Чистка дмрв опель омега б

Обновлено: 13.05.2024

Размышления по ДМРВ на X20XEV

Всем привет!
Я тут намедни задался вопросом по работе ДМРВ и как он (его работоспособность и показания по ОП-КОМу) влияет на работу двигателя, динамике и т.п.
Почему решил прошерстить этот вопрос.
Да вот заметил, что когда двигатель прогрет (еду по трассе, т.к. по городу не могу особо сравнить - не те скорости и расстояния, как по трассе), то динамика становиться какой-то "вялой", как будто ему бенза не хватает и сильнее "тапку" надо давить.
Форсунки промывал в прошлом году. Подсосы в этом году проверял- нету. Дроссель тоже обслужил в мае этого года.
Двигатель заводиться с пол оборота (тьфу. тьфу. тьфу) что холодный, что горячий. Обороты на ХХ - 860 и не плавают. Ошибок по ОП-КОМу нету (по двигателю). А вот свечи - белые!?
Вчера почитал про показания для исправного ДМРВ и стал смотреть свои.
1. На вкладке X20XEV: Напряжение на ХХ - 0,36 v, расход воздуха на ХХ - 6,6 кг (и с прогревом двигателя уменьшается до 5,5 кг) причём. показания по расходу
воздуха практически не реагируют на прогазовку?! Пишут, что надо смотреть на X18XE - так и сделал.
2. На вкладке X18XE: Напряжение на ХХ - 0,16 v, расход воздуха на ХХ - 10 кг ( с прогревом показание не меняется) и плавно растёт с прибавлением газульки. При
2000 об./мин. - где-то 22 кг показывает.
Показания температуры забора воздуха адекватные.

Кстати. На обеих вкладках при включении зажигания напряжение - 0 v (что странно, т.к. по Автодате должно быть напряжение!?)
При движении на скорости если чуть резче нажать на педаль газа двигатель с замедлением реагиует .
Когда скинул фишку с датчика - двиг захлох.
P.s. Такой ещё вопрос - как по ОП-КОМу определить расход топлива на ХХ. Там есть только показания в %. У меня 2% (иногда "прыгает" 1-2%)
Может его (ДМРВ) промыть, как в инете пишут?!

Да, забыл написать - проверял недели 2 назад давление топлива в рампе. Такие же, как и 2 года назад (когда машину покупал).
1. Зажигание включено - 2,9 бар
2. На ХХ - 3.2 бар и на прогазовку не "проседает".

Всем привет!
Я перерыл кучу ссылок в инете, есть там и такой же вопрос, который и меня интересует - но ответа на него пока не нашел.
В ОП-КОМЕ есть диагностика расхода топлива и она в %
А как это "перевести" в л/ч или в л/100 км?!
Что это за процент и от какого параметра он "отталкивается"?!

Ну с подсчётом расхода большой сложности нет, нужно узнать диаметр отверстия форсунки, давление есть,время с учётом оборотов тоже. Остается найти в интернете соответствующие формулы и подсчитать. Хотя цифры и так известны - там, где есть БК,они выводятся на экран.

Первый и самый главный вопрос - искать и решать проблемы подсосов. Я так ездил пока не обнаружил соскочившую вакуумную трубочку. До этого нашел подсос в прокладке между двумя частями впускного коллектора.

Как проверить подсосы?
Нужен дымогенератор с компрессором или же просто курильщик+кусок шланга+защитная крышечка от ДМРВ из магазина или СТО.
С первым вариантом понятно, нормальный диагност всё это имеет и проверит подсосы.
Второй вариант так сказать "экспресс-диагностика". Берется защитная крышечка от ДМРВ и в ней делается отверстие под шланг. Шланг вставляется в отверстие и герметизируется. ДМРВ снимается и в соединительную гофру вместо ДМРВ вставляется наша приблуда (диаметр крышки почти идеально подходит к диаметру гофры). В шланг надо пустить сигаретный дым или ещё лучше от кальяна. Подсосы сразу покажут себя, выпуская дым, будто избрали нового Папу. А там уже дальше все понятно.

Первый и самый главный вопрос - искать и решать проблемы подсосов. Я так ездил пока не обнаружил соскочившую вакуумную трубочку. До этого нашел подсос в прокладке между двумя частями впускного коллектора.

Как проверить подсосы?
Нужен дымогенератор с компрессором или же просто курильщик+кусок шланга+защитная крышечка от ДМРВ из магазина или СТО.
С первым вариантом понятно, нормальный диагност всё это имеет и проверит подсосы.
Второй вариант так сказать "экспресс-диагностика". Берется защитная крышечка от ДМРВ и в ней делается отверстие под шланг. Шланг вставляется в отверстие и герметизируется. ДМРВ снимается и в соединительную гофру вместо ДМРВ вставляется наша приблуда (диаметр крышки почти идеально подходит к диаметру гофры). В шланг надо пустить сигаретный дым или ещё лучше от кальяна. Подсосы сразу покажут себя, выпуская дым, будто избрали нового Папу. А там уже дальше все понятно.

ПРивет! Вот с профессиональным дымогенератором ты всё верно написал, а вот когда перешёл на самоделку - тут не дописал! На самоделке ведь тоже нужен "компрессор"! Без давления не выявить подсоса!
Я себе сам сделал "дымогенератор" (брал пример с интернета).
У жены выпросил небольшую (где-то до 1 л) пластиковую ёмкость для пищевых продуктов с герметичной крышкой (там ещё защёлками притягивается она к самой ёмкости). Затем берём 2 соска от бескамерки. Сверлим ступенчатым сверлом (или кто-как умудриться. ))) ) с 2-х сторон пластмассовой ёмкости по одному отверстию. Вставляем с одной стороны сосок с ниппелем, а с другой второй ставим, но уже ниппель выкручиваем.
Вот там, где ниппель остался - туда шланг от компрессора для накачки шин прикручиваем, а который без ниппеля - туда шланжик подходящего размера (и далее он пойдёт в систему).
Поджигаем сигарету и вставляем её в сосок внутри пластмассовой ёмкости и быстро закрываем крышку. Включаем компрессор подкачки шин.
Сигарета "выкуривается" сек. за 30, но в принципе всё можно разглядеть под капотом.
Думаю, что при проверке надо приоткрыть дроссель хоть за тросик (у кого он есть), чтобы быстрее дым везде по системе прошёл. :wink:

А вот теперь добавлю "побочные" няшки от моей процедуры по этой теме!
Я заправляю авто за счёт фирмы, хоть и по своим нуждам больше катаюсь. Раньше между заправками было меньше дней, чем сейчас (где-то на 2 дня разница) - это уже радует!
Далее. с данными процедурами была проведена диагностика узла ДПРВ (он меня зараза. уже достал каждый день загорающимся чеком). Пошевелю проводку возле штекера - дальше нормально катаюсь. Но это ведь не нормально!?
Снял разъём и решил его тоже промыть (и маму. и папу на датчике).
Немного отступления: на днях купил карбклинер (очень задёшево - 160 руб. большой баллон) Подумал, что он не такой эффективный, как баллон за 500 руб. (так и вышло), но зато скорее всего он и не так агрессивен будет к промывке различных контактных групп и т.п. (да и для промывки ДМРВ тоже, ИМХО)! На "папе" вроде контакты были в норме ( не загрязнены), а вот на фишке. вау - "зелень" сплошная! Я в 3 захода всё это отмывал почуть.
Зато и результат "на лицо" - специально сразу не написал, т.к. решил протестить несколько дней. Ни разу после этого не загорался чек по ДПРВ!

та паставь ты январь 5.1, сразу решиш все проблемы 20хев .
1. будет новая проводка
2. не будет расходомера, будет ДАД
3. не будет дпрв, он ненужен
4. будет нормальный дросель с леганзы без проблем с рхх
5. ну и ехать будет на порядок лучше.

Тимур Антошкиев

Здравствуйте собратья омегаводы!Сегодня наконец доделали бесконтактный ДМРВ.Делюсь первыми впечатлениями-обороты четкие,двигатель не колбасит никак.Отклик на педаль газа мгновенный,нет тупости,как обычно(о!нажали на газ!надо дать больше бенза!поехали!),моментальный расход на холостых 1,0 L/h.Пока сам протестирую,как и что,потом,если будет желание,можно заказать себе чудо инженерной гаражно-коленочной мысли)))Цена будет приемлемой.Но пока месяц отсчитываем.

Игорь Мышкин

Alexandr Petrov

Павел Гончаров

Виктор Казаков

Вячеслав Фесенко

Тимур Антошкиев

Вячеслав, Рассказываю)Система работала странно.Заводишь первый раз-заглох.Второй раз-поработала секунды три и снова заглох.Третий раз заводишь стоит,обороты плавают,погазовываешь до 3 тыс и всё,идеальные обороты.Причем так и на холодную и на горячую.Ошибку выдавало(номер не помню) "низкое напряжение на датчике расхода воздуха".Ну поковыряли,проверили-всё норм.Списался с другим человеком,который это делал.У него такая-же проблема.В общем поставил назад старый расходомер и продал машину.А так,мой вам совет,надо весь этот мотроник выкидывать и ставить январь не с дмрв,а с дад.

Вячеслав Фесенко

Тимур, ну так это вложения довольно крупные, и ягварь я считаб уже если ставить, так это для гонок. А для города и это пойдет)))

Тимур Антошкиев

Вячеслав, Почему январь для гонок?Стабильный,надежнейший комп.Датчики основные подходят.Вложения только сам январь в основном.Ну а если для города,то и с родным можно ездить



И вот настала пора когда нашелся человек который задумался над этим вопросом. После установки и подключения расходомера прогейте машино до рабочей температуры, после чего подсоедените мультиметр к клемам ноге 2 и 4.


Распаиваем 3 контакта и аккуратно поддевая по краям тонким ножом извлекаем плату с пластмассой на которой она держится из корпуса ДПДЗ.

Вот тогда это событие и развеяло все сомнения, страхи окончательно. Но возникали вопросы как правильно собрать и что для этого нужно.


В последствии появилось это видео 1. Это видео отображает только один из способов, но вы можите предложить и свои идеи. Ведь всё знать невозможно. А теперь поговорим о самом интересном. Как, что, куда и зачем.


Самое главное во всей процедуре как говорил один мульт персонаж- это спокойствие 1. Расходомер нужно очистить от грязи и накипи которые в нём и на нём наслаивались годами. Аккуратно снять верхнюю пластмассу отделить пластик от алюминиевого корпуса расходомера , делать это нужно аккуратно и начинать с с левой стороны от фишки соединения с кабелем.

Так как там находится “Датчик температуры всасываемого воздуха”. Этот датчик очень хрупкий ,плотно сидит в своём отверстии. Если начать не оттуда вы просто можете его просто напросто обломать, что приведёт к неправильной работе двигателя если его не восстановить в лучшем случае.

В худшем приобретать другой расходомер. Если туда годами никто не заглядывал то не пожалейте ВД, в моём случае это помогло.

Ответ: Лопаточный расходомер воздуха

И не забудьте раскрутить болтик фиксации бегунка- Это чёрная пластмасса с медными языками которые касаются графитовой дорожки на валу штока лопаты расходомера и с кусочком черного провода который припаян к верхний пластмассе.

Его нужно будет отпаять, так как бегунок нам больше не пригодится.


Она прикреплена к расходомеру 3-я болтиками, их мы раскручиваем и устраняем плату навсегда. Она нам больше не пригодится.


Срезаем верхнюю крышку которая по краям залита чем то похожим на клей момент. Распаиваем 3 контакта и аккуратно поддевая по краям тонким ножом извлекаем плату с пластмассой на которой она держится из корпуса ДПДЗ. После чего извлекаем магнит и отделяем от него пружину. Она нам не нужна. Верхний бортик- это граница расположения магнита, а также ограничитель для пластмассы на которой расположена плата ДПДЗ и расположена бобышка указатель крайнего положения магнита.


Нижний бортик цилиндра- это ограничитель высоты при установке его в родной корпус. Внутри цилиндра находятся Бобышки которые нам не нужны, их нужно будет удалить нанет. Проще всего это сделать паяльником. Следующим этапом следует фиксация цилиндра к штоку цилиндра. Перед тем как фиксировать цилиндр к штоку нужно удостовериться что лопата расположена в закрытом положении.

Положение 45 градусов в лево от вертикали по отношению фишки подключения кабеля – означает, что лопата в закрытом положении.

Работа ДМРВ двигателя C20NE на холостых оборотах

Бобышка на верхней части означает его направление; под платой на пластмассе имеется круг с вырезом для ограничения хода магнита. Приблизительно при установке цилиндра на глаз к штоку лопаты плата становится почти идеально, но если вы хотите её установить под каким либо углом который вам больше нравится- это можно сделать следующим образом: Автору темы большое спасибо, короче замутил я и себе ето чудо инженерной мысли.

Расходомер воздуха , Замена расходомера. В Омегах так всегда! А ты уверен что он у тебя навернулся. Говорят это первое что нужно делать.


ИБо тут не те деньги которыми нужно кидаться. И второе-попробуй сними с другой машины похожей и всунь себе и посмотри разницу Подходит к конце расходомер – дорожки протерлись до бела. По советам нужно подвинуть плату, чтобы ползунок ездил по не протертым местам.

Лопаточный расходомер воздуха

Можно ли использовать ударную отвертку? Не нарушу ли я чего внутри расходомера, ударяя по отвертке, упертой в винт. Просьба откликнутся людям реально снимавшим эту платку!. Неужели никто не разбирал. Он гнется только назад по ходу движения.

Переделка расходомера Opel Omega A (C20NE)

А вперед как начнешь гнуть то и сломается еще!. Снял металическую часть расходомера – и ударной отверткой стронул винтики , дальше открутил обычной отверткой, правда один винт сломался – просто скрутилась головка.


Бить на машине не рекомендую крепления воздушного кожуха – пластиковые – могут треснуть.. Такая же беда, тест показал что расходомер умер, а разбирать как-то боязно. Как он вообще работает и какой сигнал с него должен выходить?

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Продажа датчика расхода воздуха на Опель Омега X20XEV. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Opel Omega X20XEV с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже датчика расхода воздуха на Опель Омега X20XEV с авторазборов и автомагазинов: 36 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка датчика расхода воздуха на Opel Omega X20XEV с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. (расходомер) Opel Omega B | Опель Омега Б 1994-2003, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Данные по двигателю: объем 2 Бензин, X20XEV .



5100
5600
Cкидка:
500


Описание: Расходомер воздуха (ДМРВ) 2.5, Авт., W0L0VBM69Y1145393, i, Бензин, Седан, чёрный соотв. № 0280217519


5100
5600
Cкидка:
500



5550
6100
Cкидка:
550


Описание: Расходомер воздуха (ДМРВ) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 90411957, вес 0.24 кг GM соотв. № 90411957


5550
6100
Cкидка:
550


Описание: Расходомер воздуха (ДМРВ) Дизель, без патрубков, 2.2, Мех., W0L0VBF3521055216, чёрный, TD, Универсал соотв. № 0281002428


5800
6400
Cкидка:
600


Описание: Расходомер воздуха (ДМРВ) TD, Универсал, W0L0VBF3531008648, серый, 2.2, Дизель, Мех. соотв. № 0281002428


5800
6400
Cкидка:
600


Описание: Расходомер воздуха (ДМРВ) W0L0VBP3531069420, TD, Дизель, Мех., 2.5, Универсал, чёрный соотв. № 0281002564 24462266


6150
6750
Cкидка:
600


Описание: Расходомер воздуха (ДМРВ) красный, 2.5, Мех., TD, Дизель, Универсал, W0L0VBF35W1203508 соотв. № 90528813


6150
6750
Cкидка:
600



8050
8850
Cкидка:
800



8050
8850
Cкидка:
800



8050
8850
Cкидка:
800



8050
8850
Cкидка:
800


Описание: Расходомер воздуха (ДМРВ) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 90530463, вес 0.12 кг GM соотв. № 90530463


8050
8850
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800


Описание: Расходомер воздуха (ДМРВ) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 90530463, вес 0.12 кг GM соотв. № 90530463


8150
8950
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800


Описание: Расходомер воздуха (ДМРВ) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 90530463, вес 0.12 кг GM соотв. № 90530463


8150
8950
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800



8150
8950
Cкидка:
800



8300
9150
Cкидка:
850


Описание: Расходомер воздуха (ДМРВ) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 5836845, вес 0.3 кг GM соотв. № 5836845


8500
9350
Cкидка:
850



9600
10550
Cкидка:
950



9600
10550
Cкидка:
950



5150
5650
Cкидка:
500



7600
8350
Cкидка:
750



6350
7000
Cкидка:
650

Читайте также: