Чистка алюминиевых порогов bmw

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет!
Осенью поставил оригинальные пороги Mobis, а к лету алюминиевые накладки на них покрылись матовым налетом. Подскажите, как убрать эту бяку.
В одном из автожурналов вычитал, что спрей-очиститель радиатора убирает также и окисление с алюминия. Купил флакон этой химии, от хорошего производителя, обрабатывал несколько раз - без результата.

- Выбирайте выражения, молодой человек! А когда общаетесь с малознакомыми людьми, это принято делать с особой тщательностью. И не надо мне тут рылом целиться! . Базар держать в уровень посылают людей! А Туристу . скажи, чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "Мама, не горюй"

Андрей, вот ссылка на мой пост с проверенным рецептом очистки хрома и нержавейки после зимы.

Мобисовский алюминий на порогах чистить аналогично. Нужно только подольше выдержать накладки под действем средства, не менее десяти минут.

Echelon писал(а): Андрей, вот ссылка на мой пост с проверенным рецептом очистки хрома и нержавейки после зимы.

Мобисовский алюминий на порогах чистить аналогично. Нужно только подольше выдержать накладки под действем средства, не менее десяти минут.

Сергей, спасибо огромное! Обязательно попробую.

- Выбирайте выражения, молодой человек! А когда общаетесь с малознакомыми людьми, это принято делать с особой тщательностью. И не надо мне тут рылом целиться! . Базар держать в уровень посылают людей! А Туристу . скажи, чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "Мама, не горюй"

Если плохо видно этикетку по ссылке - это силитовское средство для чистки ржавчины и камня для ванной и хромированных покрытий, на что важно обратить внимание при покупке.

По прошествии двух зим на алюминиевых накладках моих порогов после чистки все равно остались заметные многочисленные серо-черные точки. Это неглубокие раковины от очагов коррозии, где алюминий оказался съеден химией. В принципе сам виноват и запустил ситуацию, зимой машину почти не мыл и она часто простаивала с грязью на порогах. Поэтому совет: зимой по возвращению с грязной дороги взять за правило обливать пороги теплой водой из бутылки, чтобы смыть с них дорожную химию и не давать ей долго контактировать с алюминием.

Echelon писал(а): Если плохо видно этикетку по ссылке - это силитовское средство для чистки ржавчины и камня для ванной и хромированных покрытий, на что важно обратить внимание при покупке.

К сожалению, эксперимент не удался. Купил 2 Силита - как на картинке и еще с зеленой крышкой. Обрабатывал 4 раза, по 15-20 минут - результат ноль! Т.е. даже начала процесса очистки не наблюдается.

Еще предложения будут?)))

- Выбирайте выражения, молодой человек! А когда общаетесь с малознакомыми людьми, это принято делать с особой тщательностью. И не надо мне тут рылом целиться! . Базар держать в уровень посылают людей! А Туристу . скажи, чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "Мама, не горюй"

Делал следующим образом. Пропитывал губку средством и обильно наносил его на накладки. Через десять-пятндцать минут этой же губкой со средством протирал (с нажимом) накладки в местах, где образовался налет. После чего все смывалось водой. Повторял эту процедуру в местах где за первый раз не очистилось.

Повторю, у меня неоригинальные пороги. Возможно накладки у них не совсем из того материала что у Мобис (?).

Небольшие окислы убираются обычной coca-cola, правда у меня концетрат был, но я его водой разбавлял - боялся что бы совсем алюмиху не с'ело!
Попробуй!

У Grass есть химия под название Motor Cleaner.
Отмывали головки блоков - такое впечатление, что головка новая после мойки.
попробуйте им. Хоть кажется и не в тему .. Единственное, что потом промыть надо очень большим количеством воды.

keksoid писал(а): У Grass есть химия под название Motor Cleaner.
Отмывали головки блоков - такое впечатление, что головка новая после мойки.
попробуйте им. Хоть кажется и не в тему .. Единственное, что потом промыть надо очень большим количеством воды.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Как ухаживать за накладками из алюминия?

Всем привет. Не могу найти ответ в поисковиках.
Вокруг рычага АКПП есть алюминиевая накладка. Со временем она стала довольно грязной, потускнела и потеряла былой лоск. Чем ее можно отмыть? Пробовал снимать и мыть мылом с горячей водой - толку ноль. Какую химию можно попробовать? Накладка не просто крашенный пластик, а именно пластик оббитый тонкой жестянкой.

Как ухаживать за накладками из алюминия?

29 , можно попробовать протереть уксусом либо наболтать в воде хозяйственного мыла, чтоб получить злую мыльную пену, туда же добавить нашатырного спирта и потереть. Вряд ли там чистый люмень, многое может зависеть от сплава. Если же она вполне адекватно снимается, то лучше механическая полировка. Если после механической полировки тускнеет буквально за полчаса, то полирнуть пастой гои с керосином, перекурить, вдохнуть поглубже и в темпе вальса обезжирить и залачить, пока не окислилось.

Как ухаживать за накладками из алюминия?

Кислотой нельзя, от любой кислоты, в том числе уксусной, поверхность почернеет. А от щелочи могут образоваться каверны, поверхность будет выглядеть хуже, чем была, то есть нашатырь и хозяйственное мыло тоже не айс.
Можно попробовать протереть слегка влажной меламиновой губкой (продается в хоз.отделах).

Стоят пороги из официального каталога Toyota с хромированной накладкой сверху. После зимы остался налет, который простой тряпкой не убирается. Чем то тереть опасаюсь, что испорчу глянец.
Кто то сталкивался с такой проблемой и как решали? Или предъявлять по гарантии?
Думаю попробовать почистить концентрированным раствором лимонной кислоты, как чайники чистят от накипи. Попробовать в уголочке немножко




MADex

Active Member

elizaroves

Active Member

aleks17081

Well-Known Member

Стоят пороги из официального каталога Toyota с хромированной накладкой сверху. После зимы остался налет, который простой тряпкой не убирается. Чем то тереть опасаюсь, что испорчу глянец.
Кто то сталкивался с такой проблемой и как решали? Или предъявлять по гарантии?
Думаю попробовать почистить концентрированным раствором лимонной кислоты, как чайники чистят от накипи. Попробовать в уголочке немножко




Любое средство которое используется для бытовой нержавейки, сантехники, я пользовался Силит бенк, все очищается

денис

Member

Любое средство которое используется для бытовой нержавейки, сантехники, я пользовался Силит бенк, все очищается

8NUbz5

Member

Есть специальная автохимия для восстановления хрома. Не колхозь. ЛКП попортишь. Сам пользовался winn's.

aleks17081

Well-Known Member

Есть специальная автохимия для восстановления хрома. Не колхозь. ЛКП попортишь. Сам пользовался winn's.

А где там ЛКП? И почему бытовая химия может попортить? Пользуюсь Силитом более 8 лет, две Камри все хромяшки, номерные рамки, НСГВ супруги и намека нет на порчу ЛКП или чего там еще
И почему колхоз? Зашел в магазин и купил или взял дома у супруги, вот если тереть землей с песком вот это колхоз)))

Pallant

Member

8NUbz5

Member

А где там ЛКП? И почему бытовая химия может попортить? Пользуюсь Силитом более 8 лет, две Камри все хромяшки, номерные рамки, НСГВ супруги и намека нет на порчу ЛКП или чего там еще
И почему колхоз? Зашел в магазин и купил или взял дома у супруги, вот если тереть землей с песком вот это колхоз)))

Это замечательно, что так получается. Бытовая или иная не автохимия может оказаться агрессивнее, чем автохимия. Производители постоянно "улучшают" состав и что в будет завтра в волшебном сосуде, мы не знаем. Это, конечно, мое субъективное мнение профессионального клинингера.

Снег и грязь являются стандартными признаками наступления зимнего времени года в нашей стране.

Суть проблемы. Накопление большого количества снега и грязи на колесных арках, крыльях и порогах, одновременно с другими немаловажными кузовными элементами, будет происходить само по себе в результате использования машины в это время года. Избежать этого возможности нет. Все, что может предпринять владелец машины - регулярная чистка таких мест или принятие специальных мер по их защите. Если же этого не сделать, имеется риск столкновения с одной из главных неприятностей - проявлениями коррозии.

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине

Развитие ее осуществляется по одной причине - налипание снега и грязи постепенно приводит к ослабеванию защитного покрытия, а также сырости, добирающейся непосредственно до металла, и наносящей ему вред. Ухудшается ситуация еще и тем, что на машине оказываются химические соединения, высыпаемые на дорогу для борьбы с обледенением ее покрытия. Итог для поверхности кузова не самый приятный. Кроме разрушения металлических элементов, повреждения могут быть нанесены и деталям из пластика. Наиболее часто их повреждение происходит при попытках владельца автомобиля избавиться от еще не до конца сформировавшегося снежного кома, находящегося между колесной аркой и крылом.

Действия водителя. О первом и самом главном методе борьбы с наростами грязи уже говорилось выше - он подразумевает под собой исключительно воздействие физического характера. Очистка вручную характеризуется наибольшей надежностью, но требует для себя регулярного проведения. Обязательно она должна выполняться в тех случаях, когда машину следует оставлять в гараже. Это даст возможность не только защиты поверхности кузова машины от проявления коррозии, но и самого гаража от проявления сырости.

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине 3

Отдельно стоит сказать о способах защиты на более длительный срок. Прежде всего, особое внимание должно быть уделено непосредственно поверхности кузова. Для этого имеется несложный и проверенный на протяжении немалого количества лет метод, заключающийся в проведении обработки мест, в которых наиболее часто образуются комки снега. Используется для этого специальное гидрофобное средство, примером которого может послужить WD-40. Перед тем, как нанести такого рода средство на поверхность кузова, следует обязательно тщательно вымыть его и хорошо просушить. Только после этого можно наносить слой покрытия для защиты машины. После того, как это или другое аналогичное средство, обладающее гидрофобными свойствами, будет полностью нанесено на те места, которые вызывают наибольшее количество проблем, до отправления в дорогу следует позволить пленке подсохнуть немного времени, от 10 до 20 минут.

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине 4

В отдельную категорию защиты следует отнести защиту элементов из пластика и резины. Согласно результатам практических испытаний, они также нуждаются в обработке гидрофобным составом. Испытания также продемонстрировали, что наилучшим образом с этой задачей справляется спрей Liqui Moly.

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине 5

Итог. Для того, чтобы защитить элементы автомобиля из разных материалов - металла, пластика и резины от негативного влияния снега и разного рода химических реагентов, следует, помимо регулярной очистки вручную, наносить одну из многочисленных разновидностей гидрофобных средств, к которым относится, например, WD-40.

Осень, ржавчина и "антикор" - три кодовых слова, способных привести в волнение любого автомобилиста. Мы решили запрыгнуть в последний вагон и обработать "коня", побитого снизу коррозией. Вадим Зенькевич не упустил возможность с интересом понаблюдать, есть ли чудеса в этом мире и удастся ли остановить необратимый процесс с помощью технологий?

Что имеем?

- Ближе к концу лета появился 12-летний Ford Focus - внешне опрятный, но слегка битый в "физиономию", с неплохой комплектацией (и "барабанами" сзади, ха!), исправный. Удачный экземпляр? Это пока не глянешь на днище - там все так красиво, что, как поется в песне, "перестаешь дышать".


По-хорошему здесь все нужно было отпескоструить, загрунтовать и только потом делать антикоррозийную обработку. Но беглый обзвон и "гуглеж" не дал результат - у знакомых нет нужных специалистов или они заняты под завязку, в интернете с мастерами тоже негусто.

Часики тикали, наступил октябрь. Пора что-то делать! Скрепя сердце было решено наносить "антикор" на живую - прямо на ржавчину. "Ты бы еще в декабре вспомнил! - ерничали коллеги. - Делай, но ты опоздал - надо было обрабатывать летом. Но хуже, наверное, уже не будет, если обработают нормально".

Обратный отсчет

За день до обработки делаю контрольные фото. С них пойдет отсчет, по ним и будем сравнивать, что работает лучше, "чудо-технология" или ее реклама.




Самое страшное даже не на середине машины, а на лонжеронах спереди и сзади. На них, честно говорят, боязно смотреть. Сзади ситуация примерно такая.



Спереди чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы радостно петь и танцевать.


Подрамник еще держится, но и на нем есть "рыжики".


В Гатово? Нет, попробуем спасти.

Куда поехали?

Нынешнюю контору можно было бы по традиции не называть, да все равно догадаетесь - используемая технология относительно новая и на слуху. Сработала реклама: компания на своем сайте утверждает, что состав можно наносить в любую погоду, а пескоструить поверхность не нужно. Одним словом, проверяем Krown - вдруг реально поможет?

Внезапно нагрянувшая оттепель должна подыграть - теоретически в теплую и сухую погоду состав быстрее впитается и начнет работать.

Сама обработка заняла плюс-минус два часа. Кстати, встречал в отзывах, что раньше работники спрашивали разрешение на сверловку отверстий и внутреннюю обработку полостей. То ли времена прошли, то ли дезинформация, то ли Focus был в настолько плачевном состоянии, что сотрудники центра проделали дырки и обработали без спроса.


353 рубля в кассу - вручают техпаспорт на обработку. В нем значится, что у автомобиля была "четвертая степень коррозии" из пяти - проще говоря, почти "корч".


- Focus ржавчиной не испугал? - спрашиваю у менеджера.

- Мы тут столько видели, что нас таким не испугаешь, - отшучивается он в ответ.


Перед выездом из центра менеджер предупредил о необходимости очистить тормоза парой эффективных замедлений и о том, что составу нужно выгореть, поэтому в салоне может быть неприятный запах, даже небольшой дымок. Что же, не о том предупреждали!

Дело в том, что сама площадка перед центром немного залита тем самым составом, который капает с выезжающих после процедуры машин. Пока дойдешь до автомобиля, составом "обработаются" в том числе подошвы вашей обуви.


Если "протектор" на ботинках "злой", то это не так страшно. А если у вас, например, кеды или кроссовки с подошвой типа "полуслик", то в автомобиле ноги гарантированно соскользнут с педалей - это, мягко говоря, неприятно. В общем, фирменная бумажка на полу очень даже пригодилась - о нее полдороги домой я чистил подошвы. На будущее - возьмите с собой бахилы, чтобы дойти от кассы до машины.

Чтобы все было по фэншуй, машину после обработки ставлю на солнечное место и первые пару дней стараюсь часто не ездить - пускай сохнет состав, не липнет лишняя грязь.

Неделю спустя

Неделя - слишком короткий срок для того, чтобы заниматься серьезным анализом и оценкой результата. Поэтому на старте нашего большого эксперимента - просто первые впечатления.



Если с очисткой тормозов я справился тут же, то с выгоранием состава с выхлопной и прочих "горячих" элементов автомобиля пришлось помучиться. Примерно неделя ушла на то, чтобы после поездок длиной от 10 до 30 километров от машины не воняло паленым. Сразу вспоминалась "Sierra за 200" - у нее первые годы редакционной эксплуатации были вопросы с проводкой, на длинных трассовых перегонах также появлялся характерный запах.

Вряд ли экоактивисты обрадуются снимкам, сделанным после первых суток простоя. Судя по отзывам, антикоррозийщики обрабатывают машину с запасом, и этот самый запас капает прямо на асфальт.



Излишки заметны и без ползания вокруг машины. Вот вам следы состава из-под крышки багажника.


"Слезы радости" за неделю растеклись и по "физиономии" Focus.


Само собой, помимо днища также обработаны дверные петли.




Те самые заглушки для просверленных отверстий под обработку. По слухам, именно в этих местах состав дает сбой - новая ржавчина возникает именно здесь. Вот и проверим!


Открываю капот. Маслянистая обработка заметна в том числе на стаканах - здесь у нас также несколько очагов коррозии.




Лезу под машину. За неделю, повторюсь, ржавчина никуда не денется, поэтому просто оценим, как и где обработано днище.


После обработки ржавые места стали видны еще отчетливее - без слез под машиной находиться невозможно.


Вдоль кузова протянулись еще одни просверленные отверстия с заглушками для обработки полостей. Есть мнение, что использованная технология годится именно для таких работ, но не для "антикора" всего днища. Будет интересно посмотреть после зимы!


В масляной обработке в том числе лонжероны - за них переживаем в первую очередь.



Все, в общем-то, как и должно быть неделю спустя. Смущает разве что крепление бака - оно сухое! Учитывая, что сам бак в следах обработки, возникает резонный вопрос: состав уже впитался, испарился или "так надо" с самого начала?



На что рассчитываем?

На чудо! Если серьезно, то, даже если обработка "заморозит" коррозию, это можно будет считать успехом. Заодно проверим слух о том, что их состав очень быстро смывается, буквально за месяц-два. Вот и посмотрим - следующую серию нашего "антикор"-триллера ждите примерно в середине зимы. Следите за сайтом!

Читайте также: