Чем заправлять ауди а5

Обновлено: 07.05.2024

Понимаю, что уже много было рассуждений на эту тему, но так внятного ответа я не нашел.
Машина A6 С4 2,0 ABK. Слышал, что данный аппарат изначально ездит на 92 бензе. Но сам всегда заливал только 95. Сейчас ради некой экономии подумываю перейти на 92. Можно ли это делать вообще, какие могут быть последствия? Ездит ли кто на такого рода агрегатах на 92 бензе?
В общем совет ваш нужен.

Патриот Audi 2006 года

Быдло и пьяница

Спец по кредитам и финансам

Написано на лючке 92-это так. Немцам можно верить, как производителям авто, так и топливным компаниям и заливать У НИХ 92, А У НАС 95 не лучше их 92. Так что делай выводы.

Спец по кредитам и финансам

Быдло и пьяница

Сдается мне, что на автору херня написана.
У меня на лючке min 93 ROZ, если память не изменяет. На АВТ был min 91 ROZ.

Быдло и пьяница

Быдло и пьяница

Какие выводы? 95 - ОЧ.
У нас почти 100% 95-й бензина делается из 92 с помощью присадок. Плохих или хороших.
Ключевое здесь - ОЧ. Если производитель допускает работу на 92 - у нас лучше лить 92, а не 95.
Если не допускает - надо лить 95.

В городе особо говняного и бодяженного бензина нет.

Зачем лить то, что имеет другую скорость горения, чем рассчитано для данного двигателя?

У меня на А4 из Америки было написано, что минимальное ОЧ должно быть 91. Я пробовал 92-й и 95-й, результаты следующие - расход 95-го меньше, так что экономии в деньгах на дешёвом топливе абсолютно никакой, а если ещё учесть, что на 92-м машинка тупит, то вывод один - 92-й бензин В ОТСТОЙ!

Добавлю, что при работе на МИНИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОМ НИЗКОКАЧЕСТВЕННОМ топливе, нельзя добиться нормальных динамических, мощностных, экологических и экономических характеристик мотора. Этот параметр указывается как возможность без разрушительных последствий добраться "до цивилизации". Эксплуатация на данном топливе не рекомендуется.

'п'ить его нельзя!

ну а по серьёзному, лить можно т.к. на заправках всё что выше 92-го, это его производные. потеря в динамике не значительная, экономия сомнительная, ну если не продполагается мотор насиловать, то спокойно "неко экономь" т.е. заливай 92-й

В свой сарай 2,3 AAR (вспоминает с теплотой), и предыдущий ракет 1,6 VW Jetta (жалеет о продаже) заливал 95 (по динамике очень ощущал. )


По допускам от 95го и выше.
На предыдущих авто и втором авто лью 95 Экто от Лукойл (уже как 3 года).

Пообщавшись с официалами и сервисменами пришел к выводу что 70% рекомендуют лить 98.
Причем независимо есть чип или нет.

Ваше мнение друзья? Что льете?

И еще интересен вопрос какого производителя льете?

У меня выбор между Газпромнефть и BP, тк 98 только у них, а 100 от лукойла в городе нет.

Audi A4 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 225 h. p., AWD drive, Automatic — refueling

Comments 51


С такими записями в БЖ — только 98 ))))


машина у тебя турбовая, откаты лишние нужны чтоли? лей 98 и выше и не парься.
хотя я 6000км проехал на 95 по европе и норм))))


98 шел/лукойл/газпрем разницы нет) все таки в наши моторы 98 будет получше




Потеря мощности, особенно на низких оборотах, как говорится "машина не едет"


Заправляюсь и на Лукойле, и на ГПН, и на Кириши в СПБ заправлялся. Нигде разницы не почувствовал, в т.ч. и на трассе М11.


А шелл пробовал?


Лук100 или ВР98


Езжу на 98 либо 100.


Лью 98 на Газпромнефть


да ну его нах этот 98 по 46 рублей, дизель нужно брать, давно уже понял, и валит и расход в два раза ниже, это так…личные заключения)


98 Лукойл. Поддерживаю!



Я во все турбовые машины лил только 98, даже в чахлый 1.4 TSI на гольфе. И это отчасти уберегло меня от проблем из-за некачественного топлива. Кстати даже на наклейке которая у заливной горловины, написано 98)
Заправляюсь в основном на BP так как по пути на работу, либо на Shell. Был печальный опыт с газпромом, хорошо заправился там на 300рэ чтоб до дома докатить.




Вопрос только в том, почему у немцев про это ничего не слышно.
Даже в B9 2.0 TFSI 185 kW нужно заправлять 95. Немецкий 95 меньше склонен с детонации чем 95 Лукойл или Audi просто пофиг, на чем будет ездить TFSI 2 года, а в России все 4?


Представь, как упадут продажи если написать на лючке only 98?
В РФ не везде есть 98.


В общем, я бы сказал, что корректно использовать любой нормальный бензин RON 95/98. Т.е. лучше купить хороший 95, чем непонятный 98 на левой АЗС. Ну и есть фактор отсутствия выбора. Даже в Москве и Питере 98 встречается скорее редко, нежели наоборот.


В описании к двигателю (1,8 tfsi gen 3 170 лс) указано заправлять 98 бензином и сноска *
* допускается заправляться 95 бензином со снижением мощности

Лично я заметил это снижение мощности. Поэтому в последнее время заливаю 98 gdrive газпромнефть. Пока нареканий нет


Так как в системе кондиционирования присутствуют резиновые детали, молекулы холодона со временем диффудируют. Этим обусловливается его естественная потеря.

это интересно: Считается нормальным потеря 30% газа за сезон.

При заправке кондиционера мы рекомендуем выбирать холодон R134 и специальное масло, предназначенное для компрессоров кондиционера. Оба средства Вы можете найти у нас на станции.

Заправка кондиционера Ауди A5

Помимо регулировки температуры в салоне автомобиля, кондиционеры очищают воздух и обеспечивают вентиляцию.

Само устройство требует аккуратного отношения и точности в работе с ним. Проверять его необходимо один раз в сезон.

На нашей станции мы выполняем все виды работ, связанных с системой кондиционирования Ауди A5 : прочищаем радиатор от скопления химических реагентов и грязи, заменяем фильтры осушителя, промываем систему кондиционера, заправляем его.


Чего ждать от обновленного Audi A5 Sportback: мнение двух водителей

Михаил Татарицкий
Возраст: 31 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 9 лет

Чего ждать от обновленного Audi A5 Sportback: мнение двух водителей

А чего этакого ждать от обновленного A5 Sportback? Агрессивная внешность, двухлитровый бензиновый турбомотор на 245 сил с системой MHEV, 7‑ступенчатый робот S-Tronic, полный привод quattro ultra с двумя многодисковыми муфтами. Ранее мне уже случилось проехать на нем: плотный ход, четкая управляемость, отличная эргономика, несмотря на отказ от кнопочного блока управления медиа-комплексом, приятные на ощупь и дорогие на взгляд материалы отделки салона. Хороший аппарат. Может, позитив сейчас затмевает усталость? Тут заходящее солнце окрашивает парковку эффектным красным, отчего и автомобиль словно разом становится привлекательнее.

Впрочем, после пары недель с A5 Sportback я готов мириться с его особенностями, которые сформировались на скучных офисных собраниях. Время такое. Зато очень нравится концепция низкого автомобиля, в котором достаточно места для четверых с их вещами. Нравится эргономика. И нравится его характер в спортивном режиме. Нет, закат моего интереса к автомобилям Audi пока не наступил.

Вахтанг Кольцов
Возраст: 35 лет
Работа: бренд-менеджер
Водительский стаж: 12 лет

Чего ждать от обновленного Audi A5 Sportback: мнение двух водителей

Очень плотно сбитый салон с логичной и понятной эргономикой. Конечно, технические новшества требуют небольшого усердия, чтобы разобраться. Это не кассету включить. Но вся логика очень человечная. За рулем я чувствую себя Лего-человечком из набора с машинкой. Настолько хорошо собран кокпит, что ощущаешь себя такой же идеально подогнанной деталью конструктора. И отдельный кайф — закрывать безрамочные двери за корпус.

Чего ждать от обновленного Audi A5 Sportback: мнение двух водителей

Читайте также: