка защиты детей от W140)

Mercedes 190 M102.924 стучит

Подсветка салона Mercedes-Benz w210

Подсветка mercedes w202

Mercedes-Benz W210 - лампочка багажника

Проблемы с дальним светом фар. Полезный совет от автоэлектрика.

Наконечник рулевой тяги Мерседес Вито Febi 12194

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Вы же наверняка слышали истории о Машине-которая-не-ломается? О машине, которая грозила разорить автопром, потому что могла служить не один десяток лет? О машине, которая наматывает сотню за сотней тысяч километров и сохраняет притом благородство манер и свежесть отделки? Слышали, кто ж не слышал. Признайтесь: наверняка вы считаете все это пустым трепом старых гаражных мастеров, которые просто тоскуют об ушедшей молодости и приукрашивают дела давно минувших дней… Но нет – такая машина существует. Знакомьтесь!

Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

Я уже говорил, что у этого конкретного автомобиля на 700 тысячах километров неожиданно для владельца оборвалась цепь ГРМ. Поэтому с нее, пожалуй, и начнем. Самому её менять, конечно, не стоит. Но и запчасти с услугами специалистов СТО не разорят: стоимость цепи для нашего мотора составит около 4 000 рублей, её замена – 7 000. Ресурс цепи колеблется от 300 до 500 тысяч километров. Такой разбег объясняется условиями эксплуатации: если машина часто простаивает в пробках, то до полумиллионного пробега лучше не тянуть. Впрочем, Мерседес внезапно обычно не ломается, в случае с цепью её повышенный шум говорит о неизбежности замены. Лучше эту процедуру не откладывать в долгий ящик: растянутая цепь приводит к ускоренному износу звёзд, в первую очередь – распредвала.

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

Transmissia.jpg

Трансмиссия и ходовая часть

Podveska.jpg

А вот стойка стабилизатора сделана не слишком удачно, поэтому на нашей машине она переделана. Изначально она была изготовлена из пружинистой стали, одной стороной жёстко крепилась к кузову, другой – через сайлентблок к стабилизатору. И если внизу всё было прекрасно, то сверху она была склонна к поломкам. Поэтому теперь там стоит ещё один сайлентблок, а сама стойка – от Жигулей. Получилось надёжнее, и Мерседес от этого хуже не стал (что, если честно, странно). Если относиться к машине по-человечески, то подвески могут проездить до двухсот тысяч километров. При этом учитываем такую особенность: выход из строя одного из элементов задней подвески способен потянуть за собой и другие детали, поэтому ремонтировать в случае необходимости её стоит вовремя. С учётом использования качественных запчастей ремонт всей ходовой части 124-го в сервисе обойдётся примерно в 50 тысяч рублей, но во многом эта сумма будет зависеть от того, насколько качественно машину обслуживали предыдущие владельцы. Ну и от степени коррозии, к сожалению.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов и салон

Первым делом с удовольствием залезем внутрь и попробуем покататься на этой машине. Первое, что бросается в глаза, – это всё-таки качество отделки. Никакого пластика вместо дерева, это настоящая сосна. Бывает ещё и орех, но у нас именно сосна, что, как ни крути, тоже дерево. Пластик панели жёсткий, но выглядит дорого даже на третьем десятке лет. Сидеть удобно, привыкнуть стоит только к двум вещам: педали стояночного тормоза и хитрому подрулевому переключателю, который собрал в себя всё, что у других машин должно быть на двух разных рычагах. Однако, поехали.

DSC_0022.jpg

DSC_0007.jpg

DSC_0042.jpg

Салон старой машины всегда вызывает опасение: что тут не работает, что тут может отвалиться? Если честно, ломаться тут почти нечему, ведь даже стеклоподъёмники в нашем автомобиле ручные. Говорят, что их сломать почти невозможно, зато у электрических бывают проблемы, связанные с износом двух-трёх первых зубцов сектора механизма: стекло чаще опускают не полностью, а на несколько сантиметров, отсюда и характерный износ. И если раньше в условиях дефицита запчастей такая поломка становилась проблемой, то сейчас это легко ремонтируется.

Вообще электрика (та, что всё же есть) тут надёжная. Во-первых, разъёмы не обжаты, а пропаяны, во-вторых, почти везде в контактных группах используется серебрение. Мерседес, одним словом. О каких-то неполадках с датчиками речи нет вообще. Они на нашей машине есть только в АБС, и ещё один – датчик положения коленвала. Но если в современной машине эта штуковина нужна для определения момента зажигания, и его отказ не позволит запустить двигатель, то в W124 этот датчик… лишь обеспечивает работу тахометра. Другое дело – машины с бензиновыми моторами и системой впрыска KE-Jetronic. Говорят, есть специалисты, которые хорошо разбираются в работе этого чуда техники, но на самом деле в природе они встречаются крайне редко. Да и к качеству бензина такие моторы более требовательны.

Что в итоге?

А разговоры о возрасте – ерунда и сплетни завистников, особенно когда смотришь на мир сквозь прицел на капоте своего автомобиля.

Друг! Тебе такой ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой нужен? Новые купишь или на .

Всем привет хочу показать как я устраняю штук в заднем амортизаторы это w124. Универсал. Вот появился стук стук на .

Когда умирают оба яйца/груши/гидроаккумулятора, задняя подвеска становиться жёсткой и прыгает на каждой кочке, так .

Mercedes-Benz в кузове 124, универсал, с задней подвеской с гидроподкачкой, непростая замена амортизатора.

В этом видео я покажу и расскажу на своем примере стоимость ремонта ходовой Mercedes-benz 124 как оригинальными .

. не держать крышка не будут крышка signature принципе проблем нет поменять но нужно знать нужно отстегнуть заднюю .

Самый популярный вопрос нам, если сайленты на столько хороши, то почему их не ставят с завода. Как раз на этот вопрос .

Сегодня мы расскажем про одну из самых необычных машин нашего города. Mercedes W124 в кузове универсал не часто .

Продолжаем разбирать мерседес.разобрали зад))) Помощь на развитие канала: Яндекс-кошелёк: 4100110763087460 .

Всем привет. Меня зовут Игорь и я снимаю видео о там как я делаю свой Mercedes w124 своими руками.Притом, что .

КПД 78. Мерседес W203,Развальные Тяги, Когда у Мерса Плавает Гуляет Корма, Плавает задняя подвеска,®️

К сожалению подвох от инженеров мерседеса ждал меня даже при банальной замене рычага! Нюансы при замене и как .

Замена рычагов задней подвески, сайлентблоков нижнего заднего рычага и плавающих сайлентблоков на Mercedes-Benz .

Всем привет! Сегодня ко мне заехал друг Саня на своем Mercedes W124 1995 года с кузовом универсал. Кстати, вот .

друзья всем привет , задняя подвеска мерседеса многорычажная и ходит еще дольше чем передняя . здесь на задней .

. сказали тут надо снимать всю подвеску там все такое ничего снимайтесь не надо открутить один будут открутить колесо .

Ремонт задней подвески мерседес W202 . Замена всех рычагов и сайлентблоков балки,редуктора и муфты кардана .

Мерсовод Любитель

Комментарии • 12

Заднюю подвеску однозначно лучше разбирать сняв подрамник, можно и подлезть везде и не на коленках ползать, подсобрать удобнее и обжать уже на всем установленном на колесах, единственно много подготовительных операцийдля этого надо - снять редуктор, троса ручного тормоза, топливный отсоединить,тройник тормозной открутить, суппорта подвесить к кузову, аммортизаторы от кузова, зато потом все как по маслу, но нужна яма, так что тут не тот случай( Но пилить как я 4 болта прикипевших по 2 часа на болт, подрамник снимется быстрее я уверен)

@Владимир Ляцкий Да странно, если подушки менялись вроде бы не должны прикипеть. Хотя опять же, неизвестно как их ставили. А монтажкой пробовал их сдёрнуть?

@Владимир Ляцкий Вот и я говорю. Этим автомобилям около 30 лет. И никакие съёмники могут не помочь. Где то греть приходится, а где то легче спилить.
У меня на этом мерседесе одна подушка была не до конца поджата, примерно 1см, предыдущие хозяева так и ездили. Когда подрамник на место ставил, думал затяну. Не тут то было. Резьба в направляющей была забита. Новую прогонял. Это всё от того происходит, что люди надеются на качественный ремонт в сервисе. А как известно лучше самого себя никто не сделает.

@Мерсовод Любитель но везде скрываются засады, у себя я открутил крепления подушек подрамника,а все закрясло - не отделяется подушка от направляющей на кузове,я пытался с одной из сторон открутил 2 болта и всеравно никак( закрутил обратно все, побрызгал Вдшкой все, пока жду, без фанатизма, буду пробовать еще раз) И это притом что пред владелец вроде как эти подушки уже менял (передние, задние родные)

Читайте также: