Самые редкие модели мерседес

Обновлено: 30.06.2024

Mercedes-Benz 300 SEL 6.3

В марте 1968 года авторитетное издание Auto Motor und Sport провело тесты и получила следующие результаты. Разгон до сотни уложился в 6,5 секунды. Спринт до 200 км/ч — за 31 секунду. Максимальная скорость — 220 км/ч.

По теме

Mercedes-Benz 300 E 6.0 AMG Hammer

По теме

Разумеется, в AMG не только занимались свапом, но вносили комплексные изменения. Например, перенастраивали подвеску для соответствия существенно возросшему потенциалу. Эффектный обвес — не украшательство, а функциональный элемент. Наиболее агрессивный вариант оперения снизил коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.29 у заводского 300E до 0.25.

Mercedes-Benz 500 E/E 500

Снаружи суперседан отличается от обычных, ничем не примечательных модификаций поколения W124 раскачанными колесными арками, обвесом и уменьшенным на 23 мм дорожным просветом. Технически особенностей гораздо больше. Начнем с того, что помощь Daimler в разработке и выпуске оказала компания Porsche. С одной стороны этот факт как будто говорит о серьезности и масштабности проекта. С другой, мерседесовцы обратились к гуру спорткаростроения не от хорошей жизни, а вынужденно.

По теме

С 1991 по 1994-й Porsche и Mercedes-Benz произвели на свет 10 479 экземпляров. Машины последнего модельного года отличаются слегка измененным оформлением передней и задней части кузова и индексом E 500.

Mercedes-Benz C 36 AMG и C 43 AMG

Mercedes-Benz E 55 AMG

ТОП-10 самых известных моделей Mercedes-Benz


25 ноября 1844 года в Карлсруэ родился будущий инженер и основатель компании Mercedes Карл Бенц . По этому случаю мы подготовили ретроспективу культовых автомобилей легендарной немецкой марки.

Benz Patent-Motorwagen

Первый автомобиль Бенца - Motorwagen

Первый автомобиль Бенца - Motorwagen

Benz Patent-Motorwagen в Немецком музее

Первая компания Бенца Benz & Cie занималась сборкой и продажей двигателей внутреннего сгорания, разработанных самим инженером. Однако в 1885 году в стенах мастерской на свет появился первый автомобиль под названием Motorwagen . На нем был установлен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 954 кубических сантиметра. Мощность автомобиля составляла 0,9 л.с. при 400 об/мин и развивал он скорость до 16 км/ч. Сейчас первый автомобиль Бенца хранится в Немецком музее ("Deutsches Museum") в Мюнхене.

В 1926 году компания Benz & Cie слилась с DMG Daimler, и все автомобили были переименованы в Mercedes Benz.

Mercedes-Benz SSK

Легендарный спортивный автомобиль Mercedes-Benz SSK

Одна из модификаций Mercedes-Benz SSK

Один из известнейших спортивных автомобилей прошлого века, Mercedes-Benz SSK , появился в 1928 году. Именно он на протяжении нескольких лет побеждал на многих соревнованиях и ставил новые рекорды. SSK оснащался двигателями в 200, 225 и 250 лошадиных сил. Новинкой стала установка на автомобиль компрессора, который помогал разгоняться на скоростях выше средней. Многие пилоты отмечали невероятную управляемость, несмотря на огромные габариты машины и жесткую подвеску.

Mercedes-Benz W125 Rekordwagen

Rekordwagen перед заездом

Ныне Rekordwagen хранится в Штутгартском музее

Футуристичный, даже по нынешним меркам, W125 Rekordwagen был создан с одной лишь целью - побить рекорд скорости. Автомобиль был оснащен 12-цилиндровым двигателем мощностью 725 л.с.. 28 января 1938 года немецкий гонщик Rudolf Caracciola установил рекорд скорости на шоссе в 432.7 км/ч, который остается не побитым до сих пор. Вскоре был построен 3000-сильный Mercedes-Benz T80 с самолетным двигателем, но на трассу он так и не вышел в связи с началом Второй мировой войны. Оба автомобиля сейчас находятся в музее Мерседес-Бенц в Штутгарте.

Mercedes-Benz 300SL "Gullwing"

Легендарный 300SL "Крыло чайки" стал первым послевоенным автомобилем от Мерседеса. Автомобиль выпускался с 1955 по 1963 гг. Он оснащался 215-сильным двигателем и развивал максимальную скорость в 224 км/ч. Помимо небезызвестного механизма открытия дверей, автомобиль имел инновационную "начинку". К примеру, на нем была установлена первая в мире система впрыска топлива. Gullwing успешно дебютировал в гонке 24 часа Ле-Мана и Carrera Panamericana, а также неплохо выступал на Mille Miglia, несмотря на то, что был несколько слабее других автомобилей на трассе. Культовый автомобиль пытались усовершенствовать многие современные тюнинг ателье со всего мира. Стоимость таких реплик варьируется от 100 до 300 тысяч евро.

Mercedes-Benz W100 600

Лимузин класса люкс W100 600

Лимузин класса люкс W100 600

Седан класса люкс Mercedes-Benz W100 600 был способен конкурировать с автомобилями Bentley, Cadillac и Rolls-Royce. Автомобиль стал излюбленным средством передвижения многих высокопоставленных личностей и культурных деятелей. Он оснащался мотором мощностью 250 лошадиных сил и развивал скорость до 120 км/ч. Однако отличительной чертой его была невероятная комфортабельность, благодаря которой он и пользовался популярностью.

Mercedes-Benz W116 S-Class

Первые модели седана S-класса

Первые модели седана S-класса

Mercedes-Benz C111

Прототип C111

Прототип C111-III на треке

Серия прототипов C111 выпускалась с конца 1960-х по конец 1970-х годов. На них устанавливались двигатели Ванкеля, турбонаддув, а также экспериментальные версии кузовов из различных материалов. Мощность двигателей варьировалась от 130 до 500 л.с.. Изготавливались прототипы исключительно для заездов на треках. В заезде на выносливость (10000 км) версия C111-II Diesel побила несколько мировых рекордов по средней и максимальной скорости.

Mercedes-Benz Geländewagen

G-class от тюнинг ателье Brabus

Легендарный внедорожник G-класса был впервые представлен 5 февраля 1979 года на автодроме в Лё Кастеле. Первые "гелендвагены" оснащались двигателем мощностью 125 л.с.. Автомобиль отличался своеобразной угловатой стилистикой и надежными противоударными бамперами. Более поздние модели оснащались пуленепробиваемыми стеклами и кузовом, а также более мощными двигателями. Производство G-wagen-ов продолжается и по сей день. Последние версии внедорожника имеют 612-сильные двигатели.

Mercedes-Benz W140

Вероятно, самая известная модель Мерседеса, W140 , знакомая нам как "шестисотый", "кабан", выпускалась с 1991. На территории России и СНГ автомобиль пользовался невероятной популярностью среди криминальных авторитетов и богатых людей. Как и G-wagen, "шестисотый" оснащался пуленепробиваемым кузовом и комфортным салоном. Он имел двигатель мощностью от 230 до 395 л.с. и ограничитель скорости до 250 км/ч. Однако, W140 так и не смог снискать широкую популярность и их производство было остановлено в 1998 году.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Один из самых известных спорткаров SLR McLaren

Один из самых известных спорткаров SLR McLaren

Один из наиболее известных суперкаров Mercedes-Benz SLR McLaren выпускался с 2003 по 2009 гг. совместно с McLaren Automotive, 40% которой тогда принадлежали концерну Daimler. Он оснащался 5,4-литровым V8 двигателем мощность 626 л.с.. Корпус изготавливался из углепластика, а задний спойлер имел возможность электронной регулировки. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигал максимальной скорости в 334 км/ч. Разнообразные модификации SLR McLaren позволяли ему успешно участвовать во множестве гоночных соревнований.

Автомобиль также оказал большое влияние на кинематограф и мир виртуальных гонок. Некоторые тюнинг ателье усовершенствовали SLR McLaren, добавив еще больше мощности и улучшив аэродинамику, правда, как и оригинал, стоит такой автомобиль очень недешево. В 2010 году компания анонсировала SLR McLaren Edition, который будет оснащаться усовершенствованным двигателем и новым кузовом. Новый автомобиль будет выпускаться ограниченным тиражом - всего 25 экземпляров. Подробные данные о дате выпуска пока неизвестны.

Любителям скромных и компактных транспортных средств наверняка придется по душе наш обзор малолитражных автомобилей .

3154444_original

Сегодня давайте полюбуемся на самые красивые Мерседесы прошлого века вместе со мной и моей объективной фотокамерой. История компании Мерседес богатая интересная, чтобы о ней вкратце не рассказать вам еще раз. В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.


В 1882 году Готлиб Даймлер вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом основал собственную компанию. В 1885 году Даймлер и Майбах запатентовали свой первый удачный высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания и сконструировали карбюратор, сделавший возможным использование в качестве топлива бензин. По сути, современной эре бензиновых двигателей человечество благодарно двум немецким инженерам - Даймлеру и майбаху.

Романтическому названию Мерседес фирма обязана Эмилю Еллинеку - консулу Австро-Венгрии в Ницце. Свою первую дочь, родившуюся в 1889 году, он назвал красивым испанским именем - Мерседес, которое стало его талисманом на долгие годы. Еллинек основал в Монако компанию по продаже автомобилей "Даймлер". Он заказал в Штутгарте 36 автомобилей на общую сумму 550000 залотых марок при условии, что у него будет исключительные права на продажи автомобилей в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и США под названием - Мерседес.

Второе слово, появившееся в названии компании, Бенц, происходит от имени Карла Бенца, немецкого инженера, изобретателя и пионера автомобилестроения.

В 1926 году две компании "Бенц" и "Даймлер" слились, образовав новую фирму. На международном автомотошоу в Берлине в 1926 году "Даймлер Бенц" представил модели 200 (W 21). Сегодня, как и 100 лет назад, компания Мерседес-Бенц остается на вершине автомобильного олимпа, делая свои двигатели и автомобили со всем известным названием - Мерседес.

_Q0A5508_новый размер

1.
Первый спортивный автомобиль Мерседес-190 SL. унаследовавший репутацию и чистопороность своего старшего брата - 300 SL (Крыло чайки), был показан публике в 1954 году на автосалоне в Нью-Йорке.

_Q0A5477_новый размер

2.
Его старший брат - Крыло чайки - стал самым знаменитым за всю историю марки автомобилем, а Мерседес - 190 SL - стал его тенью, малоизвестным и незаметным спортивным автомобилем.

_Q0A5498_новый размер

3.
Производство 190 SL продолжалось с 1955 по 1963 год. Авто собиралось в Штудгарте. Все было выпущено 25881 автомобиль.

_Q0A5799_новый размер

4.
Cамый известный Мерседес - Крыло чайки. 300 SL

_Q0A5783_новый размер

5.
Первый Мерседес-Бенц 300 SL с двухместным кузовом был построен в 1952 году.

_Q0A5778_новый размер

6.
Автомобиль собирал призы на всех автогонках мира, показывая блестящие результаты - 235-260 км/ч.

_Q0A5819_новый размер

7.
215 л.с., разгон до 100 км - 10 секунд. Для 1955 года это был фееричный результат.

_Q0A5828_новый размер

8.
Двери откидывались наверх - поэтому Мерседес получил название - Крыло чайки.

_Q0A5814_новый размер

9.
Самый красивый Мерседес за всю историю марки.

_Q0A5949_новый размер

10.
SL прошлого века.

_Q0A5866_новый размер

11.
В 1957 году Крыло чайки выпустила родстер - кабриолет 300 SL.

_Q0A5870_новый размер

12.
В 1958 году к родстеру прилагалась жесткая съемная крыша.

_Q0A5880_новый размер

13.
У родстера 300 SL двери открывались уже стандартно.

_Q0A5883_новый размер

14.
Родстер получил новые дисковые тормоза на все колеса и вертикальные новые фары.

_Q0A5896_новый размер

15.
Огромные вертикальные фары начали новую эру в компании Мерседес.

_Q0A5857_новый размер

16.
На протяжении 10 лет, а именно столько выпускался 300 SL родстер, было выпущено всего 1858 экземпляров. От чего это авто ценится у коллекционеров всего мира.

_Q0A5849_новый размер

17.
Родстер 300 SL стал всего лишь продолжением легендарного Крыла чайки.

_Q0A5912_новый размер

18.
В 1951 году был выпущен спортивный Мерседес 300 S с верхним распределительным валом.

_Q0A5904_новый размер

19.
До 1953 года эта был самый популярный спорткар в мире. Самой мощной версией был удлиненный 300 SEL 6,3 с 6,3 литровым двигателем V 8 мощностью 250 л.с., развивавший скорость 220 км/ч.

_Q0A5920_новый размер

20.
С этой модели серия S стала для Мерседеса - символом технических достижений.

_Q0A5841_новый размер

21.
На этой модели S было установлено все самое передовое.

_Q0A5842_новый размер

22.
Мерседес по сути стал родоначальником Крыла чайки, символом мощности и элегантности.

_Q0A5853_новый размер

23.
Тем не менее, данный 300 S 1953 года имел мощность двигателя 150 л.с. и максимальную скорость 176 км/ч, разгон до 100 км занимал 15 секунд.

_Q0A5997_новый размер

24.
Очень необычным было открывание двери 300 S с захватом переднего крыла кузова.

_Q0A5926_новый размер

25.
Послевоенная разработка Даймлер-Бенц 170 S. Спортивный характер этого экономичного буржуазного чуда был скромен для 1949 года.

_Q0A5945_новый размер

26.
При мощности двигателя всего 50 л.с. автомобиль разгонялся до 122 км/ч.

_Q0A5835_новый размер

27.
Экономичный спорткар послевоенной ФРГ.


28.
Ну и конечно же один из самых красивейших Мерседесов был 500К, в данном случае 540К 1936 года

_Q0A5774_новый размер

29
В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.

_Q0A5746_новый размер

30.
Легендарный авто 1935 года - Мерседес 200 Ландо.

_Q0A5762_новый размер

31.
Мерседес 200 Ландо был лимузинного типа с откидной крышей для пассажиров.

_Q0A5759_новый размер

32.
Шикарный Ландо пользовался огромной популярностью в предвоенной Германии.

_Q0A5733_новый размер

33.
Автомобиль Штирлица. Всем и каждому знакомый Мерседес-Бенц 230 (W153) 1938 года.

_Q0A5739_новый размер

34.
Классический купе от Мерседес-Бенц. 55 л.с. и 116 км/ч.

_Q0A6005_новый размер

35.
Первый спортивный автомобиль компании. Бенц 8/20hp Спорт Ваген 1912 года.
Автомобиль имел всего 20 л.с. и разгонялся до 62 км/ч. Карл Бенц стал родоначальником автокомпании и заложил фундамент для планомерного влияния своей продукции на мировом автомобильном рынке.

_Q0A5962_новый размер

36.
Вот такие прекрасные Мерседесы прошлого века


Scale Bay

The James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса Бонда) 84

    93066 63551 2986 25381 32256 1050 1459 2227 609 857

Mercedes-Benz 190E W201 1984 1:43 Minichamps 400034104

Россия, Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

Mercedes 300 SL W198 1955 Dark Red, Minichamps 1:18

MERCEDES-BENZ 280SL Pagode, Cararama

MERCEDES-BENZ 280SL Pagode, Cararama

Mercedes-Benz 300T, Cararama

Россия, Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

Mercedes-Benz 280 E (W123). 1/43

Quiralu Mercedes-Benz 300 S.L. 1/43 308

Mercedes-Benz 190SL Hongwell(Cararama) на запчасти

1/50 кран Mercedes Sennebogen 1:50 раритет

Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону

Читайте также: