Установка шноркеля на опель монтерей

Обновлено: 18.05.2024

Народ, помогите, не могу понять причину, при движении на заднем приводе, в какой-то момент, метров через 100-1000 начинает где-то внизу гудеть, греметь, машину не тресет, едет нормально, останавливаюсь включаю раздатку, шум пропадает, через какое-то время, отключают раздатку, шума нет, потом снова появляется, что это может быть?

монтерея небыло, проверь передний привод, на трупере надо было выбирать зазор в хабах регулировочными шайбами.

ну и подвесной-крестовины кардана.

Володя, в монтерее нет подвесного.
pashka79, Слейте масло с раздатки и посмотрите есть ли стружка в масле, посмотрите карданы.

Подвесного действительно нет, но. Я тоже грешил на коробку, заменил, проехал 25 км, нарадоваться не мог, как вдруг снова всё повторилось. Теперь грешу на мост либо на муфту и балансировку кардана. Но муфта железная с резиновой вставкой, сравнить вышла ли она из строя несчем, есть ли смысл искать б/у, новую найти вроде не реально. Какие ещё есть мысли? не стесняйтесь

На сервисе коробку поменяли, так как я думал в ней проблема, муфту под замену, ни новой, ни б/у не нашел, если буду знать 100% что в ней проблема, буду рыть землю, повторяюсь с включенным приводом все тихо едет

вы "диагностировали" коробку?
мало данных для раздумывания над проблемой
укажите на какой скорости, под нагрузкой или нет, на определённой передаче, как при накате себя ведёт, в какую погоду проявляется, связано ли с нагревом (прогревом) деталей, какие действия проводили, пытаясь выяснить причину стука

к сожалению на разных скоростях, в городе может после спящего полицейского, на трассе может и на повышенной скорости начаться этот гул, просто не знаю где начаться копать, чтоб с меньшими затратами, передний мост или кардан с чертовой муфтой, повторюсь, машину не тресёт

погода не влияет, прогрев тоже, может и через 100 метров, может через 10-ок км, а раз в другой город туда и обратно приехала в тишине. Временное лечение, проехать на полном приводе, без подключения ручных хабов, как-то так

начните с диагностики передней подвески - ступичные подшипники, игольчатые подшипники (поперечный ход полуоси), шрусы, крестовина кардана - проверяйте на люфты и только на вывешенной машине - что бы снять нагрузку с подвески (кроме ступичных)
обязательно проверить люфты в переднем мосту - отсутствие шума под нагрузкой подозрительно - возможно в дифе подшипникам конец

вообще - на любой сто знакомой с полноприводом должны такие вещи знать

pashka79, Не совсем понятно откуда гул- с переди, с задка, с центра? Балансир или гаситель (как угодно)- хоть и видно, что все перемычки порваны, но все ролики на месте- давал бы постоянную а не переменную вибрацию при движении (можно востановить- занеси кто полиуритан в сайленты и подушки льет- думаю легко востановят), хотя можно и от Тирки- сплошной поставить, стоновится как родной по креплениям- выточен из цельного куска железа. Но чета мне подсказывает, что все дело будет в передке- повысыпались внутренние игольчатые подшипники в ступицах (маленькие внутренние), не выбранны зазоры (шайбами) вала шруса под хабом или не отключается назад (каким то чудом)- передок, Хотя еще наводит на мысль (естли- всеже задний мост дуркует)- скинуть кардан и посмотреть люфт хвостовика- может пора регулировать (в труперах, монтереях- там сминаемая шайба стоил для выбора люфта, но очень аккуратно- переборщиш, будеш искать редуктор).

больше подходит что гул с центра, почему и менял кпп, точно не задний мост. На подъемника не гудело ничего. По поводу гасителя (муфта), очень начинаю склоняться что из-за неё, как назло нигде толком не описаны признаки порваной муфты кардана. Когда найду замену, кардан балансируют вместе с ней? И самое главное что за машина "Тирка"?

Кстати, как гудит мост, воют коробки я слышал, а тут погромче, с металлическим звуком, на разных машинах ездил, такое впервые))

"Тирка"- Ниссан Терано (не помню- первый или второй). У меня есть такой цельнометалический балансир- но я жадина (хотя- это плавающая болезнь ).

тогда не могу понять, что на террано, что на мою, при поиске показывает, и многие подсказывают, круглую резину на шесть болтов, на железной четыре, почему так?) И вообще, реально ли, что этом шум появляется из-за моей муфты, неожиданно уходит в дисбаланс, а при подключении передка, вновь в балансировку?

выключи передний привод и зафиксируй проволокой шрузы в подвеске. если пропадет гул - шайбами в хабах выбирай зазоры.

Шноркель Opel Monterey.
Устанавливается на левую сторону.
шноркель стильная и прочная конструкция разработанная компанией Safari Snorkels специально для того, чтобы доставлять в двигатель вашего внедорожника чистый и прохладный воздух. Шноркель изготовлен из специального UF/термо-стойкого полимера, не теряющего своих свойств в температурном диапазоне от -50 до + 60 С.

Были произведены все необходимые технические измерения по профилям поперечного сечения, площадям, скорости воздушного потока во всех точках системы, что позволило создать максимально динамичный профиль данного шноркеля.
То же самое относится и к скрытым элементам системы, способным сохранять герметичность во всех уплотнительных соединениях даже при самых длительных и мощных вибрациях корпуса вашего внедорожника.

Насадка-воздухозаборник шноркеля выполняет две важные функции.

Во-первых - это доставка к двигателю чистого, лишенного пыли и грязи, воздуха.
Во-вторых насадка-воздухозаборник действует как высокоэффективный сепаратор для удаления брызг и дождевых капель попавших в него. Эти особенности позволяют использовать шноркель Safari, как и в пересеченной местности пустынь и пыльных районов, заснеженных полей, так и тропических джунглях и заболоченной местности в период проливных дождей. Кроме того воздухозаборник может быть повернут в любую сторону, что нередко необходимо при прохождении лесистых заросших участков пути.
Однако надо учитывать тот факт, что поворот воздухозаборника в сторону ветрового стекла возможен при условии, что при прохождении водной преграды не произойдет набегающей волны на капот и ветровое стекло.
Поворот воздухозаборника назад во время движения по лужам также нежелателен т.к. за колесом внедорожника создается область мелкодисперсионной водно-грязевой взвеси, которая забивает фильтр.
Также, при движении на морозе по снегу с развернутым назад воздухозаборником, из-за недостаточного обдува воздушного фильтра и попадании внутрь снежной пыли, на нем могут образовываться ледяные кристаллы, что ухудшит снабжение двигателя воздухом.

Шноркель поступает в полной комплектации, где присутствуют все необходимые для монтажа элементы выполненные из некоррозирующих материалов.

В комплекте шаблон-лекало для более точной установки шноркеля на ваш внедорожник.

Читайте также: